Ссылки внутри темы:
Установка "обманки"Удаление катализатора и установка паука 4-2-1Удаление катализатора и установка пламягасителя---
Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
Маркыч
11 June 2005
Катализатор
almus
Естественно пытался, но бесполезно
Все что связано с бензином под гарантию не попадает.
А про экспертизу тоже сразу сказали "пожалуйста, но это Вам будет стоить 70000 рублей"
Вот такая арифметика.
Еще не понятно почему так сильно подорожали катализаторы еще осенью смотрю они стоили 20000 а сейчас 42000.
Ведь в мире цены на металлы упали и даже если смотреть по росту курса Евро, то не сходится как то.
И еще возможна ситуация, когда катализатор снимут и вскроют и в нем не будет ни каких нагаров, то кому потом претензии предъявлять?
На станции скажут, что мы меняли потому, что компьютер такую ошибку выдавал и мы тут ни при чем.
А с Фордом судиться это мне кажется бесполезно и долго, а все это время пешком ходить тоже не хочется.
Skilledцитата: |
Все что связано с бензином под гарантию не попадает. |
ИМХО очень сильное заблуждение! Машинка СЕРТИФИЦИРОВАНА для России, и её можно заправлять НА ЛЮБОЙ заправке с рекомендуемым бензином, соответствующем РОССИЙСКИМ нормам! А вот если было желание поэкономить и были заправки 92-м, или в бак лили всякую фигню чудодейственную - тогда да, гарантия уже не катит.
Skilled
1380396 вот в existe посмотри на ценник, только зарегистрируйся сначало.
Скорпионъ
Не показывают к сожалению
Skilled
Я же говорю, зарегистрируйся, и войди под своим именем.
Амидо
25 February 2009
Подскажите пожалуйста какая конкретно необходима обманка лямбда зонтов на двухлитровом си-максе 2006 г.? Мощность двигателя ок, но чек загорелся повторно (код ошибки Р0420) после замены сгоревшей рабочей части катализатора на новую неоригинальную. Знаю что существует электронный прибор эмулятор катализатора ставится на оба датчика и обманка на второй лямбда зонт. В сервисе сказали, что обманка работает только при пламягасителе. Так ли это? Какой из вариантов предпочтительнее?
неужели помочь некому?
Привет всем! И любителям пламегасителей и оригинальных запчастей! К последним раньше и я относился, но в связи с известными событиями в мире, пришлось немного взяться за "самодеятельность". Не последнюю роль сыграло и то, что у моего Максика закончилась гарантия, заводская.
А началось всё банально, отвалились провода (как сказали в Рольфе - коррозия). В один момент "отвалились" 3 цилиндра. Машина, естественно не хотела ехать, но была такая ситуация, что необходимо было съехать с места метров на тридцать вперед. Что собственно на троящемся двигателе и было сделано. Затем в салон пошёл дым, а выскочив из машины под днищем "светился" поддон! Умолчу о поездке в Рольф, как потом, после ремонта, через сутки загорелась лампочка (чек). Что стоимость оригинального катализатора( вместе с выпускным коллектором и гофрой) стоит 32000, что то же самое в Кунцево стоит на штуку дороже. А работа (без дополнительных всяких примочек - 4000). Пришлось углублённо влезать в эту проблему.
Первое, поездка к специалисту, подключение компа и снятие показателей датчиков. На этой модели, да и на других, как известно два датчика, до катализатора и после. Так вот оба графика с датчиков были идентичными, что доказывало, что катализатору капут. Далее следует поездка в Кунцево, покупается катализатор ( универсальный, 5000 рублей). И прокладка выпускного коллектора (450, хочу заметить в Рольфе прокладка стоит 430).
Снимаем энту штуковину, режем. Вытряхиваем всё, что осталось от катализатора ( пыль, остатки керамики и асбеста). Обрезаем купленный катализатор до нужных размеров, размачиваем асбестовый шнур и плотненько им забиваем получившуюся пустоту между катализатором и получившейся "трубой".Пустота эта миллиметров 5. Затем завариваем всё и ставим на место. Подключаем комп, смотрим графики, которые на этот раз совершенно другие!!! Стираем ошибки и вуаля! Считаем стоимость ремонта и радуемся. Эффект от установки универсального катализатора такой же как и от оригинального.
Один ньюанс. Если у Вас есть знакомый, который сможет всё это проделать, то заплатите Вы тысячи 3-4 за ремонт, если нет такого знакомого, то Вам предложат сделать это прямо на рынке, часов за 5-6 за 12-15 тысяч. Решать Вам. И еще. Здесь и везде предлагают ставить пламегаситель и "спецконтроллер" на второй датчик. Можно, исходя из показателей датчиков, просмотренных на компе, просто перекрыть часть отверстий 2-го датчика, и эффект будет тот же. Только что будет с Вашей "глушительной системой" не знаю. Может и долго проработает, а скорее всего не очень. Всем пока.
Как это не странно, но у другого диллера попал на нормального мастера.
В результате поменяли по гарантии сначала дроссельную заслонку, а после того как это не помогло поменяли катализатор.
По какому то там параметру была вероятность, что форд признает гарантию и действительно через неделю после отправки всех материалов на форд пришло заключение, что случай гарантийный.
Так что дядюшке Форду респект.
Перелопатил все про кат. С такой ошибкой никого не нашел. Авто 2 литра на АКПП, расход по городу-миллионнику в пробках 14-15 литров с климатом и ближним, трасса 130-140 км/час, климат+ближний на уровне 10,5-11 литров. Стиль вождения - активный! После покупки загорелась лампа Чек. Смотрел перед покупкой с таким траблом, при переоформлении все было тип топ. Пробег при покупке реал 39000 тыщ, сейчас 41300, уже 2 раза гасил лампу, но через пару дней загорается вновь. Ошибка как в заголовке, сначала спорадическая, потом мозги ее переводят в статическую. Разницы в мощности при горящей и негорящей лампе нет. Раньше ездил на Мондео 3 с таким же движкои и АКПП, там диамики по сранению с максом не было такой хорошей, Максик просто самолет. В даннный момент денег на поездку к официалам или еще куда либо нет, поэтому вопрос: насколько критична такая ошибка и можно ли с ней ездить? Смотрел графики лямбд - идентичны как близнецы однояйцевые, как я понимаю кат свои задачи не выполняет. Если забить на экологию, чем это еще чревато? Металлических призвуков в глушителе нет.
ЗЫ: есть правда у меня подозрение: на пробеге в 22000км машинке меняли двигло по гарантии, хозяин причину не сказал, так вот не могли ли голубые механики тупо выбить/снять кат и не поставить новый, а оставить пустой старый??? Что лучше: забитый или вообще пустой? Извините за ламерские вопросы, но раньше за 5 лет владения разными японцами и немцами проблем с катами не возникало никогда.
komelev
Если мне память не изменяет, возможные причины:
- забита (неисправна) топливная форсунка
- подсос воздуха в систему выхлопа (трещина или худая прокладка в катализаторе)
- нестабильность сигнала второго датчика лямбда зонда (плохой контакт, неисправность проводки датчика)
- неисправен катализатор
катализатор на замену. У меня тоже такое было. Если графики лямбд идентичны, значит катализатора либо нет, либо прогорела большая дыра. Сначало сбрасывал ошибку примерно через 200-250 км пробега, потом этот пробег стал сокращаться. Иногда через 30 км после сброса ошибки, она появлялась снова. Заменил катализатор, расход топлива уменьшился, шум двигателя при разгоне заметно уменьшился. Никаких металлических призвуков в глушителе не было. Индикатор только сигнализирует о неисправности и ни как не влияет на мощность двигателя, поэтому горит он или нет для блока управления двигателем ни чего не меняется (блок управления, по сигналам со второго лямбда, обедняет смесь чтобы выхлопные газы соответствовали стандарту). Вам приходится сильнее нажимать на педаль газа, отсюда и повышенный расход топлива. Мощность двигателя без катализатора (если только вы не обманете блок управления с помощью электронного устройства) не увеличивается. А вот когда поменял катализатор, машина стала резвее. Только причина в том, что без катализатора на 4000 оборотов было шумно (раздавался рев как у турбин самолетов) и давить на газ не хотелось, а сейчас я двигатель на этих оборотах почти не слышу и могу ехать порезвее. Катализатор покупал через EXIST (21 тыс.руб).
Нда, сегодня узнал про КАТ: у официалов по сегодняшнему курсу - 39800, у неофициалов пока найти не могу, прозвонил несколько магазинов запчастей, нигде программа не выдает неоригинальный код. Если кто нибудь ставил на 2 литровый неоригинал - напишите номерок!
ЗЫ6 попробую свечи поменять, авось поможет.
Кстати, если замазать втоой лямбде половину дырок на корпусе чем-нибудь, повлияет ли это на ее сигналы? А то на Мондеофоруме порекомендовали, пока правда никто не пробовал
как бы поступил я:
в городе мне известны 2 мастерские, занимающиеся восстановлением (изготовлением) систем выпуска
обратился бы к ним с вопросом: от какой отечественой машины можно сюда вварить катализатор, учитывая диаметр трубы и длину участка?
далее, надеюсь, понятно
komelev
Глупости какието советуют, если дырок убавить, что состав выхлопа чтоли изменится?
Скорпионъ, ты же аксакал Симаксовый вроде, а нельзя ли перепрошить на евро 3 или 2, мне дилер неофициально сказал, что проблемы с каатми именно из-за евро4.
"в городе мне известны 2 мастерские, занимающиеся восстановлением (изготовлением) систем выпуска
обратился бы к ним с вопросом: от какой отечественой машины можно сюда вварить катализатор, учитывая диаметр трубы и длину участка?"
в том то и проблема, что ФОРДами у нас никто не берется заниматься, уже все известные мне иномарочные конторы объездил :-(
komelev
Перепрошить то можно, только вместо второй лямбды надо обманку ставить полюбому.
На ветке фф2 поищи, там народ делал такие вещи.
А разборки в городе есть?
Есть но си максов там нету, нужен же кат от движка АОДА, от CJBA вряд ли подойдет, хотя могу ошибаться. Последний ставился на Моню-3 и он Евро-3
komelev
Перепрошейся на Евро3 или чипанись, чип С-Лайн отключает нафиг 2 лямду, но при этом необходимо будет или выбить кат или посавить паук.
ЗЫ: у меня есть рабочий выпуск от 2л С-МАХа, если надо - стучи в личку...
Стандартный кат поставить (вварить) и забыть, в Кемпе около 8-9 тыс. Товарищ в Питере покупал универсальный кат у фиников (питерским рядом, они часто мотаются) за 150 еврей на митсубиси спейсвагон. Вварили в штатные патрубки и все.
Поподробней вот об этом плиз: чип С-Лайн отключает нафиг 2 лямду
komelev:
|
проблема, что ФОРДами у нас никто не берется заниматься, уже все известные мне иномарочные конторы объездил |
я вел речь не о тех, кто "занимается Фордами", а о тех, кто занимается выпускными системами
труба - она у любой машины труба
вот и есть решение
Ak-Cmax:
|
Вварили в штатные патрубки и все. |
цитата: |
Поподробней вот об этом плиз: чип С-Лайн отключает нафиг 2 лямду |
В москве чипуют Дюратек 2.0 Чипом занимается контора Б-Тюнинг, их представитель есть у нас на форуме в профильной теме:
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м ФордПопробуй им там задать вопрос. На сколько я знаю их чип, под названием С-Лайн отключает 2 кислородник и его можно просто выкрутить из трубы. НО при этом нужно удалять кат, как ты это сделаешь - решать тебе. На мой взгляд есть 2 пути: либо выбить кат, либо поставить паук. У меня установлен паук и стоит обманка 2 лямды, но это только потому, что раньше не было возможности чиповаться, сейчасже ее можно просто выкрутить и вкрутить вместо нее подходящий по размеру болт...
SEREGA C MAKSOM
19 June 2009
у меня тоже горела такая ошибка,(только двигатель 1,8 и мкпп ) ,ставить новый катализатор не захотел-причина бональна-дорого (жалко тратить 35 )поступил проще-приехал в ремонт глушителей они мне вырезали катализатор и вварили вместо него пламягоситель,а то без него,по их уверениям будет очень быстро прогарать задняя часть глушителя.поставили механическую обманку-не работает.сигнальная лампа горит,просто не обращаю внимания-изменений не ощущаю не по расходу топлива не по динамике.а если есть желание можно поставить обманку у нас в питере такая услуга стоит около 3 тысяч.
SEREGA C MAKSOM:
|
сигнальная лампа горит,просто не обращаю внимания |
а вот это зря!
за привычно-горящей Ангиной запросто может скрываться новая ошибка
Привет!У меня 05 года,на 80тыс.-замена задн. ступиц; 100тыс.-замена топл.насоса и подгорание катколлектора(горит лампа). Ожидал совсем не это от него! Почему правые японцы покупаются при 150тыс. и еще 150 ходят без проблем? А ведь бензин и соляра одна и та же!!! Не в топливе дело (не считая ката)! Узнавал о катколлекторе, можно заменить на металлический, цена с работой 15т. У кого что еще есть на эту тему, ставить родной дорого и безсмысленно, а лампочка достала и тягло упало. А масло движок может жрать от грязного воздухана(сам прозрел недавно), он сосет через поршневую с поддона если сверху дышать нечем!
47-86:
|
А масло движок может жрать от грязного воздухана(сам прозрел недавно), он сосет через поршневую с поддона если сверху дышать нечем! |
Откуда такая инфа ? насколько доставерна догатка ?
цитата: |
Откуда такая инфа ? насколько доставерна догатка ? |
Был у дилёра-тема:жрет масло, он и растолковал. Думал разводят, не первая техника в моих руках, но заменил воздухан и помыл дроссельную... и все!!
Где в Питере предлагают замену ката на пламягаситель+контроллер лямды как в "Сталлкер"(Москва, хотят за это 10т.р.)
SLK_77
5 August 2009
на нашей ветке предлагается за 8.5 (со скидкой если наберем компанию более5 человек) преобресть паук и механические глушилки по 500р. за штуку (кому 1 а кому 2 надо в зависимости от двишка) ну или перепрошить
у меня кат пока в порядке но когда то этот момент прийдет, вот думаю не побеспокоится ли заранее..
говорят и типя тяга получше становится..
специально переспросил потходит ли девайс к Максам, ответ положительный.. склонен верить.
Выхлоп от MG-RACE
на нашей ветке предлагается за 8.5
Че-то плохо понял что там предлагают. А чертеж проставки-обманки кто нибудь нарисует? А еще лучше электронную, ну типа доп-контроллер лямды. Видел схему для Н-Аккорд, две детали:сопротивление и конденсатор. Сам бы сколотил её,но в радио дальше предохр. не лажу
1 person online