Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

Recon15121984
28 May 2015


OvsyannikovSF, а можно фото лучше как правильно должно быть)
Recon15121984
28 May 2015


Ещё вопрос, двигатель не набирает полной мощности, горит чек, что может быть не так?
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Хорошо фотки сделаю, а вот по поводу горящего чека нужно читать ошибку сканером, а потом уже думать дальше...
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #15950629) фотки отправить не могу по техническим причинам, вот нашёл в этой теме фото, на нём всё видно как должно быть, не видно только соединение шлангов идущих от датчика с отводами на трубке , там какую куда надо смотреть по диаметру трубок, если ты обратил внимание на датчике слева патрубок тоньше чем правый, соответственно и на трубке отводы разных диаметров..
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #8236766) Для наглядности фото трубки.
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, а чтобы м
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, а чтобы двигатель развивал полную мощность, что нужно сделать или заглушить надо?
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) покури эту тему... и егр глушат как раз с целью увеличения мощности...
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, вот ка у меня подсоединено всё, при этом медленно набирает обороты и горит чек на панели, датчик кислородный уж даже менял поставил неоригинал от форд мондео.
Фотки
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Кстати какой у тебя двигатель?, на фотках конечно не всё понятно.., чек прочитать нет возможности?
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, двигатель сплит порт коробка автомат 2 литровый 8 клапанный. Завтра поеду на диагностику к электрику и видно будет какие ошибки покажет.
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, а так чтобы убрать эту ошибку многа пришлось сделать и катализатор чистлили и датчик кислородный меняли и дроссельную заслонку чистили, всрёавно тоже самое.
avatar
OvsyannikovSF
29 May 2015


Recon15121984
Мы немного ушли от темы, а так надо читать ошибки и уже конкретно задавать вопрос...
Recon15121984
29 May 2015


OvsyannikovSF, только вот из-за чего может гореть чек и машина не развивает полною свою мощность?
Recon15121984
30 May 2015


OvsyannikovSF, съездил на диагностику и выявилась одна ошибку как раз по чек двигателя, ошибка P1000 - обрыв в цепи переднего левого колеса, что то пипа ABS которого у меня нет но ошибку выдаёт.
avatar
Sasha-861
24 July 2015


avatar
IBAHbl4:

Рыжая323
frost109109109109

posted image
Красные стрелки - ЗАГЛУШИТЬ
Желтые стрелки - СОЕДИНИТЬ
Синяя стрелка - НЕ ГЛУШИТЬ
Мой опыт: Выполнил как описано, но отверстие большего диаметра (синяя стрелка) заглушил. В результате пропали легкие толчки при движении "в натяг" 100-120 км/ч. Однако через 10 км появилсь сообщение об ошибке. Сбросил ошибку, сняв клему аккумулятора, черз 10 км снова ошибка. Открыл отверстие большего диаметра (синяя стрелка), ошибку не сбрасывал, индикатор погас утром на следующий день.


Так как мотор поставил от европы, там изначально в коллекторе впускном все заглушено. Соответственно пришлось убирать эту ЕГР, выполнил все, как на фото, стал загораться чек, ошибку не успел прочитать, из за манипуляций со стартером, клемы сбрасывал. Раньше чек загорался, но причину устранили.
Sergeya
20 August 2015


Vasily.N
Хочу сказать огромное спасибо !!!
Пере соединил трубки с EGR привода на DPFE датчик.

Машина перестала тупить, холостые 650 обороты держит ровно. В жару не глохнет.

но ошибка Р0401 (Чрезмерное ослабление потока рециркуляции отработавших газов (EGR)/Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) все же появляется.
Зато ошибки 1400 (низкий вольтаж сенсора) и 1406 (регулировка датчика EGR пока не появляются.
Наверное DPFE датчик полностью изношен и даже разряжения вакуума ему уже мало?
Sergeya
21 August 2015


Сегодня снова загорелся чек. Теперь нет сомнений что DPFE неисправен. Сажусь собирать обманку.
Sergeya
21 August 2015

2

Снял DPFE с машины подключил 5 вольт на третьем (информационном контакте +1,7 вольт, пробовал создавать вакуум поочередно на обеих трубках - стрелка на вольтметре даже не шелохнулась. Когда окончательно понял что оживить нельзя решил разобрать и посмотреть что там может выйти из строя?
posted imageposted image
На фотке с права разобранный датчик внутри которого все стенки были обработаны каким то зеленым то ко проводящим материалом - эта краска вся осыпалась со стенок и лежала внутри в виде скорлупок которые коротили плату. Также в ну три были капельки росы и стальные перемычки от штекера к плате разрушила коррозия.
Теперь понятно что долго они не живут.
Sergeya
29 October 2015


Собрал схему обманки. Чек потух после 15 минут поездки и уже 3 дня не загорается. Проблема с датчиком решена.
avatar
Клизма
29 October 2015


Sergeya
Скинь пожалуйста схему или ссылку. Спасибо.
skoba
29 October 2015


И мне, а то с перекидыванием шлангов не катит .
avatar
Альтеро751
4 December 2015


posted image
У меня в связи с тем,что я уволил систему ЕГР,осталась не востребованной трубка от выпускного коллектора,до клапана.Новая.Двигатель Сплит порт.Её код:YS4Z-9D477-AJ.Кому надо,пишите в ЛС.
skoba
4 December 2015


Привет . Как уволил поподробней ??? Сейчас пытаюсь создать печатку схемы егр ,в каком то сообщении была зарисовка.
avatar
Альтеро751
4 December 2015


skoba
Заглушил отверстия в коллекторах,Трубки на датчике и электроклапане соединил,как писали в этой теме.Все в норме стало.Чек не горит.
skoba
4 December 2015


У меня не горел но диагносты приговорили егр , сделал как ты после загорел чек, вернул обратно. Горит . Скидывание акб не помогает.
Чуть выше писал ( Sergeya ).
avatar
Альтеро751
4 December 2015


skoba
Может у тебя датчик уже загнулся?Или не ту трубку соединил.
skoba
4 December 2015


Там описано все понятно , как в аптеке . Так и делал . Распечатал и пошёл увольнять .
xSpikeRx
12 December 2015


Загорелся чек P0401 неэффективность рециркуляции газов. Осмотрел - а трубка на датчике треснула по шву. При обманке на датчик туго натягивалась вот и 2 года прошло как.. Соединил, затёр ошибки вроде всё теперь нормально.
система egr как на фото
posted image
avatar
OvsyannikovSF
18 March 2016


Пришлось заглушить пятирублёвой монетой систему, отгорела трубка от фланца крепления к выпускному коллектору, шланги переставил чтобы чек не горел, вот сижу думаю варить трубку или так оставить? Когда трубка оторвалась думал ну всё опять движку хана...звук был ужасный!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up