Налоги, пошлины и сборы для водителей



цитата:
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.

Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).

Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).

С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).

Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.

Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения.


Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
дорожные налоги, поборы, пошлина, налог, транспортный налог, имущество, налог на роскошь, акцизы

Ram7
20 January 2010

Налоги, пошлины и сборы для водителей
17,7K
views
301
members
999
posts

avatar
Сократий
28 September 2009


avatar
77777:

kosmich
цитата:
чадящие Икарусы

Насколько я знаю городские автобусы вообще освобождены от уплаты тр. налога.
Если не прав извините

Думаю что не прав , сегодня слышал по радио , что после увеличения ставок налога начнут разоряться ПАТП , автобусники короче .
avatar
77777
28 September 2009


Dimicandum
цитата:

Думаю что не прав , сегодня слышал по радио , что после увеличения ставок налога начнут разоряться ПАТП , автобусники короче .

Может тут имелись в виду частники.
А муниципальные у нас как-то так
Скрытый текст
avatar
kosmich
29 September 2009


77777
Если освобождаются то вообще супер!! Один такой автобус чадит как 10 фокусов и какого ж хрена, я как законопослушный гражданин вынужден дышать этим говном? Мало того это "говно" даже налогов не платит за свое жесткое отношение к окружающим!!!
avatar
vSAS
29 September 2009


Sanches
+1 не понимаю, может воют только владельцы помойкомонстров? типа стоит авто 3к долларов, а мощи в нем 300 л.с. Я налог не замечаю даже учитывая что попадаю в группу больше 100, ну подумаешь 3 тыщи в год и что? я за КАСКО намного больше плачу. ИМХО это правильно, т.к. 300 л.с. - это понты, налог на понты это правильно.
avatar
Madridista
29 September 2009

1

А на каком количестве лошадиных сил заканчиваются понты? 140 л/с - это понты? Или еще нет?
avatar
vSAS
29 September 2009

-1

avatar
Madridista:

А на каком количестве лошадиных сил заканчиваются понты? 140 л/с - это понты? Или еще нет?

А они не заканчиваются, чем больше тем и понтов больше. Вы выберите себе разумную цену за свои понты в год
avatar
Mirny
29 September 2009

8

не понимаю о чём вы тут спорите
что бы он из себя не представлял, деньги собранные за счёт этого налога идут на развитие дорожно-транспортной сети, ну и естественно на ремонт дорог
а так же не понимаю повышение этого налога через год на 50-100%
официально инфляция у нас 8-10% в год
так вот и пусть повышают на 10% каждый год, но не на 100% как делают они. (а если ещё учесть что в этом году очень сильно подешевели стройматериалы, то хороших дорогу у нас должно было стать гораздо больше чем было запланированно на 2009 год, но этого почему то не произошло, хотя деньги были выделены)
тем более какой то бред с развязывание рук для регионов, как можно сделать вилку с разницей в 50 раз!? а именно могут увеличивать не больше чем в 5 раз или уменьшать не более чем в 10 раз базовую ставку по своему усмотрению, да и что то сильно я сомневаюсь, что кто то уменьшит ..., так для чего эта показуха!?
кто то тут высказывался что это ежегодный налог на владение авто, или сказать почти имущественный налог. почему мы должны платить каждый год за то что у нас что то есть? за что был уплачен налог НДС в размере 18 % при покупке, при том куплено за свои деньги, с которых тоже был уже уплачен подоходный налог 13% (и это не считая налог на прибыль, есн). у некоторых часы дороже наших авто, и они ведь не платят с них ежегодно налог!
так же не понятна логика ставок данного налога, а именно привязка к лошадям
да, в идеале (как тут говорилось) бы её включить в стоимость ГСМ (на чём ездишь (грузовик, внедорожник, легковушка или мотоцикл, ведь как правило объём зависит типа и класса транспортного средства), сколько ездишь (кто то 100 км в год, а кто то в день по 100 км и больше) - столько платишь)
но учитывая что не ту страну назвали Гондурасом ...
считаю что даже было бы правильней привязать налог к массе автомобиля (чем к лошадям)
в общем ничего мне не понятно
а точнее всё с нашим государством мне уже давным давно понятно
что уж поделать, в любом случае это моя РОДИНА!
avatar
Supreme
29 September 2009


Mirny
собранный транспортный налог идет тупо в казну, т.е. у налога нет целевого назначения.
avatar
vSAS
29 September 2009


avatar
Supreme:

Mirny
собранный транспортный налог идет тупо в казну, т.е. у налога нет целевого назначения.

как и у любого другого, этоже не повод не платить его. Я бы вообще налоги не платил, т.к. ничего на них не получаю, но этож не выход.
avatar
Supreme
29 September 2009

2

vSAS
я к тому, что от величины ставки или объема собранного налога состояние дорог не зависит
avatar
vSAS
29 September 2009


Supreme
зависит, но не более чем от подоходного налога или от налога на нефтепродукты и т.д.
avatar
Mirny
29 September 2009

1

avatar
Supreme:

Mirny
собранный транспортный налог идет тупо в казну, т.е. у налога нет целевого назначения.

Историю появления Транспортного налога рассказывать наверно не стоит (хотя это по теме)

Да Транспортный налог чисто формально тупо идёт в казну, и имеет общее назначение,
а уже из бюджета выделяются деньги на развитие дорожно-транспортной сети.
Физ. лицами владеющими самолётами и которые попадают тоже под этот налог, думаю можно принебречь.

Ранее, до 2003 года, был Налог с владельцев транспортных средств, он имел сугубо целевое назначение и служил главным источником формирования доходов территориальных дорожных фондов.

Одним словом налог как был, так и остался, хоть и поменял своё название. (просто в него ранее не попадали владельцы самолетов, а с 2003 года стали попадать)

Даже если просто подумать, чем обосновываются решения повысить какой либо налог, в данном случае
Транспортный? Только тем, что средств собираемых на данный момент не достаточно!
Недостаточно для чего???
Для развития дорожно-транспортной сети!

Ну не хватает государству денег чтобы построить хорошию дорогу Москва - Сочи и поддерживать её в таком состоянии до Олимпиады.
avatar
Sanches
29 September 2009


Angler
Ну минусовать, так минусовать раз пошла такая пьянка!

Сорри, но я, если что, экономист и представляю какие в России налоги, помимо подоходного.
В Англии:
НДС - 15%
Подоходный - от 10 до 40%
ЕСН - 23,8% (11 с налогоплательщика и 12,8 с работодателя)
Корпоративный - он же налог на прибыль - от 19 до 30%

Не нужно забывать, что НДС - налог косвенный и выплачивается лишь разница между входящим и исходящим НДС.
ЕСН - это налог в пользу населения, можно сказать. Если его убрать, то пенсии у РОга и копыта не будет, да и лечиться вы сможете только в платных клиниках.
Ну а подоходный и налог на прибыль и обсуждать не стоит, т.к. они были, есть и будут.

Применительно к нашему случаю, если бы у нас был подоходный налог в 40%, вместо 13%, то работодатель заплатил бы с упомянутых 600 тыс.руб., лишних 162 тысячи налога. Оно ему надо? Нет. Так что вряд ли он тогда смог предложить зарплату в 50тыс. в месяц чистыми.
avatar
Mirny
29 September 2009

1

Sanches
цитата:
Применительно к нашему случаю, если бы у нас был подоходный налог в 40%, вместо 13%, то работодатель заплатил бы с упомянутых 600 тыс.руб., лишних 162 тысячи налога. Оно ему надо? Нет. Так что вряд ли он тогда смог предложить зарплату в 50тыс. в месяц чистыми.


подоходный налог ведь вычитается из з/п
и получается что не работодатель бы заплатил лишних 162 тыщи, а рабочий, а точнее, просто бы удержали эту сумму из его зарплаты.
тоесть вместо 43,5 тыщ в месяц он получал бы 30 тыщ, при официальной зарплате 50 тыс. до налогоодлажения
вроде экономист, а так опечатался

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
И вообще, тему пора переименовывать: ТРАНСПОРТНЫЙ И ДРУГИЕ НАЛОГИ в РФ и других странах
avatar
Angler
29 September 2009


Sanches

Я тебя не минусовал. И не буду - нет причин - то, что твое мнение отличается от моего, я не считаю поводом для "минусования". А что касается НДС, то я для простоты картины привел эти 100 рублей. Т.е. купили за 100 рублей, а продали за 200. Накладных расходов нет. Все это дело, естественно, с НДС. Если ты экономист и если тебе не в лом, то посчитай, сколько денег можно получить в качестве зарплаты. Уверен, что захочется повеситься:)
avatar
Supreme
29 September 2009


avatar
Mirny:

avatar
Supreme:

Mirny
собранный транспортный налог идет тупо в казну, т.е. у налога нет целевого назначения.

Историю появления Транспортного налога рассказывать наверно не стоит (хотя это по теме)

Да Транспортный налог чисто формально тупо идёт в казну, и имеет общее назначение,
а уже из бюджета выделяются деньги на развитие дорожно-транспортной сети.
Физ. лицами владеющими самолётами и которые попадают тоже под этот налог, думаю можно принебречь.

Ранее, до 2003 года, был Налог с владельцев транспортных средств, он имел сугубо целевое назначение и служил главным источником формирования доходов территориальных дорожных фондов.

Одним словом налог как был, так и остался, хоть и поменял своё название. (просто в него ранее не попадали владельцы самолетов, а с 2003 года стали попадать)

Даже если просто подумать, чем обосновываются решения повысить какой либо налог, в данном случае
Транспортный? Только тем, что средств собираемых на данный момент не достаточно!
Недостаточно для чего???
Для развития дорожно-транспортной сети!

Ну не хватает государству денег чтобы построить хорошию дорогу Москва - Сочи и поддерживать её в таком состоянии до Олимпиады.

неа, отмененный и существующий налог идут в разные копилки
и насчет причины увеличения ставки налогообложения: она у нас растет потому же, почему растут ценники по всей стране - просто очень деньги нужны. И прямой связи между объемом собранного транспортного налога и состоянием дорог в конкретном субъекте нет.
Хоть обсобирайтесь транспортного налога - это не повлияет на качество дорожного покрытия. А вот если у субъекта в принципе бюджет профицитный (а он состоит из нескольких налогов), то шансы (подчеркиваю, всего лишь шансы) увидеть свежий асфальт повышаются.
avatar
vSAS
29 September 2009

1

avatar
Supreme:

Хоть обсобирайтесь транспортного налога - это не повлияет на качество дорожного покрытия. А вот если у субъекта в принципе бюджет профицитный (а он состоит из нескольких налогов), то шансы (подчеркиваю, всего лишь шансы) увидеть свежий асфальт повышаются.

Равно как и повышенную пенсию и хорошее отопление и т.д. из минусов обилие реагентов на дорогах от некуда девать
avatar
araleng
29 September 2009

1

Mirny
цитата:
Даже если просто подумать, чем обосновываются решения повысить какой либо налог, в данном случае
Транспортный? Только тем, что средств собираемых на данный момент не достаточно!
Недостаточно для чего???
Для развития дорожно-транспортной сети!

Средств просто недостаточно. Вы путаете причину и следствие, ИМХО. Транспортный налог - это не налог для развития транспортной инфраструктуры, а налог с транспорта, точнее с его владельцев. Точно так же, как подоходный налог - это не налог для повышения доходов, а налог с доходов. Ну и т.д.
Что же касается двойного, тройного и т.п. налогообложения, то не все граждане получают налогооблагаемый доход, особенно в нашей стране. Поэтому наше родное государство норовит урвать везде, где может. И один из самых простых способов - это собрать бабки с того, что спрятать затруднительно, с автомобиля, например.
avatar
Sanches
29 September 2009


Mirny
Обсуждая с работодателями уровень зарплаты всегда говорю про "чистые", т.к. кто-то платит налоги, кто-то нет. Тут налоговая инспекия им судья.

Angler
по НДС попадаешь на 15,25руб., далее 20,34руб. заплатишь налога на прибыль, потом всякие местные и пр. налоги еще наверно на 10-15 руб. и остается около 50руб. чистой прибыли, а это считай 25% чистяка, что оооочень хорошо!
Даже если мы возьмем другой пример: купили сырья на 70руб., заплатили зарплату 10 руб., накладные и пр. расходы 20руб. - в итоге 100руб. себестоимости. Продаем продукт по 130руб. Платим НДС - 6,1руб., ЕСН и подоходный - 4 руб., прочие налоги еще на 2-3 руб., и в итоге с 17-18 рублей платим налог на прибыль ~4 руб. и имеем в итоге чистой прибыли около 15 руб. (12% - хороший процент).
При этом я не рассматриваю варианты, когда в "Рога и копыта", кто-то не умеет считать, закупать, продавать и еще ко всему прочему тырит деньги.
avatar
Angler
29 September 2009

2

Sanches

Я, может, чего не понимаю, но 200 рублей, включая НДС, это 169,49 + 30,51. Далее получается, что моя прибыль составила 69,49. Вычитаем 24% и получаем 52,81. Теперь любимый ЕСН 39%. Сухой остаток 32,21. Офигенный бизнес получается: родина, ничего не делая, получает две трети, а я одну. А реально еще меньше.
avatar
77777
29 September 2009

4

Я не против заплатить этот налог.Пусть только мне объяснят:
-Почему его увеличивают в 2-5 раз при оф. инфляции <14%
Пускай подымают на эту цифру.
-Почему ставки везде разные:в Москве 7руб. а в Ниж.Новгороде 25руб. (до 100л.с.) В Нижнем понты круче что-ли.
-Почему налог зависит от л.с. а не веса,стоимости или пробега(через ГСМ)
Правительству не зачёд
Скрытый текст
avatar
Mirny
30 September 2009


araleng
минусанул!
читай выше, транспотрный налог это не есть налог на имущество! по этому и были налоговые изменения с 1 января 2003 года!
а именно к имуществу относится НЕДВИЖИМОСТЬ! при этом до сих пор нет тарифа по которуму взымать этот налог!!!
и я как раз прекрасно всё понимаю, налог с доходов платится один раз, когда я эти деньги заработал! (ранее это ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ, теперь это НАЛОГ НА ДОХОД С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
а после я плачу полный НДС при покупке любого товара (так как я конечный покупатель)
и я не обязан платить всю жизнь за каждый год потраченных денег на что либо ... (хлеб, соль, пиво, ювелирные изделия, машина, кваритра ...) может я просто с голоду пух чтобы что нить купить!?
отсюда, какой может быть дополнительный налог с доходов на машину купленную 2-3-5-10-20 лет назад???
и ещё, как вообще жирнеют лошади при количестве до 100, до 125, до 150, и так далее ... (извиняюсь если тут такое уже звучало)
они что силнее становятся, что за каждую из них должны платить больше при переходе какото то условного количества???

Sanches
может ты и экономист, но с математикой у тебя ну очень плохо
просто посчитай обратные проценты ... при той же ЧИСТОЙ (по твоим словим) зарплате 50 тыс. в месяц (600 тыс в год)
и увидешь что разница между подоходным налогом 13 и 40 процентов будет далеко не 162 тысячи...
а чуть более 300 тысяч!!! (ну подумаешь ошибся в 2 раза!?)
а ещё приплюсуй к налоги организации на такую зарплату!!!
так что тоже минусанул!
avatar
Mirny
30 September 2009

1

77777
про это писал ваше,
в стране должны быть все равны!
так что плюс!

а вариантов начисления налога просто куча, но они выбирают тот по которому возможны максимальные платежы (сборы)!
avatar
kosmich
30 September 2009


77777
Верную схему расписал. И возникает вопрос - а где прописана схема уплата транспортного налога? Кто сказал что транспортный налог нельзя считать составным? Можно сказать конечно что оно подразумевается, но в законе не может ничего подразумеваться, должно быть все четко! Может были какие преценденты уже?
avatar
vSAS
30 September 2009

-1

avatar
77777:

-Почему ставки везде разные:в Москве 7руб. а в Ниж.Новгороде 25руб. (до 100л.с.) В Нижнем понты круче что-ли.

Всё правильно, в Нижнем понты круче. В Мск коен - это говно джип среднего манагера, а Нижнем уже понтово и т.д. так что всё сходится налог на понты. А уж искать справедливость в налоге как-то странно, какая была справедливость в дани Монголов? просто она была и всё тут, захотели повысили, не захотели тоже повысили независимо от инфляции и сейчас так же.
Кофе
30 September 2009


Когда у на введут налог на роскошь?
avatar
araleng
30 September 2009


Mirny
цитата:
минусанул!

Опаньки.. За что? Я что-ли с тебя налог этот беру? Мне так же не нравится платить налоги, как и всякому прочему человеку, особенно, если понятно, что они идут не туда, куда нужно, с моей точки зрения. Я всего лишь пытался объяснить логику мытарей.
цитата:
может я просто с голоду пух чтобы что нить купить!?
отсюда, какой может быть дополнительный налог с доходов на машину купленную 2-3-5-10-20 лет назад???
и ещё, как вообще жирнеют лошади при количестве до 100, до 125, до 150, и так далее ... (извиняюсь если тут такое уже звучало)
они что силнее становятся, что за каждую из них должны платить больше при переходе какото то условного количества???

Твой пафос мне понятен и близок. Но от того, что ты будешь тут на форуме возмущаться и минусовать тех, кто высказывает хоть что-нибудь, отличное от твоей точки зрения, ничего, увы, не изменится.
avatar
-KOHb-
30 September 2009


Кофе Если его введут этот налог я начну немного верить пустобрехам из правительства
avatar
araleng
30 September 2009

1

Кофе
цитата:
Когда у на введут налог на роскошь?

Хорошо бы еще определиться, что именно считать роскошью. Для кого-то и ФФ - роскошь. "У кого суп жидкий, а у кого - жемчуг мелкий". (с)
-KOHb-
цитата:
Если его введут этот налог я начну немного верить пустобрехам из правительства

А при чем тут правительство? Это прерогатива законодателей.
avatar
araleng
30 September 2009

1

77777
цитата:
Пусть только мне объяснят:
-Почему его увеличивают в 2-5 раз при оф. инфляции <14%
Пускай подымают на эту цифру.
-Почему ставки везде разные:в Москве 7руб. а в Ниж.Новгороде 25руб. (до 100л.с.) В Нижнем понты круче что-ли.
-Почему налог зависит от л.с. а не веса,стоимости или пробега(через ГСМ)

Я попытаюсь.
1. Увеличивают, потому что могут. И потому, что народ расейский продолжает его безропотно платить и радостно голосовать за ЕР.
2. Местная власть беднее. И налогооблагаемая база разная.
3. Потому, что его так проще собирать. Все на виду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up