Distrade

Украина

Distrade
16 February 2007


Подтекал сальник правой полуоси. Судя по пятну, 2-5 капель в сутки. Пока ждал сальник и ATF , течь пропала. Грешу на похолодание. Жду весны.

Distrade
21 September 2006


soumrak
Может тоже верный способ по ампутации. Наверно бы так и сделал, если ентот клапан совсем бы умер и несколько раз за год. Мое мнение, что после этой операции нужно чето в мозгах подправить, т.к. комп будет думать что клапан живой. Начитавшись по этой теме кучу всего начинаю сравнивать ситуацию с хирургией, в частности с гландами. Одни говорят можно удалять - без проблем, другие наоборот, раз создано природой значит должно жить!!!

Вот и картинки научился циплять!!! Спасибо soumrak.
Клапан EGR на двигателе Split Port.
posted image

Distrade
21 September 2006


Я бы схематическое фото двигла выложил вместе с ентой штукой EGR. Но не знаю как. Пытаюсь вставить фото а оно высвечивает какойто http:// . Кому интерестно могу на мыло сбросить!

Щас снова решил погонять мафынку... Все ок...
Вот облом будет если это все не долго продлится, но это уже другая история...

Distrade
21 September 2006


soumrak
Мне чесно говоря фиолетово что он с ним делал, я уже готов был его менять. Из его пояснений я понял что этот клапан забивается гарью и может не четко работать. Если гари доутра, то нужно его чистить. Но мафынка бегает и за енто ему сенкс. А если не "по нашему" то для меня уже достаточно умных сервисменов которые мне чистят бензонасос с сетками и промывают форсунки каждую неделю. При этом рассказывая что это нормальная работа двигла, подчеркивая что это не Мерседес. Хз может это и не правильно но таким довольным я после сервисменов небыл. А для меня главное чтоб я был доволен!!!

Distrade
21 September 2006

1

Обошлось все без замены ЕЖР (Split Port). Симптомы были такие: при включении прямой передачи (около 80-90км/ч.) машину слегка подергивало при незначительной нагрузке. Иногда и на тормозе при включенном "D". Что делалось:Чистили нассос, промывали форсунки, меняли свечи. Ничего не помогло. Осталось последний ваант - глапан EGR. Вот я и решил его менять. На сервис ехать не решился т.к они и так нормально заработали на мне... Короче что было зделано: Тип минуты две, какимто резиновым молоточком простучал ентот клапан с разных сторон. покатался я после этого мин. 20 - 30 дерганья исчезли. Я конечно усомнился... Далее он посмотрел на свечи, у меня они какието разные оказались, две шт с платиновой напайкой в одном месте а остальные две в другом. Мне эти свечи меняли на сервисе и кричали что так нужно. Короче уговорил он меня поменять еще и свечи. Причем свечи такиеже, только напайка ента у свечи в двух местах- сверху и снизу. Почти 3 часа уже катаюсь все исчезло. И лампочка "Check Engine" потухла минут через 5 после простукивания ентого клапана. Короче я пока на пике эйфории. Может через день - два все проявится, но пока все в шеколаде. Кулибин взял с меня 10 долл. за работу и пожелал удачи. Номер новых свечей вот такой AGSF34EEM.

Может и вам поможет!!!

Distrade
20 September 2006


Ктонить менял энтот клапан ЕЖР, сколько стоит???

Distrade
16 September 2006


Симптомы один в один. дергается на прямой передаче при слабой нагрузке. Также на тормозе при включенном "D" иногда. Замена свечей оригинальных на оригинальные и проводов не помогла. Бензонасос смотрели спецы - чистый как младенец.
В общем если кто-нить знает рецепт, поделитись.



    up