glod51

Мурманск (RU)

glod51
9 March 2014

-1

Vovan_mail
за солнышко,конечно,спасибо,хоть и на закате))) мне 40 лет.)))и таможенники козлы)))с этим я согласна))) и надпись на вашем сарае меня не смущает)))вы все таки проверьте - а вдруг...)))
на сайтах мотокрафт и рокавто ( это сайты usa) забейте свой вин и вам дадут полную информацию по вашему феде,даже ту,которой нет у вас в документах.
я ,хоть и редко,но бываю в штатах. и озадачившись вопросом,повыносила мозг тамошним мотористам. потенциал у сплита 2.0 -131 бешеный американец. но на моторы через одного ставили ограничения,отсюда и разногласия наши.зачем это делают,мне никто внятного ответа не дал. всё бла-бла-бла про безопасность. тогда поставьте мотор 1.6 и всем будет хорошо. лично я люблю американский автопром за мощь,потому своего федю выбирала по этому критерию.ну и потому,как двигатель одновальный, не капризный и прёт,как дурной))) взяла без ограничений. перепрошейте движок. не знаю,как у вас,в мурманске это стоит в районе 6000 руб.
и еще- ограничения ставили только до 115 кобыл. 110 - это не сплит. информация от официала. вот собственно и все.

glod51
8 January 2014


Evzhuravl
согласна с вами. у меня фф1 SPI 2.0 ( для сомневающихся - не только в птс, но и в тех.документации 131 л.с.). я не буду спорить,какой двигатель лучше, но своего сплита я менять не буду ни на какой другой. простой,надежный и не капризный. несмотря на то,что я женщина, в движках и в машинах кое что понимаю ( с детства интересовалась и проводила время с отцом в гараже).вообще двигатели sohc, по мнению специалистов, все таки лучше чем dohc. не потому,что геморроя меньше,а потому как надежнее. поэтому мой выбор был в пользу сплита. у моего мужа фф1 1.6 zetek (европа). не могу сказать,что плохой мотор,но проблем все таки больше.
наступая на горло собственной песне))), хочу сказать в защиту zeteka - он не должен работать,как трактор))) тракторист,видимо,не заинтересован был в хорошей работе двигателя)))

glod51
26 October 2013

1

результата я не дождалась. поехала к своим "кулибиным" в гараж. там мы общими усилиями все таки нашли проблему. подзагадились дроссельная заслонка и трубка вентиляции картерных газов. все помыли,почистили и ... ура!!! и вибрация ушла и икота тоже прошла

glod51
20 October 2013


Антон_Кемерово
спасибо буду ждать результата

glod51
19 October 2013


доброго времени суток. фф1 usa split port 2.0 АКПП. такая вот хрень у меня - на холостых оборотах появилась небольшая вибрация и изредка мотор икает. чек не загорается. три диагностики ничего не выявили. я грешу на клапан egr и датчик dpfe. подскажите,может у кого была подобная проблема.



    up