Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
129,6K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Leolik
13 November 2010


смотрел на тындыксе - там опять следующую неделю +5+7. Пока выжидаю на лете...
avatar
Fokuz
13 November 2010


как переобутый, могу сказать, что торможение отвратительное на шипах гиславед.
не жалею о переобувке только изза поездок за город, где периодически снежок бывает.
да и летняя была почит лысая, чильно кидало на каждой луже. щас такого нет.
avatar
Mazilla
13 November 2010


Zoldaten
ну я свои смотрел - как новые. так что да
Iris_Ka
как раз-таки минус после дождя - это очень серьёзная штука...
Fokuz
аналогично. летнюю тоже буду менять по весне...с тормозами то же самое на Контике.но уже привык, так что не доставляет неудобств.
avatar
Iris_Ka
14 November 2010


avatar
Mazilla:

Iris_Ka
как раз-таки минус после дождя - это очень серьёзная штука...

Спасибо конечно за предупреждение но я как бы тоже не второй день за рулём. И уже 4 года как переобуваюсь в начале декабря. Раньше смысла не вижу. Имхо.
Mihhim67
14 November 2010

5

давно переобут и плевать мне на шипы, сносятся новые куплю, жизнь дороже
avatar
РОМУЛ
14 November 2010

1

M
Mihhim67:

давно переобут и плевать мне на шипы, сносятся новые куплю, жизнь дороже

конечно, конечно...Шипы по асфальту так "надёжно" тормозят... ...
Mihhim67
14 November 2010


avatar
РОМУЛ:

конечно, конечно...Шипы по асфальту так "надёжно" тормозят... ...

не знаю, я был за городом неделю назад, так там снега не мерено было, и дорога, как каток, в городе конечно снеге нет.
на лете был бы в кювете.
avatar
Mazilla
14 November 2010


Iris_Ka
я никак не хотел вас упрекнуть в чём-то
каждый сам решает для себя, когда переобуваться, исходя из погодных условий мест обитания и стиля езды.
Mihhim67
так же думаю...да и не сносятся они...шипы тока вылетают, но не стачиваются так сильно раньше, чем протектор стирается
avatar
lessen
14 November 2010


Mihhim67
так это было один раз. все остальное времыя плюс 7 и мокрый асфальт. На шипы -то плевать, конечно, но сцепные свойства зимней шипованной резины оставляют желать, Рома прав абсолютно. Я стараюсь больше 100 не ездить, так как машина начинает немного плавать. Правда, у меня не Гиславед, но...но...свою вторую машину в тотал я убрал как раз на гиславеде на мокром асфальте.
avatar
Zoldaten
14 November 2010


РОМУЛ
lessen
Зимняя резина рыхлая и мягкая и сама по себе тормозит быстрее, т.к. сопротивление качению гараздо больше лета... Это при условии если не летать, хотя на каде иду нормально и замедляюсь уверенно...
Mihhim67
14 November 2010


lessen
Одного раза бывает достаточно. что бы убраться
я в области часто бываю,там заморозки и гололед намного чаще и сильнее.
если мокрый асфальт куда гнать то?
И еще зимняя резина начинает работать при +7
avatar
Leolik
14 November 2010


Mihhim67
откуда цифра про +7???
И до сколько работает летняя
avatar
Mazilla
14 November 2010


Leolik
про +7 от производителей зимних шин.
avatar
РОМУЛ
14 November 2010


Leolik
Да, да, производители советуют в принципе менять летную резину при среднесуточной темпиратуре +5 - +7 градусов...

Zoldaten
Эээээ...когда тебе легче руль поворачивать, пусть даже на стоячей машине, на летней или за зимней резине? При условии наличия шипов и голого асфальта.
avatar
Leolik
14 November 2010


РОМУЛ
Я слышал, что +3+5, так как резина дубеет. Опять же оф. источников подтверждения нет
Были варианты уже и до +8.
Хотя +7 - это вполне нормальная температура для лета, единствнное, она может плохо себя показывать непрогретая и на "мах" нагрузках - что бывает оочень редко, тем более в городе.

Поэтому так утверждать, что в +7 на лете уже опасно я бы не стал, так как зимняя работает с +3+5 и при +7, да прогретая, становиться, как солпи (вата) и теряет все свои свойства + еще и шипы, а если к этому всему добавить дождь и колею...
Также, при постоянных +3+5+7 - льда, снежной каши не бывает и смысл ставить зиму вообще не ясен...
avatar
Shark
14 November 2010


Если бы в этот раз у меня был комплект вторых дисков преобулся бы назад не думая... бредово кататься вторую неделю по асфальту на шипах
avatar
Derini
14 November 2010


Смотрим пункт 6.
posted image

Так что вполне себе нормальная температура для смены колес сейчас
avatar
Leolik
14 November 2010


Derini
Хочешь - меняй, как советует производитель.
Разуму и логике это не поддается. Почему именно +7...
Сейчас самое то ездить по воде на зиме???
Заморозков нет и лед не предвещается...
avatar
Derini
14 November 2010


Leolik
вопросы к производителю, почему именно такие составы резины и почему такие температуры.Значит есть физические обоснования. Все же резину десятилетия уже производят.
Собстно, неделю уже как поменял и три дня "по льду" ездил. Дискомфорта на шипах ну вообще не чувствую.
И, собстно, в этом вопросе ничего не навязываю. Есть рекомендации, есть область применения и следовать этому или нет каждый сам решает...
avatar
tatyanabatkovna
14 November 2010


не знаю кто там плохо тормозит, но мои тормозят вполне хорошо, устойчивей держат дорогу. пришлось тут с 90 км оттормозится ( дед ... на красный полез, не дождаться пока поток проедет) прям перед носом выскочил, видел меня и всё равно полез, думал успеет проскочить, сманеврировала удачно, ему повезло, правда он тут же в крайний правый ряд забился от меня подальше, чтоб не отомстила наверное , а на опережении я конечно на него глянула, так он с таким жалостным видом смотрел, типо извини не хотел.
avatar
РОМУЛ
14 November 2010


tatyanabatkovna
Мораль: нефиг ездить...90 км/ч...
avatar
tatyanabatkovna
14 November 2010


avatar
РОМУЛ:

tatyanabatkovna
Мораль: нефиг ездить...90 км/ч...

да у меня то как раз всё нормалёк было, не из пугливых, а вот дедок то испугался не нашутку, когда сзади раздался звуковой сигнал, что потом быстро метнулся в правый с левого то крайнего( опять же не смотря есть там машины или нет)
avatar
tatyanabatkovna
14 November 2010


РОМУЛ
а вообще там можно было и больше ехать скорость потока такова
avatar
РОМУЛ
14 November 2010


tatyanabatkovna
Ну т.е. как я понял ты горда тем, что старика напугала?...
mopnex
14 November 2010


avatar
tatyanabatkovna:

...а вот дедок то испугался не нашутку...


а в этом случае "дедок" отжог, так что давайте будем более внимательными, т.к. бдительность и расчет крайне важны на зимней трассе!
posted image
avatar
blink
15 November 2010

1

цитата (-AsPilot- @ Вчера в 19:28)
Если бы в этот раз у меня был комплект вторых дисков преобулся бы назад не думая... бредово кататься вторую неделю по асфальту на шипах

В городе,, почти в любую зиму, большую часть времени "по асфальту на шипах"
Поэтому уже много лет езжу на "липучке" и не парю мозг себе и другим
При первых заморозках переобуваюсь и после последних (в мае) перехожу на "лето".

Для города, для поездок по Европе "липучка" - оптимальный вариант
(а иногда и единственно возможный)
ИМХО
avatar
Zoldaten
15 November 2010


РОМУЛ
Не надо подменять понятия, да руль на зиме крутится легче, но останивливается(не аварийно) быстрее на зиме. Колеса перекидывать туда-сюда смысла не вижу, легче сменить стиль езды на спокойный...
avatar
Iris_Ka
18 November 2010


цитата (-AsPilot- @ 14 Ноября 2010 (Воскресенье) 19:28)
Если бы в этот раз у меня был комплект вторых дисков преобулся бы назад не думая... бредово кататься вторую неделю по асфальту на шипах

вооооот! а представляешь как жаба душила когда месяца 3 новые Хакка-шиповки скребли по голому асфальту. Это правда 4 года назад было, но жаба напоминает о себе до сих пор
avatar
Leolik
18 November 2010


А там снежок
Седня поеду без машины, чтобы не наводить тупоту на дорогах на летней, вечером в гараж на переобувку.
Вижу, как сейчас люди крадутся на летней.
avatar
Mazilla
18 November 2010

1

зимаааа!
на Мурманке сегодня машина песок разбрасывала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up