| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
stanly62На свежих версиях авто такой номер не пройдет. Там клапан диагностируется непосредственно. А то, что твоя машина стала работать без клапана EGR лучше, чем с ним - говорит о том, что твой клапан был погибший в борьбе за правое экологическое дело. Ясный перец, что мотор без этого клапана, бедет работать динамичнее
Ведь клапан для того и установлен, чтоб эту динамику подрезать
Решил спаять себе обманку датчка DPFE. Нашол только подстроечный резистор и оптопару. Остальное говорят, резистороов таких никогда отродясь не прдавали, это в Компэл мне сказали. Сейчас буду искать, может на заказ где можно купить 21,60, 15, 520 и т.д.
saaleks:
|
резистороов таких никогда отродясь не прдавали |
Складывай последовательно и параллельно те резисторы, которые можешь достать в свободной продаже. В свое время, когда приходилось ремонтировать старые тестеры, иногда в них такие номиналы резисторов встречал - умом поехать можно. Нет требуемого номинала - сделай его сам.
FunkenСпасибо за подсказку, я в этом профан
, спаять конечно могу чтобы работало,
думал, что они одним номиналом должны быть. Мысль конечно была чтобы спаять из нескольких но не рискнул.
saaleks
Школу вспоминай))) Закон Ома))) Кстати, если не бум-бум, не лезь туда с паяльником. Машину погубишь и сам покалечишься)))
FunkenНу не до такой уж степени.
Паяю из редка, пока ещё ничего не сжог
saaleks:
|
пока ещё ничего не сжог |
01! МЧС! Мы первыми приходим на помощь!
Изношенные трубки к датчику DPFE ( 9f459 ) можно заменить шлангом сапуна от ваз2121. Хватает ровно на два шланга: up и ret.
!!!Ребят подскажите пожалуйста!!! недавно купил фф1 акпп 2л американец зетек 2001г. вентиляторы охлождения радиатора включены принудительно на постоянку. печка на холостых при нагретым дввигателем дует прохладным воздухом при перегозовки начинает дуть горячим перестаешь газовать снова холод. с утра когда заважу обороты на 3 сек. поднимаются до 2500 потом резко падают до 600-700 и движок начинает тарахтеть и дергаться будто бы пару свечей не работает и продолжается все это минуты 3 (как только стрелка температуры начинает подниматься) потом все ровно двигатель работает без помех ровно будто ничего и небыло... может ли это все быть взаимосвязанно??? может датчик темпертуры??? менял сетку бензанасоса, чистил инжектор, дросельную заслонку, клапан хх, свечи менял. катушку зажигания оригинл у дилеров ставили, предохранители все целые.
Сегоня свозил на компютерную диагностику вот что показала:
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
по поводу Р0102 и Р0113 ясное дело менять надо там поди уже ничего не сделаешь и тем более контрактный нашел за 2т.р.
а что с Р0401 делать? глушить надо? помогите честное слово уже зае..ало...
Всем привет! Собрал обманку по схеме Vladimirzx3,большое ему спасибо! Резистор R4 520 ом заменил на 30 кОм по другому не работает.Сопротивление на соленоиде у меня 30 а на схеме получилось 36 и всё норме.Пока ошибки не выдаёт.
Как то так!
Антон_Кемерово
1 October 2013
ФФ1 амер 2,0 зетек, АКПП. Такой вопрос... провалы при наборе оборотов, глохла на ХХ... сегодня поменял РХХ (ЕРА 556026), ХХ в норме, стоит не плавает, НО провалы при наборе так и остались, т.е. тупит как будто нет опережения зажигания (по аналогии с трамблером). Когда меняли, просмотрел шланг картерных газов (по моему), который идет во впускной коллектор, он возле самого коллектора сплющен (вакуумом видимо) на месте сгиба. Из-за этого не может тупить при наборе оборотов?Если заглушить егр, поможет?
Антон_Кемерово
1 October 2013mobile
Сам себе отвечу) Не помогло, сделал как в шапке.
доброго времени суток. фф1 usa split port 2.0 АКПП. такая вот хрень у меня - на холостых оборотах появилась небольшая вибрация и изредка мотор икает. чек не загорается. три диагностики ничего не выявили. я грешу на клапан egr и датчик dpfe. подскажите,может у кого была подобная проблема.
Антон_Кемерово
20 October 2013
glod51
такая же беда. не в егр дело, у меня заглушен. грешу на лямбду, заказал верхнюю. иногда ошибка вылетает бедная смесь. дмрв поменян 5 дней как. во вт-ср заменю отпишусь, не торопись.
результата я не дождалась.
поехала к своим "кулибиным" в гараж. там мы общими усилиями все таки нашли проблему. подзагадились дроссельная заслонка и трубка вентиляции картерных газов. все помыли,почистили и ... ура!!!
и вибрация ушла и икота тоже прошла
Zodchiy80
20 November 2013
Подскажите где находится датчик ОГ и что там можно починить своими руками без сервиса(коли такое возможно)
просто к чему вопрос, пару месяцев назад загорелся чек с ошибкой Р0402, а сегодня прозвонил уже три по этой теме:
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
Р1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Антон_Кемерово
21 November 2013mobile
1
Zodchiy80
Тему полистай, тут все как в книжке расписано.
Антон_Кемерово
21 November 2013
glod51
да, забыл я отписаться, у меня медленно умирал дмрв, как сдох окончательно поменял его на китайса патрон, помогло на 3 недели, после чего приказал долго жить и ушел общаться с душами создателей, поменял его на магнети марелли, 1,5 недели езжу, все норм, но на хх иногда икает как ты говоришь. у меня цитроновский воздушник стоял (после покупки авто не менял его), он короче оригинала, вместо 268 у него 260 длина, когда купил новый цитрон, ставлю, он короче, померил, 260, отъездил на нем 2 дня и поставил ма(х)ле. думаю мож от подсоса грязного воздуха дмрв погибли...
а от икания думаю нужно ультазвуком почисить форсы, потому как у меня уже за 2 мес новое практически все - дмрв, рхх, регулирующая лямбда. дросель мыл мес 1,5-2 назад, егр заглушен...
Zodchiy80
28 November 2013
сделал всё как в шапке(наверно так, ибо у меня маленько отличается от фоток), ошибки Р0401, Р0402 и Р1406 пропали, теперь горит Р0141, что теперь не так?
Ситуация такая: машина на горячую плохо иногда заводилась загорелся чек, диагностика показала ошибка Р1401 датчик егр(дпфе), теперь со временем при езде машина дергается, педаль впол не едет потом глохнет , заказал егр, я так понимаю нужно поменять датчик егр он там идет уде в сборе с (dpfe) правильно?сам же клапан не причем? При заводе на холодную машина работает нормально первые минут 20 и потом начинается.
pinguinnddd
20 February 2014
здесь в кодах указано : 3S4Z 9P449-AA - Датчик определения разницы давления (DPFE), 2.0L SPI SOHC 8v
у меня сейчас стоит 98BB-9J460-AB, какая в них разница и есть какой аналог чтобы не ждать из америки их?
split port автомат
Александр-Крым
20 February 2014
pinguinnddd
А что ЕГР не хочешь отключить?Это скорей всего новый и старый номер!Хотя по Ексисту разница в цене ощутима!Я посмотрел:100 бакинских цена на Украине!А у вас сколько?
pinguinnddd
20 February 2014
[b]Александр-Крым[/b
да я вобще этот егр снес, на впуске вместе крепления егр терь пластина, а на выпускном коллекторе заварил отверстие,dpfe датчик сам в себя воткнул как написано, разницы никакой не заметил, разьем отключал с dpfe никаких ошибок не вылазит, вот думаю мож с ним что не так и заменить хочу, только в наличии ничего нету, нужен какой нить аналог желательно не дорогой
а есть такие кто реально вообще выкинул нафиг всю систему егр и поставил обманку?
после демонтажа проблем не возникало? расход не увеличивался?
почему при отключении dpfe check не загорается?
год назад отключил егр поскольку машина ехала "как дерьмо" . Ездил ездил и машина стала ездить опять как дерьмо, да еще и греться. Снял радиатор, почистил (был грязный как валенок). Поставил. Машина стала ездить лучше. Решил ради эксперимента поставить егр обратно. Поставил (единственный момент - шланг, который к клапану идет, но который я одел на датчик дпфе за год растянулся, пришлось чуток отрезать растянувшуюся часть). Никаких изменений нет, машина все также ездит. Вывод - мои проблемы были в грязном радиаторе.
Zodchiy80
1 July 2014
подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
Zodchiy80:
|
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен |
вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно - как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду...)