Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Lerick
17 September 2011


VMV
а если еще приотпустить? )
avatar
pahom076
17 September 2011


VMV
Такое есть и до чипа
ВладимирТОСНО
17 September 2011


VMV
А мне кажется это ты ей в топку дал бенза пока горит она жарит пока бенз не сгорит, а потом держит оборотв=ы)))
potor
17 September 2011


VMV
цитата:
и здесь спрошу
после чипа кто-нить наблюдает такое явление: газ в пол - машин прет, начинаешь немного приотпускать - машин еще больше прет

до чипа такое было, сейчас нет, во всяком случае у меня
cds_lip
17 September 2011


Это явление называется психологические ощущения. Когда давишь в пол, чуть больше напрягаешься, ожидаешь разгона. Когда приотпускаешь, мышцы немного расслабляются и тело начинает больше чувствовать разгон.
Этот эффект наблюдается как на чипованных, так и не на чипованных, как на Фордах, так и на неФордах

Теперь по делу. Прошился и я вчера. Кратко отпишусь:
1. Проблема с провалом при включенном кондее - исправлено
2. Тупость работы электронной педали - исправлено
3. Более эластичная работа движка.
По динамике - ... насколько она резвее стала, но разгоняется ровнее это точно. Расход буду на след. неделе засекать.
Эмоции положительные, добавленный комфорт однозначно стоит этих денег, Денису и Паше спасибо
avatar
Паулюс
17 September 2011


пока приотпускаем -обороты уже в зоне нормального наполнения)
на трёх нажмите в пол и всё поехало. с двух давить можно -но сие не турбодизель)))
avatar
jekadvor
17 September 2011


Прошился у Павла неделю назад(Фокус рестайл 1,6 - 100лс АКП). Что изменилось - раньше при включенном климате и разгоне, на 2-ой передаче в какой-то момент всегда был затуп(тапка в пол, но машина быстрее не едет) - теперь этот затуп стал гораздо менее заметным. И что особенно чуствуется - вкл или выкл климат на динамику не влияет, хотя списываю это на погоду - прохладно. Езжу 90% времени с включенным климатом.
Так что впечатления только положительные. Спасибо Павел!!!
Решиться на прошивку мне помог Renеsis - за что ему еще раз спасибо.
П.С. Специально мерил расход - после прошивки его сбросил и сейчас по БК 10.3л до прошивки было 9,8л (езда 50% город 50% трасса).
avatar
Паулюс
18 September 2011


Господа -завтра проездом в Волгограде. Мой телефон прежний 89161950991 -звоните кому что надо перепрошить.
Кстати по МСК - старайтесь звонить -я в личку не успеваю физически)))
avatar
pahom076
19 September 2011


Паулюс
Павел у меня такой вопрос :прошивался с джеттером,сейчас его снял чтобы попробовать как без него и заметил такую вещь ,с джеттером наблюдались рывки при переключении передач особенно 1-2-3,без него все эластично но на педаль надо давить больше чтобы сохранилась динамика ,можно как то скорректировать эти рывки ? С джеттером ускорение все таки веселее
avatar
Akir1
19 September 2011


Доброе время суток!

Вчера зачиповали мой ФФ2 2L, авто преобразилось, улучшился отклик на педаль газа, практически убрался затуп, пропала "дерготня" на переходных режимах, когда первый раз прокатился после чипа, особо не почувствовал подхвата, сегодня покатался день, я так понимаю контроллер адаптировался к стилю вождения, авто не узнать, особенно на 2 и 3-й оно прям прыгает вперед, вжимает в сиденье так что побаиваешься догнать впереди едущее авто.

Про расход пока ни чего не могу сказать...

По комфорту вождения в пробках - тут на форуме кто то писал впечатления после чипа, что типа едешь как на автомате, полностью согласен, оч. комфортно

Спасибо denwerok и Паулюс!

Рекомендую!
Stazz
20 September 2011


avatar
BarMan999:


Машина, рестайл 1.8. Пробег на прошивке от Би где-то 50-60тыс.
Общий пробег около 100 тыс.
Стоит прямоток


Можно поставить прошивку ЕВРО-2 (с программно отключенным 2-м лямбда-зондом)
legend4u
20 September 2011


Вчера прошил свой Focus 1.8 у VaRGaR в Самаре, это просто сказка, такого восторга я не испытывал давненько )))
С первых минут почувствовал что не нужно подгазовывать, машина едет сама. Тахометр стоит как вкопанный, теперь стараюсь отучить левую ногу от сцепления, ведь раньше боялся заглохнуть на половине пути, из-за этого я проклинал Focus, но теперь все на высшем уровне, можно ездить в удовольствие.
Утром завел машину в 8 градусов и без какого-либо прогрева тронулся без подергиваний, очень порадовало.
С места просто рвет и мечет, не нужно ждать неск секунд пока машина поймет что оказывается нужно ехать.
Единственное в пробках бывают подергивания 1 раз из 5 точно, но надеюсь это все адаптация.
Спасибо
avatar
BarMan999
20 September 2011


Stazz
мне интересует только прошивка от Паулюса с его положительными моментами ))
Stazz
20 September 2011


Ну я про него и говорю ))
avatar
SERYJ36
20 September 2011


Извините всю тему не читал(частично),не подскажите а в Челябинске возможно прошиться(прошивкой от Паулюса)?Спасибо.
avatar
Givik
20 September 2011


SERYJ36
Отвечу от имени CarTuner - у нашего представителя в Челябинске пока нет оборудования для Фордов. Я планирую поездку в Екатеринбург в начале октября, если готовы туда подъехать, предлагаю дальше списаться в личке.
Михаил
Pavvel
21 September 2011


Может кто задавал уже такой вопрос но я не увидел. Есть ли график замеров на стенде 1.6 115, очень интересно до и после.
Stazz
21 September 2011


Где-то был, но там не очень внятно получилось.. Ну прирост есть, и ладно )
Pavvel
21 September 2011


А новых замеров не делали? Или хотя бы цифры какие есть, но не проценты.
avatar
юганец86
21 September 2011


Доброй ночи. Какой график работы в г. Сургут? Хочу прошится. 1.8 125 дорейстал 2007г
avatar
Givik
22 September 2011


юганец86
В Сургут собираюсь в первой половине октября. Скиньте сотовый в личку для оперативной связи.

Михаил
avatar
BarMan999
22 September 2011


Stazz
ааа теперь понял. Та же прошивка только с опцией Евро-2?
Т.е. можно подъехать и вы просто зальете вашу прошивку с выбором опций которую я хочу и уеду? ))
Stazz
22 September 2011


BarMan999
Да, прошивка от Павла с опцией ЕВРО-2
Ну Вы скорее всего к самому Павлу и приедете, в Москве )
Stazz
22 September 2011


P
Pavvel:

А новых замеров не делали? Или хотя бы цифры какие есть, но не проценты.

Я поищу попозже
avatar
юганец86
22 September 2011


Stazz
отписал в личку
Stazz
22 September 2011


юганец86

Переслал Михаилу, он же Givik
avatar
Паулюс
22 September 2011


цитата:
Павел у меня такой вопрос :прошивался с джеттером,сейчас его снял чтобы попробовать как без него и заметил такую вещь ,с джеттером наблюдались рывки при переключении передач особенно 1-2-3,без него все эластично но на педаль надо давить больше чтобы сохранилась динамика ,можно как то скорректировать эти рывки ? С джеттером ускорение все таки веселее


Если бы с джетером ускорение было бы хоть на миллионную долю g - он бы стоял у меня))
увы - нет там ничего и быть не может.
нормально надо давить на педаль -НОРМАЛЬНО. А эта шняжка при нажатии 50 процентов честно врёт что там 90. Потом полпедали реально пустые))
Откорректировать заранее искажённые данные?) Месье понимает толк в извращениях
Stazz
22 September 2011


Вчера с оказией на стенд заехал Chevrolet Cruze 1.8 с бустером (джеттрером)
Так вот его график, наглядно иллюстрирует "прибавку динамики":

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...p;postcount=739

А вот на том же моторе график чип-тюнинга:

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
Pavvel
22 September 2011


Stazz
Вы случайно не поискали какую-нибудь информацию 1,6 115
Stazz
22 September 2011


P
Pavvel:

Stazz
Вы случайно не поискали какую-нибудь информацию 1,6 115

Поискал, нашел что-то вроде этого:

https://picasaweb.google.com/lh/photo/KIuT_...fe...ectlink

Машина изначально с заниженной мощностью (то ли пробег, то ли бензин). Плюс какой-то артефакт в диапазоне низких оборотов, горб момента и потом яма.
Поэтому график считаем неудачным, лежит где-то в архиве.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years


up