esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
Polarbuza
13 February 2011
esn
Стас,я шучу про Теану.
Повторюсь не в первый раз:главное-резина.Я вчера по заметенным дорогам ехал домой,весь на нервяке:не гребет,вовсе,как корова на льду((( .Местами,конешно,я чувствовал себя увереннее дорогих заднеприводных седанов,но скорее крался,чем ехал.Вот когда все таять начнет,тогда я буду спокойно ездить.А так...На моей резине ты б и у себя не проехал на Иксе(((
Forester бери неошибешся сам катался и на форике и на оутлендере , форик увереннее на дороге из за низкого центра тяжести
Вчера звонил манагер из салона Субару. На днях поеду тестировать Форя!
zyntrady
учтите, это будет 10MY, а то и 09MY.
ave123
это плохо? Большая разница?
zyntrady:
|
ave123 это плохо? Большая разница? |
В принципе, сейчас зима - так что особой разницы не прочувствуете. Всё видно летом.
Вообще, разница есть - в работе подвески. По салону, двигателям, отклику на педаль акселератора - разница между 11MY и предыдущими тоже.
11MY гораздо живее предыдущих MY откликается на нажатие педали газа. У себя я это "выправил" применением тюнинговых свечей PulStar.
ВАЛЛИ:
|
Форестер онли турбу я не шучу |
сейчас два типа турбы на Форестере: XT и S-Edition ...
хотя с другой стороны с дилерством Субы в Самаре не алё совсем
все равно я за форестер
2,5 атмосферник на ручке
не бери равушник
зачем второй раз одно и тоже
проще эту оставить
имхо
ВАЛЛИ
1. Я меня золотая карта в Тойоте. Скидка 20% на работу и 10% на запчасти, распространяется и на стандартное ТО. Согласись, если глянть на цены Авиавто то разница ощутима.
2. Только автомат.
3. ... ждём марта месяца.
esnчестно, не понимаю зачем брать вместо рав4 2007my рав42011my
должно быть какое то движение вперед или просто в бок
что касается субару то ее надо просто любить в хорошем смысле, денег она не сэкономит, но улыбку подарит
из того выбора что задан
я бы выбрал форестер, найти бы только деньги
Vladimir FFC
15 February 2011
1
я за X-Trail, считаю наиболее сбалансированным из этих четырёх.
ВАЛЛИИлья, есть машина в которой я уверен. Надёжная недорогая в обслуживании, мало теряет в цене на вторичке. Зачем мне искать приключения на свою задницу и шагать в бок, в неизвестность?
SIRIUS 505
18 February 2011
Проголосовал за Форя. Имхо раф 4 больше слабому полу идет esn не в обиду, на счет ликвидности по моему все эти авто ликвидны на вторичке. икстрейл вообще не нравится ни как, аут тема но большой больно. Мне форик если честно дорестайловый больше нравится чем новый.
gnd
22 February 2011
прочитал внимательно ветку , так как выбираю из трейла, мазды 7 , форя и фрилендера. Удалось съездить на тест драйв субары в тягачевский лыжный комплекс. В первый раз катался на импрезе , фактически по целине-30% пути скользили на пузе. В итоге я ее посадил , выдернули буханкой уазиком , так как присуствующие мастера ралли заявив "смотри как надо управлять полым приводом" еще больше ее закопали. В следующий день колесил на форе , понравилось значительно больше,уверенно на автомате, без отключения ABS и прочих приблуд, прошел всю трассу. На эту субботу записался в том же районе (САРОЧАНЫ) на тест драйв фрила. При мучительном выборе , возникают следующие вопросы , почему все вседорожники тестируют только по асфальту , на Тягачевские лыжные склоды безбоязно выезжают субаровцы и ауди, позволяя носится по целине , сваливаться в ямы и овраги. Фрил ,в том же районе устраивает тест -драйв вроде бы по бездорожью , но по заранее укатанной и обозначенной трассе и не дай бог хоть метр в сторону. Получается при всем своем аскетизме форь это лучший вседорожник из иных вседорожников. Но с комплектацией 11 года полный бардак - получается в мин комплектации салон такой же как в форе 10, в средней комплектации появилась новая приборная панель, камера заднего вида,и только в верхней комплектации и климат контроль двухзонный и оптитронная приборная панель и прочие мелочи. За форь голосует и хорошее кредитное предложение от 0% . что при досрочном погашении экономит деньги. вообщем разброд и шатание - если ездовые качества получаем выбор форь , если салон то фрил или мазда 7.
Злой Пионер
22 February 2011
да афтар уже видать купил втихушку говно какое-нить и ездит
ave123
23 February 2011
gndвы понимаете какая вещь - я про тесты. На своём опыте я убедился, что у Форя (имеется в виду SH) - неубиваемая ходовая. Что я только не делал - и рычагами подвески о плиты лупился, и по разбитой дороге скорость не снижаю - а ходовая как говорится "живее всех живых". Вот вам и сравнение с одноклассниками. И поэтому у Форя гарантия 3 года на всё, в том числе и все элементы подвески. И именно поэтому тест-драйв Форя на пересечённой местности дилеры Субару не боятся устраивать - потому что ремонтировать ничего не придётся. Но зато за эту "неубиваемость" тоже берутся деньги, которые вложены в цену машины, и на первый взгляд они снаружи не видны, а менеджеры на этом внимание почему-то не акцентируют.
Свой Форь я брал после тест-драйва в клбе Тягачёва. Было лето, но шли дожди и всю округу развезло, так что тест проходил в реальных внедорожных условиях. Мне очень понравилось
По поводу салона. Конечно, приятно иметь "премиальный" салон, но по опыту смею утверждать, что все эти "фенечки" и салонные "штучки" они приедаются и через какое-то время перестают замечаться совсем. А остаётся удовольствие или НЕудовольствие от езды на машине и её владением. И именно Форь такое удовольствие на мой взгляд дарит.
У меня сейчас вплотную встал вопрос о смене автомобиля для жены. Конечно, денежный вопрос прежде всего, но в качестве замены я сейчас рассматриваю только два варианта: либо самому пересесть на турбоФорь, свой Форь отдам жене, либо жене будем покупать Субару Легаси на вариаторе. Лично для меня других вариантов как бы и нет за эти деньги.
P.S. по поводу комплектаций Форестера 11 модельного года вы неправы. "Обгрызенной" получилась самая младшая комплектация с двигателем 2.0 - Форестер 2.0X. Все остальные комплектации (2.0XS, 2.5XS, 2.5XT, S-Edition) имеют и качественную музыку, и новую приборную панель и двухзонный климат, и камеру заднего вида. Топовые комплектации ТурбоФоря и S-Edition имеют в плюсе только люк, а S-Edition - ещё и алькантару вместо кожи.
Злой Пионер
23 February 2011
насчет подвески на субе согласен - неубиваемая
на трехлетней импрезе ничего не менялось - едет как новая , причем хозяин особо от ям не шарахается ...
ave123
Да , все больше склоняюсь к форесту. Но по комплектации как я и написал , обгрызанные все 2.0 и Х и XS.
Это выяснил после длительных допросов менеджеров салонов и запросов представительства Субару , это упрощенная комплектция для России и Украины. ( отсутствие спойлера , раздельного климат-контроля, разные приборные доски )
ave123
24 February 2011
gnd:
|
ave123 Да , все больше склоняюсь к форесту. Но по комплектации как я и написал , обгрызанные все 2.0 и Х и XS. Это выяснил после длительных допросов менеджеров салонов и запросов представительства Субару , это упрощенная комплектция для России и Украины. ( отсутствие спойлера , раздельного климат-контроля, разные приборные доски ) |
В общем, да, вы правы. Можете посмотреть спиcок комплектаций и опции:
Список комплектаций и тех. характеристики Форестеров 11MY
В сегодняшних реалиях (новых ценах на рестайлы) мне кажется, что топик-стартеру уже
пора добавить и
Мурано.Добавляя всего 130тр к фулу Икса, получаем более богатую базу Мурано (1589тр), оставаясь в том же сегменте кроссоверов, но перейдя в класс Люкс (сам думал об этом ,но что-то не додумалось, да и добавка была тогда около 300тр)
Кстати,Стас, судя по голосованию фокусников, тебе просто придется теперь брать Икс-Трэйл.
Ну а чё. Тему создал? Создал. Совет спросил? Спросил. Теперь как порядочный фокусник
ты должен либо купить Ниссан, либо ...
Дядь Жор, нет, я запал на Х3. Скоро Калининградские пойдут, будем посмотреть.
esnНу емае Стас , чо тя все время тянет на женские автомобили
Новая Х3 ниразу не женская, да и старая тоже нормуль. Сугубо личное мнение
esn:
|
Дядь Жор, нет, я запал на Х3. Скоро Калининградские пойдут, будем посмотреть. |
эко тебя растащило-то ... но тогда пора новый опрос затевать: GLK/X3/etc