| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Доброго времени суток.
Фокус 2 tdci 1,6.
Периодически возникает ошибка ЕГР.
Временами нормально работает продолжительное время.
В сервисе снимали-разбирали, говорят электроника сгнила, надо новый покупать.
Но поставили обратно, дескать, ездить можно.
После их "экспертизы" машина вообще с ума сошла.
Говорят, если что звони, но ну их в жопу.
Раньше дел с автоэлектроникой не имел, а цена в магазине кусается, решил рискнуть.
Снял клапан, разобрал, промыл. Разобрал исполнительный механизм с датчиком ОС. Все вроде в норме за исключением сгнившей детальки.
Предположил, что там был кондер (питание датчика), впаял 0.1мкф.
Подключил на столе, потребление 7мА при 5V, напряжение на выходе меняется в зависимости от поворота
от 0.2 до 4 вольт.
Собственно, я не смог найти следующую инфу:
1. При повороте штока исполнительного механизма чувствуется этакая ступенчатость, на манер шаговых двигателей, это нормально?
2. Разбирая клапан, не обратил внимания на положение самого клапана, и теперь не уверен, закрытый он
должен быть или открытый обесточенный, хотя наличие спиральной пружины вроде указывает на открытое положение, но не уверен.
3. Напряжение на выходе при открытом/закрытом, т.е. высокий/низкий уровень. Дело в том, что вилка привода поворачивается на 360,
в каком положении оно правильно было, я не знаю, поскольку девайс разбирали до меня специалисты. Можно запросто инвертировать сигнал,
со всеми вытекающими.
Если все же информация такая на форуме есть, а я просто не смог ее найти, прошу меня простить, как новичка.
Забыл уточнить, машина 2007 года , апрель, собрана в Германии для Италии.
Kroko
и тебе стоит обратиться в ветку вторых фокусов...
всем привет. купил машинку с описанными проблемами. долго думал, и решил обмануть систему. открыл капот и удивился. на егр уже снят вакуумный шланг, а на дпфе один штуцер без шланга,а второй закольцован. чек горит, код ошибки не знаю. продавец говорил,типа чек из-за сетки б.н., сетку почистил,фильтр поменял, клемы скидывал,-чек загорается спустя минут 5 работы двигателя.
если возможно выложите подробное описание(желательно в картинках) НОРМАЛЬНОЙ рабочей системы. куда и откуда шланги идут, либо как правильно обмануть эту систему!
буду очень благодарен!
focusec1
наверное дпф совсем сдох, и подтасовка уже не помогает... а вообще на диагностику в обяз съезди, может чек у тебя совсем от другого - катализатор например сдох, те же симптомы будут... или с катушкой беда...
Mishka1511
3 June 2013
Всем привет почитал тему понял что разные системы немножко.Такой вопрос как заглушить систему которая на фото и чтоб датчик егр не выдавал ошибку,куда и что закрыть ,что поменять в шлангах?И вопрос 2 если я просто уберу трубку,на катализаторе дырку заглушу,и заглушу дырку которая получается после снятия летающей тарелки,и сделаю (найду)электронную обманку датчика так норм будет?
l2v
3 June 2013
Mishka1511
с датчика, что черным обведено все шланги снимаешь и их глушишь (болтами на 8 например), c летающей тарелки снимаешь шланг и одеваешь его на трубку датчика, что ближе к пассажиру. На летающей тарелке на трубку что-нибудь одень чтоб туда грязь не попала.
А вот про какую дырку на катализаторе говоришь я не понял...
l2vВот дырка к которой подключается трубка и идет уже к тарелке и на трубке ещё 2 отвода на которых шланги идут кудато,так вот эту дырку заткнуть болтом,а трубку удалить вообще,тоесть получится выхлопные газы будут все идти в катализатор и в лево не будут
Кто то писал что эта трубка металическая когда приходит с низу к тарелке туда положил 10 коп монету,а я думаю вообще мож трубку снять и заткнуть в кате
Ещё мысль чтоб чек не горел когда системы нет.Может найти ЭБУ от европейца под свой движок,на европе же не будет в нём инфы про егр
l2v
4 June 2013
Mishka1511:
|
Ещё мысль чтоб чек не горел когда системы нет.Может найти ЭБУ от европейца под свой движок,на европе же не будет в нём инфы про егр |
так я вот сделал как я тебе написал и как тут рекомендуют - чек не горит. делов на пять минут, с катализатором не возился
если DPFE совсем сдох, то тогда да, чек в любом случае гореть будет. Я кстати на этом DPFE отломил нужную трубку - совсем хрупкая была. Приготовился уже 2500 выкладывать, а потом заклеил ее паяльником, пока держится
. Смысл всей этой фигни - если DPFE будет работать как-то не так, то тогда и будет гореть чек, дырки в катализаторе вообще и при чем. Прошивать мозги на европейца - ??? , ну, думаю проще и надежнее DPFE новый купить.
l2v
Да этими манипуляциями чек можно обмонуть и гореть не будет, но система егр будет функционировать тоесть от катализатора будут также по трубке идти выхлопные газы и дальше коптить систему попадая в камеру сгорания , ещё и хх страдает и апускной колектор, а хотелось бы чтоб туда больше ни чего не шло только чистый воздух.Я вот например на клапанной крышке есть отвод для картерных газов трубка идёт во впускную систему, я её снял надел гофру шланг и вывел к левоф фаре, на конце поставил фильтр неливечок для картерных газов, а отверстие во впуске заглушил.так вот когда во впуск не летят картерные газы движку стало сразу легче и обороты стабильнее.
Кто подскажет какой шаг резбы и диаметр той дырки что на фото выше в кружке?
Вопрос по фото по посту мишки вчера в 20.38. Какой шланг на датчик считать правым ,если они друг за другом?
Да вот они стоят друг за другом какой надевать,а какой оставлять без трубки 1 или 2 ?
Mishka1511:
|
Да вот они стоят друг за другом какой надевать,а какой оставлять без трубки 1 или 2 ?
|
на зетеке на тот, что тоньше нужно одевать, который толще оставлять. Может тут так же?
l2v
Надеть да на оот чоо тольше он верхний а вот от самого датчика они одинаковые.я на выходных либо заглушу трубку либо удалю, а с датчиком уже буду мудрить смотреть тестировать.
Здравствуйте, у меня американец 2 литра АКПП 2001г. универсал. Вчера попробовал схему обходжа, когда пытался снять датчик с трубок к клапану ЕГР, трубки вышли вместе с датчиком и отверстия в трубке залепил холодной сваркой, подцепил шланг от привода ДЕП к датчику ЕГР обороты всё равно занижены и плавают.
Попутно вдруг ни стого ни с сего загорелись стопы сами по себе и теперь постоянно горят, Помогите кто сталкивался с подобной проблемой.
Пытался снять заслонку, чтобы прочистит её, при откручивании первого из четырёх винтов отлетела шляпка и оставшиеся 3 болта не стал трогать, так как есть вероятность, что они тоже сломаются и машина останется на приколе. Кто снимал заслонку, подскажите какого диаметра и длинны там болты и с какой резьбой, хочу заранее купить, чтобы исправить этот косяк, возможно идёт подсос воздуха и поэтому обороты плавают.
saaleks:
|
Пытался снять заслонку, чтобы прочистит её. |
а нафига снимать-то ее? я не снимал, открыл да почистил прям по месту. там не так уж и грязно...
l2v:
|
а нафига снимать-то ее? я не снимал, открыл да почистил прям по месту. там не так уж и грязно... |
Я её тоже так чистил открыл и почистил, но когда чистил датчик ХХ то понял какая какк творится там ниже, заодно проверить нет ли подсоса воздуха под заслонуой. В итоге срзу оторвалась шляпка одного винта и я увидел небольшую трещину в ухе крепления корпуса заслонки куда вкручен этот болт. Заслонку надо снимать однозначно, но до этого сначала купить винты.
saaleks:
|
Заслонку надо снимать однозначно, но до этого сначала купить винты. |
хозяин-барин, но только ее потом нужно как-то очень правильно выставить. и где-то читал, что производитель всех об этом очень предупреждает - мол не снимайте, потом фиг соберете правильно.
l2v
Не согласен я снимал заслонку 3 раза промывал,ибо с низу там стоко нагара собирается+желательно нужно менять прокладку резиновую,там ни чего не сбивается если не трогать регулировочный болт.Так же после всех монипуляций можно заново обучить движок с новыми параметрами.снимаем клемы с аккумулятора на сутки,потом заводим ни куда не нажимаем 40 мин и всё.Сколько раз не снимал ни разу не делал обучение движок как часы обороты не плавают.Сверху норм заслонку не отмыть.тем более у него болт отвалился ему надо полюбому всё сделать норм.saaleks
saaleks
думаю найди лучше тему про заслонку там тебе помогут,а тут про егр
saaleks
7 June 2013
Mishka1511Спасибо, на страх и риск один открутил, основание у него тоже под шляпкой отгнило еле держится, резба там как на саморезах для гипрока
Трубку ЕГР я заглушил, кое как её открутил вчера, с помощью зубила, молотка, наставки для удара, жидкого ключа и на 29. от выхлопного коллектора. Поставил заглушку, теперь машинаирезвее разгоняется, но обороты всё ещё занимжены и плавают. Кто нить разбирал на америкозах систему рецеркуляции у меня на переднем щитке ещё какойто датчик с трубками от впускного коллектора на переднем щитке возле правого амортизатора и куча трубок и клапанов позади под жопой возле бака. Их кто нить разбирал?
saaleksво ты загнался
. У бака это вроде абсорбер что-ли...Пары бензина улавливает как-то... по-моему на скорость не влияет...
l2v
Ну да абсорбер, но он соединяется с клапаном под капотом который увязан трубками и проводами с системой ЕГР
у меня там такой лес трубок и датчиков, голова кругом
saaleks
Чем ты заглушил егр и где?Чек не горит?
Mishka1511
Вырезал из жести прокладку и закрутил под трубку которая из выхлопного коллектора выходит. Да чек горел когда я её купил и сейчас тоже горит.
всем спасибо за помощь!
опишу как делал:
1. снял трубку
2. заглушил концы болтами
3. снял с егр трубку и насадил на датчик(на тонкую)
4. заглушил отверстие на егр.