Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
Доброе утро. Нет такого. Всегда стоит в автомате но не замечал. Просто иногода, когда пасмурно например, автоматика считает, что надо бы посветить... или како нить финский вариант)))
Не спорю
просто пытался объяснить...
А дилер какой? Аспэк? Если тебя это напрягает, напряги дилера. У меня все работает штатно. А м.б. действительно, какой-нить скандинавский вариант? Машина когда выпущена?
ЗЫ. Привет из Ижевска.
Привет "Земеле" из Ижевска. Машину брал под заказ в АСПЕКЕ, ждал 3 месяца, получил в июле 2004.
Может вы и правы насчет скандинавских стран, но я заказывал для России. Напрягал диллера-
-пригонял им машину, посмотрели пожали плечами и обещали выяснить причину. Выясняют уже 6 месяцев, может еще через 3 месяца что-нибудь родят. А вообще отношения у сервисов такое-
машину продали, а дальше пусть у клиента голова болит.
Попутно вопрос к форуму:
Читал, что кому-то удалось устранить скрип дверных уплотнений, возникающих при движении. Поделитесь опытом. На мой взгляд, это проектный прокол при расчетах кузова на кручение у fordа и единственный способ избавится- включать погромче магнитолу, благо дури у "Соньки" хватает.
цитата: |
Привет "Земеле" из Ижевска. Машину брал под заказ в АСПЕКЕ, ждал 3 месяца, получил в июле 2004. А вообще отношения у сервисов такое- машину продали, а дальше пусть у клиента голова болит. Попутно вопрос к форуму: Читал, что кому-то удалось устранить скрип дверных уплотнений, возникающих при движении. |
Так, Гия июльская, если цвет серебристый, то я твою машину вдоль и поперек излазил пока она в отстойнике аспэковком стояла
Полазил - и себе заказал. С меня коньяк.
По сервису. Согласен, тяжело их трясти за 180км. Есть более-менее вменяемый менегер Леванюк Игорь, звонишь 43-91-43 и записываешься на его смену.
По скрипу. Первым рецепт дал vad4343. Смазывать надо силиконовой смазкой уплотнители двери. Где точно, подскажут далее, у меня пока нет я и не парюсь.
ЗЫ Частенько бываю в Глазове, у меня там объекты, так что м.б. свидимся как-нибудь.
цитата: |
Попутно вопрос к форуму: Читал, что кому-то удалось устранить скрип дверных уплотнений, возникающих при движении. Поделитесь опытом. На мой взгляд, это проектный прокол при расчетах кузова на кручение у fordа и единственный способ избавится- включать погромче магнитолу, благо дури у "Соньки" хватает. |
Если и прокол то не в конструкции кузова, а в твёрдости уплотнителей тех что идут по краю дверей сверху, с покрытием "алязамша".
Брызгаешь силиконовым спреем (им удобнее всего) и наступает счастье. У меня скрипели все двери. Я обработал ещё в октябре. Пережил множество моек. До сих пор тишина.
Dar Спасибо за рецепт, испытаем
Sham, что бы не засорять форум личными беседами, брось мне на email свой -обменяемся письмами. работа: zhilov@udmglzs.elektra.ru
дом: yzhil@ glazov.net
sham На работе напрягли, поэтому отвечаю уже из дома. Насчет машины все совпадает! Гия июльская, цвет серебристый (mashine silver), так что очень рад за вас.
Встрече всегда рад, проезжаешь всегда в 10 метрах от моей работы.
В продолжении темы:
Допустим мне впарили скандинавский вариант, но зачем тогда скандинавам положение главного переключателя " автоматическое", если у них по правилам свет должен быть включен всегда при включении зажигания. Поставили бы как на trende без этого роложения.
А чтобы денег взять с покупателя за классную опцию.
У папы гиа при авто режиме днем не горит, более того пытались его надурить- накрывали руками, шапкой- умный симакс не поддался, а заехали в туннель сразу включился. Даже если вам подогнали скандинавский вариант, в чем я очень сомневаюсь вы вправе требовать от дилера корректной работы устройства с учетом того, что эксплуатируется она в России.
У меня другой случай-в авто режиме горит всегда и днем и ночью.
Ну я понял. А должен гореть только ночью, так что к дилеру и с наездами. Не работает и все тут. Машина то гарнтийная.
цитата: |
У меня другой случай-в авто режиме горит всегда и днем и ночью. |
Возможно и скандинавский вариант, но вот, что касается России, то мой знакомый перед новым годом взял Ниссан Альмеру. Там такая-же история, при включении зажигания загорается ближний свет, и ничем его не вырубишь.
Получается, что в Россию полным ходом идут авто с такими настройками.
цитата: |
гиа при авто режиме днем не горит, более того пытались его надурить- накрывали руками, шапкой- умный симакс не поддался |
Это каковаж размере шапка что с-макс накрыть? Или отдельные части накрывали?
цитата: |
цитата: | гиа при авто режиме днем не горит, более того пытались его надурить- накрывали руками, шапкой- умный симакс не поддался |
Это каковаж размере шапка что с-макс накрыть? Или отдельные части накрывали? |
Я надеюсь ты пошутил? Тогда в следующий раз поставь смайлик.
Если нет, то сядь в машину, видишиь бардачек на передней панели, для карт и бумаг который. В самой левой его части, прямо посреди панели у лобового стекла кружочек ( у тебя там ничего нет), а на гиа выпуклый кружочек. Это и есть датчик света. Его мы и накрывали.
цитата: |
Если нет, то сядь в машину, видишиь бардачек на передней панели, для карт и бумаг который. В самой левой его части, прямо посреди панели у лобового стекла кружочек ( у тебя там ничего нет), а на гиа выпуклый кружочек. Это и есть датчик света. Его мы и накрывали. |
Поэтому-то ни чего и не получилось, в смысле автомат света обмануть...
Попробую отгадать: С-Макс Вашего папы укомплектован климат-контролем! Угадал? Угадал.
Мой Тренд укомплектован климат-контролем так же, но нет автомата света.
И этот "выпуклый кружочек" из пластика "прозрачного" для ультрафиолета, у меня так же есть.
Под этим "выпуклым кружочком" стоит датчик климатической установки, который учитывает интенсивность освещения солнцем салона, дабы климат.установка могла формировать более правильно климат в салоне
А где тогда простите датчик света? Под машиной? У дяди тренд с климатом и ничего там нету. Sorry.
Dar прав есть таковой датчик (интенсивности солнечного света) у меня на торпеде стоит TREND без датчика наружной освещенности. А датчик который вы ищите находится около салонного зеркала и выходит на улицу через стекло.
Там датчик дождя. В общем давайте не будем спорить, я сегодня буду у дилера и все там распрошу, а как приеду напишу.
Эх…Заставили таки в мороз к машине за мануалом сходить.
Правильно не х... спорить! Мануал внимательно читать надо!
Открываем его на стр.63, раздел
"Органы управления климатической установкой" и читаем:
«Датчик, измеряющий температуру воздуха в салоне, расположен на боковой поверхности центральной консоли. Датчик яркости солнечного света расположен в верхней части панели управления. Эти датчики нельзя закрывать посторонними предметами.» Поосторожнее с шапкой в следующий раз.
Проверю сам. Странно как то. Буду неправ отпишусь.
Мои пять копеек. Свет в скандинавской комплектации горит всегда при любом положении крутилки. Так вот. А у вас просто не работает датчик освещения.
И брызгайте именно на замшу на уплотнителях.
цитата: |
Если нет, то сядь в машину, видишиь бардачек на передней панели, для карт и бумаг который. В самой левой его части, прямо посреди панели у лобового стекла кружочек ( у тебя там ничего нет), а на гиа выпуклый кружочек. Это и есть датчик света. Его мы и накрывали. |
Это шишка такая посреди передней панели, так онаж от климата. И смайлик по просьбе трудящихся
Кстати она у меня есть, тк машин с климатом.
Эта прекрасная вишенка датчик интенсивности солнечного света, но никак не освещения - данная штука стоит третьей в ряду с датчиком дождя. Так что надо было черной изолентой залеплять именно лобое в этом месте. Ну это если хочется днем проверить исправность автоматического света.
цитата: |
цитата: | Эх…Заставили таки в мороз к машине за мануалом сходить.
Правильно не х... спорить! Мануал внимательно читать надо!
Открываем его на стр.63, раздел "Органы управления климатической установкой" и читаем: «Датчик, измеряющий температуру воздуха в салоне, расположен на боковой поверхности центральной консоли. Датчик яркости солнечного света расположен в верхней части панели управления. Эти датчики нельзя закрывать посторонними предметами.» Поосторожнее с шапкой в следующий раз. |
Датчик температуры воздуха в салоне РАСПОЛОЖЕН СЛЕВА ОТ МАГНИТОЛЫ!!! А ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ- ЭТО КАК РАЗ ТОТ КРУГЛЯШОК О КОТОРОМ Я ГОВОРИЛ. ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ НЕРАЗБЕРИХУ ВНОСИТЬ. |
Во бред! Видать чел. с бодунища!!!
Без обид!!!
Темыч! Я чего-то не пойму!
Или Вы не поняли чего прочитали или, как говорится, одно из двух...
Перечитайте плз ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз мой пост и свой, ежели увидите большую разницу (маленькая подсказка:я не увидел вооще ни какой разницы
)...то ещё раз перечитайте...не поймёте - ещё раз...и так до тех пор пока не прозреете.
А не получится. Обращайтесь. Растолкую
ЗЫ Вы тот "кругляшок" вообще датчиком автомата нар.освещения именовали
ЛИКБЕЗ (ещё две подсказки
):
центральной консолью именуется "борода" на которой магнитола и климат установлены
.
Панелью управления - "тупые" бюргеры именуют
ВСЮ "торпеду" - ну откуда им бедолашным знать что в "Рассеи" (с) (Ельцин) именно так её народ и именует.
И чтобы это понять среднестатистическому "рассеянину" (с) (Ельцин) достаточно ещё раз сам мануал перечитать, начиная со страниц 10-11.
Не беритесь спорить не читав букварь!