цитата: |
Цена на машину одинакова везде в России в Европе. |
Что вы говорите? На досуге посчитайте стоимость Смакса (Мондео, Smax) в конфигураторе на немецком сайте и сравните с аналогичной калькуляцией в РФ.
официально ввозимые машины таможит ЗАО Форд Мотор Компани (или их доверенный брокер)!
И базовая цена для рассчета таможенных платежей - не имеет ничего общего с ценниками в европейских салонах!
Они (ФМК) в качестве таможенной стоимости авто для рассчета пошлин используют себестоимость (совершенно на законных основаниях), подтвержденную документально, а никак не розничную цену авто (за вычетом европейского НДС)!
Итого, купленный физическим лицом за 30 000 евро в салоне в Германии (Чехии, Польши,...) автомобиль - убираете местный НДС (в Германии 19%) и это будет ваша таможенная стоимость от которой и будут рассчитаны таможенные платежи ( в примере, 30 000 / 1.19 = 25 210 = там. стоиомсть, + растаможка 48% от там. стоиомчсти + оформление 2000 р).
При импорте этой же машины производителем, ФМК будет оформлять ее по цене (=таможенной стоимости) 15 000 евро (грубо, чтобы показать разницу), далее пошлина, маржа Форд, маржа дилера и вот вы имеете то, что все видят в официальных прайс-листах в России.
Дилеры растаможкой
официально импортируемых машин НЕ занимаются, они работают на ФИКСИРОВАННОЙ марже от ЗАО ФМК.
Итог по сути вопроса - завозить симакс из Европы по-меньшей мере глупо, его цена после растаможки будет на уровне S-Max в полном фарше.
мое ИМХО - если так уж не нравится Grand (хотя лично я вижу только плюсы от того, что машина выше - больше комфорта в посадке, а также длиннее - больше места в багажнике, особенно без установленного 3го ряда сидений) - то лучше подождать универсал Фокус3 - он будет и знач. дешевле Гранда и уж точно не меньше по габаритам простого Макса.