Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
ElenaK
Если на дисках, то колеса должны быть вывешены.
zeman70
Тогда не пойму чего там ровнять, они хе накаченные. Хотя мне снимали их, т.к. диски катали...
ZoldatenЯ выразил свое ИМХО, причину объяснил. Каждый для себя выбирает сам, сколько и когда ему балансировать колеса. Я уверен, что за зиму, если колеса хранятся лежа одно на другом, то:
1. баланс сбивается
2. балансировать нужно не сразу, а через день езды.
Это все!
Оделся в летнее,лепота, а то на зимней щас как будто к ногам воздушные шарики привязаны
ElenaKА если просто резина, то без разницы ибо все равно придется балансировать
zeman70:
|
Если колеса пролежали всю зиму на боку, то прежде, чем их балансировать нужно хотя бы день на них поездить. Тогда они разровняются, нормально встанут и будут дольше держать баланс. Такое вот мое ИМХО. |
какие только мифы существуют
(спорить не буду
)
http://www.mobius-sklad.ru/images/stories/corporate/tirs-01.gif
Чего тут спорить то? У каждого свое мнение!
zeman70:
|
Чего тут спорить то? У каждого свое мнение! |
Есть мнение, что Земля плоская и стоит на 3-х китах
На картинке правильное хранение резины
На картинке хранение резины не для баланса, а для лучшего сохранения самой резины. Я не об этом говорил.
Наиль
13 April 2011
5
Derini
batalin
Serg78 Serg78:
|
На картинке правильное хранение резины |
Судя по картинке, автомобилю запрещено стоять на колесах - это неправильно с точки зрения резины
Я вам по секрету скажу, что и ездить с точки зрения резины неправильно - она от этого изнашивается!!!
А по делу - резина износится быстрее, чем наступят какие-то вредные последствия от неправильного хранения
Интернет у нас большой - найдите ХОТЬ ОДИН подтвержденный случай наступления каких-то негативных последствий от неправильного хранения резины
Теоретики...
Наиль
ну зачем же искать в интернете, когда я вживую видел в магазинах резину в виде восьмерки, что есть последствие неправильного хранения.
Наиль
13 April 2011
Derini
Во. Те рекомендации, которые есть от производителя, относятся именно к поставщикам, что могут на складе сложить резину столбиком в 30 слоёв. Да, тогда можно и восьмерку и десятку получить.
В обычных условиях гаража, если ты не положишь сверху несколько ящиков картошки, резине ничего не будет.
Derini:
|
zeman70:
| Если колеса пролежали всю зиму на боку, то прежде, чем их балансировать нужно хотя бы день на них поездить. Тогда они разровняются, нормально встанут и будут дольше держать баланс. Такое вот мое ИМХО. |
какие только мифы существуют (спорить не буду )
http://www.mobius-sklad.ru/images/stories/corporate/tirs-01.gif |
Только к картинке нет комментария, что колеса (которые лежат, а не вывешаны) нужно переодически менять местами и прокручивать
Derini:
|
Наиль ну зачем же искать в интернете, когда я вживую видел в магазинах резину в виде восьмерки, что есть последствие неправильного хранения. |
Кстати, я тут подумал немного и понял, что и той резине восьмеркой скорее всего ничего не грозит. После того, как ты надуешь колеса так, что они станут держать
полуторатонную машину, покрышка распрямится.
Дело в том, что форму держит вовсе не резина, а корд. А корд - это веревочки, им от тог, что их согнули, ничего плохого не будет
. А резина - на то она и резина, что бы быть гибкой. Она при езде по нашим ямным дорогам постоянно мнется и гнется.
логично мыслящий Наиль
Derini
Хорошая картинка...
zeman70
Я и так балансирую колеса перед сезоном, ну еще попрыгать им даю...
Если уж совсем правильно делать, по колеса нужно балансировать не относительно центрального отверстия, а с фланцевым адаптером...
Наильне согласный я
Было бы так просто, грыжи не образовывались. Там металлических "веревечек" куча, в них вся проблема.
http://sezon-koles.ru/images/stories/stroenie_shini.gif
И еще
описание.
Где гарантия того, что элемент корда не получит микротрещину от изгиба, которая при какой-нибудь ямке сдетонирует, потянет за собой другие и будет грыжа?
При езде по ямкам вектор приложения силы другой, чем при неправильном хранении.
Друзья мои...
мы же говорим не о том, что резине что то будет от хранения, а о том, что сбивается баланс. Ежу понятно, что если ты хранишь резину в гараже и не загружаешь ее тоннами картошки или другого хлама, то с ней ничего не случится. Разговор только о балансе.
Вопрос:
а в чем смысл? Т.е. мало того, что тратишь время и силы на самостоятельное переобувание, так потом за эту же процедуры еще и деньги платишь?
Ответ:
Затем, что перед балансированием резины нужно немного покататься на ней. Ибо она лежала всю зиму в одном положении.
DeriniНе.
Стальной брекер ты не сможешь поломать в бытовых условиях хранения (хотя деятели в магазинах конечно могут, - может, они погрузчиком по шине проехали?
).
А про трещины в вревочках (т.е. в корде), которые внутри резины - это ты смешно придумал
.
zeman70
И про баланс сомнительно. Ты надуваешь шину двумя с лишком атмосферами. Имхо, корд натянется до нормального круглого состояния независимо от того, в каком положении была согнута резинка при хранении.
Могут быть какие-то следы, конечно, но которые ты в жизни никогда не заметишь, - ни на вибрации колеса, ни на износе, имхо, они не скажутся.
цитата: |
Могут быть какие-то следы, конечно, но которые ты в жизни никогда не заметишь, - ни на вибрации колеса, ни на износе, имхо, они не скажутся |
Готов поспорить!!! Ибо проверял неоднократно!
zeman70Тады расскажи, в чем это выражалось и какие были траблы. Просто у меня резина не раз валялась в гараже по-всякому, и при нормальной балансировке (не у туркменов в контейнере) ни разу не было никаких проблем...
Наиль
ну так может тебе грузов 2 кило навешали, вот и не было проблем...
цитата: |
Тады расскажи, в чем это выражалось и какие были траблы. Просто у меня резина не раз валялась в гараже по-всякому, и при нормальной балансировке (не у туркменов в контейнере) ни разу не было никаких проблем... |
А как узнал, что небыло проблем? Руль не било и машину не трясло?
У меня сейчас руль бьет.
Очень странно - до 80 нормально, а 90-110 чувствуется вибрация и руль бьет.
Балансировка или кривой диск, или два в одном?
Leolik
и у меня. да еще и криво стоит. Мы с тобой же одним путем пошли-одели и ездим, не балансируя...Надо ехать наверное...
LeoliklessenПри биении руля - балансировка первое дело. Вот если не помогает, тогда уже дальше по списку.
Но скорее всего на внутренней стороне дисков скопилась грязь, которая и меняет баланс и создает биение!
lessenПо любому надо.
Может грузик потерялся какой. но 80% кривой диск
zeman70Диски чистые, ну пыль, но не глобально загрязнены.