Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,8K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
РОМУЛ
16 April 2010


avatar
Наиль:

Ну смотри... ты врезал по сопатке от души... кто быстрее вернется на землю - худой доходяга или здоровый верзила?

Если врезать от души доходяга может уже и не встать вовсе, а верзила даже не шелохнётся...
avatar
Наиль
16 April 2010


avatar
dimcher:

Полная масса влияет на статическую деформацию шины и пружин.

Мы говорим про динамическую нагрузку

Ну представь, что масса колеса 10 тонн. Оно же меньше при одинаковом камушке будет двигаться вверх-вниз, согласен? А пять тонн? Конечно, поболее, чем на 10 тонн, но все равно меньше будет колыхаться, чем 1 кг. Одна тонна... 500 кг... и так далее. Чем больше масса, тем меньше будет дергаться колесо при одинаковой(!) резине.

Но... в чем я лукавлю В случае мелкого камушка - да, комфортнее.
Но с пологими волнами в случае тежелых колес будет раскачивать, как на верблюде. И колеса будут подлетать на волнах и большую часть жизни жить в воздухе. С соответсвующией управляемостью автомобиля, естественно.

Так что везде - компромисс. Но на мелких неровностях легкие колеса - недостаток, а не преимущество.
avatar
Наиль
16 April 2010


avatar
РОМУЛ:

а верзила даже не шелохнётся...

вот, ты сразу понял, а dimcher-у полдня объясняю...
avatar
dimcher
16 April 2010


Наиль
Если сверху убрать машину, то так и будет, легкое колесо прыгнет, а тяжелое нет. Но во-первых, сверху огромная масса, а во-вторых само колесо легкое в любом случае в сравнении с этой массой. А в твоих примерах катки какие-то асфальтоукладочные Так вот статическая нагрузка потому и важна, что она не даст легкому колесу колебаться, тогда как тяжелому тоже не даст, но с большим усилием.

И вообще на комфорт куда сильнее повлияет увеличение профиля и диаметра колеса, чем небольшая разница в весе.
avatar
РОМУЛ
16 April 2010


Всё, цук, пошОл пЕсАть диссертацию...
avatar
Наиль
16 April 2010


dimcher
Статическая нагрузка просто дает одинаковую константу - прибавку к прижимной силе.

Но в динамике для поднятия колеса вверх нам не надо сдвигать всю массу машины, надо только сжать пружину.
Легкое колесо будет делать это резче, чем тяжелое.
avatar
Alin
16 April 2010

2

цитата:
* Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
* Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
* Легче кованых Al колёсных дисков других производителей
* Продляют ресурс деталей подвески и трансмисии
* Повышают плавность хода
* Улучшают разгонную и тормозную динамику
* Не подвержены коррозии
* Имеют ударопрочное лакокрасочное покрытие


реклама - двигатель торговли
цитата:
Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
* Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%

Очень редкий кованый диск будет ЧУТЬ легче стального
Все литье ТЯЖЕЛЕЕ стальной штамповки
Ну а дальше вранье на базе "легкости" - да, легкое колесо быстрее раскручивается и быстрее останавливается, повышение ресурса вытекает уже из этого. Лакокрасочное покрытие просто песня - покрасить и забор можно
Плавность хода? Так она в больше части зависит от кинематики подвески, колесной базы и массы самого автомобиля. Колеса стремятся сделать легче для того, чтобы быстрее прижать их к дороге при работе подвески.
avatar
Наиль
16 April 2010


avatar
Alin:

Плавность хода? Так она в больше части зависит от кинематики подвески, колесной базы и массы самого автомобиля. Колеса стремятся сделать легче для того, чтобы быстрее прижать их к дороге при работе подвески.


Отплюсил.
avatar
dimcher
16 April 2010


Наиль
АААА
да почему??? Снова пойдем по школьной физике? Импульс сообщается колесу. Импульс зависит от величины препятствия и массы колеса. Это все дает силу, с которой колесо сожмет подвеску. Чем выше масса, тем больше сила. А с другой стороны сила тяжести машины, которая уже выражена в статическом сжатии пружины. Легкое колесо это может и сделает резче, т.е. быстрее, но с меньшей силой!
avatar
Наиль
16 April 2010


avatar
dimcher:

Легкое колесо это может и сделает резче, т.е. быстрее, но с меньшей силой!

Уффффффф. Так это нам и надо - что бы не резко, что бы не трясло. Да, естественно, тяжелое сделает это с большей силой, его труднее остановить: оно подлетит плавно и вниз опустится позже, но плавно!
В итоге будет фиговая управляемость, но на мелких(!) неровностях трясти будет меньше.
avatar
РОМУЛ
16 April 2010


Наиль
dimcher
Так, чуваки, вам здесь без кило воТки не обойтись...
avatar
dimcher
16 April 2010


Наиль
едем дальше. чем ниже частота, тем хуже. А она тем ниже, чем больше масса. Высокочастотные колебания демпфируются лучше механическими системами. Про плавность вообще непонятно, там счет на миллисекунды идет, никакой плавности нет ни в том, ни в другом случае В итоге легкое колесо уже прижато к земле, а тяжелое еще колеблется, вызывая неприятные ощущения.
avatar
Наиль
16 April 2010


avatar
dimcher:

Высокочастотные колебания демпфируются лучше механическими системами. Про плавность вообще непонятно, там счет на миллисекунды идет, никакой плавности нет ни в том, ни в другом случае

Наезд на камень - не высокочастоное колебание.
цитата:
В итоге легкое колесо уже прижато к земле, а тяжелое еще колеблется, вызывая неприятные ощущения.

В итоге на легком колесе уже клацнули зубы, а на тяжелом просто покачало .
avatar
dimcher
16 April 2010


Наиль
Наезд на камень порождает отклик системы, которая по природе колебательная - упругие элементы + демпфирования. Ее отклик будет колебанием. А с какими параметрами уже от системы зависит.
Зубы не клацнут, т.к. общий вес авто примерно такой же и пятая точка получит примерно одинаковое перемещение, тут колеса уже не влияют настолько. Разницу в комфорте в реальных условиях вообще сложно будет заметить только лишь от смены дисков. конечно в икарусе не заметишь то, где на скутере язык можно прикусить и вставные зубы растерять
avatar
CЛАВА
16 April 2010


тьфу блин зашел тут узнать кто где переобуваецца а тут физико математический кружок
avatar
dimcher
16 April 2010


CЛАВА
на следующей неделе холодно, не торопись
avatar
Тапак
16 April 2010


avatar
dimcher:

CЛАВА
на следующей неделе холодно, не торопись

слышь чо умные люди говорят
не торопись
avatar
Kapitain Pronin
16 April 2010


CЛАВА
Те, кто территориально в южной части города, переобуваются у меня, есичо! Уже 15 клубней переобул. Подробности в подписи.
avatar
blink
16 April 2010


Наиль
dimcher
Я думаю, массу автомобиля уменьшают везде где только можно, для гонок. Просто разбили её на виды, одна часть это кузов и двигатель +.., а вторая это подвеска и колёса.
И про плавность хода при этом совсем не думают

На самом деле авто для спорта это одно. И совсем другие авто для комфорта и длительной эксплуатации.

А по теме, мокрый снег послезавтра обещают и в области ночью до -8 Так, что я пока катаюсь на зимних.
avatar
dimcher
16 April 2010


blink
это где такую жуть наобещали, я про -1-2 ночью слышал

Скрытый текст
avatar
blink
16 April 2010


dimcher
Скрытый текст
traktor_lady
16 April 2010


цитата:
мокрый снег послезавтра обещают и в области ночью до -8

Ооппсс... А я как раз сегодня и переобулась
Может про -8 преувеличение?
avatar
dimcher
16 April 2010


traktor_lady
это местами в полюсах холода
avatar
Alin
16 April 2010


Наиль
цитата:
на легком колесе уже клацнули зубы, а на тяжелом просто покачало

Мне думается, при рассуждении о "клацаньи зубЪев " массой колеса надо пренебречь. То есть: мы говорим о колебаниях автомобиля, а они зависят, в первую очередь, от жесткости передачи колебании от дороги - жесткости резины, пружин, амортизаторов, сочленений в подвеске.
Вот почему БМВ хорошо рулится? А никакой резины в шарнирах подвески в поперечном направлении - жестко, четко и понятно.
Почему МВ комфортен? Гидравлические сайлент-блоки, "мягкие" характеристики пружин и амортизаторов.
Это как два полюса: либо мягко и комфортно, либо жестко и четко в рулежке.
Масса диска с точки зрения физики - чем тяжелее, тем инертнее - Наильправ
Но в общих ощущениях (жесткость резины, подвески, пружин, амортизаторов, размера колесной базы, массы автомобиля) при разговоре о плавности хода понятие масса колесного диска можно смело выкидывать.
avatar
Leolik
19 April 2010


А за окном снег

Скрытый текст
avatar
Komuccap
19 April 2010


а снежок то сёдня вообще не обещали метеорологи жостко всех обманули
avatar
Тапак
19 April 2010


Leolik
очовать утром надо было
а щас то что
за окном +
снег растает и будет максимум что - это мокренько
Скрытый текст
avatar
dimcher
19 April 2010


Leolik
надеюсь ты сегодня без тачки поехал на работу
avatar
Ptiza
19 April 2010


Форека обещала и интелкаст намекал. А нашим верить не надо, им как укажут так и будет.
avatar
dimcher
19 April 2010


Ptiza
кто укажет? и зачем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up