Катализатор

10 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
252,9K
views
227
members
829
posts

Stupino
19 June 2008


avatar
CHiCHo:

Еще идея есть - заслонку почистить дроссельную, при таком пробеге пора бы уж. Под пивасик за часок.

Чистил недавно. Состояние было просто ужасное. Чистка спасла от плавания холостых оборотов и ДАБЛСТАРТ перестал повторяться. Но от подергиваний и от лампочки "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" не помогло.
avatar
CHiCHo
19 June 2008


Stupino
Точно ЧЯ мудрит (в смысле я так думайт). Починили в Независимости (хотя хрен знает чо чинили, но починили, ни разу не повторялось). Если совсем часто буде, можно к ним. За одним искл. - если без гарантии, это стОило бы 9 тыр.
Stupino
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:11)
она показала, что система управления - ОК
железно-то его не проверяли? компрессию, утечку по цилиндрам, эндоскопом
индивидуальные катушки зажигания проверяются на мотор-тестере, по изменениям тока первичной цепи

Друг ГРИГОРИЙ!!! Ты же знаешь, что значит диагностика у официалов!!! Это значит, что ты сидишь в приемнике, кофий пьешь, и не знаешь, что там с товоим авто делается!!! Т.к. вход в ремонтную зону СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!! Дабы клиент не видел, за что с него бабло стрегут!! На компьютерную диагностику к "КОМИКСУ" пока не попал. Тока собираюсь. Уж больно гиморно до него добераться мне. Я ж из области. А в других местных сервисах сканер (компьютер) не может соедениться с фордовским компом, там все как то зашифровано

avatar
CHiCHo:

Stupino
Точно ЧЯ мудрит (в смысле я так думайт). Починили в Независимости (хотя хрен знает чо чинили, но починили, ни разу не повторялось). Если совсем часто буде, можно к ним. За одним искл. - если без гарантии, это стОило бы 9 тыр.

Спасибо, друг! А в каком из "НЕЗАВИСИМОСТЕЙ" делалось? Адреса, телефоны? (явки, пароли? ) Буду признателен..
avatar
CHiCHo
19 June 2008


Stupino
As requested:
Независимость
Москва, Павла Корчагина, 3А
avatar
-Евгенич-
19 June 2008


S
Stupino:

Ты же знаешь, что значит диагностика у официалов

не знаю
EdFord
19 June 2008


S
Stupino:

Всем доброго дня!
Дабы не плодить очередную тему про катализатор, решил выложить здесь ОТЧЕТ о замене штатного ката на внештатный пламягаситель. Благо машина у меня уже негарантийная, так что творю что хочу!
ИТАК, ПРЕАМБУЛА: Начитавшись тут про страшные последствия несвоевременного решения проблемы забитого (разрушенного) ката, решился на замену его на пламягаситель. Менять на новый меня отговорили, т.к. это тоже самый "кот в мешке" - не знаешь, когда в следующий раз он крякнет. Да и по деньгам дешевле поставить пламягаситель. Симптомы: тупость при разгоне, порвалы при ровной езде, периодическое загорание "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости", а так же дребезжание частиц в корпусе катализатора. ЧЕК ни разу не загорался (тьфу-тьфу-тьфу).
ТЕПЕРЬ АМБУЛА: менять решил в компании "СТАЛКЕР" что на Варшавке. Из более 20-ти обзвоненых мной компаний, эта была самой оптимальной по цене и по компетентности разговаривавшего со мной по телефону мастера. Т.к. я из области (100 км. от Москвы), то перспектива приехать сначала на диагностику и определения трудоемкости работ, затем приехать по записи на сами работы, потом приехать на установку лямда-контролера, как мне сообщали в других конторах, мне не очень то улыбалась. В "Сталкере" мне по телефону назвали определенную сумму , в которую я однозначно уложусь, назначили день приема, и организовали присутствие електрика-программиста. Вобщем тут все ОК, не считая того, что по времени это заняло целый день (с 10 до 17), я там чуть не умер от сидения на одном месте.
По окончании работ мне был предъявлен мой ампутированный катализатор - керамический пористый цилиндр диаметром 100мм и динной 150мм. Внешне совершенно чистый, нормальный, красивый, не считая вышербленных 30% передней поверхности (той что лицом к движку). Но на просвет совершенно не просвечиваючийся. По моей просьбе его раскололи пополам и вот тут я воочию увидел, что значит забитый катализатор! Внутренняя часть ката представляла собой КОМОК из спекшикся между собой, оплавленных керамических сот. Есстественно ни о каком нормальном проходе отработанных газов через такой кат не могло быть и речи! Я хотел его с собой забрать, сфоткать и Вам тут выложить, чтобы не быть голословным, но сервисмен попросил меня его оставить у них, для демонстрации и устрашения посетителей.
ИТОГ: Не могу сказать, что после удаления КАТАЛИЗАТОРА мой С-МАХ стал SPORTCARом, но дышать ему стало явно легче. Провалы при разгоне хоть и сохранились, но стали явно менее выражены. Звук не изменился. Расход упал с 10.1-10.2 до 9.5-9.6 (по компу). Опять же, трудно сказать, насколько это ГУТ, я ожидал большего снижения расхода. И большего увеличения мощности. В недавнем прошлом, после удаления ката на мерине 124-ом, я ездил "на дыбах" как катер по речке. В общем, чуда не свершилось, лампочка "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" как загоралась так и загорается, провалы при ровной езде так и остались, расход снизился незначительно. Единственным огромным ПЛЮСОМ я считаю свое моральное удовлетворение и уверенность в том, что теперь всякая гадость от катализатора не летит в движок, увивая его. Езжу спокойно. Чего и Вам желаю!
P.S. Всего замена ката мне встала в 16 000 рублей и целого дня потерянного времени. Если кому нужны будут контакты - буду рад помочь.

Теперь встречный вопрос к знающим людям. Что мне делать с подергиваниями при равномерной езде и с загоранием лампочки "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости"? Замер давлений бензонасоса у "КОМИКСА" показал, что насос ОК, сетки чисты, надобности в снятии и чистке нет. Давление 4 bar держиться на всех режимах работы двигателя, стрелка не шелохнулась ни разу. Компьютерная диагностика у официалов показала, что с движком все ОК. Но я то чувствую, что машина не так едет как нужно, да и треклятая эта лампочка просто достала . Поможете???

Однозначно - не лады в системе зажигания. Топливо не сгорая попадает в Катализатор и там сгорает. От этого и оплавилась керамика Ката. Дефект периодический - самый противный в плане поиска. Поэтому диагностика его не видит. Лечится только последовательной заменой на заведомо исправные узлы, участвующие в этом процессе. Я бы начал с высоковольтных катушек зажигания.
EdFord
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:37)
а я бы начал с редактирования цитируемого сообщения

Признаю свою вину - махнул цитату сгоряча. Но главное,ИМХО,
дать конкретный, квалифицированный совет нуждающемуся, а не советовать ему проверить ВСЁ от МАПа до форсунок, или прозвонить первичную обмотку мотор-тестером - это сплошной дилетантизм...
Stupino
19 June 2008


avatar
CHiCHo:

Помогало шевеление силового (который на двигатель) красного предохранителя в подкапотном ЧЯ.

... шевеление предохранителей не помогло. Да я особо и не надеялся, честно говоря... Щас опять с красной лампочкой катался...

Неужели нету способа проверить в кустарных условиях работоспособность катушек? Чувствую я, что тут собака зарыта..
Stupino
19 June 2008


E
EdFord:

Лечится только последовательной заменой на заведомо исправные узлы, участвующие в этом процессе. Я бы начал с высоковольтных катушек зажигания.

Спасибо за совет. Я сам уже все больше склоняюсь к этой мысли. Только что смотрел на EXISTе - катушка всборе от 1300 до 1750руб. Как вы думаете, можно определить неисправную катушку? Или они находятся в примерно одинаковом по изношенности состоянии и менять все 4 штуки одновременно? А не всборе они бывают?
avatar
-Евгенич-
19 June 2008


E
EdFord:

дать конкретный, квалифицированный совет нуждающемуся, а не советовать ему проверить ВСЁ от МАПа до форсунок, или прозвонить первичную обмотку мотор-тестером - это сплошной дилетантизм...

я мог бы дать ответ. если бы он ко мне приехал, и я ему запихнул в трубу газоанализатор, в разъем - сканер, а под капот - мотор-тестер. да и просто послушать - подергать
ремонт по переписке, изначально, - глупость
Stupino
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:04)
я мог бы дать ответ. если бы он ко мне приехал

Лучше вы к нам!!!
avatar
-Евгенич-
19 June 2008


S
Stupino:

Неужели нету способа проверить в кустарных условиях работоспособность катушек?

отключаете управляющий разъем - заводите - есть изменения в работе - не она. нет - этот канал
Stupino
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:10)
отключаете управляющий разъем - заводите - есть изменения в работе - не она. нет - этот канал

Все б так просто... В том то и дело, что у меня ПЕРИОДИЧЕСКИ возникающая проблема, которая, к сожалению, последнее время возникает все чаще..

Но все равно СПАСИБО за совет!
avatar
Скорпионъ
19 June 2008


Stupino
Выкрути свечи, не работающая должна мокрой быть.
EdFord
19 June 2008


S
Stupino:

Неужели нету способа проверить в кустарных условиях работоспособность катушек? Чувствую я, что тут собака зарыта.

В кустарных условиях при периодическом отказе - только заменой.
Я думаю, что и в сервисе не будут сильно заморачиваться с DTC кодами, если дефект проявился, проще и быстрее исправной катушкой пройти по очереди и определить сдыхающую. А вообще дефект распространенный и хорошо известен сервисменам. Чаще встречается на Renault
Stupino
19 June 2008


Если бы катушка не работала совсем, то и при езде и на ХХ были бы проблемы! Но на ХХ не троит, не вибрирует, на педаль газа отзывается почти мгновенно.. А при движении начинаются какие то пропуски, вот только нет уверенности, что это пропуски зажигания, а не пропуски в топливной системе..
avatar
Скорпионъ
19 June 2008


Stupino
Форсунки тоже в копеечку влетят.
Может помыть,хотя нет кат оплавился, значит пропуски в зажигании, после 3-х или 4 пропусков, мозги отключают форсунку, и борт пишет ограничение скорости.
Stupino
19 June 2008


EdFord , спасибо за совет. Я почти созрел для похода в магазин за катушками. Да и на новый бензонасос, я думаю, пора откладывать бюджетный средства.
Честно говоря , я не ожидал от двухгодовалой машины таких проблем. На прошлой машине, мерине 124-ом, было практически теже проблемы, потому и продал. Но есть же разница 1987 г.в и 2005 г.в.! Или уже нет?

avatar
Скорпионъ:

Stupino
Форсунки тоже в копеечку влетят.
Может помыть,хотя нет кат оплавился, значит пропуски в зажигании, после 3-х или 4 пропусков, мозги отключают форсунку, и борт пишет ограничение скорости.

Хм... ..задумался.. Разве мозги могут отключать форсунку??? А при ХХ опять ее включать??? Я так думаю, что при работе 3-х из 4-х цилиндров на ХХ должна быть как минимум вибрация (троение) и изменение оборотов от нормы. Что не происходит. ХХ устойчив как с горящей лампой, так и без нее. Дергание происходит только при движении, при чем на прогретом двигателе.
avatar
zimnik
19 June 2008


Я еще в начале советовал поменять свечи для начала, от плохого бензина всегда не выдерживают обычно они.А дальше идти по нарастающей.Катушки,ультразвуковая чистка форсунок...
От плохо работающей свечи пробивает и катушку, если вовремя не кинуться.
цитата:
Разве мозги могут отключать форсунку???

Контроллер регулирует время открытия форсунки на различных режимах двигателя.
avatar
-Евгенич-
19 June 2008


Stupino
Андрей, ну перестаньте Вы заниматься дистанционным ремонтом! может быть что угодно, вплоть до трещин во впускном коллекторе, пробитых перемычек прокладки головки, прогара клапана...
EdFord
20 June 2008


S
Stupino:

ПЕРИОДИЧЕСКИ возникающая проблема, которая, к сожалению, последнее время возникает все чаще..

Еще один аргумент за то, чтобы пойти в Exist, купить 1 катушку, поменять на 1 цилиндре, покататься и понаблюдать, затем на 2-ой и т.д. Тем более менять её не трудно. Катушка отказывает именно так - по нарастающей частоте отказов.
Stupino
20 June 2008


-Григорий-
игорь-64
EdFord
Скорпионъ

Все! Сдаюсь! Теперь буду искать специалиста, который мне сделает ПОЛНУЮ, КОМПЛЕКСНУЮ и ГРАМОТНУЮ диагностику ДВС и всех систем влияющих на его работу! И только после этого - в магазин!
Всем спасибо за советы и коментарии!
EdFord
20 June 2008


S
Stupino:


Теперь буду искать специалиста, который мне сделает ПОЛНУЮ, КОМПЛЕКСНУЮ и ГРАМОТНУЮ диагностику ДВС и всех систем влияющих на его работу!

Способ поиска и устранения неисправности, на котором Вы остановились, надежный, хотя и не самый дешевый. Сообщите потом, что всё-таки это было?
Я думаю, всем участникам этой дискуссии будет интересно узнать и полезно многим.
avatar
Сергей Л
15 August 2008


Здравствуйте
Где-то перед катализатором появилась трещинка, орёт в салон.
Ошибки комп не видит.
Подскажите сколько стоит снятие и установка катализатора?
А может быть штаны уже кто-то подваривал.
Был в сервисе не нашли где бреш.
Говорят с внутренней стороны на штанах или прокладка просят за снятие установку 7т.р

Пробег 98000 2003г.
avatar
dasalexcd
2 September 2008


Приподниму тему.

С-МАХ 1.6Ti-VCT декабрь 2005г.в. почти 50000км пробег

Временами подергивается при плавной езде. Пару раз загоралась лампа ограничения скорости. Причем второй раз она загоралась после того как я под капотом трогал различные разъемы датчиков... и после этого еще и заглохла находу. С пол оборота завелась и потом поехала нормально...

Как я понял смотреть нужно следующее:
1. КАТ
2. Луцесос
3. Форсунки
4. Свечи (менялись правда 2000км назад)
5. Воздухан (тоже менялся 2000км назад)
6. Заслонку (когда менял воздухан - показалась мне чистой...)

Думаю КАТ сразу поменять на пламягаситель (после чего КАТ распилить ... и заценить его потроха)

Если кто из Питера тут есть - может подскажите какой-нить неоф сервис где смогут помочь комплексно? (ну так чтоб еще заодно мотор тестер был - нуно снять старую ошибку поломаного модуля зажигания)
avatar
Скорпионъ
2 September 2008


dasalexcd
Ща прийдет президент и отругает Вас.
1. Вы когда приходите куда нибудь что сначало делаете?
2.Выпотрошив кат будете иметь ошибку неисправности двигателя.
avatar
dasalexcd
4 September 2008


Ах да =)

ЗДРААААСЬТЕ =)
Mr. Johnsson
27 September 2008


Доброго времени суток, Вам! Проблема моего авто имеет определенное отношение к тематике данной статьи. Вердикт официалов после диагностики: замена катализатора. Стоит данная штуковина порядка 22000руб. Если честно - жаба давит на всякие подобные глупости. Тем более, есть планы по весне её благополучно её продать.
Вопросы следующие:
1. Что может произойти с авто, если оставить всё как есть?
2. Что есть такое - пламегаситель? Он ставится вместо катализатора?
3. Не произойдет ли чего "страшного" с авто без катализатора?
4. На сколько (субъективно) повысится уровень шума от выхлопной системы без катализатора?
Заранее прошу извинение за возможно глупые вопросы, но тем не менее буду очень признателен услышать ответы на них. Заранее спасибо!
avatar
Скорпионъ
28 September 2008


Mr. Johnsson
Не знал что С-МАХ ещё и в Канаде собирают.
А представиться Вот здесь!
А свое здоровье, и здоровье своих родственников Вы во сколько оцениваете?
avatar
Mickael
28 September 2008


цитата:
Вопросы следующие:
1. Что может произойти с авто, если оставить всё как есть?
2. Что есть такое - пламегаситель? Он ставится вместо катализатора?
3. Не произойдет ли чего "страшного" с авто без катализатора?
4. На сколько (субъективно) повысится уровень шума от выхлопной системы без катализатора?
Заранее прошу извинение за возможно глупые вопросы, но тем не менее буду очень признателен услышать ответы на них. Заранее спасибо!

1. хорошее - машина практически ехать не будет, плохое - стуканет двигатель
2.поменять можно,но ставится - ПАУК, стоимость детальки 13т.р.,обманка второй лямбды - 2500р. -все без работы
3.п.1 и 2
4.возьмите банку из подпива - алюминтиевую и положите туда гайку и потрясите - сами почуствуете...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up