Вообщем продолжу эпопею
Таки заказал я в экзисте одну форсунку в пятницу и отправился на дачу дальше колхозить.
В процессе выяснилось, что бачок где-то течет и дабы не разбирать по сто раз машину я решил прихватить с собой запасной купленный за 500р
Кстати на нем имелась вот такая штука:
На родном бачке есть разъем для его подключения. У меня одно предположение, что это датчик уровня омывайки, но как он работает я не знаю, Если есть варианты озвучте
Когда разобрал течь была между бачком и уплотнительной резинкой насосика. Дыра естессно больше. В течении следующего часа напильника дрели и той самой мамы в новом бачке была сделана идеальная дырка из которой ничего не текло, Все собрал закрутил залил воду и опять течет
Еще через час я нашел малюсенькую дырку и кое как заделал вроде не течет.
Теперь развел всю проводку, закрепил под капотом, подключил все кроме 2 проводов: один на фары, второй на насос родной. Нихрена не работает соединял и так и эдак питал к акуму, ставл выключатель-ноль. Тестер вообще показал, что в цепи нет напряжения.
Сейчас реально не знаю че с ними делать, помогайте ребят, а то чет я в тупике.
Теперь самое интересное
Как я крепил форсунки, фоток мало и телефонные. Что представляет крепления хеловские я выше показал, нашел дырки под родной омыватель, спасибо
azzee.
Мягко говоря они совсем не любят друг друга
. В течении часа было перепробавоно десякок вариаций крепления, но все фуфло
Вообщем лень, алкоголь и время сами все придумали, Было куплено 4 таких штуки:
И дальше была сделана следующая манипуляция
Все держится каменно, до бампера, в собранном виде расснояние 0.5 см.
Установлена пока только левая. Продолжение истории в след выходные
Если Никаких вариаций подключения принудительно, через кнопку не будет, то тогда буду делать как по схеме.
Сори за стока букав, кто дочитал молодец