MazillaДа эти мнения пустое переливание из пустого в порожнее
Сейчас вполне можно ездить и на летней резине, но хорошей. Я на зимку шипованную перехожу 1-4 ноября, когда стабильный минус и снег нормально лег, как вариант мысль "шипы жалко, снега еще нет". Точно также мог бы уже перейти на лето с мыслью "шипы жалко, уже почти везде голый асфальт". Вспомните октябрь-ноябрь и сейчас март-апрель - погодные условия и дорожное покрытие идентично.
Лично я не жалею шипов и ездить буду до мая, потому, что на майские я езжу в деревню, а там еще снег лежит, дорога такая, что на лете тоже можно ехать, но 30-40 км/ч или уберешься, на шипах я там еду 70-90. Вся дорога занимает 5 часов, я не хочу туда ехать медленно и в 2 раза дольше, но и убраться не хочу. Перекидывать туда-сюда лениво и до майских в деревню тоже езжу. По осени не ставлю шиповку пока вижу, что вполне безопасно могу передвигаться и на летней.
Тошноты бесят, что осенью при первом снежке, что сейчас на жиже, тем более, когда я хочу нормально спокойно равномерно двигаться левым рядом 130 км/ч не тратя свои невры, трмоза и бензин на бессмысленные перестроения, оттормозы в пол и постоянные ускорения.
На лете сейчас есть только одна проблема: ездить аккуратнее, а это значит держать бОльшую дистанцию, предусматривать бОльшее пространство для возможного маневра, быть более готовым к торможению, вот и все... Я хочу ездить не напрягаясь, не задумываясь, что у кого-то лучше тормоза, резина шипованная и его тормозной путь может оказаться несколько короче, чем я думал. Еще и поэтому я езжу на шипах.
Спорить про стиль вождения - еще полный бред, очередное мерянее письками.
Занос, покрытие, заморозки - это все теория вероятности, можно убраться и на пустом месте, а можно и не убраться, и разницы не будет на шипах вы едете или без них, причина будет одна - водитель не справился с управлением.
Удачи нам всем на дорогах, на шипах и без шипов