Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,7K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
lessen
30 March 2010


blink
Сережа. Там куда ты ездил, нет льда. Там снег. Лед-это товар Ленинградской области.
Про дубение по - моему не прав. Или резина была говно.
У меня Амтел тоже дубел. И не только при минус 15.
avatar
blink
30 March 2010


lessen
Лёша, там был чистый лёд. Я возвращался по второстепенным дорогам. Одна полоса в одну сторону, другая в другую. По бокам канавы, получилась ледяная горка на которой стоять сложно.
На этих дорогах даже знаки на зиму не поменяли. На основных расчищенных везде 80 стояло, а на этой ледяной 100
Я так и ехал, и даже чуть больше. Камер там тоже не наблюдалось.
avatar
blink
30 March 2010


Vados
Поулыбался? Молодец
Теперь почитай хотя бы здесь
Можешь ещё поискать если интересно, об этом неоднократно писали.
avatar
Daiver
30 March 2010


Сегодня ночью минус, превед переодевшимся.
avatar
Vados
31 March 2010


blink, да все бы гоншики зимой и ездили на липучках...а у них шипы по несколько сантиметров...

И что я там нового найду в этой статье... разве что вот это...

цитата:
На чистом сухом асфальте нешипованные шины ведут себя лучше, чем шипованные: тормозной путь на 15% меньше. Однако при снегопаде, на снежном накате и на льду шипы дают преимущество в 5-10 раз.


Или я что-то не пойму...

Рано еще менять. Сегодня и на шипах скользко было...
avatar
Mr.Shuran
31 March 2010


Сегодняшнее утро, показало, что зимнюю резину менять рано, в 7-30, на дороге ледок.
avatar
Komuccap
31 March 2010


avatar
Mr.Shuran:

Сегодняшнее утро, показало, что зимнюю резину менять рано, в 7-30, на дороге ледок.

спасибо, капитан очевидность сегодня по дороге на работу видел нескольких переобувшихся счастливчиков
на самом деле я не понимаю людей, которые чуть только снег сошел бегут ставить летний комплект..неужто лишние две-три недели сыграют роль? или народ так жалеет свои шипы, что совершенно не задумывается о собственной безопасности и безопасности окружающих?
Navohudonosor
31 March 2010

2

Komuccap все ж зависит от прокладки.. я в прошлом году сел за руль в первых числах марта... машина из салона ессесна на летней резине была.. и ничего, отъездил без проблем
зато в этом году, с крутейшей резиной Хаккапелита7 в меня в феврале месяце 2 раза въехали, когда припаркованный стоял..кароч када менять - личное дело каждого... я сегодня поеду например)
avatar
Наиль
31 March 2010


Vados
Есть тест, кажется, в авторевю. Тестировали несколько зимних шин, липу и шипы, на поведение на ЧИСТОМ льду в зависимости от температуры.

Так вот, при большом минусе липа выигрывает у шипов.
Сейчас поищу ссылку.
avatar
Данчик
31 March 2010


На Киевском шоссе, после Волхонки 2 аварии: сначала 7-ку развернуло, чуть далее самосвал перевернулся - на дороге лёд. До середины апреля, а то и до конца еще точно рано менять.
Также в городе сегодня хватало мест где были замершие, огромные лужи на дорогах
avatar
Leolik
31 March 2010

1

цитата:
на самом деле я не понимаю людей, которые чуть только снег сошел бегут ставить летний комплект..неужто лишние две-три недели сыграют роль?

Интересно, как же я на ВАЗ 2107 всю зиму на летней проездил.
тихонько, аккуратно, но проездил.
Резина далеко не показатель - голова и что в ней решают очень многое.
avatar
Наиль
31 March 2010

-1

Leolik смотря какая резина.
Ты попробовал бы на конти спорт контакт поездить - практически нет поперечных канавок, одни продольные. На снегу чисто санки .
avatar
Komuccap
31 March 2010

4

Leolik
вот и я не понимаю - как? Лёша, если не было денег на зимнюю или осознанно не менял, то это как говорится твои проблемы и меня подобное совершенно не впечатляет..этой зимой в период ненастья яркий пример был, когда на подъезде к дому забуксовал на летней водитель семерки..и как бы он не виноват, а виновата погода, что дорога как каток...и голова на плечах у него имеется, а ничо сделать не может..и виновата пробка, которая собралась и нервирует опытного водителя...и тесть у меня с тридцатилетней прокладкой, а не заметил маленького камешка на льду и на 30км/ч в кювет ушел..на шипах причем..тоже наверное дурак и ездить не умеет..в общем, не надо приводить подобные примеры..уверены за себя, так хоть подумайте о других..и от случайностей никто не застрахован..и судьбу лишний раз лучше не провоцировать..чисто имхо..
avatar
Leolik
31 March 2010

2

Komuccap
В городе трогался кое-как, а вот за городом подталкивали при троганье тут не спорю.
Я не осознанно, просто машина не моя была - поэтому ездил на том, чем дадут опользоваться.
Понятно дело, зимняя лучше на льду и снегу - это бесспорно, но в +8+10 на мокром асфальте зимняя тоже не айс - нужно выбирать компромисс и время поездки, чтобы не попасть в просак. Я, например, стартую в 9-9.20 к этому времени уже все подтапливает, но все равно не переодеваюсь - за город ехать еще, а как там дела обстоят не извесно совсем
Наиль
Это точно На конти этом по траве-то сырой подниматься сложно, про лед и снег я вообще молчу
На классике какая-то средняя была.
avatar
Alin
31 March 2010

3

Leolik
цитата:
всю зиму на летней проездил.
тихонько, аккуратно, но проездил.

Повезло
При соблюдении архиосторожности на летней резине можно уверенно приехать куда угодно, например, под горку по ледку.
Я категорически против такой "рекламы" на форуме, мол, нафига зимняя резина - голова и что в ней все заменяет - без обид, дремучий бред!
Вот едет пяток машин зимой. Все аккуратно, соблюдая ПДД, все на хорошей зимней резине. А тут один "тихонькоаккуратно" нежданно поскальзывается на замерзшей луже и собирает всю грядку - здорово? И не поможет ни тихо, ни аккуратно потому, что летняя резина разработана для другого покрытия и для других температур.
Вот, как минимум, странно утверждать, что тысячи инженеров, испытателей годами зря работают. А у нас, оказывается, если водитель с головой и считает себя аккуратным - море по колено. Печально.
avatar
Komuccap
31 March 2010


Leolik
компромисс по времени сложно выбрать, когда тебе на работу опаздывать нельзя
последними вечерами на юго-западе столбик до +10 поднимался - зимняя резина какая-то вязкая становится и некомфортная..вроде как апрель теплый обещали, так что может удастся и до майских переобуться
avatar
Leolik
31 March 2010


цитата:
Я категорически против такой "рекламы" на форуме, мол, нафига зимняя резина - голова и что в ней все заменяет - без обид, дремучий бред!

Согласен.
Просто покупать не на свою машину резину, а ехать срочно надо Ситуации разные.
Я никому не советую ездить зимой на лете и на всесезонке.
Просто при погоде, как сейчас я бы предпочел летнюю, если мороз, то просто поехал на метро/общественном транспорте.
Странно, что летом на зимней ездит добрая половина водителей

цитата:
тысячи инженеров, испытателей годами зря работают.

Есть такой фактор, как реклама, экономика и маркетинг с пиаром

цитата:
последними вечерами на юго-западе столбик до +10 поднимался - зимняя резина какая-то вязкая становится и некомфортная

О чем и речь, а с утра минус и ледок.
andrusha
31 March 2010

3

Наиль
У нас таких минусов как правило не бывает. Липучка начнёт выигрывать у шипов
на льду начиная с -30.
Leolik
Я тоже, было время, одну зиму отъездил на летней резине. Правда была очень хорошая -Nokian NRT 2: не дубела до -5. Но ездил не часто и немного подристывая на ходу.
Больше такого не допускаю: зимой - только зимняя, неважно липучка или шипы. Хотя
я сторонник шипов.
По поводу переобувки: однажды осенью (морозов ещё не наступало) ехал я по трассе,
температура была около 2-3 градусов тепла. Не успев набрать крейсерскую скорость,
я почувствовал как машина "поплыла" - поверьте, не очень приятное ощущение когда машина плавно перестраивается из ряда в ряд (самопроизвольно). Недаром производители летней резины пишут о снижении её качества начиная с +7 градусов.
Полностью согласен с Komuccap. Подождите немного с переобувкой. Пусть вы
уверены в своём мастерстве (а лучше гоните от себя эту мысль - от меня она отлетела
в кювете после 10 лет безаварийной езды), но рядом едут дауны на летней резине с
лётными понтами в безголовке. Зимняя резина может ещё выручить (хотя бы поутру
резко перестроиться в сторону от неуправляемого болида с даунёнком за рулём).
А как вы думаете, почему по весне часто собираются паровозики?!
Вот на днях у нас на Пулковском паровоз с 11 вагонами приехал.
Самому надоело слушать гул, хочется поставить ковку с новыми шинами; но душу эту мысль и даже не еду покупать летние шины - мало ли не выдержу.
avatar
-BAT-
31 March 2010


Уже вчерась переоделся. Утром напряг. Но в остальном хорошо
avatar
CAGE
31 March 2010


до Муринского ручья ехал поосторожнее, дальше как обычно - летняя резина проблем не создала.
avatar
serge pro
31 March 2010


avatar
-BAT-:

Уже вчерась переоделся. Утром напряг. Но в остальном хорошо

Рановато наверное...лучше дней так через десять.
avatar
Grigoriy
31 March 2010


avatar
blink:

Ездил на липучке зимой за полярный круг и к нашему деду морозу в Вологду, никаких проблем не вижу.
Ездил 1 зиму на шипах , больше никогда не куплю
Продал эти колёса, купил липучку.
Тем более при температуре ниже -15 липучки на чистом ровном льду тормозят лучше, чем шипованные шины. Просто состав резины у шиповованных шин более жёсткий (чтоб шипы не выпадали) и дубеют они раньше.

На эту зиму в связи с покупкой нового а/м купил без шипов. И несмотря на нестандартную зиму ничего страшного. Во всяком случае я ни разу не сел и не забуксовал. Машина вела себя очень устойчиво. Хоть и не ФФ, но только передний привод.
Так что выскажусь за липучку.
... в теории я слаб
avatar
Ni-ni
31 March 2010


записался на вторник на переобувку, а теперь вот думаю может рано. в выходные ездил в финку, и на обратном пути примерно с середины дороги почувствовал что резина какая то не такая стала, машину стало немного водить по дороге. Думаю что она нагрелась очень, т.к. проехав несколько луж, всё стало как и раньше.

Шипы жалко, гул надоел, днём полюс постоянный, но утром сегодня был лёд вот и думаю сижу.
avatar
Maggi
1 April 2010


на дорогах уже чувствуется весна
едешь 60, а тебя как стоячего обгоняют
avatar
antoniy
1 April 2010

1

С утра столько аварий, и сегодня,и вчера. Гололед.
Рано пока думать о переобувке, неделю-две подождем.
виктрон
1 April 2010


Сегодня ночью примерно в 3ч ехал по Московскому было сухо, как подъехал к М Балканской начало срабатывать ЕСП. Был гололёд как зимой. Я думаю antoniy прав переобуваться ещё рано
Navohudonosor
1 April 2010


а я вчера переобулся... правда все 4 диска прокатывать пришлось после зимы (хорошо что штамповка)
зато какое теперь наслаждение.. и рулится приятнее
avatar
dimcher
1 April 2010


Navohudonosor
как же ты ездишь?!
а новый vw golf plus и на шиповке 15" Мишлен x-ice рулится зачетно. И если на фокусе уводы 15" гиславеда нф5 еще как ощущались, то гольф+ в том же повороте на большей скорости траекторию держит просто изумительно. А ведь у фокуса отличное шасси. Ну и в салоне гольфа+ гораздо тише, примерно как в фокусе на летней резине. Так что пока менять резину наверное не будем!
Navohudonosor
1 April 2010


dimcher пару раз ямы ловил в темноте.. + не дружу я с паребриками )))
avatar
Beztuzev
1 April 2010


имхо - переобуваться рано (ещё и снег обещают и т.д.), однако подготовить летние колёса уже пора и нужно т.е. отбалансировать, привести в надлежащий вид и т.д., что бы, когда наступит устойчивая + темрература можно было сразу их поменять. (справедливо у кого комплект лет. колёс на дисках )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up