цитата: |
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).
Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).
С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).
Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.
Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения. |
Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
Ram7
20 January 2010
Налоги, пошлины и сборы для водителей
MaximusCM
Потому что наша страна не хочет, чтобы ее граждане жили хорошо, и делает все возможное, чтобы отбить у граждан всякое желание зарабатывать много.
-Maximus-
26 September 2009
Ур@ды короче. Ну неужели наше правительство не может додуматься своей "умной" головкой что так не хорошо делать. А в идеале,я так считаю, надо не с лошадей налоги брать, а с объема двигла.
Weber
26 September 2009
1
цитата (MaximusCM @ Сегодня в 10:36) |
А в идеале,я так считаю, надо не с лошадей налоги брать, а с объема двигла. |
ИМХО в идеале исчислять налог надо от стоимости автомобиля, а ещё лучше включить в стоимость бензина: кто больше катается (или прожорливую машину завёл), тот больше и платит. Но у нас думают только о том как больше "надоить". Были такие сельхозналоги на каждую животину, на каждое деревце. Потому что принцип не меняется: "Почему ваша курица такая дорогая? -Деньги срочно нужны", а брать их проще с законопослушного населения.
Думаю надо этот налог вбить в цену топлива.Чем больше ездишь тем больше платишь.Соответственно если год ремонтировал машину в гараже то ничего платить не надо..Заодно собираемость повысят.
Скрытый текстА правительству вообще по барабану как живёт народ.Им главное побольше бабла срубить
x
[/B]weber[B]
Опередил +1
dabu
26 September 2009
цитата (MaximusCM @ Сегодня в 10:05) |
Народ, я вот чего для себя осознать не могу: почему у нас в стране, в каждом регионе, свои расценки на лошадь? И почему с увеличением количества лошадок цена растет???( Лошадь больше что ли становится?) |
чем мощнее движок, тем больше он жрет, тем больше загрязняет окружающюю среду.
все логично
цитата: |
MaximusCM
Потому что наша страна не хочет, чтобы ее граждане жили хорошо, и делает все возможное, чтобы отбить у граждан всякое желание зарабатывать много. |
человек который способен купить и обслуживать машину мощьность которой превышает 250 л. (машины такие стоят далеко за 1 500 000), им сраать на этот налог
dabuцитата: |
чем мощнее движок, тем больше он жрет, тем больше загрязняет окружающюю среду. |
А если эта машина например целый год в ремонте или по какой-нибудь причине не может эксплуатироваться она тоже загрязняет окр.среду
dabu
1. Я что-то сильно сомневаюсь, что 200-сильная турбо-Куга с двигателем 2,5 литра, например, будет потреблять топлива больше, чем УАЗ Патриот с его 2,7 л. и 128 силами. Про загрязнение окружающей среды вообще промолчу. Ну и почему владелец Куги должен платить больше?
2. Не нужно думать, что все мощные машины очень дОроги. Ну вот у меня 203 лошади. И что? Олигарх?
М-да, задумывался о смена авто на что-то с двиглом под 170 л.с., но после сегодняшней новости резко призадумался...
Это ж только налог в год будет под 11 тысяч...
dabu
26 September 2009
цитата: |
А есть, среди форумчан категории, подходяшие под освобождение от налога? Вроде "Ветеранов боевых действий"? Кто, чего знает? Интересуют москвичи! |
Окой не владею
цитата: |
А если эта машина например целый год в ремонте или по какой-нибудь причине не может эксплуатироваться она тоже загрязняет окр.среду |
такую машину надо продавать
цитата: |
1. Я что-то сильно сомневаюсь, что 200-сильная турбо-Куга с двигателем 2,5 литра, например, будет потреблять топлива больше, чем УАЗ Патриот с его 2,7 л. и 128 силами. Про загрязнение окружающей среды вообще промолчу. Ну и почему владелец Куги должен платить больше? |
не мешай наш автопром и машины
кстати куга дороже патриота почти в три раза
цитата: |
2. Не нужно думать, что все мощные машины очень дОроги. Ну вот у меня 203 лошади. И что? Олигарх? |
вопрос шел об автомобилях мощь которых более 250 л., найди мне хотя бы три новых машины
стоимостью менее 1 500 000, колторые моно продать без особых проблем (типа как у Сааб или кадилак) БЕЗ УЧЕТА мега скидок
77777цитата: |
Думаю надо этот налог вбить в цену топлива.Чем больше ездишь тем больше платишь.Соответственно если год ремонтировал машину в гараже то ничего платить не надо..Заодно собираемость повысят. |
С другого форума. Первый пост мой.
"Широко распространенное заблуждение. Дороги тут ни при чем. ТН взымается, в том числе и с летательных аппаратов и с водоплавающих. Это разновидность налога на имущество, а используете ли Вы это имущество по назначению (ездите) или просто на него любуетесь никого не волнует. Почему расчет ведется на основании паспортной мощности? Видимо, по мнению "народных избранников", так проще определить платежеспособность "терпилы". В какой-то мере это соответствует действительности. Как правило, чем двигатель мощнее, тем аппарат дороже. Не идеальный вариант, но корреляция видна невооруженным взглядом.
З.Ы. По поводу включения в стоимость бензина... Представляю какой поднимется вой по поводу социальной справедливости. "
"Это элементарно. Ваши схемы сложны. А тут просто. Мощность = деньги. И кстати бензин так можно вздувать до опупения. А в предлагаемой схеме "налог включен в стоимость бензина" для власть имущих есть ужасная ловушка. Если они чрезмерно задерут цену на бензин, то народ станет экономить, а значит уменьшатся и акцизы с топлива и транспортный налог.
Это не подходит для постсоветсткого общества. "
aralengцитата: |
И кстати бензин так можно вздувать до опупения. А в предлагаемой схеме "налог включен в стоимость бензина" для власть имущих есть ужасная ловушка. Если они чрезмерно задерут цену на бензин, то народ станет экономить, а значит уменьшатся и акцизы с топлива и транспортный налог. |
Да он и так растёт не по дням а по часам
77777цитата: |
Да он и так растёт не по дням а по часам |
Вот именно. Автор об этом и пишет. Что бензин отдельно, налог отдельно. Можно играть.
dabu
1. Ну а почему ты акцентируешь внимание только на авто свыше 250 сил? Разве налог от 200 до 250 л/с маленький?
2. Опять же, почему все разговоры про новые машины? Ну а если человек покупает 2-3х летний Форд Эксплорер 4,6 литра 296 лошадей? Такому автомобилю цена - тысяч 30-35 долларов. Во все мыслимые Евро-классы он укладывается. Ну почему такой налог?
-Maximus-
27 September 2009
1
dabu выше упоминал:
чем мощнее движок, тем больше он жрет, тем больше загрязняет окружающюю среду.
Но почему стоимость лошади растет с количеством???
P.S. это равносильно тому, что мешок картошки покупаешь за 50 рублей, а 3 мешка за 300 рублей.
Angler:
|
dabu
1. Ну а почему ты акцентируешь внимание только на авто свыше 250 сил? Разве налог от 200 до 250 л/с маленький? 2. Опять же, почему все разговоры про новые машины? Ну а если человек покупает 2-3х летний Форд Эксплорер 4,6 литра 296 лошадей? Такому автомобилю цена - тысяч 30-35 долларов. Во все мыслимые Евро-классы он укладывается. Ну почему такой налог? |
1. налог в в два раза меньше.
Согласись, для езды по городу на легковушке, вполне достаточно 150 л,
нет конечно хочется и 200 и 300 кобыл, но...
2. а если ты покупаешь 2-3х годовалый фокус 2.0л 145 кобыл, кто больше будет загрязнять окружающуу среду и в разы больше жрать бензина??
MaximusCMцитата: |
А в идеале,я так считаю, надо не с лошадей налоги брать, а с объема двигла. |
это уже с нас при растоможке берут, видимо стыдно дважды за одно и тоже братть
dabu
Так можно скатиться до Матиза и малогабаритной однушки в Мухосранске. Собственно, об этом я и говорил чуть раньше - наше правительство не хочет, чтобы мы жили хорошо.
Peter2
28 September 2009
Ой какие Вы все бедненькие, а в МУХОСРАНСКЕ, что разве богаче живут если такой налог?
На территории Нижегородской области и г. Н.Новгорода с 01.01.2007г. действуют ставки транспортного налога, установленные ст.6 Закона Нижегородской области от 28.11.2002 года №71-З «О транспортном налоге» в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объектов обложения
Налоговая
ставка
(в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 45 л. с. (до 33,08 кВт) 15
свыше 45 л. с. до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт до 73,55
кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
кВт) включительно 35
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 10
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74
кВт) включительно 20
свыше 35 л. с. до 40 л. с. (свыше 25,74 кВт до 29,42
кВт) включительно 30
свыше 40 л. с. (свыше 29,42 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 100
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
кВт) включительно 40
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно 65
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85
Это за 2009, за 2010 ещё не знаю, но думаю опять удивят.
Angler
ИМХО, это абсолютно нормальная практика! В некоторых развитых странах даже штрафы расчитываются исходя из количества налогов, которые ты перечисляешь в бюджет (типа, больше налогов перечислил, значит более богатый, чем сосед): слышал, что в Скандинавской стране на чела наложили штраф за превышение скорости на 20-40км в размере под лимон Евро.
А теперь считаем: при доходе в 0,6 млн. в год (~50тыс.мес.) и налоге в 4,5 тыс. (150 л.с.), налог составляет 0,75%, а для человека, который имеет авто в 251л.с. налог составит 38тыс.руб. и если это те же 0,75%, то его доход должен быть 5,02 ляма (или 418 тыс. в месяц), что вполне реально для топ-манагеров и прочей чушеры.
С другой стороны, было бы странно, если бы всякая голь перекатная покупала бы себе Кайен.
Sanches
Т.е. тебе нравится, что государство залезает в твой карман все глубже и глубже. И ты считаешь это нормальной практикой. Позиция понятна, но я ее не разделяю. К сожалению, я не могу повлиять на налоговую политику государства и что-то все равно придется платить, но я буду стараться:)
SanchesНормально Вы так рассчитали.Но не забывайте что Москва это не Россия.Ваши расчётные 600тыс. в провинции редко кто получает при этом у Вас
цитата: |
- до 100 л.с. включительно -------------------- 7 рупий - свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно - 20 рупий - свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - 30 рупий |
и у нас
цитата: |
до 101л.с.-18руб а от 101 до 150л.с.-35руб. |
в Ниж.Новгороде
цитата: |
свыше 45 л. с. до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно 25 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 |
В остальных областях не лучше.
77777цитата: |
Ваши расчётные 600тыс. в провинции редко кто получает |
А на какие же шиши они тогда такие авто покупают?
Peter2
27 September 2009
Зарплата в 50 000 тыс. руб.в месяц в Нижегородской обл. ну очень большая редкость, а налог пожалуй больше чем где нибудь в столицах.
SAN JOSE
27 September 2009
2
Степень наглости и неуважения к нам потрясает - если хочешь понять, как власть относится к нам, то посмотри на дела, а не на слова.
Сократий
28 September 2009
SAN JOSE:
|
Степень наглости и неуважения к нам потрясает - если хочешь понять, как власть относится к нам, то посмотри на дела, а не на слова. |
Если бы это понимали все , не нашлось бы ТАКОГО
количества придурков за них голосовавших , УВЫ .
Дааа, при чем там есть интересная оговорка - региональные власти вправе повышать ставку налога в 5 раз, в зависимости от различных факторов... вот тебе и на! давно пора делать налог не от объема и лошадей а от выбросов в атмосферу. Иной раз смотришь на эти чадящие МАЗы, КАМАЗы, Белазы, Икарусы и думаешь а нафига мой евро 4 когда тыт блин и евро 2 то не пахнет???
kosmichНасколько я знаю городские автобусы вообще освобождены от уплаты тр. налога.
Если не прав извините
Не осилил поиск. Транспортный налог сам должен подготовить или придет бумага из налоговой?
Не бейти сильно, я делитант!
Дмитрий Никитский
28 September 2009
viline
Должна придти бумага. Так как налог является плавающим то его должны насчитать и прислать. Но если собираетесь за границу ИМХО можно сходить если не получали и поинтересоваться его судьбой.
Angler
Считаю, что наше государство нам вообще в карман слегонца залезает, т.к. в России самые низкие налоги! Где еще в Европе вы видели 13% подоходный налог? Везде под 50%. Так, что низкие штрафы и низкий подоходный налог компенсируется хреновыми дорогами и уровнем жизни, а также типа дорогими ставками тр.налога.
77777
Пересчитать все можно и на зарплату в 120тыс. в год, но тогда нужно идти нам на форум Тазоводов, т.к. раз уж человек может купить Фокус от 500 тыс.руб. (не будем брать голейший вариант за 345тыс., т.к. их в природе 0,000001%), то заплатить налог раз в год в 4-8 тысячи человек явно может.
Sanches
Причем здесь 13% подоходного налога? Ты о налогах на предприятие что-нибудь слышал? Если нет, то докладываю:
1. НДС 18%
2. Прибыль 24%
3. ЕСН 26%
4. Ну и подоходный 13%
Ну и посчитай, сколько остается со 100 рублей у ООО "Рога и копыта" после уплаты всего-всего. А теперь представь, что это самое ООО - это я и несколько моих друзей. Т.е. никаких начальников и наемных рабочих, а просто некая организация единомышленников. И получается, что налогов мы платим процентов...до хрена. Ну т.е. ни фига не 13, как себе думают наемные люди, которым глубоко до фонаря, откуда деньги в кассе появляются.