Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
смотрел на тындыксе - там опять следующую неделю +5+7. Пока выжидаю на лете...
как переобутый, могу сказать, что торможение отвратительное на шипах гиславед.
не жалею о переобувке только изза поездок за город, где периодически снежок бывает.
да и летняя была почит лысая, чильно кидало на каждой луже. щас такого нет.
Zoldatenну я свои смотрел - как новые. так что да
Iris_Kaкак раз-таки минус после дождя - это очень серьёзная штука...
Fokuzаналогично. летнюю тоже буду менять по весне...с тормозами то же самое на Контике.но уже привык, так что не доставляет неудобств.
Mazilla:
|
Iris_Ka как раз-таки минус после дождя - это очень серьёзная штука... |
Спасибо конечно за предупреждение

но я как бы тоже не второй день за рулём. И уже 4 года как переобуваюсь в начале декабря. Раньше смысла не вижу. Имхо.
Mihhim67
14 November 2010
5
давно переобут и плевать мне на шипы, сносятся новые куплю, жизнь дороже
Mihhim67:
|
давно переобут и плевать мне на шипы, сносятся новые куплю, жизнь дороже |
конечно, конечно...Шипы по асфальту так "надёжно" тормозят...

...
РОМУЛ:
|
конечно, конечно...Шипы по асфальту так "надёжно" тормозят... ... |
не знаю, я был за городом неделю назад, так там снега не мерено было, и дорога, как каток, в городе конечно снеге нет.
на лете был бы в кювете.
Iris_Kaя никак не хотел вас упрекнуть в чём-то
каждый сам решает для себя, когда переобуваться, исходя из погодных условий мест обитания и стиля езды.
Mihhim67 
так же думаю...да и не сносятся они...шипы тока вылетают, но не стачиваются так сильно раньше, чем протектор стирается
Mihhim67
так это было один раз. все остальное времыя плюс 7 и мокрый асфальт. На шипы -то плевать, конечно, но сцепные свойства зимней шипованной резины оставляют желать, Рома прав абсолютно. Я стараюсь больше 100 не ездить, так как машина начинает немного плавать. Правда, у меня не Гиславед, но...но...свою вторую машину в тотал я убрал как раз на гиславеде на мокром асфальте.
РОМУЛ
lessen
Зимняя резина рыхлая и мягкая и сама по себе тормозит быстрее, т.к. сопротивление качению гараздо больше лета... Это при условии если не летать, хотя на каде иду нормально и замедляюсь уверенно...
lessenОдного раза бывает достаточно. что бы убраться

я в области часто бываю,там заморозки и гололед намного чаще и сильнее.
если мокрый асфальт куда гнать то?
И еще зимняя резина начинает работать при +7
Leolik
14 November 2010
Mihhim67откуда цифра про +7???
И до сколько работает летняя
Leolik
про +7 от производителей зимних шин.
Leolik
Да, да, производители советуют в принципе менять летную резину при среднесуточной темпиратуре +5 - +7 градусов...
Zoldaten
Эээээ...когда тебе легче руль поворачивать, пусть даже на стоячей машине, на летней или за зимней резине? При условии наличия шипов и голого асфальта.
РОМУЛЯ слышал, что +3+5, так как резина дубеет. Опять же оф. источников подтверждения нет
Были варианты уже и до +8.
Хотя +7 - это вполне нормальная температура для лета, единствнное, она может плохо себя показывать непрогретая и на "мах" нагрузках - что бывает оочень редко, тем более в городе.
Поэтому так утверждать, что в +7 на лете уже опасно я бы не стал, так как зимняя работает с +3+5 и при +7, да прогретая, становиться, как солпи (вата) и теряет все свои свойства + еще и шипы, а если к этому всему добавить дождь и колею...
Также, при постоянных +3+5+7 - льда, снежной каши не бывает и смысл ставить зиму вообще не ясен...
Смотрим пункт 6.
Так что вполне себе нормальная температура для смены колес сейчас
Derini
Хочешь - меняй, как советует производитель.
Разуму и логике это не поддается. Почему именно +7...
Сейчас самое то ездить по воде на зиме???
Заморозков нет и лед не предвещается...
Leolik
вопросы к производителю, почему именно такие составы резины и почему такие температуры.Значит есть физические обоснования. Все же резину десятилетия уже производят.
Собстно, неделю уже как поменял и три дня "по льду" ездил. Дискомфорта на шипах ну вообще не чувствую.
И, собстно, в этом вопросе ничего не навязываю. Есть рекомендации, есть область применения и следовать этому или нет каждый сам решает...
tatyanabatkovna
14 November 2010
не знаю кто там плохо тормозит, но мои тормозят вполне хорошо, устойчивей держат дорогу. пришлось тут с 90 км оттормозится ( дед ... на красный полез, не дождаться пока поток проедет) прям перед носом выскочил, видел меня и всё равно полез, думал успеет проскочить, сманеврировала удачно, ему повезло, правда он тут же в крайний правый ряд забился от меня подальше, чтоб не отомстила наверное

, а на опережении я конечно на него глянула, так он с таким жалостным видом смотрел, типо извини не хотел.
tatyanabatkovnaМораль: нефиг ездить...90 км/ч...
tatyanabatkovna
14 November 2010
РОМУЛ:
|
tatyanabatkovna Мораль: нефиг ездить...90 км/ч... |
да у меня то как раз всё нормалёк было, не из пугливых, а вот дедок то испугался не нашутку, когда сзади раздался звуковой сигнал, что потом быстро метнулся в правый с левого то крайнего( опять же не смотря есть там машины или нет)
tatyanabatkovna
14 November 2010
РОМУЛ 
а вообще там можно было и больше ехать

скорость потока такова
tatyanabatkovnaНу т.е. как я понял ты горда тем, что старика напугала?...
tatyanabatkovna:
|
...а вот дедок то испугался не нашутку... |
а в этом случае "дедок" отжог, так что давайте будем более внимательными, т.к. бдительность и расчет крайне важны на зимней трассе!
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 19:28) |
Если бы в этот раз у меня был комплект вторых дисков преобулся бы назад не думая... бредово кататься вторую неделю по асфальту на шипах |
В городе,, почти в любую зиму, большую часть времени "по асфальту на шипах"
Поэтому уже много лет езжу на "липучке"

и не парю мозг себе и другим
При первых заморозках переобуваюсь и после последних (в мае) перехожу на "лето".
Для города, для поездок по Европе "липучка" - оптимальный вариант
(а иногда и единственно возможный)
ИМХО
РОМУЛ
Не надо подменять понятия, да руль на зиме крутится легче, но останивливается(не аварийно) быстрее на зиме. Колеса перекидывать туда-сюда смысла не вижу, легче сменить стиль езды на спокойный...
А там снежок
Седня поеду без машины, чтобы не наводить тупоту на дорогах на летней, вечером в гараж на переобувку.
Вижу, как сейчас люди крадутся на летней.
зимаааа!
на Мурманке сегодня машина песок разбрасывала