Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,8K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Данчик
30 March 2011


avatar
Leolik:

Stranger
ну-ну...
По сегодняшней каше я посмотрю, как ты на 18-м лете будешь в плотном потоке нормально ехать и чувствовать себя комфортно. Даже на классике с зимней резине будешь уверенней
Нормальному человеку на нормальной машине будет наложить на эту 30-ку ради безопасности себя и своих родных, а вот выпендрежникам - им да, будет сложнее, ибо отдавать по 30 за сезон не в кайф...

За сегодня пробег на лете у меня уже 150 км КАД , город + еще после обеда добавится
вообще классно едет по каше и воде,особенно по колейности которая сейчас везде, на зиме плавал по колее
avatar
Leolik
30 March 2011


Stranger
Данчик
С утра особенно
Никто не гарантирует, что завтра будет -3 или же +7, лучше перебдеть, чем не добдеть
Дело лично каждого.
Я считаю, что вся эта езда до первого случая (уборки в отбойки или машину. ттт) и всё, потом мнение сразу же поменяется и экономия будет видна и посчитана.
avatar
Stranger
30 March 2011


Leolik
ты на своих шипах в +7 не менее опасен ))
avatar
Krendell
30 March 2011


Меня всегда улыбает это новое поколение, которые считают, что "на лете" даже если он одним колесом в снег случайно вьедет, то у него машина наверно перевернется сразу...
Я не призываю ездить зимой на летних, но до маразма тоже доходить не надо... В конце марта шипы одевать не стал бы однозначно
avatar
Leolik
30 March 2011


Stranger
А я и не спорю.
Просто вероятность, что завтра будет +7 в разы меньше ,чем -3 с утра
avatar
Stranger
30 March 2011


Krendell
да это не новое поколение, это просто группа людей вне возраста. мне 22 и я так не считаю ))

Leolik
неделю назад был стабильный +, почему ты не переоделся? ведь днем было реално +5 - +7
avatar
Mazilla
30 March 2011

3

avatar
Stranger:

почему ты не переоделся? ведь днем было реално +5 - +7

потому что у человека уже сложился приличный жизненный опыт!
почему, например, вечером зажигаются фонари, ведь весь день было стабильно светло?
avatar
Leolik
30 March 2011


Stranger
Потому что за городом еще зима и утром замораживает всё. Лето у меня спортконтакт, у которого почти все продольные канавки и на подмороженном асфальте и льду она ужасно себя ведет.
ТАкже нет хотя б устройчивого нуля ночью.
avatar
Mazilla
30 March 2011


буду после 20-х чисел в апреле переобуваться. нну его нафиг.
днём "+", ночью и утром "-". с области фиг доедешь. особенно по такой дороге, как сегодня. на градусы не смотрел, но горела красная снежинка...
avatar
zeman70
30 March 2011


А по мне, так фиг с ней с резиной то зимней! Ну и пусть изнашивается. Еще на сезон всяко хватит, а там и продавать ужо. Зато я себя чуствую комфортно, особенно по утрам да и за городом.
avatar
zeman70
30 March 2011


Переобуваться буду не раньше конца апреля
avatar
Derini
30 March 2011


Я вот жалею, что шипов на обуви нет, иногда из подъезда страшно выходить, так скользко да с уклоном...
avatar
Krendell
30 March 2011


Stranger
Leolik
Mazilla
Данчик
Чо вы спорите? Один за город мотается в 6 утра, другой в 11 едет в центр...

Мы с братом зимой после бани, в уже очень хорошем настроении стоим, тачку ловим.
Тормозит шоха с пожилым хачиком:
брат: до центра довезете?
хачик: 200
брат: а колеса у вас шипованые?
хачик: не-ет, а какая разница?
брат: тогда 150! (за риск типа)
хачик: ну ладно, поехали...
avatar
Тапак
30 March 2011

1

Krendell
надо было еще полтос за отсутствие осаги и ТО скинуть
avatar
РОМУЛ
30 March 2011

1

Krendell
дёшего свой риск оценили...
avatar
Mazilla
30 March 2011


Krendell
да мы не спорим...обмениваемся мнениями
avatar
-BRUNO-
31 March 2011


Mazilla
Да эти мнения пустое переливание из пустого в порожнее

Сейчас вполне можно ездить и на летней резине, но хорошей. Я на зимку шипованную перехожу 1-4 ноября, когда стабильный минус и снег нормально лег, как вариант мысль "шипы жалко, снега еще нет". Точно также мог бы уже перейти на лето с мыслью "шипы жалко, уже почти везде голый асфальт". Вспомните октябрь-ноябрь и сейчас март-апрель - погодные условия и дорожное покрытие идентично.
Лично я не жалею шипов и ездить буду до мая, потому, что на майские я езжу в деревню, а там еще снег лежит, дорога такая, что на лете тоже можно ехать, но 30-40 км/ч или уберешься, на шипах я там еду 70-90. Вся дорога занимает 5 часов, я не хочу туда ехать медленно и в 2 раза дольше, но и убраться не хочу. Перекидывать туда-сюда лениво и до майских в деревню тоже езжу. По осени не ставлю шиповку пока вижу, что вполне безопасно могу передвигаться и на летней.
Тошноты бесят, что осенью при первом снежке, что сейчас на жиже, тем более, когда я хочу нормально спокойно равномерно двигаться левым рядом 130 км/ч не тратя свои невры, трмоза и бензин на бессмысленные перестроения, оттормозы в пол и постоянные ускорения.
На лете сейчас есть только одна проблема: ездить аккуратнее, а это значит держать бОльшую дистанцию, предусматривать бОльшее пространство для возможного маневра, быть более готовым к торможению, вот и все... Я хочу ездить не напрягаясь, не задумываясь, что у кого-то лучше тормоза, резина шипованная и его тормозной путь может оказаться несколько короче, чем я думал. Еще и поэтому я езжу на шипах.

Спорить про стиль вождения - еще полный бред, очередное мерянее письками.
Занос, покрытие, заморозки - это все теория вероятности, можно убраться и на пустом месте, а можно и не убраться, и разницы не будет на шипах вы едете или без них, причина будет одна - водитель не справился с управлением.

Удачи нам всем на дорогах, на шипах и без шипов
avatar
Stranger
31 March 2011


-BRUNO-
все правильно. все зависит от личных предпочтений. я вот например уже давно на нешиповке и переодеваюсь осенью довольно рано, потому что погода портиться и становится лень ползать через лужи на совсем низком профиле... а вот весной тоже люблю пораньше переобуться потому что хочется побыстрее на низкий профиль Вот такая вот тяга к переменам ))
avatar
-BRUNO-
31 March 2011


Stranger
Сегодня парковался между машинами задним ходом. Приехал, увидел дырку - запрыгнул и побежал доки подписать, собрался ехать дальше и нихрена. Покрытие: снежок лег сверху на бугристый лед при повороте руля передние колеса провалились в ямки и усё... Вжиии-вжиии - стоим на месте. Туда сюда поерзал - заднее правое сползло в ямку. Сбоку забор, спереди/сзади тачки почти в притык, внатяг никак, раскачать никак. Выкл ESP и буксами... На лете год назад пару минут шлифовал, когда выезжал со стоянки. Колеса стояли в лужицах, ночью заморозок вдарил, лужи в лед, колеса в тиски
пополз после 6 тыс оборотов... так шта пока шипы онлу
avatar
Stranger
31 March 2011


-BRUNO-
Ну у меня тоже было как то на лете в гараж по льду не заехать было))) но это форсмажор)))
а так всю зиму я езжу на липучке - нафик шипы)
avatar
Zoldaten
31 March 2011


Я в пригороде живу, шипы онли...
avatar
Krendell
31 March 2011


цитата:
люблю пораньше переобуться потому что хочется побыстрее на низкий профиль


Если учесть, что у нас опять снег сошел вместе с асфальтом, то у мну мысли о внедорожнике появляются, на низком же профиле одно мученье, хотя красота требует жертв..))
avatar
Наиль
31 March 2011


avatar
Krendell:

у нас опять снег сошел вместе с асфальтом, то у мну мысли о внедорожнике появляются

Вот точно - мягкая длинноходная подвеска у нас летом нужна не меньше, чем зимой полный привод
avatar
Oliva
1 April 2011


avatar
Stranger:

ЗЫ выглянул в окно - сплошная вода на дороге. можно хоть на сликах ехать



На дворе замерзли лужи
И с утра метет метель
Значит в гости к нам приходит
Добрый, ласковый Апрель.
avatar
-BRUNO-
2 April 2011

-1

Наиль
Лично у меня мягкая и длинноходная подвеска Рено Симбол вызывает признаки сотрясения мозга (череп на подголовнике укачивает так, что возникает легкое головокружение и подташнивание)

Leolik
Конти Спорт Контакт 2 несмотря на отсутствие поперечных канавок на льду вкупе с электроникой (ESP, IVD, ABS - как там оно это все) нормуль ведет себя, не сгущай краски

Stranger
На старом корыте без электроники на лете: да ты, братуха, еще молод и глуп... с "дядьками" не спорь, слушай и впитывай ( ) Вступай в ряды низкоскоростных водителей и любителей резкого высокоэффективного торможения! ПДД перечитывай и скоростной режим не нарушай! Ну максимум так км 90 в час и только на Ленинском, там можно ( Leolik проверил)

Если температура среднесуточная пойдет вверх, то когда все эти кучи снега начнут интенсивно таять, лучше быть на лете.
avatar
Stranger
2 April 2011


-BRUNO-
каждый ездит в меру своих возможностей
avatar
Vallex
2 April 2011


Ну я открыл летний сезон, чё)
нормалёк, дорожки чистые - единственное во дворе чутка снега лежит
avatar
Julia175
2 April 2011


не, я еще пошуршу
avatar
Leolik
2 April 2011


-BRUNO-
Не нужно мне рассказывать, как он ведет себя на льду, в снегу и минусовую температуру
Я на нем проехал около 10 км до гаража на переобувку, в тот самый первый осенний лютый снег.
Так вот: на 30 км/ч я очень сильно очковал, так как тормозить машина не хотела совсем, никак! Ни передачей, ни тормозами - её тупо тащило вперед и всё, а электронике было абсолютно всё равно на ситуцию... Также и с разгоном, я плавно трогаюсь, то машина на месте и её стаскивает в бок к поребрику, только с ним не так страшно - все тупо ждали, пока я там ровно тронусь, а вот с торможением

ЕСП еще как-то корректировало поворот, но торможение и разгон были неуправляемы.
ПО поводу Ленинского и 90-та не понял...
avatar
MAD KROL
2 April 2011


Если морозов не ожидается то думаю вполне можно переобуться ) Испытывал дискомфорт во дворах несколько дней назад так как езжу на лете уже, сейчас же проблем не вижу ...по крайней мере в своём дворе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up