Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
125,8K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
zeman70
13 April 2011


ElenaK
Если на дисках, то колеса должны быть вывешены.
avatar
Zoldaten
13 April 2011


zeman70
Тогда не пойму чего там ровнять, они хе накаченные. Хотя мне снимали их, т.к. диски катали...
avatar
zeman70
13 April 2011


Zoldaten
Я выразил свое ИМХО, причину объяснил. Каждый для себя выбирает сам, сколько и когда ему балансировать колеса. Я уверен, что за зиму, если колеса хранятся лежа одно на другом, то:
1. баланс сбивается
2. балансировать нужно не сразу, а через день езды.
Это все!
ElenaK
13 April 2011


avatar
zeman70:

ElenaK
Если на дисках, то колеса должны быть вывешены.

а если просто резина?
avatar
Jetzzz
13 April 2011


Оделся в летнее,лепота, а то на зимней щас как будто к ногам воздушные шарики привязаны
avatar
zeman70
13 April 2011


ElenaK
А если просто резина, то без разницы ибо все равно придется балансировать
avatar
Derini
13 April 2011

2

avatar
zeman70:

Если колеса пролежали всю зиму на боку, то прежде, чем их балансировать нужно хотя бы день на них поездить. Тогда они разровняются, нормально встанут и будут дольше держать баланс.
Такое вот мое ИМХО.

какие только мифы существуют
(спорить не буду )

http://www.mobius-sklad.ru/images/stories/corporate/tirs-01.gif
avatar
zeman70
13 April 2011


Чего тут спорить то? У каждого свое мнение!
avatar
batalin
13 April 2011


Derini
Правильная картинка
avatar
Serg78
13 April 2011


avatar
zeman70:

Чего тут спорить то? У каждого свое мнение!

Есть мнение, что Земля плоская и стоит на 3-х китах
На картинке правильное хранение резины
avatar
zeman70
13 April 2011


На картинке хранение резины не для баланса, а для лучшего сохранения самой резины. Я не об этом говорил.
avatar
Наиль
13 April 2011

5

Derini
batalin
Serg78

avatar
Serg78:

На картинке правильное хранение резины

Судя по картинке, автомобилю запрещено стоять на колесах - это неправильно с точки зрения резины

Я вам по секрету скажу, что и ездить с точки зрения резины неправильно - она от этого изнашивается!!!

А по делу - резина износится быстрее, чем наступят какие-то вредные последствия от неправильного хранения
Интернет у нас большой - найдите ХОТЬ ОДИН подтвержденный случай наступления каких-то негативных последствий от неправильного хранения резины

Теоретики...
avatar
Derini
13 April 2011


Наиль
ну зачем же искать в интернете, когда я вживую видел в магазинах резину в виде восьмерки, что есть последствие неправильного хранения.
avatar
Наиль
13 April 2011


Derini
Во. Те рекомендации, которые есть от производителя, относятся именно к поставщикам, что могут на складе сложить резину столбиком в 30 слоёв. Да, тогда можно и восьмерку и десятку получить.

В обычных условиях гаража, если ты не положишь сверху несколько ящиков картошки, резине ничего не будет.
avatar
Leolik
13 April 2011


avatar
Derini:

avatar
zeman70:

Если колеса пролежали всю зиму на боку, то прежде, чем их балансировать нужно хотя бы день на них поездить. Тогда они разровняются, нормально встанут и будут дольше держать баланс.
Такое вот мое ИМХО.

какие только мифы существуют
(спорить не буду )

http://www.mobius-sklad.ru/images/stories/corporate/tirs-01.gif

Только к картинке нет комментария, что колеса (которые лежат, а не вывешаны) нужно переодически менять местами и прокручивать
avatar
Наиль
13 April 2011


avatar
Derini:

Наиль
ну зачем же искать в интернете, когда я вживую видел в магазинах резину в виде восьмерки, что есть последствие неправильного хранения.

Кстати, я тут подумал немного и понял, что и той резине восьмеркой скорее всего ничего не грозит. После того, как ты надуешь колеса так, что они станут держать полуторатонную машину, покрышка распрямится.

Дело в том, что форму держит вовсе не резина, а корд. А корд - это веревочки, им от тог, что их согнули, ничего плохого не будет . А резина - на то она и резина, что бы быть гибкой. Она при езде по нашим ямным дорогам постоянно мнется и гнется.

логично мыслящий Наиль
avatar
Zoldaten
13 April 2011


Derini
Хорошая картинка...

zeman70
Я и так балансирую колеса перед сезоном, ну еще попрыгать им даю...
Если уж совсем правильно делать, по колеса нужно балансировать не относительно центрального отверстия, а с фланцевым адаптером...
avatar
Derini
13 April 2011


Наиль
не согласный я Было бы так просто, грыжи не образовывались. Там металлических "веревечек" куча, в них вся проблема.

http://sezon-koles.ru/images/stories/stroenie_shini.gif

И еще описание.

Где гарантия того, что элемент корда не получит микротрещину от изгиба, которая при какой-нибудь ямке сдетонирует, потянет за собой другие и будет грыжа?

При езде по ямкам вектор приложения силы другой, чем при неправильном хранении.
avatar
zeman70
13 April 2011


Друзья мои... мы же говорим не о том, что резине что то будет от хранения, а о том, что сбивается баланс. Ежу понятно, что если ты хранишь резину в гараже и не загружаешь ее тоннами картошки или другого хлама, то с ней ничего не случится. Разговор только о балансе.

Вопрос:
а в чем смысл? Т.е. мало того, что тратишь время и силы на самостоятельное переобувание, так потом за эту же процедуры еще и деньги платишь?

Ответ:
Затем, что перед балансированием резины нужно немного покататься на ней. Ибо она лежала всю зиму в одном положении.
avatar
Наиль
13 April 2011


Derini
Не. Стальной брекер ты не сможешь поломать в бытовых условиях хранения (хотя деятели в магазинах конечно могут, - может, они погрузчиком по шине проехали? ).
А про трещины в вревочках (т.е. в корде), которые внутри резины - это ты смешно придумал .
avatar
Derini
13 April 2011


avatar
zeman70:

Ответ:Затем, что перед балансированием резины нужно немного покататься на ней. Ибо она лежала всю зиму в одном положении. 

мгм, ладно

Наиль
еще борта есть
avatar
Наиль
13 April 2011


zeman70
И про баланс сомнительно. Ты надуваешь шину двумя с лишком атмосферами. Имхо, корд натянется до нормального круглого состояния независимо от того, в каком положении была согнута резинка при хранении.
Могут быть какие-то следы, конечно, но которые ты в жизни никогда не заметишь, - ни на вибрации колеса, ни на износе, имхо, они не скажутся.
avatar
zeman70
13 April 2011


цитата:
Могут быть какие-то следы, конечно, но которые ты в жизни никогда не заметишь, - ни на вибрации колеса, ни на износе, имхо, они не скажутся

Готов поспорить!!! Ибо проверял неоднократно!
avatar
Наиль
13 April 2011


zeman70
Тады расскажи, в чем это выражалось и какие были траблы. Просто у меня резина не раз валялась в гараже по-всякому, и при нормальной балансировке (не у туркменов в контейнере) ни разу не было никаких проблем...
avatar
lessen
13 April 2011


Наиль
ну так может тебе грузов 2 кило навешали, вот и не было проблем...
avatar
zeman70
13 April 2011


цитата:
Тады расскажи, в чем это выражалось и какие были траблы. Просто у меня резина не раз валялась в гараже по-всякому, и при нормальной балансировке (не у туркменов в контейнере) ни разу не было никаких проблем... 

А как узнал, что небыло проблем? Руль не било и машину не трясло?
avatar
Leolik
13 April 2011


У меня сейчас руль бьет.
Очень странно - до 80 нормально, а 90-110 чувствуется вибрация и руль бьет.
Балансировка или кривой диск, или два в одном?
avatar
lessen
13 April 2011


Leolik
и у меня. да еще и криво стоит. Мы с тобой же одним путем пошли-одели и ездим, не балансируя...Надо ехать наверное...
avatar
zeman70
13 April 2011


Leolik
lessen

При биении руля - балансировка первое дело. Вот если не помогает, тогда уже дальше по списку.
Но скорее всего на внутренней стороне дисков скопилась грязь, которая и меняет баланс и создает биение!
avatar
Leolik
13 April 2011


lessen
По любому надо.
Может грузик потерялся какой. но 80% кривой диск
zeman70
Диски чистые, ну пыль, но не глобально загрязнены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up