Переобулсо сёдня я утра и сразу мотанул 280 км по Моск.ш
Мо быть это канеш самовнушение, но впечатления от езды ГОРРРАЗДО
приятнее, чем на когтях по сухому асфальту!
В процессе переобувки (менялся в гаражике комплект-на-комплект):
- 3 колеса слезли со ступиц легко.
- Переднее левое отмачивал керосином (WD не было) и отбивал изнутри кувалдочкой по колёсному диску около часа...
Так плотно оно "прикипело" на посадочном месте (штатная штамповка)...
Задумался ПОЧЕМУ именно это колесо - думаю потому,
что в районе Н.Г проездил около 1500 км БЕЗ колпака именно на этом колесе и
грешу на то,
что всякая дорожная дрянь "склеила" металл в месте контакта...
Когда снял - ржа, канеш, там была жёсткая...
Так что для себя делаю вывод:
КОЛПАКИ - не только декорация и эстетика, но и какая-никакая, но защита!
- Все летние колёса посадил уже на промасленные ступицы и места контактов на плоскости торм.диска
(хотя думаю летом это не очень актуально, но будет ЗАДЕЛ на будущую зиму... )
---
зимняя (новая) Гисла НФ-5 отходила за первый сезон: ок.6 мес = 4`700 км:
все шипы на месте
Бо`льшая часть - пробег по боле-мене чистому асфальту...
Визуально есть только некие ореолы-бороздки-морщины резины вокруг самих шипов -
видимо от того, что шип "колбасит" в посадочной лунке и он разбивает резину вокруг себя...