S-maxDriver
29 September 2008
EdFord:
|
[Однозначно - не лады в системе зажигания. Топливо не сгорая попадает в Катализатор и там сгорает. От этого и оплавилась керамика Ката. . |
При пропусках в зажигании система управлением движка отключает подачу топлива форсункой , в том цилиндре где был пропуск.И зажигает лампу ЧЕК.
Так работают даже ВАЗы на БОШ 7..от 2005 года.
Паентому топливо в каталик попало другим путём
А может это был 92 бензинчик?
каторый просто не весь дожигалси в цилиндриках, и догорал уже в кате?
S-maxDriver:
|
А может это был 92 бензинчик? каторый просто не весь дожигалси в цилиндриках, и догорал уже в кате? |
Этот вариант не исключен, т.к. предыдущий хозяин, мягко говоря, скупердяй. Об этом говорит хотя бы тот факт, что при покупке нового авто он пожалел денег на брызговики, и за 2 года его катания пороги отпескоструились аж до металла! А значит мог экономить и на бензине, хотя клялся, что лил исключительно 95-й на ВР.
Mr. Johnsson:
|
Вопросы следующие: 1. Что может произойти с авто, если оставить всё как есть? 2. Что есть такое - пламегаситель? Он ставится вместо катализатора? 3. Не произойдет ли чего "страшного" с авто без катализатора? 4. На сколько (субъективно) повысится уровень шума от выхлопной системы без катализатора? |
Я тут пару страничками выше писал подробный отчет о замене катализатора на пламягаситель. С ценами, адресами и впечатлениями. Я доволен заменой, за исключением одного: во время прогрева воняет просто ужасно! Поэтому во дворе выбрал себе место для стоянки наиболее удаленное от дома, чтоб не травить соседей по утрам.
Госпада из Санкт Петербурга.
Кто менял катализатор не у дилеров.
Дайте адресс где машину С- Max видят не первый раз знают как это делать не снимая лишнее.
Sерёга
1 November 2008
Mr. Johnsson:
|
Доброго времени суток, Вам! Проблема моего авто имеет определенное отношение к тематике данной статьи. Вердикт официалов после диагностики: замена катализатора. Стоит данная штуковина порядка 22000руб. Если честно - жаба давит на всякие подобные глупости. Тем более, есть планы по весне её благополучно её продать. Вопросы следующие: |
а какой утебя движок ? незабывай что на 1.6 2 катализатора !!! и 4 датчика !
А как офицеалы решили что катализаторам
конец ?
Стала шумновато работать машина. На ходу какой-то рокот при наборе оборотов, как на дизеле. машине больше года и 25 тыс (выхлопная уже не на гарантии). Что посмотреть, послушать, потрогать перед сервисом (а то там понарасказывают). еще похоже расход вырос достаточно прилично (конечно может и зима, но бака на 400 км - это круто) Может где на выпускном воздух подсасывает.
Wizard-757А между защитой и картером ничего не попало? Снег или грязь какая? Кстати, слушал снаружи или из салона? А то если из салона, так через инородные тела и защиту на кузов именно так и отдает!
Мне бы так, да еще зимой!
almus
Стоя как то не заметно, с открытыми окнами едешь - заметно. Все именно "под нагрузкой". Может свеча какая врет или (как Sерёга говорит) - форсунка. Да и тянет как-то не так (может уже конечно кажеться , но есть).
Все это началось после того как я с тайландщины приехал, а это машина 17 дней в теплом гараже простояла. может закисло что-нибудь?
больше 10 литров на сотню никогда не было, а тут такое причем 95-ый. Никогда его лить больше не буду!
ALEX_C_MAX
11 January 2009
Я вырезал катализатор с переделкой датчика лямбды за 6500р.
осталось стереть ошибку ~ 300р у Комикса и все
я счастлив...
на мой 2х литровый пламягаситель не ставили т.к сказали что у нас резонатор такой что можно на камаз ставить примерно 1м в длинну.
Звук как и раньше был,а вот мощщи добавилось ощутимо
)
попоже фотки выложу,что осталось от катализатора..
ALEX_C_MAX
11 January 2009
Да, конечно!
С новой машиной нет возможности сравнить
ALEX_C_MAX
13 January 2009
Обещанные ФОТО
Вот сам снятый катализатор,он в сборе с Пауком.
ALEX_C_MAX
13 January 2009
Сам катализатор
Справа неровность это то что выгорело от топлива так сказать.
ALEX_C_MAX
13 January 2009
ТО что осталось от задней части катализатора
он просто треснул и выплюнул 2/3 керамики в глушитель...
цитата: |
Вот сам снятый катализатор,он в сборе с Пауком |
Это не паук, а выпускной колектор.
цитата: |
на мой 2х литровый пламягаситель не ставили |
А вот это зря, через год прогарит задняя банка.
ЗЫ: и вообще, правильней было бы поставить нормальный паук: 4-2-1 и залить С-ЛАЙН, не пришлось бы заморачиваться со второй лямдой, да и машинка сталаб намного приятнее...
ALEX_C_MAX
13 January 2009
OS2При моем пробеге глушитель полюбому менять через год
Выпускной коллектор и есть Паук
Паук, это настроенный, равнодлинный выпускной коллектор (4-2-1 или 4-1).
цитата: |
При моем пробеге глушитель полюбому менять через год |
Вот и поставил бы сразу нормальную выпускную систему, зачем колхозить то?
ALEX_C_MAX
13 January 2009
OS2
нормальная система очень дорогая и не стоит нашего бензина..
Добрый день!У меня накрылся катализатор. Где можно поставить так называемую обманку на второй датчик кислорода? Обязательно ли при этом до конца выбивать катализатор? КАк достать обломки ката из глушителя (гремит как погремушка)?
ilias
Его нужно не выбивать а вырезать и ставить пламягаситель+ обманка
Что за обманка и где ее можно сделать?
SEREGA C MAKSOM
30 January 2009
удалил катализатор,поставил пламягоситель,и обманку 2 лямбды в виде проставки в размере около 4см,ошибка как горела так и горит!но ещё не стирал её,а сама она думаю врятли погаснет.по звуковым и динамическим ощущениям разницы замечено не было.единственный минус-на холодную,выхлоп пахнет выхлопом))
SEREGA C MAKSOM:
|
единственный минус-на холодную,выхлоп пахнет выхлопом)) |
А с катализатором там ландышами пахнуть должно?
SEREGA C MAKSOM
30 January 2009
-QWERTY-:
|
SEREGA C MAKSOM:
| единственный минус-на холодную,выхлоп пахнет выхлопом)) |
А с катализатором там ландышами пахнуть должно? |
Ну не ландошами конечно,но пориятнее
Народ !
Вот хотел посоветоваться по своей проблеме.
Машине год. Пробег 10000. Загорелся чек движка. На диагностике тупо выдали две рекомендации: замена дроселя, замена катализатора.
По деньгам больно много получается. Решил промыть сначала заслонку. Через 400 км после промывки опять чек загорелся.
Сейчас ясно что на диагностике напишут менять катализатор.
Вопрос следующий
1) В магазине видел добавку в топливо для очистки катализаторов. Не мог же он за 10000 выгореть. Стоит ли пробовать этот вариант?
2) Когда брал машину расход был 8,5 на 100 км. Где то на 8000 пробега расход стал расти (сейчас больше 10 литров) и холостые обороты тоже выросли. Было 750 сейчас 900.
Может все же не катализатор это, а какой нибудь датчик не работает.
Просто не понятно если катализатор забился , то почему расход вырос и обороты тоже. Тянет как и раньше хорошо.
Короче не хочется попасть на развод сервиса сами понимаете.
Может кто чего посоветует.
Заранее спасибо.
ALEX_C_MAX
4 February 2009
SEREGA C MAKSOMпроходили... не помогло
Мозги у форда очень умные... я трижды стирал ошибку...через 300-400 км опять загорается...
Итог замена на немецкий катализатор... с работой примерно 18т.р.
Skilled
А поменять по гарантии гордость не позволяет?
ALEX_C_MAX
5 February 2009
almus
это не гарантийный случай...
в лучшем случае отправят каток на экспертизу в германию месяца на два..
а оттуда придет бумажка Плохой Бензин!
По каско можно попробавать выпросить деньги от страховой,т.к приченение вреда третьими лицами т.е заправкой..но это через суд только реально...
Skilled
Он мог не выгореть, а просто развалиться, рассыпаться, но это только вскрытие покажет, если оплавился, то за ваш счет, если развалился, то можно пободаться. Но на сколько я помню, на кат гарантия 1500 км пробега, могу и ошибаться.