Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
Сегодня начал спор с газовщиками - куда смещать МАР ( -
PS-02 )
я говорю ближе к колектору, а они по центре между коллектором и фильтром !!!
Кто прав ???
Emill
26 January 2014mobile
mohmad77
Я не доливаю между сменами масла. Двиг. 2.0.
bojtschuk
Этот датчик давления для чего?
цитата: |
Этот датчик давления для чего? |
датчик температуры и вакуума газа
Emill
27 January 2014mobile
В качестве ликбеза, это дополнительная приблуда к нашим системам, или он стоит штатно? Считал, что редуктор, форсунки, мозги самодостаточны.
Emill
какие обороты двигателя держишь на газу?Заметил что на 4000 начинает жрать
цитата: |
это дополнительная приблуда к нашим системам, или он стоит штатно |
штатно (комлектуется с инжектором Stag (Digitronic))
Emill
28 January 2014mobile
mohmad77Больше 4000 не кручу вообще. Как то хватает, может из-за возраста 47
2 литра и автомат не дают крутить больше с моим стилем вождения.
У тебя какой пробег, может кольцам кирдык?
mohmad77
А на бензине можно подумать не начинает жрать??? Законы физики ещё ни кто не отменял!!
дв30
Вот именно. Температура сгорания газа выше чем у бензина. Я так думаю масло на стенках цилиндра подвержено окислению. Заметил, что когда езжу на оборотах около 3000 масло не уходит...Emill
Пробег 224000, мотор не дымит,сажу не кидает,тяга хорошая,заводится утром отлично. На бензине экспериментировать времени небыло, в основном езжу на газу.
Что-бы об этом рассуждать,надо элементарно знать физику! Бензин-газ? В целиндры попадает не бензин, а бензовоздушная смесь, стало-быть пленка масла на целиндрах встапает в контакт с растворителем! а это не есть хорошо.Газ-же, эту пленку не смывает! Тепловая отдача у бензина гораздо выше,за счет этого и расход меньше,имощность выше,НО нагрузка на поршня и кольца то-же выше! Бензовоздушная смесь нестабильна,зависит от скорости открытия заслонки,нагрузки и т.д. Происходят пратковременные детонации,а это не горение-взрыв,чего никогда с газом не происходит,физически. Личный опыт-при снятии головки,для замены прокладки,ревизия целиндров показала-при пробеге на ГАЗУ 240 т.км. наличие заводских хонинговочных рисок на стенках!!! Минимальный износ! Нагар на клапанах-0! Масло при пробеге в 12-15 т.км. светлое-без сажи! Давление в целиндрах 10,8-11,1. Пробег 240т.км за 4 года. ГБО установил с нова. Минус -ГБО-занимает место в багажнике, о плюсах -читай выше. Запас хода автомобиля в 1,8 больше! По пожаробезопасности,бензин намного!Взрывоопасней! Читайте физику,поймете сами! Против науки не попрешь!!! Печатать не охота, это мнение специалистов!!
Кстати поезди на бензине на таких оборотах, тоже будет угар масла хороший!!
дв30
Чем может быть вызвано потемнение масла при езде на газу?
А кто сказал , что это связано с Газом??? Может банально у данного масла в пакете много моющих присадок?? Допустим дизельные масла от этого и темнеют быстро. Да тут много может быть причин!!!
ИМХО пора менять маслосъемные кольца, резиновые колпачки, посмотри сообщение в ветке про наши моторы, сообщение от RIDD на 10 странице, он перебирал мотор на 175 тысячах по причине масложера.
цитата: |
мотор не дымит,сажу не кидает |
А с этим, катализатор справляется на ура, ничего не увидите, если конечно его еще не удалили.
Dmitriy1968
11 February 2014
С макс на работает на газе. Вылезает ошибка Р 1132. Кто-нибудь может расшифровать и соответственно метод решения проблемы.
Двигатель 2.0 МКПП 2007г.
доктор-форд
25 February 2014
Долго сомневался, перечитывал всю ветку про С-МАХ на газу и возможность эксплуатации дв. 1,8(125лс) и решился в 2010г. установил ГБО BRC четвертого поколения по картам рекомендованным производителем ГБО. Пробег до установки ГБО 10тыс. На газу прошел 60тыс. Регулярно через 15тыс. меняю фильтры ГБО, заменил на 50тыс. диафрагму редуктора. На 50тыс. пробега на газу проверка и регулировка зазора клапанов. Оказалось у 6 выпускных зазор уменьшен. Отрегулированы. С осторожностью пока скажу впечатления положительные. Не стоит бравадничать. Что будет дальше, если кому-нибудь будет интересно отпишусь. Если будут вопросы по опыту эксплуатации буду обязательно делиться.
Emill
28 February 2014mobile
доктор-форд
Вы как ездите, больше 4000 оборотов крутите? Тыщ 20 ещё без регулировки клапанов отъездили бы безболезненно для движка? У меня уже 50 тыс. на газу. Больше .4000 оборотов не кручу. 2.0 движок правда, автомат.
А чё крутить то на автомате(2.5т.об.=100-110км.ч, 3000т.об.=120км.ч) куда больше то??
Свои паспортные 11,2 сек до сотни думаю выдавал на отсечке скорей всего у 6000 оборотов. А Любителей прогонять у нас полно
Вообще при обгонах фур например на трассе автомат переключаю в ручной режим, перехожу на бенз и кручу при этом до 5000 иногда.
У тебя что машинка вообще не едет что ли?? Никогда не испытывал никаких трудностей при обгоне фур, да ещё на бенз переходить??? странно всё это?? Примерно 2 раза в неделю мотаюсь по Кировской трассе 200км в обе стороны, никаких трудностей при обгоне нет!!
Всем доброго времени суток. У меня при работе на газу вечно выскакивают ошибки БЕДНАЯ СМЕСЬ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА. У кого как дела обстоят?Как лучше поступить с каталиком?Тяга нормальная.
К установщикам едь, они откалибруют всё как надо!!
Подъезжал к газовикам, сделал корректировку,сказали,что расход был меньше чем бензин. Пока ошибок не выскакивало,буду смотреть.
Блин они то откуда знают, какой расход был??? они что? вместо тебя ездили и на газ вместо тебя давили?? здесь так же всё индивидуально как и на бензине!!
Manhattan_85
26 March 2014
дв30
я ставил газ на мондео 03года 2 литра движок .тяга не потерялась.или мне так казалось.200 км\ч разгонял.меня устраивало ездить на газу.экономия была.плюс ещё в том что можно заправить полный бак бенза и газа и катится на все четыре стороны и подальше не задумываясь о заправке)))а бедная смесь-это газовики регулируют впрыск газа.у меня тож было,но тока када я выжимал 140 и выше.а знают они о том что газа меньше расход был чем бензина-по компьютеру и проге.там всё в процентах в цифрах показано.видимо мозг машины запоминает всё.
Это всё хорошо, но! дело в том что мозг машины заточен не под газ, а под бензин, и комп. когда ты едешь на газе показывает расход не газа, а бензина!!! и когда ставят ГБО, то устанавливают не компьютер а так называемый Контролёр или что то вроде этого и я не уверен что в нём есть память. На высоких оборотах газ не успевает сгорать и поэтому загорается ЧЕК, но не всегда, у меня лично загорелся один раз после установки, но потом газовики откалибровали и сейчас тишина, правда я больше 120ти редко разгоняюсь.
Manhattan_85
27 March 2014mobile
дв30
Про комп я говорил- ноутбук который через кабель подключают к контролеру ГО.)))кабель этот 1500 рублей стоит))) я купил.тепеерь лежит)