Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
127,4K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Daiver
20 April 2009


avatar
Koba_:

avatar
diplomat80:

Вывод: Шипы вылетают из за того, что резина просто "стареет"

Вывод может и правильный, но не для всех. У меня новая резина стояла, Gооd Year Экстрим. Половины шипов за зиму ушло. Покупал в ноябре.

Да, у меня такая же резина, разочаровала, много шипов улетело за 2 месяца пользования. Нокиан на другой машину чувствуют себя гораздо лучше после 5 месяце езды.

з.ы.Переоделся.
avatar
Komuccap
20 April 2009


avatar
Perikl3003:

Так вот - может ещё кто подскажет где ошиповку делают? -

а стоит ли овчинка выделки? сомневаюсь, что в каком-нибудь сервисе ошипуют лучше, чем в заводских условиях мой тесть пару лет назад заморочился с этим, забубенил в какой-то шарашке новые шипы..результат - через неделю-две их как будто и не было..причём посадочные места после этой ошиповки и перепотери шипов пошли трещинами...так что имхо лучше не рисковать, а купить новый комплект, если на старом сцепление сильно ухудшилось..

зы: кстати, я на своем континентале за первый и единственный зимний сезон почти половину (если не больше) шипов потерял
avatar
Perikl3003
20 April 2009


Komuccap
Сильно не ухудшилось - просто пытаюсь для себя также понять - надо ли? Хотя с другой стороны если восстановят - почему нет? Да и перешиповывать есть желание - вернее востанавливать - только те что утеряны - а заводские пусть работают. Если не секрет - стоимость вопроса перешиповки тестевой резины?
avatar
Komuccap
20 April 2009


Perikl3003
честно говоря не интересовался ценой вопроса, но помню, что ему тогда перешиповать вышло дешевле, чем купить новый гиславед..
avatar
Alex318i
20 April 2009


avatar
diplomat80:

Димедрол
На будущее для себя сделал вывод, буду покупать нешипованую резину, потому как что с шипами что без шипов и той и другой хватит максимум на 4 сезона, а липучка всет аки шумит намного меньше.

ИМХО для зимней резины показатели износостойкости и шума не самые главные. Если резина тихая и по льду не едет это же нехорошо?

PS 4 сезона это достаточно для любой резины. Ну если ездить.

avatar
Perikl3003:

Шипы летят не только из-за старости резины а в основном (как было сказано в каком то журнале) из-за неправельного скоростного режима - при езде по покрытию без снега или льда - т.е. по асфальту на скорости свыше 60 км/ч - шипы нагреваются и в результате получается выгорание посадочных мест. что и приводит к потери шипов, а также резкие торможения или пробуксовки на том же асфальте.

Делаю все тоже самое, но шипы на месте. На Фокусе тоже держались все 32 тыщи, что проехал на них. И там, и там Hakka.

avatar
Komuccap:

avatar
Perikl3003:

Так вот - может ещё кто подскажет где ошиповку делают? -

а стоит ли овчинка выделки? сомневаюсь, что в каком-нибудь сервисе ошипуют лучше, чем в заводских условиях

У Вас не совсем точные представления о том, где шипуют резину. Практически ни один завод этим не занимается. Нашу Nokian на заводе точно не шипуют.

Вот нашел:
цитата:
Большинство специалистов, не то, что не рекомендуют, но отмечают бесполезность повторной ошиповки резины, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях. "Перешиповать или дошиповать шину нельзя. Дошипованные шипы вываляться быстрее предыдущих", - считает гендиректор интернет-проекта www.shinashop.ru Андрей Розовский.
avatar
Komuccap
20 April 2009


avatar
Alex318i:

У Вас не совсем точные представления о том, где шипуют резину.

да неее..это я образно сказал..суть как раз и была в том, что как вы тоже правильно заметили, повторная ошиповка бесполезна
avatar
JaguaRU
20 April 2009


перобулся вчера а автоСТОлице на жени егорова! взяли за все 1020 ... наверное мужичок сделал мне скидку, так как ым с ним мило поболтали на тему первых фокусов...у него тоже первый фокус))
сделали все примерно минут за 40! в это время смотрел матч Рубина и Динамо)
avatar
Naughty Bear
21 April 2009


готов к весне ...переобулся
и чтото я не сильно заметил разницы в шумности с нф5 на мишке штатной
ps а час времени это много на собрать комплект и снять/поставить на машину?!
avatar
JMZ323
21 April 2009


ComoCHe
Час это очень много.. смотри Формулу1 , совершенствуйся
avatar
Naughty Bear
21 April 2009


JMZ323
так если бы сам делал ..так ведь на шинке!
зы а раньше ведь сами в гаражах бортировали... помню с монтировкой все проходило
avatar
JMZ323
21 April 2009


ComoCHe
Неее, я с монтировками завязал в 96-ом году, наломался, помню, с двумя колёсами вусмерть,
плюнул, и перестал считать деньги на шиномонтаж навсегда
avatar
Perikl3003
21 April 2009


Alex318i
Ко всем факторам потери шипов ещё добовляется, и наверно немаловажный - марка,производитель или изготовитель резины. Качество - немаловажная вещь. Судя по всему Нокиан - найболее удачные в этом плане, Кроме того у меня и Гудьир и Гиславед - отечественного производства. Хотя возможно и Хаку нокиан тоже выпускают на наших просторах.
avatar
diplomat80
21 April 2009


Alex318i
А все таки, есть у кого опыт использования нешипованой резины Накка, говорят очень неплоха в наших условиях!

А то я с начала 90-х все шипы да шипы...
В конце 80-х ездил на шестерке несколько зим на летней резине и то из наварки...была такая услуга, кто помнит, лысую резину отдавали в наварку, куда-то в Нарву и тебе потом возвращали ее с "протектором" жесть!
avatar
LGG
21 April 2009


Переобулся
теперь думаю о том,где взять денЮХ на закупку новых 16" зимних лаптей
avatar
Smesharik
21 April 2009


седня кто-то сказал, что с 1 мая в Питере будут штрафовать шипованную резину
avatar
-FANDORIN-
21 April 2009


Давно хотел посмотреть о чем эта тема...

Переобулся месяц назад, без шипов потише едет... как-то так
avatar
Fokuz
21 April 2009


о, счастье!! вчера переобулся!! по результатам тестов во всяческих журнальчиках предочитаю continental premium contact 2. замечательная резина на мой взгляд.
а вот зимняя pirelli winter carving потеряла уже почти все шипы за три сезона. что удивительно, перед зимой одно колесо ставил новое, а к переобувке стало выглядеть, как остальные три.
видимо стиль вождения и малоснежная зима дают о себе знать.
подумываю о нешиповках...
кто на липучках зимой катается, как за городом ощущения? ни когда не всплывает желание на шипы вернуться?
avatar
Alex318i
21 April 2009


avatar
Perikl3003:

Кроме того у меня и Гудьир и Гиславед - отечественного производства. Хотя возможно и Хаку нокиан тоже выпускают на наших просторах.

На BMW и Фокусе Хакка была финская, на Хонде отечественная, но с финской ошиповкой.
avatar
diplomat80
21 April 2009


Alex318i
Не понял? В Чушку резину шиповать возили?
avatar
Naughty Bear
21 April 2009


diplomat80
это уже обсуждалось здесь же и не только и много раз
avatar
Alex318i
21 April 2009


avatar
diplomat80:

Не понял? В Чушку резину шиповать возили?

Ага. Обычно шипуют там, где продают, а не там, где делают. Поэтому в финке наша Nokian продается с их ошиповкой. Глобализация.
avatar
Smesharik
21 April 2009


в шиномонтаже сказали, что у меня диски восмерками , типа нужно прокатывать(диски литые), сами не делают, но сказали, что порядок цен такой - 1000руб диск
avatar
Alex318i
21 April 2009


Smesharik
Не факт, что так дорого. Я бы посоветовал обратиться на Полюстровский (угол с улицей Жукова). Там всегда хорошо диски делали.
Тем более, что литые диски не прокатывают, их нагревают и потом правят. Процесс требует умения и времени - я на Фокусе диск вообще на ночь оставлял, чтобы не ждать.
avatar
Smesharik
21 April 2009


Alex318i
а если не делать, чем это грозит? колбасить подвеску будут? мне их пока назад поставили
avatar
Perikl3003
21 April 2009


diplomat80
Да. наварка стоила 20 рубчиков, а новые колёса около 40 - 50, по крайней мере так врезалось в память на мой Москвич 2141 - Сэльского варианту.
После первой наварки ещё можно было ставить на передок с хорошой балансировкой(что было редкостью), а вот после второй и уж крайняк третей - только задняя ось.
Smesharik
Что касается прокатки - тут дело такое - поуму литьё не прокатывают ввиду появления микро и не микро трещин., дилеры и официалы ваще отказываются делать чтото подобное т.к. последующая прокатка с уже (теоретически) образовавшимися разрушениями диска только ухудщит и ещё больше увеличит внутренние дефекты диска, что может привески к разрушению диска ваще. Но на практике - прокатують аж бегом, сам вот катаюсь на таких - по цене - 15 радиус в прошлом году стоил от 600 р в зависимости от впендюринности диска.
Alex318i
Призадумался о преобретении Хакапели на следующую зиму. Тем более недавно тёсча припёрла себе с финки колёсья на жип всего за 64 евро каждый. тут в Карлайне на Витебском аналогичные от 6.5 т.р. что около 200 евро + скорее всего отечественные.
Впервые слышу чтоб с такой щепетильностью подошли к правке литых дисков. с прогревом и т.д. обычно в лучшем случае станок с вальцами и плавной нагрузкой, чаще деревяшка, молоток и куськина мать. На самом деле ето возможно и хуже. т.к. многие литые диски делают с так называемых штамповок и заготовок, с последующим закалом только обода или наоборот сердцевины. ещё тупо в пресе с определённой температурой а потом обтачивают и ещё куча разных технологий, так вот - если эти бойцы отпустят - при разогреве обод который должен быть наоборот закалённым строго при 273 градусах то может очень ухудшить а то и разнести диск ваще. Тут дело такое - хотя с другой стороны прогресс уже плюс, и хорошо что не кувалдой ваще лупят.
avatar
Alex318i
21 April 2009


avatar
Perikl3003:

Призадумался о преобретении Хакапели на следующую зиму. Тем более недавно тёсча припёрла себе с финки колёсья на жип всего за 64 евро каждый. тут в Карлайне на Витебском аналогичные от 6.5 т.р. что около 200 евро + скорее всего отечественные.

За 64 Евро это какой-то совсем небольшой размер. Я за свои 225\65 R17 платил по 195 Евро. И, опять же не в первый раз пишу, что все колеса больших диаметров Nokian делает только у нас во Всеволожске. Так что финскую резину уже не купить.
цитата:
хотя с другой стороны прогресс уже плюс, и хорошо что не кувалдой ваще лупят.

Лупят, еще как лупят. Как у нас без этого.
avatar
Димедрол
21 April 2009


Переобулсо сёдня я утра и сразу мотанул 280 км по Моск.ш
Мо быть это канеш самовнушение, но впечатления от езды ГОРРРАЗДО приятнее, чем на когтях по сухому асфальту!
В процессе переобувки (менялся в гаражике комплект-на-комплект):
- 3 колеса слезли со ступиц легко.
- Переднее левое отмачивал керосином (WD не было) и отбивал изнутри кувалдочкой по колёсному диску около часа...
Так плотно оно "прикипело" на посадочном месте (штатная штамповка)...
Задумался ПОЧЕМУ именно это колесо - думаю потому,
что в районе Н.Г проездил около 1500 км БЕЗ колпака именно на этом колесе и
грешу на то,
что всякая дорожная дрянь "склеила" металл в месте контакта...
Когда снял - ржа, канеш, там была жёсткая...
Так что для себя делаю вывод:
КОЛПАКИ - не только декорация и эстетика, но и какая-никакая, но защита!
- Все летние колёса посадил уже на промасленные ступицы и места контактов на плоскости торм.диска
(хотя думаю летом это не очень актуально, но будет ЗАДЕЛ на будущую зиму... )
---
зимняя (новая) Гисла НФ-5 отходила за первый сезон: ок.6 мес = 4`700 км:
все шипы на месте Бо`льшая часть - пробег по боле-мене чистому асфальту...
Визуально есть только некие ореолы-бороздки-морщины резины вокруг самих шипов -
видимо от того, что шип "колбасит" в посадочной лунке и он разбивает резину вокруг себя...
avatar
Alex318i
21 April 2009


avatar
Димедрол:

- Переднее левое отмачивал керосином (WD не было) и отбивал изнутри кувалдочкой по колёсному диску около часа...
Так плотно оно "прикипело" на посадочном месте (штатная штамповка)...

А опускать тихонько машину на колесо без гаек не пробовали?
Еще можно на ослабленных гайках осторожно туда-сюда поездить. Мне на BMW помогало.
avatar
Димедрол
21 April 2009


avatar
Alex318i:

А опускать тихонько машину на колесо без гаек не пробовали?

Alex318i, тынипверишь! Даже в выхлопную трубу дул и крышкой багажника хлопал, (шутю по-доброму)
но пока за кувалду не взялся оно не забоялось...

Ваще - добрым словом вспоминаю свою предыдущую 27милетнюю АУДИ -
там колёсный диск крепился БОЛТАМИ!
И даже если чота прикипало немного, то отрывалось всё горррраздо легче,
т.к. ничего не мешало отрывать - колесо оставалось висеть тока на стУпе...
и рЕзьбы крепежа не коцались при каждом снятии-установке,
как это бывает со шпилям на ФФ, когда им от отверстий диска достаётся...
avatar
Alex318i
21 April 2009


avatar
Димедрол:

Ваще - добрым словом вспоминаю свою предыдущую 27милетнюю АУДИ -
там колёсный диск крепился БОЛТАМИ!

На BMW тоже были болты. Но к задним барабанам диски прикипали так, что легко держали машину вообще без болтов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up