Добрый вечер! Вот как и обещал небольшой опус по ТО2 в Автомире.
Наслушавшись разных отзывов о шарлатанстве автосервисов, подкрепившись законом о возможности непосредственного присутствия на обслуживании авто, решил все проверить на себе и рассказать клубням.
Для начала скажу, что по времени ТО2 на моей машине должно было состоятся в начале декабря 2011 года...но так как в декабре был полный загруз на работе, то на обслуживание поехал только сегодня. И это к лучшему, так как автомир на новый год подарил каждому из нас по 2012 виртуальных рублей, которыми можно расплатиться и за ТО тоже (правда не более 20 процентов от общей стоимости работ).
Итак заранее записавшись на 09.01.2011 подъезжаю к 12.30 как назначено. Оформляемся-заявляю ТО2, антибактериальную очистку испарителя кондиционера, смена тормозной жидкости, очитска форсунок топливной рампы.От очистки дроссельной заслонки отказался, так как не менее месяца сам проводил данную операцию. Общая стоимость проводимых работ 10600...Сразу предупраждаю-буду присутствовать..
Подъезжаю к воротам...осматриваем...прохожу в зал ожидания. Как объяснил менеджер по приемке-нужно подождать в зале 15-20 минут, ну пока мастер получит на складе фильтры, масла и прочее и авто пройдет технологичекую мойку. Все логично и претензий не вызвало.
Минут через 20 тотже менеджер подошел и проводил к непосредственному месту проводимых работ. Вышли в двери, прошли через зону техконтроля, затем вышли на площадку-склад авто и отправились В НИССАН!!!
да да...обслуживание фордов проходит в цехе ниссан-автомир. Общее впечатление от цеха- просторно, чисто, светло и тепло.
Подхожу к машине - мастер уже работает. Машина помыта. Мастера зовут Михаил. Довольно доброжелательный, несуетливый и аккуратный человек лет 30. Поздоровался, представился и встал рядом с машиной-стараясь сильно не мешать.
1. Начал Михаил с воздушного фильтра. Тут описывать особо нечего- открутил вынул-вставил, закрутил.
2. Антибактериальная очистка конд. Снял педаль газа, вынул фильтр салона. Затем отсоединил накладку перед лобовым стеклом, приподнял и прямо в воздухозаборник вкачал содержимое баллона. Затем вроде включил вентилятор. Собрал все обратно. Изогнувшись в причудливой позе вставил новый фильтр салона и прикрутил обратно педаль газа.
3 Теперь на очереди смена масла. Поднимаем машину, снимаем защиту картера (5 болтов), сливаем масло. Откручиваем масляный фильтр и оставляем так для полного слива масла.
4. Тут Михаил перешел на замену тормозной жидкости. Специальным шприцом откачал тормозуху из бачка и вкачал туда новой из банки которую открыл на моих глазах. Открутил колеса и приоткрыл болты для прокачки-чтобы жидкость потихоньку сливалась (подставив 4 баночки)
5. Теперь заливка масла. Налил в масляный фильтр и вкрутил его на место. Пробку на место. Заливаем масло. Масло оказалось "кастрол профешинал". Масло из бочки. Шпаргалку заполнил и впривязал к проводу.
6. Продолжил манипуляции по замене тормозной жидкости. Еще несколько раз заполнил бачок. В общей сложности вкачал 0,8 литра тормозной жидкости. Закрутили вентили и колеса на место. Тормоза не прокачивали так как завоздушивания шлангов не произошло. Претензий у меня не вызвало.
7. Проверка общего состояния ходовой. Михаил все просмотрел, прокачал. Диагноз: все в норме, люфтов нет. Только износ передних колодок 80 процентов. Сказал ездить можно - но нужно в ближайшее время озадачиться заменой колодок.
8. Смазка замков каким то спреем.
9. Смазка клемм аккума и массы кузова.
Все...переход к другому мастеру для прочистки форсунок.
10. Сняли защитный кожух, отсоединили топливопровод от рампы-подсоединили устройство. Сняли предохранитель (по видимому топливного насоса). заводим и ждем минут 15. По окончанию-рекомендация проехать километров 20-чтобы все что смыто вылетело в выхлопную трубу. Все логично и претензий не вызвало.
По готовности подошел мастер цеха. Сразу вопрос: претензии по качеству проводимых работ есть? ответ -нет.
Проходим на приемку. Время 15.30.
Мастер-приемщик просит заполнить документы, отзыв о проведенных работах. Везде поставил "вполне удовлетворен" т.е максимальную оценку.
При оплате-приятный момент-возможность списать 2 тысячи рублей виртуальных денег и получить 400 рублей на накопительную карту автомира. Итого около 9000 рублей
Общее впечатление - "отлично" Все заявленные работы проведены в полном объеме, на моих глазах. Проведено аккуратно (не варварским методом), огромное спасибо мастеру (Михаилу).
Скрытый текстЕще стоит упомянуть, что авто у меня имеет клубную символику и никнейм. Судя по тому как мастер приемщик взглянул на номер, как мастера в цехе бросали взгляды, сложилось впечатление что они в курсе, что значат эти полосатые бело-синии рамки.
x