Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
VMV
а если еще приотпустить? )
ВладимирТОСНО
17 September 2011
VMV
А мне кажется это ты ей в топку дал бенза пока горит она жарит пока бенз не сгорит, а потом держит оборотв=ы)))
VMVцитата: |
и здесь спрошу после чипа кто-нить наблюдает такое явление: газ в пол - машин прет, начинаешь немного приотпускать - машин еще больше прет |
до чипа такое было, сейчас нет, во всяком случае у меня
Это явление называется психологические ощущения. Когда давишь в пол, чуть больше напрягаешься, ожидаешь разгона. Когда приотпускаешь, мышцы немного расслабляются и тело начинает больше чувствовать разгон.
Этот эффект наблюдается как на чипованных, так и не на чипованных, как на Фордах, так и на неФордах
Теперь по делу. Прошился и я вчера. Кратко отпишусь:
1. Проблема с провалом при включенном кондее - исправлено
2. Тупость работы электронной педали - исправлено
3. Более эластичная работа движка.
По динамике - ... насколько она резвее стала, но разгоняется ровнее это точно. Расход буду на след. неделе засекать.
Эмоции положительные, добавленный комфорт однозначно стоит этих денег, Денису и Паше спасибо
пока приотпускаем -обороты уже в зоне нормального наполнения)
на трёх нажмите в пол и всё поехало. с двух давить можно -но сие не турбодизель)))
jekadvor
17 September 2011
Прошился у Павла неделю назад(Фокус рестайл 1,6 - 100лс АКП). Что изменилось - раньше при включенном климате и разгоне, на 2-ой передаче в какой-то момент всегда был затуп(тапка в пол, но машина быстрее не едет) - теперь этот затуп стал гораздо менее заметным. И что особенно чуствуется - вкл или выкл климат на динамику не влияет, хотя списываю это на погоду - прохладно. Езжу 90% времени с включенным климатом.
Так что впечатления только положительные. Спасибо Павел!!!
Решиться на прошивку мне помог Renеsis - за что ему еще раз спасибо.
П.С. Специально мерил расход - после прошивки его сбросил и сейчас по БК 10.3л до прошивки было 9,8л (езда 50% город 50% трасса).
Господа -завтра проездом в Волгограде. Мой телефон прежний 89161950991 -звоните кому что надо перепрошить.
Кстати по МСК - старайтесь звонить -я в личку не успеваю физически)))
pahom076
19 September 2011
Паулюс
Павел у меня такой вопрос :прошивался с джеттером,сейчас его снял чтобы попробовать как без него и заметил такую вещь ,с джеттером наблюдались рывки при переключении передач особенно 1-2-3,без него все эластично но на педаль надо давить больше чтобы сохранилась динамика ,можно как то скорректировать эти рывки ? С джеттером ускорение все таки веселее
Akir1
19 September 2011
Доброе время суток!
Вчера зачиповали мой ФФ2 2L, авто преобразилось, улучшился отклик на педаль газа, практически убрался затуп, пропала "дерготня" на переходных режимах, когда первый раз прокатился после чипа, особо не почувствовал подхвата, сегодня покатался день, я так понимаю контроллер адаптировался к стилю вождения, авто не узнать, особенно на 2 и 3-й оно прям прыгает вперед, вжимает в сиденье так что побаиваешься догнать впереди едущее авто.
Про расход пока ни чего не могу сказать...
По комфорту вождения в пробках - тут на форуме кто то писал впечатления после чипа, что типа едешь как на автомате, полностью согласен, оч. комфортно
Спасибо denwerok и Паулюс!
Рекомендую!
BarMan999:
|
Машина, рестайл 1.8. Пробег на прошивке от Би где-то 50-60тыс. Общий пробег около 100 тыс. Стоит прямоток |
Можно поставить прошивку ЕВРО-2 (с программно отключенным 2-м лямбда-зондом)
legend4u
20 September 2011
Вчера прошил свой Focus 1.8 у VaRGaR в Самаре, это просто сказка, такого восторга я не испытывал давненько )))
С первых минут почувствовал что не нужно подгазовывать, машина едет сама. Тахометр стоит как вкопанный, теперь стараюсь отучить левую ногу от сцепления, ведь раньше боялся заглохнуть на половине пути, из-за этого я проклинал Focus, но теперь все на высшем уровне, можно ездить в удовольствие.
Утром завел машину в 8 градусов и без какого-либо прогрева тронулся без подергиваний, очень порадовало.
С места просто рвет и мечет, не нужно ждать неск секунд пока машина поймет что оказывается нужно ехать.
Единственное в пробках бывают подергивания 1 раз из 5 точно, но надеюсь это все адаптация.
Спасибо
BarMan999
20 September 2011
Stazz
мне интересует только прошивка от Паулюса с его положительными моментами ))
Ну я про него и говорю ))
Извините всю тему не читал(частично),не подскажите а в Челябинске возможно прошиться(прошивкой от Паулюса)?Спасибо.
SERYJ36
Отвечу от имени CarTuner - у нашего представителя в Челябинске пока нет оборудования для Фордов. Я планирую поездку в Екатеринбург в начале октября, если готовы туда подъехать, предлагаю дальше списаться в личке.
Михаил
Может кто задавал уже такой вопрос но я не увидел. Есть ли график замеров на стенде 1.6 115, очень интересно до и после.
Где-то был, но там не очень внятно получилось.. Ну прирост есть, и ладно )
А новых замеров не делали? Или хотя бы цифры какие есть, но не проценты.
юганец86
21 September 2011
Доброй ночи. Какой график работы в г. Сургут? Хочу прошится. 1.8 125 дорейстал 2007г
юганец86
В Сургут собираюсь в первой половине октября. Скиньте сотовый в личку для оперативной связи.
Михаил
BarMan999
22 September 2011
Stazz
ааа теперь понял. Та же прошивка только с опцией Евро-2?
Т.е. можно подъехать и вы просто зальете вашу прошивку с выбором опций которую я хочу и уеду? ))
BarMan999
Да, прошивка от Павла с опцией ЕВРО-2
Ну Вы скорее всего к самому Павлу и приедете, в Москве )
юганец86Переслал Михаилу, он же Givik
цитата: |
Павел у меня такой вопрос :прошивался с джеттером,сейчас его снял чтобы попробовать как без него и заметил такую вещь ,с джеттером наблюдались рывки при переключении передач особенно 1-2-3,без него все эластично но на педаль надо давить больше чтобы сохранилась динамика ,можно как то скорректировать эти рывки ? С джеттером ускорение все таки веселее |
Если бы с джетером ускорение было бы хоть на миллионную долю g - он бы стоял у меня))
увы - нет там ничего и быть не может.
нормально надо давить на педаль -НОРМАЛЬНО. А эта шняжка при нажатии 50 процентов честно врёт что там 90. Потом полпедали реально пустые))
Откорректировать заранее искажённые данные?) Месье понимает толк в извращениях
Вчера с оказией на стенд заехал Chevrolet Cruze 1.8 с бустером (джеттрером)
Так вот его график, наглядно иллюстрирует "прибавку динамики":
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=739А вот на том же моторе график чип-тюнинга:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
StazzВы случайно не поискали какую-нибудь информацию 1,6 115
Pavvel:
|
Stazz Вы случайно не поискали какую-нибудь информацию 1,6 115 |
Поискал, нашел что-то вроде этого:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/KIuT_...fe...ectlinkМашина изначально с заниженной мощностью (то ли пробег, то ли бензин). Плюс какой-то артефакт в диапазоне низких оборотов, горб момента и потом яма.
Поэтому график считаем неудачным, лежит где-то в архиве.