цитата: |
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).
Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).
С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).
Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.
Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения. |
Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
Ram7
20 January 2010
Налоги, пошлины и сборы для водителей
Да уж 200-300 бакинских в месяц это многовато
. Но тут тоже, сейчас следом за транспортным налогом , увеличат страховку, в нашей стране всегда так, одно тянет другое.
vSASЕсли ваше утверждение верно и доходы сопоставимы то получается так - средняя ЗП 30 тыс. рублей, из них получается почти 9 тыс. рублей должно уходить каждый месяц на налог на авто?
либо что то не правильно на счет сопоставимых доходов, либо канадцы живут только на авто
araleng
ну скинул ты ссылку на такой же форум как наш
и что там видим, один пишет что налог начисляется на остаточную стоимость авто
в итоге 20-летняя развалюха будет стоить 300 долларов
и значит владельцу придётся платить совсем копейки
но на самом деле дела там обстоят чуть по другому, и старые машины облагаются бешенными налогами.
kosmich:
|
vSAS Если ваше утверждение верно и доходы сопоставимы то получается так - средняя ЗП 30 тыс. рублей, из них получается почти 9 тыс. рублей должно уходить каждый месяц на налог на авто? либо что то не правильно на счет сопоставимых доходов, либо канадцы живут только на авто |
средняя ЗП в Мск посмотрите в отдельной теме
Да именно так, у друга с явно не суперской ЗП 2500 не обламывается жить без авто.
кирилл86:
|
Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? Считаю это было бы лучшим вариантом, чем больше ты накатал , больше использовал дороги, тем больше заплатил. Считаю это нормально. . А то получается, машина стоит , дорогами не пользуешься, а налог платишь полностью. Да и если внести в стоимость бензина, то налог не будет заметно вообще. |
то есть пусть лучше путем зашивания в цену бензин с нас снимают в среднем тысяч по 10 лишних, чем пару-тройку тысяч за счет налога? ))
если кто-то купил новый фокус и ездит на нем тысяч пять в год, то лучше посчитайте влияние удешевления машины за год на стоимость километра, чем увеличение ТН
Mirnyцитата: |
ну скинул ты ссылку на такой же форум как наш |
С одной разницей. Там пишут люди, проживающие в США и ГБ и знающие положение вещей не понаслышке.
Я же говорю, что не стоит делать из "цивилизованных стран" идеала. Там свои "подводные камни", о которых мы просто понятия не имеем.
кирилл86:
|
Да уж 200-300 бакинских в месяц это многовато . |
откуда такие цифры в месяц при 1,6 движке в подписи?
цитата (Musss @ Сегодня в 12:34) |
кирилл86:
| Да уж 200-300 бакинских в месяц это многовато . |
откуда такие цифры в месяц при 1,6 движке в подписи? |
Если ветку читаете то там
vSAS писал - "В Европе же выросла... Или другой вариант, друг в Канаде, там не в цене бензина, там налог на авто типа фокуса 250 - 300 баксов в месяц... так что я спокойно отношусь к нашему налогу (у меня 4000 рублей в год будет если примут). И не надо про разницу доходов, в Мск и Питере вполне сравнимы доходы. "
в сша налог не привязан к лошадиным силам а привязан к стоимости авто , так что там хоть мустанг, хоть фокус а налог одинаков
DELFэто называется - как сделать быдло счастливым, сначала что-то отнять, а потом вернуть
тут есть ещё один нюанс почему не хотят включить налог в стоимость ГСМ
а именно, тогда налоговикам придётся работать с 1000 заправок а не с миллионами автомобилистов
и тогда придётся сокращать штат, уменьшится финансирование ...
а это им надо?!
и ни кто не слышал случайно как пару лет назад Собчак высказалась по поводу повышения транспортного налога?
«Повышение транспортного налога в Москве — это очень правильное решение. И самое главное, это очень выгодно мне. А то всякие му..ки мне мешают ездить, особенно на машинах „Ока“».
Mirnyтоже верно! бюрократизированность гос аппарата можно было бы сократить, уменьшить расходы -> увеличить "чистую прибыль" ! Ан нет же, не выгодно это нашим чинушам
Mirny:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge и ни кто не слышал случайно как пару лет назад Собчак высказалась по поводу повышения транспортного налога?
«Повышение транспортного налога в Москве — это очень правильное решение. И самое главное, это очень выгодно мне. А то всякие му..ки мне мешают ездить, особенно на машинах „Ока“». |
Во-первых это видимо было сказано с целью вызвать негатив к повышению.
во-вторых, на "оку" повышение практически никак не влияет, если не сказать больше - вообще никак.
vSASнет, это показало её отношение ко всем остальным
Mirnyцитата: |
и тогда придётся сокращать штат, уменьшится финансирование ... |
ерунду не пишите.
причем тут налоговики то вообще?
думаете налоговые инспектора лично придумывают ставки налогов?
vSAS
16 November 2009
1
Mirny:
|
vSAS нет, это показало её отношение ко всем остальным |
Сколько раз я её слышал я всё больше убеждаюсь, что она ничего не говорит с целью просто рассказать всем что она думает
И еще явно видно, что она понимает, что любое её высказывание воспринимается наоборот. Если бы она сказала - долой налоги - многие бы задумались, "о, Ксения против налогов, ну если лошадь против налогов - я ж не лошадь - я за налоги"
З.ы. присмотритесь к неё, она очень далеко не дура. Её работа аморальна, шутки все о том, что её окружает. Но девушка - ло довольно умна, ей приходится это скрывать, т.к. это вредно для её карьеры.
baraNEO:
|
Mirny
цитата: | и тогда придётся сокращать штат, уменьшится финансирование ... |
ерунду не пишите. причем тут налоговики то вообще? думаете налоговые инспектора лично придумывают ставки налогов? |
а где я писал про ставки налогов?
я писал про схему взимания налогов!
а кто налоги собирает? не налоговики?
а кто рассылает квитанции? не налоговики?
а если не нужно будет делать многие миллионы квитанций? это не должно повлечь сокращение штата?
это не повлечёт сокращение занимаемых площадей? это не повлечёт сокращение общего количества льгот за счёт наших же налогов?
Realpc
и все равно его примут! 100 пудов.
у нас еще лет 20 назад обещали каждой семье отдельную жилплощадь, а народ до сих пор в бараках ютится.
Sanchesвозможно, но
ВОТ еще и ГРызлов против
з.ы. однако не понятно
...ГРызлов против, а ЕР голосует "за"
Alexander47
16 November 2009
Так его госдума приняла. А Грызлов засомневался, потому что многие региональные думы решили не повышать налог. И Дума вполне справедливо заволновалась, чо пожалуй перегнули палку. А быть единственным врагом народа не хочется даже Думе.
может надежда еще есть?
только вот стремно как то становится от одной мысли что же они там могут "доработать"...
димочкин
16 November 2009
Сейчас смотрел по НТВ передачу "Честный понедельник",так вот там какой то дядечка( из шишек) сказал,что в будущем году не будет повышения транспортного налога.Жаль что передачу не с самого начала смотрел.
вот ещё
Вроде отклонили, Грызлов повернулся грызлом к простым людям...
Руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил, что на совещании администрации рекомендовано депутатам пересмотреть решение о повышении ставки транспортного налога.
"В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога", - заявил он, отвечая на вопрос журналистов.
Глава администрации президента отметил, что "российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога".
"С учетом этого обстоятельства и поручения президента вчера в администрации президента было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации. Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - сказал С.Нарышкин.
Вообще не понятно зачем делать такую вилку, то есть зачем давать право увеличивать и уменьшать, не понятно зачем разная стоимость лошадиной силы для разной мощности, что у 150 сильной машины одна лошадь мощнее, чем у 75 сильной.
Все-таки честнее 50 коп на литр топлива и в отдельный фонд, из котрого только на стротельство дорог тратить. Только это никому не нужно!!!
Meshal
17 November 2009
1
Согласен с vSAS
Зато такая ситуация должна повысить авторитет партии властии власти самой, вот мол какие мы хорошие не дали повысить налог. Хотя изначально все сами и начали