Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570,1K
views
289
members
1,1K
posts

Evgenchiki
1 February 2011


Всем форумчанам огромный привет. Собираюсь заглушить клапан ЕГР. Какие негативные последствия могут произойти с двигателем не считая что может загореться ЧЕК. Хотелось бы услышать тех кто это уже сделал.
Vovan_mail
2 February 2011


B608PO
Если катализатору кердык то да.
Evgenchiki
Пока не глушил но собираюсь тока по другому. По этому вопросу куча разных мнений и суждений, скока народу стока и мнений. Кто говорит что не только благотворительно влияет на ресурсы Окружающей среды, но и на ресурсы двигателя увеличивая его, кто то говорит что укорачивает. Я тоже могу нагородить на пару страниц текста за и против, с видом с своей колокольни))). Но суть ответа от этого не изменится. Скажу так чуток хуже станет ок. среде на ноль целых и маленький хвостик хуже. Увеличится на чуток приемистость авто, это коротко. Я буду снимать. Хотя вроде на европейцах ее нет и авто работает, на америкосах есть потому там нормы чуток экологии повыше. По этому у нас применена система ЕГР и более высокая рабочая температура, при которой легче отрулить выхлопными газами.
Dima29
8 February 2011


avatar
drof-1:

posted image

Я глушил с помощью металической пластинки, сделанной из двух слоев пивной банки. Ставил с двух сторон этой трубки. А сами датчики-приводы просто закрыл колпачками резиновыми. Все нормально.
alex_dk
8 February 2011


Vovan_mail
так давай делись уже обманкой ЕГР
Vovan_mail
15 February 2011

3

alex_dk
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333010.gif
Тоже тут затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что клапан имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу .
Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал.

Вообще это решение безобидное :rolleyes:при использовании реле нет необходимости развязки клапана и датчика по напряжению. Отсюда и случайная поджарка мозгов исключена.
alex_dk
15 February 2011


Vovan_mail
ок, спс. Нужен тест!!!
Vovan_mail
15 February 2011


alex_dk
Сейчас мне не до него не до теста. Сто процентов работать будет. Возможно коррекция резисторов не значительно и то не обязательно.
Vovan_mail
15 February 2011


Просто парни почему говорю что будет работать, то вот у нас нашел тему где человек начал это дело и не дотянул до конца. Датчик ЕГР. У него все работало до первого так сказать срабатывания системы, ошибка появлялась потому что не видели мозги отклика от датчика . То есть не было обратной связи.
Vovan_mail
9 April 2011


Trotyl
Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев (сообщение #9452918) тут
soschmi
19 April 2011


Vovan_mail
Напиши пожалуйста по точней какие резисторы применять, дал электротехнику схему, чтоб замутил, он не понял...
Vovan_mail
19 April 2011


soschmi
Это что за электротехник??? Там же все из схемы видно!
3 резистора 2 Вт по 100 ом
680 ом
41 ком нет значит 40 ком
1к7 --> 1к6
avatar
chuvak
19 April 2011


я себе глуханул егр..неделю езжу и все норм! ошибок нет никаких...
а что касаемо безопастности для дрыгателя, так это абсолютно безопасно!
soschmi
19 April 2011


4 . 5 . 6 резисторы какие надо
Vovan_mail
20 April 2011


soschmi
0.125Вт
6---- от 510 до 680 ом
4---- от 38 Килоом до 43 килоом
5---- от 1к2 до 2 килоом
moscap
21 April 2011


Такой вопросик, заглушил егр подложил монетку, вместе с переключение шлангов, чек не горел 120 миль потом загорелся, скинул клему аккумулятора поездил чек загорелся через 20 миль, это значит датчику пришел конец?
avatar
chuvak
21 April 2011


M
moscap:

Такой вопросик, заглушил егр подложил монетку, вместе с переключение шлангов, чек не горел 120 миль потом загорелся, скинул клему аккумулятора поездил чек загорелся через 20 миль, это значит датчику пришел конец?

там одной монеткой не обойтись...нужно еще шланги перекидывать! позже фото кину что и как
moscap
21 April 2011


avatar
chuvak:

M
moscap:

Такой вопросик, заглушил егр подложил монетку, вместе с переключение шлангов, чек не горел 120 миль потом загорелся, скинул клему аккумулятора поездил чек загорелся через 20 миль, это значит датчику пришел конец?

там одной монеткой не обойтись...нужно еще шланги перекидывать! позже фото кину что и как

в том то и дело что шланги я тоже перекинул
avatar
chuvak
21 April 2011

2

M
moscap:

в том то и дело что шланги я тоже перекинул

правильно точно? я себе сделал так

posted imageposted imageposted image

уже с пол тысячи миль точно проехал..ниче не горит)) удачм
Vasily.N
21 April 2011


Пологаю, на датчике заглушка не нужна... не знаю на сколь вредит... но как ба он "нюхает" перепад давления(циркуляцию)...
avatar
chuvak
21 April 2011


V
Vasily.N:

Пологаю, на датчике заглушка не нужна... не знаю на сколь вредит... но как ба он "нюхает" перепад давления(циркуляцию)...

а ведь ты прав ...но у меня щас все работает именно так...влом эксперементировать...щас работает и фиг на него))
soschmi
21 April 2011


такую фишку мона првернуть, если датчик еще рабочий, а вот если он начинает хулиганить, то от горящей мясорубки уже ни куда не деться... так что лучше мозги обмануть, как нам предлагает Vovan_mail
L_E_K_S_U_S
5 May 2011


Доброго всем времени суток, уважаемые любители и специалисты. У меня появилась следующая проблема:
У меня Focus америкос 2001 г.в. движок splitport.
Последний год стала периодически загораться лампочка чек инджин. На диагностике сказали, что это происходит из-за ЕГР... На езду этот ЕГР никак не влияет, просто безумно раздражает эта постоянно горящая лампочка. Кстати я заметил, что например зимой она практически не горела, а начала загораться как только температура на улице стала выше 0. т.е. я так понимаю, есть какая то связь с температурой на улице... но это так мысли в слух ))) Короче вчера весь день внимательно изучал данную тему и решил наконец то покончить с этой лампой. И сделал всё как описанно в данной теме ... Но!!! через 20 мин езды с заглушенным ЕГР, у меня вновь загореся чек... Мне стало безумно любопытно (может эта ошибка вовсе и не к ЕГРу относитя) заехал на сервис подключили к компу, а там всё тот же ЕГР... Код ошибки P0402. Ужасно расстроен, помогите уважаемые знатоки советом. Заранее благодарен )) Вот какая у меня система

posted imageposted image
blekjek
6 May 2011


У меня точно такая же система было бы очень интересно узнать как правильно её заглушить и будит ли от этого прок.
blekjek
6 May 2011


Да забыл добавить что от коллектора у меня уже стоит заглушка видимо предыдущий владелец что-то делал на сервисе правда сказали что на это месте должен быть датчик.
Dima29
11 May 2011


Нашел описание того как работает ЕГР. Все завязано на мозги. Кому интересно почитайте: http://enc.drom.ru/3031/
puh1982
24 May 2011


Vovan_mail
привет.прочитал Ваше сообщение.Столкнулся именно с этой проблемой,машина тупит чаще всего когда с места давишь педаль газа,а она не хочет ехать,но спустя немного времени взрывается как сумасшедшая.как исправить поломку подскажите...
Vovan_mail
24 May 2011


puh1982
Если сместа , то скорее всего ЕГР тут не причем. Тут целый букет причин. От плахого давления топлива в рампе, грязные форсунки, фильтра, Неисправные датчики, незначительный подсос воздуха в впускной коллектор и заканчивая поджатым выхлопом (катализатор). Однозначного ответа нет, что смотри это и будет летать. Методично проверять все от наименьшего сопротивления. А топливо нормальное. У меня частенько такое бывает из за заправки ( видать одна соляра))) ) Если бы пропускал клапан егр то в принципе был бы подток газов на всем диапазоне оборотов. Попробуй открутить клапан и положить монетку то есть заглуши Егр и посмотри что будет. Определенно сказать не могу, а то одному уже так посоветовал Перегрев двигателя., в чём проблема? (сообщение #10091187) и остался крайним
stanly62
27 May 2011


Vovan_mail
простите просто не догоняю малость.) а диод любой подойдет или надо помощнее. и можно ли в разрез паралельно установить эту схемку или надо в заместо датчиков ставить. у меня егр удален, остался только клапан на перегородке, его можно снять и вместо него установить эту обманку или он нужен будет.
Vovan_mail
27 May 2011


stanly62
Диодик КД105, Д226, из этого ряда чтобы выдержал ток питания реле. Вместо датчика и вместо электромагнитного клапана. Выкидывается все.
stanly62
27 May 2011


Vovan_mail
спасибо, начинаю конструировать.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up