Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
569,9K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
Lexaaa
19 September 2006


А че тут следить. Тут как напишут тебе поменять датчик DTFPZDE вот и думай потом что это. А толком объяснить никто не может. ТРИ раза спрашивал рашифрофку а меня вообще будто не видят. Вот и пишут все что у них одинаковые симптомы.
Да у меня тоже дергаеться я теперь как вы. Круто да???
basya24
19 September 2006


цитирую (файл с картинками не копируется).Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при перекл. передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке...
обратите внимание на то, чтобы маркировки(стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой

то о,чем я писал выше.
Distrade
20 September 2006


Ктонить менял энтот клапан ЕЖР, сколько стоит???
avatar
SEISHN
21 September 2006


...вчера долго смотрел под открытый капот...много думал...
...заставлял жену заводить/глушить мотор, включать передачи/выключать передачи...
...
так я и не увидел - хде там эти риски, которые должны совпадать когда рычаг в положение "D" переводится...
(зато услышал дополнительно посторонний металлический звук "тук-тук-тук(-тук)"...частота звука примерно такая, как при прочтении этого "тука" вслух...задумался еще больше)
Distrade
21 September 2006

1

Обошлось все без замены ЕЖР (Split Port). Симптомы были такие: при включении прямой передачи (около 80-90км/ч.) машину слегка подергивало при незначительной нагрузке. Иногда и на тормозе при включенном "D". Что делалось:Чистили нассос, промывали форсунки, меняли свечи. Ничего не помогло. Осталось последний ваант - глапан EGR. Вот я и решил его менять. На сервис ехать не решился т.к они и так нормально заработали на мне... Короче что было зделано: Тип минуты две, какимто резиновым молоточком простучал ентот клапан с разных сторон. покатался я после этого мин. 20 - 30 дерганья исчезли. Я конечно усомнился... Далее он посмотрел на свечи, у меня они какието разные оказались, две шт с платиновой напайкой в одном месте а остальные две в другом. Мне эти свечи меняли на сервисе и кричали что так нужно. Короче уговорил он меня поменять еще и свечи. Причем свечи такиеже, только напайка ента у свечи в двух местах- сверху и снизу. Почти 3 часа уже катаюсь все исчезло. И лампочка "Check Engine" потухла минут через 5 после простукивания ентого клапана. Короче я пока на пике эйфории. Может через день - два все проявится, но пока все в шеколаде. Кулибин взял с меня 10 долл. за работу и пожелал удачи. Номер новых свечей вот такой AGSF34EEM.

Может и вам поможет!!!
avatar
soumrak
21 September 2006


Distrade
цитата:
Тип минуты две, какимто резиновым молоточком простучал ентот клапан с разных сторон

Чисто по-нашенски все чинить кувалдой
Distrade
21 September 2006


soumrak
Мне чесно говоря фиолетово что он с ним делал, я уже готов был его менять. Из его пояснений я понял что этот клапан забивается гарью и может не четко работать. Если гари доутра, то нужно его чистить. Но мафынка бегает и за енто ему сенкс. А если не "по нашему" то для меня уже достаточно умных сервисменов которые мне чистят бензонасос с сетками и промывают форсунки каждую неделю. При этом рассказывая что это нормальная работа двигла, подчеркивая что это не Мерседес. Хз может это и не правильно но таким довольным я после сервисменов небыл. А для меня главное чтоб я был доволен!!!
Alex68
21 September 2006


Distrade:
Брат,где эта хрень стоит-по которой ударить надо.Я только-что из сервиса:помыл бензонасос(сетки грязные),заменил свечи на медные-хотя старые платиновые ещё ничего.На месте завели,не дёргаётся,выехал и как только набрал 80-ВСЁ ПО НОВОЙ!

Подбирайте выражения
или отправлю в бан!
С уважением.
avatar
soumrak
21 September 2006


Distrade
На мондео паниша совсем его заглушил - по его словам вставил кусок консервной банки Вроде больше ничего не загоралось и не дергалось... Если интересно, могу поспрашать более подробно...

Alex68
на сплите ее так можно найти - справа спереди от двигла уходит маленькая металлическая трубка буквой "Г". И в глубине, левее корпуса воздушного фильтра стоит стакан в него приходит эта трубочка и сверху еще нахлобучен проводочек от датчика...
Alex68
21 September 2006


soumrak:
Спасибо-побегу посмотрю на эту фигню.
Увидел-надо найти что-нибудь подходящее и обстучать.
Distrade
21 September 2006


Я бы схематическое фото двигла выложил вместе с ентой штукой EGR. Но не знаю как. Пытаюсь вставить фото а оно высвечивает какойто http:// . Кому интерестно могу на мыло сбросить!

Щас снова решил погонять мафынку... Все ок...
Вот облом будет если это все не долго продлится, но это уже другая история...
avatar
soumrak
21 September 2006


Distrade

WalkAround всей этой ботвы успешно проведенный на мондео:

Симптомы: Машина стала тупить и поддергиваться. Диагностика показала, что причина - ЭГР.
С жабой договориться не получилось, поэтому было сделано следующее:

1. Снят клапан ЭГР.
2. По образу и подобию штатной прокладки между клапаном ЕГР и трубкой ЕГР из пивной банки была вырезана прокладка aka заглушка. Прокладка ромбической формы с дыркой посередине. На заглушке, дырку резать не стали...
3. Все собрали обратно.

Тупость пропала, дерганья тоже. Сэкономлено около 2500 ре

PS. Как цеплять картинку
posted image
Distrade
21 September 2006


soumrak
Может тоже верный способ по ампутации. Наверно бы так и сделал, если ентот клапан совсем бы умер и несколько раз за год. Мое мнение, что после этой операции нужно чето в мозгах подправить, т.к. комп будет думать что клапан живой. Начитавшись по этой теме кучу всего начинаю сравнивать ситуацию с хирургией, в частности с гландами. Одни говорят можно удалять - без проблем, другие наоборот, раз создано природой значит должно жить!!!

Вот и картинки научился циплять!!! Спасибо soumrak.
Клапан EGR на двигателе Split Port.
posted image
avatar
soumrak
21 September 2006


Distrade


Не думаю, что нужно будет что-то в мозгах править. Да и опыт по моне показал, что ничего дополнительно делать не надо...
Alex68
22 September 2006


А у меня машина почти умерла-вчера домой ехал на аварийке(40 км/ч).Тапку до пола давишь -не едет.Шёл в ручном режиме:1-я,2-я,в режиме D машина доходя до 4-й начинала брыкаться(если доходила).Только с горки раскочегаривалась и то очень нехотя.Приехал уже ночью-дай думаю посмотрю как люди советуют пробои проводов-приоткрыл на 5см капот ,под ним темень непроглядная-ни одной искорки.Что делать не знаю,в выходные посмотрю воздушный фильтр,обстучу ЕГР,может поменяю топливный фильтр.Да коробку проверил-уровень в норме,масло хорошее, красное ,нормально пахнет.А ещё когда дроссельной заслонкой(рукой)пробуешь-то движок прежде чем рыкнуть как бы попёрдывает или побулькивает.
В ОБЩЕМ НЕ СКАЖУ ЧТО Я В ШОКЕ, НО СИЛЬНО РАССТРОЕН.
avatar
soumrak
22 September 2006


Alex68

По симптомам очень похоже на проблемы в системе питания двигателя. Гы, бензонасос (токмо не пинай)+бак, форсунки, дроссель,возможно РХХ.
avatar
SEISHN
25 September 2006


Про толчок при включении 2-ой скорости: получилось как в анекдоте - решил проверить шины, а там по 1,5 везде..."надул" до 2,2 и стало в норме. То есть момент переключения ощущается (это все ощущают), а вот дерганье как таковое - пропало
Alex68
25 September 2006


Машинка вылечилась заменой катушки.Старая была треснута на третьем контакте.Взял на Ильменском пр. д.9-2545р родную моторкрафтовскую, что в среднем на 800р дешевле чем у официалов,там же взял воздушный фильтр.Меняется достаточно просто-нужны ключи на 8 и 9.Единственно дальний болт потребует головки на 8.Всё заняло минут 30(со снятием АКБ и её корзины).
avatar
Y-ilya
6 October 2006


к вопросу по DPFE и EGR проблема решается просто focushacks.com там имеется подробное описание работы узла и его доработка
avatar
Commics
6 October 2006


Y-ilya
А может кто переведет Мне очень и очень интересно
avatar
Commics
7 October 2006


Y-ilya
Спасибо за перевод. Как переделаете - обязательно отпишитесь плиз
avatar
Y-ilya
9 October 2006

1

Отчитываюсь о проделанной работе!
1) при снятии трубок с DPFE выяснилось что трубка которая идет к штуцеру REF
стала очень хрупкой (сломалась как стеклянная) и вся внутри была покрыта каким-
то налетом похожим на накипь проход был сужен процентов на 30 а HI оказалась
чистой так что в самом DPFE тоже видимо эта накипь она и является видимо
причиной неполадок.
The DPFE sensor in the Focus is not very robust, requiring frequent (every 30k miles or sometimes less) replacement or a work around.
по русски менять DPFE каждые 30000 миль меня порадовала
2) трубка которая идет к EGR оказалась маловата и на REF не оделась пришлось
соединять через переходник с трубкой с внутреним диаметром 6 мм.
3) на коллектор поставил заглушки трубка+винт на герметик.
На этом переделки закончились!!!
что это дало на холодном двигле в работе нет изменений а вот когда прогрелся
и холостые стабилизировались пропали переодические взбрыки двигатель стал
работать ровно, в движении вроде как тяга при разгоне стала помощней и как-то
подругому в движении стал работать двигатель но это все субьективно.
был проведен опыт подача вуккума на EGR при помощи рта (сильное разряжение
не требуется) при этом двигатель резко теряет обороты вплоть до 0 (заглох) так что
я думаю что отсутствие выхлопных газов в ресивере дает только положительный
эффект в динамики двигателя а выхлоп не намного грязнее тазиков.
!чек не загорается!
avatar
Commics
9 October 2006

1

цитата:

!чек не загорается!

Это самое главное, тк часто изменений в работе ДВС (если датчик неисправен) нету, а чек горит... Попробую как - нибудь поэксперементировать
avatar
Y-ilya
10 October 2006


Нет если DPFE неисправен то чек гореть будет для его проверки там описано надо от EGR отсоединить и заглушить если выдаст ошибку недостаточен поток значит DPFE работает можно переключатся на 2 вариант чтобы выхлоп не душил движок и не гадил кланан ХХ.
avatar
Sprinter
18 October 2006


Vasily.N респект. Это достойно ФАКа.
avatar
PILLOT
18 October 2006

1

Vasily.N и Y-ilya

В общем и целом принцип работы описан правильно, НО:

ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ, ОНА НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х, ТАК КАК ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ 2500 ОБ/МИН. НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ. DPFE ЯВЛЯЕТСЯ МОНИТОРОМ РАБОТЫ ИСП. МЕХ-МА, С ЕГО ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬ PCM ПОНИМАЕТ ОТКРЫЛСЯ ЛИ КЛАПАН В ДОЛЖНЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС). ИЛИ НЕТ.
КОГДА НАСТУПАЕТ ДАННЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС), PCM ОТДАЕТ КОМАНДУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ КЛАПАНУ EVR, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ, И ОТКРЫВЕТ ТЕМ САМЫМ КЛАПАН EGR.

ТЕПЕРЬ О ДЕФЕКТАХ: ИХ 3, КАК И ЭЛЕМЕНТОВ.

1) ЗАКИСАНИЕ КЛАПАНА EGR. МОЖЕТ ЗАКИСНУТЬ КАК В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, ТАК И В ОТКРЫТОМ. ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ.
В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - НИЗКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.
В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВС, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ Х/Х, ГЛОХНЕТ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - ВЫСОКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.

2) НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА EVR. ИХ 2:
а) КЛАПАН ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ ПОСТОЯННО, БЕЗ КОМАНДЫ МОДУЛЯ. ДЕФЕКТ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КАК ПРИ ПОСТОЯННО ОТКР. КЛАПАНЕ. КОД ТАКОЙ ЖЕ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕСКОЛЬКО МИН. РАБОТАЕТ РОВНО, ПОТОМ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЯЖЕНИЕ И РАБОТА НЕ СТАБИЛЬНА.
б) КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ КОМАНДЫ PCM. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ. КОД - ПО EVR.

3) НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА DPFE. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, КОДЫ, КАК В 1 СЛУЧАЕ.

ТЕПЕРЬ О ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ. ПО ПРИМЕРАМ:

1 СЛУЧАЙ) ТАК, КАК ДЕФЕКТ МЕХ., ТО И ПРОВЕРЯЕСЯ МЕХАНИЧЕСКИ: НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ НА КЛАПАН EGR РАЗРЯЖЕНИЕ (обычно вакум тестер) ПРИ НЕ ИМЕНИИ, СПОСОБОМ ОПИСАНЫМ ВЫШЕ (ртом) ИЛИ С ДР. ЭЛЕМЕНТОВ ДВС. НА РАБОЧЕМ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х НАЧНЕТ ПРОЛСАЖИВАТЬСЯ И НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ. ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВС, БУДУТ СЛЫШНЫ ХАРАКТЕРНЫЕ ЩЕЛЧКИ, ГОВОРЯЩИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ МЕМБРАНЫ. ВАЖНО: КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ЗАДАННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ.
ЕСЛИ ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, КЛАПАН ИСПРАВЕН. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ КЛАПАН, И РАЗВЕЙТЕ ИХ.
РЕМОНТ:
а) НЕ ДЕРЖИТ ВАКУМ - НА ПОМОЙКУ, ЗАМЕНА.
б) ЭФЕКТОВ РАБОТЫ НЕ ВИДНО, ДВС РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО, ВАКУМ ДЕРЖИТ - СНИМАЕМ, ЗАМАЧИВАЕМ В МАСЛЕ, МУЧАЕМ РАЗРЯЖЕНИЕМ 30-90мин.. ВИДИМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ - СТАВИМ -БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ, ЧТО БЫВАЕТ РЕДКО - В ПОМОЙКУ И МЕНЯЕМ.

2 СЛУЧАЙ)
а) ДВС НЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ - СНИМАЕМ ТРУБКУ С КЛАПАНА EGR -И СТАБИЛЬНО - ЗАМЕНА.
б) ДВС РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО EVR ВАКУМ НЕ ПЕРЕПУСКАЕТ: КОД EVR - ЗАМЕНА.

3 СЛУЧАЙ)
а) ЕСЛИ ВСЕ КЛАПАНА ОТРАБАТЫВАЮТ, И ДВС УСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ - КОД DPFE - ЗАМЕНА DPFE.
б) В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - КОД DPFE. DPFE НЕ ВИНОВАТ, ОН ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ СИТУАЦИЮ.

P.S. СИСТЕМА ПРОСТАЯ, КАК 3коп . ПИШИТЕ МНЕ ПО ЛЮБЫМ ЭЛ. ВОПРОСАМ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ

Печатайте нормальным шрифтом.
Если есть проблемы со зрением, то
Нажимаем---пуск---стандартные---специальные возможности---экранная лупа.
С уважением.
avatar
esn
18 October 2006


PILLOT
В глазах рябит от Caps Lock.

Сорри за офф.
avatar
sailor_cool
19 October 2006


Много, букв, сейчас устал, читать буду завтра.

У меня на датчике отломана правая толстая трубка, а шланг к ней вообще прогорел. Спасибо Commics-у, заметил. Купил было замену в Кунцево, но датчик оказался другой, пришлось вернуть.

Могу предоставить автомобиль для экспериментов.
Vasily.N
19 October 2006


цитата:
Vasily.N респект.

Спасибо, надеюсь вы ж поняли, что авторство пренадлежит не мне ,а буржуинскому кулибину которого зовут Miscel laneonus...

цитата:
НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ
P.S. СИСТЕМА ПРОСТАЯ, КАК 3коп  . ПИШИТЕ МНЕ ПО ЛЮБЫМ ЭЛ. ВОПРОСАМ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ

Я чесно говоря, не сильно понял что нам даёт Ваша информация, для чего нам изучать методы работы технического центра Ford, там как известно несколько другие задачи...

Ответьте лучше, полезная это система для автомобиля или это дань взбесившимся гринписовцам ?

Ну не хочу я повторно дожигать выхлопные газы. Для меня вопрос стоял как корректно обдурить эту систему, я это решение нашел, прочитал, проверил и поделился с народом...

ВЫВОДЫ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ

Кто к Вам КОД-ЗАМЕНА
Кто в Аптеку за переходничком от капельницы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up