Romka1984:
|
SEISHN За что же ты нас так не любишь? |
...таки не удержался, да?
---
Да за что ж мне вас любить?
Двигатель у меня работает не нормально, заводится - не нормально, разгоняется не нормально, коробка - периодически дергается, вибрация - достала.
От друзей неловко, а вы ничего не замечаете.
Несколько раз я к вам заезжал, всегда разговор кончается тем, что все в норме.
Причем как бы я подробно в наряде ни писал - заключения вашего на акте сдачи по всем жалобам вы не пишете. Только на словах.
Наряды, кстати вы даете заполнять от лица "крейнина", так что в случае чего и не докажешь, что я обращался в сервис-центр форд.
Один раз я решил схитрить, и при прохождении ТО попытался все вписать в "правильный" наряд (на ТО - выдается "правильный" наряд), на что выслушал лекцию от Анатолия, что для своих пожеланий к регламентным работам все нужно описать в другой бумаге - опять-таки наряд от "крейнин". Как-то это не по честному.
Кстати после того ТО бумаги выдавал мне ты, и наверняка помнишь, что там был перечень работ, которые выполнялись с машиной, и этот перечень был не оформлен должным образом - никто там из мастеров не расписался за проделанную операцию. Мелочь? Но она тоже упала "в копилку".
Потом, после ТО у меня что-то заскрежетало под капотом... где-то на пересечении Терешковой-Ленина (недалеко уехал). Я вернулся мы с тобой подняли машину, ничего не обнаружили (может железка какая-то каталась по защите - НЕ ЗНАЮ, скрежет, кстати пропал), но при этом я не увидел никаких следов замены тормозухи (да и вообще - снятия шлангов), на которую меня уговорил Анатолий. Может мастера были супер-аккуратными (ты так и сказал), но я как-то в это не верю. Тоже мелочь, и тоже - "в копилку".
Накладку пластиковую под лобовым... сколько раз я приезжал? Четыре? Наверное три... короче - последний раз был удачным. Наконец-то поставили так, что не отходит и без лишнего развода (хотя Анатолий пытался что-то говорить, что это не гарантия и сильно хотел посовещатся с кем-то, когда узнал, что с момента последней установки прошло около двух недель и я платить не собираюсь. Вплоть до заявления - "Я не буду у вас принимать автомобиль").
Помнишь как мы с тобой вычисляли параметры дисков?
В итоге - я их купил, попросил нормальный платежно-расчетный документ (все-таки не пять тыщщщ). И что я получил? Какую-то бумажку с надписью "услуги техобслуживания" стоимостью больше двадцадки. Что это - говорит о серъезности конторы нью-йорк-моторс-сибирь что-ли?... - "в копилку".
Ну и так далее.
Справедливости ради - сгонял в Томск к дилеру. Та же хрень - только гораздо короче: "У нас в России бензина нет, потому мотор и прыгает. Ездите и не парьтесь."
...Фиеста у меня великолепно (тьфу3р) жужжит на этом "небензине". Заводится как и должен заводиться автомобиль (опять - тьфу), без ударов и прочих скрежетов/чих-пыхов. Несмотря на то, что "робот" - едет без ударов в педаль газа и ее вибрации. На ней не боишься включать кондиционер, потому что он не добавляет ни шума, ни вибрации и тарахтенья. Ее не колбасит плавающей вибрацией, пока стоишь на тормозе на светофоре и ничего не надо объяснять друзьям на вопрос "троит чтоль?", как в фокусе.
Все это было и в фокусе в течении первого года эксплуатации, т.е. - он тоже так "может".
---
Так что любить вас (НМС) - не за что. Вот в такой конторе Роман ты работаешь. И не смотря на то, что ты стараешься максимально понять и решить проблему обращения, результат все тот же. Ехать к вам не хочется.
Поэтому я продлил гарантию и езжу дальше, пока что-нить совсем не отвалится. Хотя и тут, я думаю она не очень-то поможет... Но все равно - решил себе больше нервы не портить... я вижу, что машын не функционирует нормальным образом, но после приезда к вам возникает ощущение, что я "не туда смотрю/это проблема всех двухлитровых/проблема бензина и т.п."
Есть другой вариант развития событий (как было у меня с 1-м фокусом) - ВЫ начинаете МНЕ предлагать что-либо сделать с машиной (бак помыть/КХХ поменять) до тех пор, пока что-нить не поможет. За мой счет есссно, мотивируя тем, что "диагностика ничего не показывает". После той "помойки" бака, кстати отдал около 6000р, мне неправильно установили ТНВД и на мои вопросы о поведении машины (заводилась после долгого простоя раза с 15-го) долго объясняли про то, как там в ней (в машине) работет компьютер и наполняются таблицы настроечные. Звучало бы правдоподобно и умнО, если бы я не посвятил 20 лет своей жизни автоматизации и заодно не чувствовал, что проблема - механическая. Но тот фокус был не на гарантии ... и я заехал к другу, сняли бак, установили правильно насос и "таблицы настроились". Машин стал заводится с первого раза и ехать так, как ездил до обращения к вам (т.е. - проблема не решилась). КХХ я заказал/получил/заменил сам (памятуя о том, что это было следующим шагом ваших предложений) - проблема не решилась. Так и продал...
Один раз, этой весной, парень (мастер какой-то) по человечески отнесся. Молодой совсем. Помимо моей просьбы посмотреть запотевший штуцер он что-то там еще осмотрел, подтянул, все аккуратно и с объяснениями. Правда - я стоял рядом (иначе бы не показал), но все равно не было обычного ощущения типа "зачем приехал?".
А так... объясняешь-объясняешь, пишешь, на пальцах изображаешь... потом ждешь и - "все нормально". Стабильно отбивает желание приезжать со своими тревогами еще на пару месяцев.
---------------------
Вот такое ощущение у меня, Роман, от вашей конторы.
Все это заставляет меня все чаще задумываться - какую машину я буду покупать марки "нефорд" через некоторое время?