Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
16 October 2012

3

Да и еще. Вот сделают В РФ цену на бензин 2 доллара, как в Европе, в очередь за дизелями и Экобустами выстроитесь ))). А исключать этого никак нельзя ))).
avatar
Xfree86
16 October 2012

1

TinVel
Два хорошо знакомых гарантийщика в ВАГе лучше любой ссылки. отзывная кампания Ауди на движки TFSI с пробегом до 80 ткм тоже лучше любой ссылки. Вы так же забыли, что на 2,5 турбина ПОМОГАЕТ ехать двигателю, а не является основным источником тяги.
avatar
TinVel
16 October 2012


Xfree86

Любой гарантийщик любой марки Вам такого на рассказывает, что за голову хватайся ))) По их словам нельзя покупать вообще ничего ))). Я общался с гарантийщиками Мазды, Фольца и естественно Форд. Отзывные компании есть у всех производителей, и что?
avatar
Xfree86
16 October 2012

1

TinVel
в ряд ли кто-то выстроится в очередь. стоимость дизеля равна стоимости 95 бенза. я трачу на бенз 6000 в месяц. если брать, что дизель будет экономить 20% топлива, то я буду тратить 4800 в месяц. соотвественно экономия 14400 в год. Если принять идеальные условия, что цены на топливо не меняются, то дизельный двигатель окупится за 10+ лет тк стоимость авто с дизелем превышает стоимость авто с бензином на 150к. При этом я брал в расчет себя. у меня годовой пробег в районе 40ткм
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
да так ничего. норморасход масла на Фольцевских двигателях видели.?
avatar
roman1212
16 October 2012


Xfree86
вы еще не учли то,что заправясь на дизеле каким нибудь печным топливом,можно попасть на форсунки и ремонт ТНВД
avatar
Xfree86
16 October 2012

1

TinVel
Не пойму почему вы ровняетесь на Европу? у нас менталитет другой! Мы по части машин ближе к Америке, а не к Европе
avatar
Xfree86
16 October 2012


roman1212
еще можно учесть, что наши заправки любят в конце ноября продавать летнюю соляру
avatar
TinVel
16 October 2012

1

Что-то не могу понять Ваших рассчетов.
Давайте по другому. Возьмем кугу 2.0 дизель со средним расходом 8.5 литров при довольно резвой езде и 2.5 турбо со средним расходом 13,5 литров при спокойной езде. (Это средние расходы из опыта эксплуатации клиентов на порядка 100 различных Кугах). Разница 5 литров на 100 км. теперь возьмем Ваши 40 000. Цена бензина - 1 доллар примерно. Т.е. на 100 км разница 5 долларов. На 40 000 разница уже 2 000 у.е. Совсем не малые деньги.А теперь умножте это на 2 (в Европе бензин стоит 2 доллара) - вот Вам и совсем большая разница.

В Ваших рассуждениях ошибка в том, что дизель экономит 20% - он экономит намного больше.

А на Европу я ровняюсь, так как там цивилизация и развитось общества намного больше, чем в РФ. Поэтому равняюсь на лучшее. А Вот Вы зря на американцев равняетесь - они точно также избалованы низкими ценами на бензин, при больших зарплатах. В их общих расходах, расходы на бензин - это копейки. В РФ еще далеко не такие зарплаты, как в США. Да и топливо дороже. Так что, я бы на Вашем месте равнялся на "экономичных" европейцев.
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
Я смотрю на потребление ФФ с 2,0 и дизелем. разница у них в 100 килорублей на пихло и еще всякие электроотопители салона и ППП дизелю не помешает. Европеец на свою ЗП может купить гораздо больше бенза чем я на свою не смотря на то, что бенз у нас дешевле. и если цена на бенз у нас будет 2 доллара, то и соляра будет 2 или больше доллара. тк местами соляра дороже 95го. так что экономия не столь очевидна как вам кажется. собственно продажи машин на диз топливе в рашке на это неиллюзорно намекают.
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
та и европеец в угоду экономии откажется от неэкономичного автомата в пользу мешалки, а наши автоматоводы не откажутся. стоять 2.5-3 часа в пробке в любимом нерезиновске постоянно дергая кочергу я уже не хочу. предыдущие 2,5 года и 100ткм в таком режиме у меня выработали стойкий рвотный рефлекс при виде механики
avatar
TinVel
16 October 2012


Xfree86

Я Вам приложил точный расчет, а Вы снова к каким то мифам обращаетесь. Европейцы все точно также считают. Там даже мерсы дорогущие и те почти все дизельные продаются, так как даже очень богатые считают деньги. В РФ дизель плохо продается из-за стереотипов советских.

Еще в защиту экобустов и того, что даже в Америке начали считать стоимость топлива - продажи гибридов. 5 лет назад все также считали (в РФ из-за стеротипов до сих мситают), что гибриды, это сложно и ненадежно. Однако сейчас приус самый продаваемый автомобиль в мире. И ездят они долго и экономично и шустро даже с 1.3 мотором. Друг купил 2 недели назад Цивик 1.3 гибрид с 200 000 пробега из Европы. Очень шустрый и экономичный двигатель и уже 200 000 проехал.
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
Какие мифа? паспортная разница у них в смешаном режиме меньше литра. а по опыту ФФ3 жрет примерно по паспорту.
Какие советские стереотипы? то что у нас хреновая соляра? или то, что у нас в ноябре-декабре летнюю соляру продают?
avatar
TinVel
16 October 2012

1

У кого у них? Мы в ветке про Кугу - я Вам написал реальную разницу в расходах на КУГУ !!!
Стереотипы, что сложно (вы сами писали что не проедет 100 000 км Экобуст), что не динамично (точно Ваши слова про динамику Экобуста и 2.0 Спортаджа). Поэтому типа для Вас не подходит...

Соляра есть у Вас хреновая, а есть и нормальная.
Снова уверен на 1005, что не везде в декабре летнюю соляру продают. Хотя не исключаю, что кое-где это может быть, но не надо это возводить в правило!!
В скандинавии тоже очень холодно, однако они все на дизелях ездят!!!
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
Дело не в сложно, турбодвигатель известен давно, а в том, что маленький турбодвигатель получает порядка 60% прироста к моменту и мощности за счет турбины в то время как 2,5т получает всего 30. это сказывается на моторесурсе и на сроке жизни самой турбины. всякие там ссылки не доказательство. Покатаете экобуст в наших условиях и попомните мои слова. А соляра у нас практически везде хреновая. в МСК более-менее, а на переферии страшно к заправке подъезжать. с летней солярой то же самое. Дизельводы даже мне науку рассказали как узнать летнюю тебе продают или зимнюю соляру. Если ценник на рубль вырос, то типа зимняя, а если прежний - 90%, что летняя и надо заливать антигель. на кой ляд мне такие приключения:)
Вы опять путаете скандинавию и Россию
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
и, судя по всему, робота на новой бензиновой куге не будет. ФФ3 экобуст с мешалкой, Гранд С-макс тоже с мешалками... в общем отстой отстоем...
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
Вы из Минска! то-то я смотрю вы в сказки верите )) прокатитесь на дизельной машине на Урал:))) посмотрю что будет с экобустом и более-менее современным дизелем. там местами с 80м бензом беда, а вы сказки заливаете про экономию, дизель )
avatar
TinVel
16 October 2012


http://auto.onliner.by/2012/10/16/russia-143/
Сегодняшняя новость. Цены из-за этого вырастут точно на топливо у Вас. Так что многие задумаются над экономичностью. А за урал ездят меньше 5 процентов покупателей новых куг в россии. Уверен. Так что эти доводы оставьте себе.
И Вы снова не в курсе. Автомат будет на бензиновом моторе. Почитайте пару страниц назад. Да и дилеры в беларуси уже заказали несколько машин таких. В декабре должны получить.
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


ну, владельцы ГрандСимаксов, снаряженная масса которого 1,5 тн, довольны этим ЭкоБустом
вроде как по отзывам он настроен подобно старым дизелям, т/е "едет" с ХХ до ~ 4500 оборотов
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
кста, 240Нм - это момент атмомотора 2.4, 2.5 литра (ГрандВитару в пример не приводить), а Форик, Сорик, РАВ4 хороши с такими моторами
avatar
Bonez
16 October 2012

7

TinVel
Я бы с радостью отдал те самые 2000 у.е. выгоды чтобы сейчас поменять свою дизельную кугу на бензинку. Гемора с дизелем мне хватило, и тут виноват не менталитет - а банально качество солярки. В Мск проблем нет, зимой в финке и европе тоже ни разу не использовал антигели - там можно быть увереным в качестве. Но вот два месяца назад заправился на фирменном Лукойле в 60 км от Москвы - вылез чек и попал на замену свечи в DPF. Экономии тоже никакой особо не ощущаю - 9.5л (11-зимой с ппп). В принципе, особых проблем с эксплуатацией не было, но какой-то мифической экономии я не увидел, только руки постоянно воняют соляркой после заправки, т.к. евродизельпистолеты даже в Мск на Лукойле не везде есть ( в местах, где я обычно заправляюсь, их нет). На 2.5 у людей расход 12л.

В Европе поездил достаточно - никто там не рвет со светофоров, какие-то вы сказки рассказываете ))) Там довольно спокойно ездят, может вам просто так "повезло". И у нас скоро также будут ездить, сейчас полгодика все штрафы получат за превышение на 10-20 км/ч (мне уже приходило несколько с превышением - ехал 75 кмч на ТТК) и быстро будут покупать экобусты литровые. Смысл иметь "дуру" в 300 лс, когда ты не можешь ездить больше 60 в городе? Менталитет возможно будет перестраиваться. Учитывая, что основные покупатели новой куги - все-таки жители крупных городов, то и гонять им особо негде. Да и "трассы" у нас такие, что в радиусе 50 км от Мск все стоит намертво. Вот и выходит, что как бы нам всем не хотелось машины помощнее, если подумать - то и развернуться негде Я так думаю, что ФМК хочет продвигать кугу2 как экономичный и доступный автомобиль, чтобы держать конкуренцию с киа, хундаем, vw и т.п. паркетниками. А 2 литра на ПШ будут стоить уже других денег. Держать большой выбор моторов тоже не с руки - это лишнее оборудование завода и т.п.

Возвращаясь к политике ФМК, можно предположить, что лучше у нас будет продаваться куга2 1.6 150/180 за 1.2млн и стоять в одной ценовой линейке с конкурентами, чем 2литра особняком за 1.6 млн. И только кучка фанатов форда будут хотеть купить кугу2 с 2-2.5л за 1.6 лимона.
avatar
djwint
16 October 2012

1

Bonez
а я доволен дизельком! 9л в смеш режиме (учитывая что я хорошо давлю тапку если есть возможность), и это с чипом, гонял в Украину, проблем с плохим дизтопливом не испытал, в МСК заправляюсь только на ВР, там все АЗС с нормальными пистолетами
matilda398
16 October 2012


roman1212
Xfree86
Согласен с вами про бензинки, в моем понимание о 2.5 можно даже не мечтать. Может только 2.0 200 л.с. поставят через год - другой. Хотя могли бы и дизельки мощнее тоже ставить. Я просто рассматриваю себе дизель, т.к. первая Куга дизельная и проехал я за три с половиной года 100000 ) Но пока точно не могу остановить выбор КУГА 2 или что то еще. (Смотрю XC60, Санту новую и Соренто новый) VOLVO конечно подкупает всем кроме стоимости владения) Поэтому дождусь выхода Кугаря, посмотрю, проедусь, после этого приму решение.
avatar
Xfree86
16 October 2012


TinVel
вам уже за меня человек ответил, а Россия, как ни странно, не ограничивается Уралом. К стати за Уралом цены на топливо еще выше, чем в европейской части России. И там не наблюдается увеличенный интерес к дизелям. Там наблюдается увеличенный интерес к прулям.
-Евгенич-
Еще раз. Гранд Симакс идет с кочергой это раз, он на 200-250 кило легче нынешней куги это два. 250 кило это еще 3 пассажира в машине и глупо полагать, что этот вес не скажется на динамике авто.
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


avatar
Xfree86:

Гранд Симакс идет с кочергой это раз

а Куга 2 будет с чем, с ухватом?
avatar
Xfree86
16 October 2012


-Евгенич-
С чем она будет ити на 100% не знает никто, но вес игнорировать нельзя. или вы из той категории, которые считают, что больший вес машины и более тяжелые колеса не влияют на динамику?
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


avatar
Xfree86:

он на 200-250 кило легче нынешней куги это два

максимальная допустимая масса Куга2 1.6 ЭБ АКП - 2,050kg
какова обычная грузоподъемность для такого авто, кил 500?
avatar
djwint
16 October 2012


Xfree86
куга1 весит 1670кг это с дизелем (дизель тяжелее) с 1,6 экобустом думаю что вес меньше 1600 будет
avatar
Xfree86
16 October 2012


-Евгенич-
если вы откопали разр макс массу, то найти снаряженную у вас не составит проблем
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
Снаряженная масса бензиновой с АКПП 1653, разрешенная макс масса 2130 у бензина и 2160 у дизеля
avatar
Xfree86
16 October 2012


-Евгенич-
djwint
Гранд Симакс уступает Куге 2,5т в динамике:) а уж как он уступает в крутящем моменте можно и не говорить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up