Навеяно последними сообщениями в теме про теракт в Домодедово.
У меня минимум 4. Обычный, 3 июля. Другие три даты не помню, жаль. Надо было запомнить.
1. В очень раннем детстве съел "бабушкины витаминки" - пачку валидола. Дома был ремонт, как всегда "всеми силами", а я совсем мелкий был - нашел упаковку, думал, аскорбинка. Врачи сказали, что +полчаса - уже бы не откачали и промывание желудка не помогло бы.
2. Проезжал на поезде место, в котором через какие-то считанные часы разыгралась трагедия, унесшая жизни 800 человек.
Скрытый текстДвадцать лет назад, 4 июня 1989 года, из-за аварии на газопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» в Башкирии произошла крупнейшая в СССР железнодорожная катастрофа. Поврежденный газопровод располагался в 900 метрах от железной дороги. Тогда из-за взрыва скопившегося огромного облака газа погибли около 800 пассажиров проезжавших мимо поездов «Новосибирск-Адлер» и «Адлер-Новосибирск».
x
3. На реке на даче подо мной обрушился крутой высокий берег. Упал, проломил апрельский лед. На дне лежала старая ржавая буржуйка (прямоугольная), четырьмя ножками вверх. Упал четко "крестом", расставив руки в разные стороны, на эту буржуйку. 20 см вправо-влево-вверх-вниз - попал бы на ножку.
Сколько дней рождения в году у вас?
AlexZombie
30 January 2011
У кого в жизни больше одного дня рождения
bantik:
|
а сверху волна за волной накатывает, крутит как в карусели и дышать нечем.. Может если бы доска или матрас были - еще как то бы удержался - а так силы стали кончаться очень быстро.. |
Ага... самое фиговое - что дышать нечем
Приходится все время тянуться вверх, все силы уходят.
Евгений из Питера
По своему опыту могу сказать, что шторм нужно чувствовать...чувствовать огромную массу воды...Я из шторма выходил как по волнорезам, так и по дну...правда очковал, что получу камушком по голове...потому что около берега водоворот камней...но, блин. на те моменты, других вариантов не было...
Евгений из Питера:
|
И выбирайте самую последнюю большую волну. (волны идут сериями, 8 и 9-ая самые большие. |
Когда парень на матрасе меня спасал, он оглядывался назад и наоборот выбирал просвет между верхушками волн... мы даже иногда вдоль берега плыли, что бы поймать нужный момент. Тогда легче выбраться на берег, крутит конечно кубарем, но потом легче за берег зацепиться.
цитата: |
Держите тело горизонтально, как можно ближе к поверхности. |
У поверхности пена, нечем дышать
.
Удивляет конечно упорство некоторых. В России за год тонет около 20 000 человек! Вдумайтесьв эту цифру. Только в одной Москве за год 500-700 человек тонет. И все равно лезут купаться в шторм, лезут пьяные.
репко
А вот, пьяным в воду лезть не нада...даже не в шторм...
+2, -1! Это о доп. Днюхах!
репкоты на мальдивах будь аккуратен. якорь с собой вазьми штоле
, хотя чо это я ..ты как раз с ним и едешь. Жене привет
цитата (Дикий Ангел) |
иногда человек должен куда-то вляпаться, чтобы понять, что такое опасность и позже не вляпаться сильнее - не думали об этом |
Ага...я знаю одну такую неприятность...куда можно вляпаться...но только один раз...последний...
Klonn®А чо, 11,5 не якорь теперь?
из последнего...лето,июль 2010 года ...ехали на хонде цивик,я с подругой сидел сзади,непристёгнутые,спереди друган,на пассажирсвом друган, ехали с бани на шашлыки..настроение гуд,жизнь супер...на 60-ти лопается колесо,нас выносит на встречку...для меня время пошло кадрами,вижу ся маленьким...школа...родители...бабули,дедули, потом универ,армия...кароч вся жисть пролетела, вылетели на тротуар ,между дорогой и тротуаром был овраг,он то нас можно сказатьи спас,да и на тротуаре к счастью никого не было, а так народу немерено гуляло...кароч итог,тачка разбита,все живы остались..у меня часы с руки от удара сорвались с руки,искал долго потом
свечку побежал ставить потом в церковь
Дикий Ангел
Это то, во что лучше всего не вляпываться...Я это к чему...Некоторый жизненный опыт, может быть последним, для этой самой, любопытной жизни...
Обмараккто бы спорил, что может стать последним. Но я говорила не о том, что рисковать - глупо, а о том, что выжив в такой ситуации вряд ли когда-нибудь еще захочется повторить такой опыт - а значит дурная голова целее будет
иногда бывают ситуации, благодаря которым ты, наконец, становишься лучше... хоть и ситуация была пограничная... так что... ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО!
Дикий Ангел
А если в силу ряда обстоятельств приходиться повторять "такой" опыт? Вне зависимости от того, хочешь ты этого или нет...
Обмарак
это ты загнул. Что значит "приходится"? приходится обгонять в непогоду фуру по встречке, рискуя собой, пассажиром, окружающими?
лезть плавать в шторм приходится?
каждая ситуация - суть выбор человека.
kapitan
1 February 2011
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 11:45) |
Обмарак
это ты загнул. Что значит "приходится"? приходится обгонять в непогоду фуру по встречке, рискуя собой, пассажиром, окружающими? лезть плавать в шторм приходится? каждая ситуация - суть выбор человека. |
ИМХО..."нормальный" человек степень очевидной угрозы (как то обгонять фуру в непогоду по встречке в условиях минимальной видимости) сразу понимает и ему не нужен неприятный опыт встретить на встречке кого-то...а если же у него порог этой опасности деформирован - урок на пользу не пойдёт... Но это ИМХО опять же
kapitan
ну у каждого своя "фура", ты же понимаешь. Мне вот для того, чтобы никогда-никогда не поворачивать с Енисейской на Ленскую налево через трамвайные пути когда на 100 000% не уверена понадобилось всего 1 раз оказаться в ситуации, когда на путях трамвай, а за спиной ракетой проносится чей-то болид, явно нарушающий скоростной режим. До этого казалось, что ерунда и маневр вполне безопасный.
Евгений из Питера
1 February 2011
Дикий Ангел
Знаете. я однажды поворачивал налево с Северного на Кулльтуры, там такой неприятный перекрёстк. Дождался, пока все проедут на мигающий зеленый, проедут на желтый и начал движение. На Культуры машины остановились в двух крайних левых рядах, правый свободен. И когда я уже проехал(!) по правому ряду какой-то ас пронесся, на чистый красный, почти чиркнув меня по заднему бамперу. Я его реально не увидел, хотя потом для себя сделал вывод, что надо заглядывать в свободный ряд и в таком случае.
А сзади справа сидела моя школьница дочка...
Евгений из Питерану ситуации похожие - единственное, мне не чиркнуло - но воздушным потоком
... неплохо
Евгений из ПитераДикий АнгелСледуя вашей логике - на дорогу лучше вообще не выезжать...ибо догнать могут в любом месте и в любой момент... идиотов-то полно...
Между осторожностью и паранойей есть небольшая разница
Евгений из Питера
1 February 2011
kapitan
Конено, могут быть случаи, когда не предвидишь и ничего не сделаешь.
Но пройдя такие "пограничные" ситуации как у меня и Дикого Ангела длаешь выводы и перестраховываешься. Пусть это паранойя. Зато дочь будет жива.
Тоже был несколько раз в пол-шаге...
В начальной школе провалился зимой в люк , глубина 6 метров труба и вентиль посередине... как на вентиль не оделся верхом... до сих пор не пойму... В 5-м классе ехал в икарусе - гололёд встречный маз с прицепом развернуло... удар прямо в то место где я стоял( слава богу маленького роста был) из песка выкопали(то что было в прицепе у маза оказалось в автобусе)- рассечена бровь... Ну и пару лет назад лобовая с девяткой, урод в лоб выскочил... мой "поло" в чермет, у 9-ки мотор оторвало, все живы, порвало руку, сам - сплошной синяк...
Ну а второй день рождения всё таки 18 мая 1991 года, армейка, шеф заставил броник со спинки накинуть на себя... как предчувствовал... за что ему благодарен
вот это был синяк- всем синякам синяк
shaweliew.kost
1 February 2011
У меня два ДР
Одно мое обычное и второе 28 августа, когда одажды наша лодка на которой мы рыбачили перевернулась
Один утонул, двое спаслись. Славо богу я был среди них
Лет семь назад был случай. Возвращались с друзьями из клуба. Остановился на светофоре, держу ногу на тормозе. Вдруг педаль проваливатеся в пол. Второй качек педалью - загорается лампа уровня жидкости. Акуратно, притормаживая ручником с включенной аварийкой рулю к тратуару. Лопнул тормозной шланг. Никто из пассажиров не осознал серьезность происшествия.