Valerevich
26 February 2012
1
Русалка
Кстате, согласен... Рекомендации людей которые знают хороших бухов - иногда главнее заключенного договора на бухобслуживание с пропиской ответственности )))
Русалка
26 February 2012
Valerevichну ща вроде раз в три года рекомендуют...
базу менять
Valerevich
26 February 2012
Русалка
ну так то первая проверка "по закону" после трех лет после открытия юрика иль ип. но если выделятцо, то можно и раньше словить ))) Рассея)))
Valerevich
26 February 2012
wwbну да... вот и автослесари тож в топку - счетай Эксплуатацию прочитал и машину пачинил ))) ВСЕЖ РУКАСТЫЕ, только дай себе перелом по гуглу срастить или сцепу поменять )))
Скрытый текстя тут позавчера одного так "фконтахте" ремонтировал )))
x
Valerevich:
|
wwb ну да... вот и автослесари тож в топку - счетай Эксплуатацию прочитал и машину пачинил ))) [/CUT] |
ребята там дельные вещи пишут-тока каждый по разному
потом пересрутся и все минуса на просящего помощи сольют
Valerevich
26 February 2012
wwbтак я и не говорю что в Эксплуатации фигня. Я о том что собеседник говорит что нафига люди работают, можно же все самому черех прогу (или интернет) сделать - вот я примеры и привожу.
Valerevich:
|
wwb так я и не говорю что в Эксплуатации фигня. Я о том что собеседник говорит что нафига люди работают, можно же все самому черех прогу (или интернет) сделать - вот я примеры и привожу. |
Валерич-ты нам нужен...несмотря на все эти дурацкие программы...поверь
Valerevich
26 February 2012
где-то читал мнение что 1С специально чиновникам приплачивает чтобы законодательство постоянно менялось: формочки, формулировки, расчеты...
Valerevich
26 February 2012
capJack
ну это каэшно смешно... ибо бабло от 1С НИЧТО!!! по сравнению с баблом всех налогоплательщиков, которое выжимаетцо государством постоянным изменением налогового и бухгалтерского законодательства.
Ну а так, может кто из дипутатоф под шумок и стрижет 1С - хотя там же не настолько лохи чтоб под такую формулировку бабло ишо давать )))
ValerevichХватит им тут расписывать, называй свою цену+ 39%. Все и так поняли, что круче тебя тут бухов нету
цитата: |
Какой режим налогообложения? |
У меня упрщёнка, но есть три сотрудника и скоо, думаю, будут ещё.
цитата: |
А другое дело когда просидел 2 дня у компа составляя отчетность, отстоять 3 часа в очереди, а тебя - а - завернули из за какой нибудь фигни (которую "придумала" инспектор-птушница) или б - послали в другой кабинет, где тоже нужно простоять 2 ччаса или в - у вам на компе отчетность сфорсмировалась, а вот в налоговой почему то ваши файлы не читаются, а почему инспектору наплювайт - следующий. |
Вот оно - самое обидное в бухгалтерии "на коленке". Мне кажется, что с онлайн бухгалтерией такого бы не произошло.
цитата: |
Все проблемы сводились в основном к распечатыванию бланков, которые чуть ли не ежеквартально менялись. И все! |
И как эе тогда за всем этим уследить? Получается, нужно как минимум какие-то курсы заканчивать?
цитата: |
1С и сейчас типо все красиво строит, только нужно иногда по неделе править ручками например чтобы сформировать исхоодную отчетность - я сейчас про более менее большой малый бизнес |
Я по этому поводу уже много негатива начиталась. Новые версии выпускают, а они криво работают.
Valerevich
27 February 2012
Lapochkaпро на коленке и веру в онлайн бухгалтерию - улыбнуло.
Мне бы ваш оптимизм ))) Хотя искренне желаю успеха.
Кстате, не рекламы ради, а помощи для... Вот говорил про прогу для отчетности
СБИС Электронная отчетностьВНИМАНИЕ!!! скачать прогу - смотрим справа вверху есть куда нажать чтоб скачать!
ПРОГОЙ после установки можно пользоватцо БЕСПЛАТНО,а при запуске ее обновляется ТОЖЕ БЕСПЛАТНО - так что бланки будут актуальные )))
То есть только останется отнести распечатаные бланки в Инспекцию и ПФР. НДФЛ-2 и Персучет (файлы на флешку) в этой проге тоже формируются для сдачи в госорганы.
цитата: |
Мне бы ваш оптимизм ))) Хотя искренне желаю успеха. |
Спасибо. Он мне понадобится. Посмотрю я Вашу программу, а заодно и попробую в демо - версиях некоторых сервисов поработать. Там видно будет...
Roger:
|
Работа бухгалтера по сути просто не нужна сама по себе. Программы могут ее заменить ПОЛНОСТЬЮ. Просто никому не хочется иметь прозрачную и всем понятную систему. Вбивать данные - вот по сути чем сейчас занимаются бухгалтеры. Их тоже надо уметь грамотно ввести, но это уже вопрос другого плана. Я уже более 10 лет этим не интересуюсь, но уже тогда программа могла сделать 98% любой отчетности или расчетов. Все проблемы сводились в основном к распечатыванию бланков, которые чуть ли не ежеквартально менялись. И все!
Другое дело, если бухгалтер с головой и умеет спрятать там что-то где-то или уменьшить налогооблагаемую базу, в общем, где-то смудрить и сэкономить - но таких ЕДИНИЦЫ! В большинстве случаев они не могут сделать грамотно даже так, как положено, не то что уж красиво смухлевать.
Грамотный первичный ввод документов и нет проблем - программа все сделает сама. И не надо бухгалтеров учить-переучивать, поменялся алгоритм расчета, поменял это в программе один раз и все!
Будь моя воля я вообще бы сделал все по-другому. Была бы прога-клиент, которая бы как винды автоматически обновлялась, в которой клиент забивает все свои текущие операции-итерации и т.д., а в назначенный срок прога-клиент отправляла бы нужные выходные параметры проге-налоговой или фонда какого. И те на основе этих данных вычисляли бы налог к уплате, который возвращался бы фактиски в виде платежки с отчетом и расчетом налога. И все! Зачем миллионы бухгалтеров нужны? Сотни тысяч всяких ... налоговиков, очередей и прочей мути!???
И в этом подходе есть разделение ответственности - я отвечаю за правдивость первичных данных, а налоговики берут столько сколько надо. САМИ. Соответственно, если они при расчете ошиблись, то нечего пенять на налогоплательщика. А налогоплательщику фактически и знать-то этих расчетов не нужно. Так и зачем бухгалтеры???
PS А грудь у бухгалтерши оказалась не такая уж упругая. |
я тоже так считал пока не начал работать в бухгалтерии. Вбил оператор ннеобходимые данные, остальное машина сделает...так вот...машина дохнет...да с нашим законодательством меняющимся по пять раз на дню..надоели уже.
Хотя отчасти согласен. Бухгалтерия это легко, но если приходится вести параллеьно еще и управленческий учет то пендостан...
Valerevich
27 February 2012
Ахмадейа ишо и налоговый учет ведетцо параллельно )))
ибо бухгалтерский - налоговый и управленческий учеты - ЭТО САВСЕМ ТРИ РАЗНЫЕ ВЕЩИ )))
Почитал весь пост, понятно тут люди далеко не вникают суть проблемы.
Попытка сэкономить на бухгалтере, равносильно быть полным идиотом...
Начнем с самого основного. Сколько получал старый бухгалтер? И в каком городе?
Ed.Angel:
|
Попытка сэкономить на бухгалтере, равносильно быть полным идиотом... |
Кормить ненужную штатную единицу в ущерб гораздо более полезным и приносящим прибыль сотрудникам - вот это идиотизм.
если ооо с ндс/ можешь позволить себе 20,000/квартал - обратись в спец.фирмы (если какая лажа будет - то они и разгребать будут.)
пару раз пытался сэкономить (нанимая "дешевого/частного" бухгалтера - восстановление отчетности в разы дороже выходило.)
хотя теща свои ип сама ведёт им не парится (правда уделяет этому времени немало.)
клавбухша должна быть молодая, красивая и с сиськаме..
и не надо нам тут бездушные проги предлогать..
Valerevich
27 February 2012
блин... я уже старый... некрасивый и сисег нет... Хотя главбухом тож давно быть надоелло (((
Ну, такое приложение к проге вовсе не возбраняется... за это и денег не жалко отдать - главное, чтобы в программу не лезла.
анек вспомнил...
Конец отчетного периода. Запарка в бухгалтерии...
Вопрос в воздух:" А сколько месяцев в году?,,."
Главбух : " Десять... Без НДС. "
Valerevich
27 February 2012
Blinker
можно говорить 11 месяцев. Есть же ишо ставка 10 % )))
Valerevich чукча считать умеет 11+1,1=12,1
вот любят у нас бухгалтера приписать чёнить...
Valerevich
27 February 2012
Blinker:
|
Valerevich чукча считать умеет 11+1,1=12,1 вот любят у нас бухгалтера приписать чёнить... |
а иначе как на хлебушек да с маслицом наскрести )))
ПысПыс: правела округления помнешь?!