НаильУ нас таких минусов как правило не бывает. Липучка начнёт выигрывать у шипов
на льду начиная с -30.
LeolikЯ тоже, было время, одну зиму отъездил на летней резине. Правда была очень хорошая -Nokian NRT 2: не дубела до -5. Но ездил не часто и немного подристывая на ходу.
Больше такого не допускаю: зимой - только зимняя, неважно липучка или шипы. Хотя
я сторонник шипов.
По поводу переобувки: однажды осенью (морозов ещё не наступало) ехал я по трассе,
температура была около 2-3 градусов тепла. Не успев набрать крейсерскую скорость,
я почувствовал как машина "поплыла" - поверьте, не очень приятное ощущение когда машина плавно перестраивается из ряда в ряд (самопроизвольно). Недаром производители летней резины пишут о снижении её качества начиная с +7 градусов.
Полностью согласен с
Komuccap. Подождите немного с переобувкой. Пусть вы
уверены в своём мастерстве (а лучше гоните от себя эту мысль - от меня она отлетела
в кювете после 10 лет безаварийной езды), но рядом едут дауны на летней резине с
лётными понтами в безголовке. Зимняя резина может ещё выручить (хотя бы поутру
резко перестроиться в сторону от неуправляемого болида с даунёнком за рулём).
А как вы думаете, почему по весне часто собираются паровозики?!
Вот на днях у нас на Пулковском паровоз с 11 вагонами приехал.
Самому надоело слушать гул, хочется поставить ковку с новыми шинами; но душу эту мысль и даже не еду покупать летние шины - мало ли не выдержу.