Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
megasvarshikпросветите темного, плиз
Вот ваш паук , на нем 2 отверстия под лямбды и один отросток). Как этот отросток выполняет роль обманки? И вторая лямбда вкручивается в этот отросток или в отверстие ниже него? Если вкручивается в отросток , то зачем тогда ещё дырка?
-Nautilus-
28 February 2008
VannivaЭто фотка паука из Б-тюнинга.
вторая лямда вкручивается ниже отростка, а сам отросток выполняет роль обманки, но в Б-тюнинге говорят, что половина купивших ездят и у них не загорается чек, а половина ездит и через какое-то время загораеца чек и нужно ставить обманку уже электронную, по какому принципу 50/50 загораца чек они сами не знают и объяснить не могут, так что называется как повезет
А
megasvarshik досих пор не колица они ли делают паук для Б-тюнинга или не они, хотя говорят, что у них паук один в один как в Б-тюнинге.
Nautilus1http://www.fourstars.email.su/catfram1.htm это их паук, а все сплетни которые ты насобирал в этом форуме и привел выше я тоже видел (наскока я понимаю ещё никто из установивших этот паук (с отростком) не отписал на форуме). Я хочу узнать у призводителя и желательно понять "физику" их обманки.
VannivaПочему не отписывался а у меня какой стоит - поиск рулит
-Nautilus-
29 February 2008
Vannivaя не собирал сплетни я общался с Б-тюнингом и это их слова по поводу 50/50.
большинство тех кто ставил пауки на форуме ставили еще и электроную обманку, поэтому у них ничего и не может загореца.
если этот паук делает
megasvarshik, то почему он не признается в этом?
Vanniva
Я тоже эту фотку видел за долго до того как тут появился мегасварщик. Вроди как это б-тюнинг был...
megasvarshik
29 February 2008
Nautilus1Я не презнаюсь чтоб проблем с Б-тюнингом не было:)
Кстати, а не легче сразу обманку электорнную ставить, чтоб потом траблов не было?
Если так делать, то нам и дырrи в коллекторе делать не зачем
и красивее будет!
На вроде как у Milltek Sport
MiShanyaА ты в Б-тюнинге видел гибочные станки, токарные , фрезеровочные?
Или вы думаете что коллетора на коленке в гаражных условиях делают!?
Б--тюнинг сказчики наши!
VannivaЧесно говоря,я не знаю как там работает обманка(самому интересно).Мы просто делаем коллектора, а установка и настройка это Б-тюнинг.
Последний раз когда я там был, они сказали чтоб мы варили без нижней дырки.
Когда собирать будем я еще напишу.
PS:
Вот такие насадки, у нас, как я говорил 100мм в диаметре...
megasvarshik
29 February 2008
Nautilus1А вот для сравнения фланцы ГБЦ, от 2.0, сверху
НОВЫЙ, снизу
"СТАРЫЙ".
Оба производятся до сих пор.
megasvarshik
29 February 2008
Отверстия во фланце увеличенны для того чтоб пропустить их наквозь(для того что бы потом не было проблем со сваркой внутри:)...
(Снизу старый, сверху новый)
megasvarshik
29 February 2008
А вот нижние фланцы, резонаторные...
Также увеличены, под 60тую трубу...
-Nautilus-
29 February 2008
megasvarshik
Спасибо за фотки.
Я так понимаю, что если я закажу у вас паук, то можно будет выбрать фланец и ГБЦ и нижний к резонатору который?
кстати поидеи нижний фланец в котором дырка поменьше он поидеи лучше подойдет для штатной выпускной системы, чем тот у которого дырка поболе?
megasvarshik
29 February 2008
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 19:29) |
megasvarshik
Спасибо за фотки.
Я так понимаю, что если я закажу у вас паук, то можно будет выбрать фланец и ГБЦ и нижний к резонатору который?
кстати поидеи нижний фланец в котором дырка поменьше он поидеи лучше подойдет для штатной выпускной системы, чем тот у которого дырка поболе? |
Чесно сказать, наврятли
))
Бос говорит, что коллектор от Б-тюнинг, продавать только через Б-тюнинг, так что если надо со старыми фланцем, то это к ним.А новый коллектор, к нам(ко мне
)
Сам понимаешь, торговые отношения,блин...
Могу такой вариант предложить: Новый фланец ГБЦ, нижний фланец старый 57 и труба тоже 57...как то так...
-Nautilus-
29 February 2008
megasvarshikцитата: |
Могу такой вариант предложить: Новый фланец ГБЦ, нижний фланец старый 57 и труба тоже 57...как то так... |
впринципе нормальный вариант(ведь вся штатная выхлопная часть тоже примерно 57 у меня идет?). Это уже вариант с дырками под лямды(чтобы тока ввернул и все) и отростком ввиде обманки? и кстати какова цена сего изобретения?
megasvarshik
thanks, так в отростке есть резьба под лямбду?
-Nautilus-
29 February 2008
Vanniva
я же тебе написал, что лямда не вворачивается в отросток, она вворачивается в отверстие дальше, а отросток это просто дырка загнутая и в нее ничего не вворачиваеца, она просто каким-то образом имитирует обманку.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:32) |
Vanniva
я же тебе написал, что лямда не вворачивается в отросток, она вворачивается в отверстие дальше, а отросток это просто дырка загнутая и в нее ничего не вворачиваеца, она просто каким-то образом имитирует обманку. |
сквозная дырка?
Nautilus1
ты когда-нибудь слышал как работает авто с дыркой в коллекторе
megasvarshik
29 February 2008
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:24) |
megasvarshik
цитата: | Могу такой вариант предложить: Новый фланец ГБЦ, нижний фланец старый 57 и труба тоже 57...как то так... |
впринципе нормальный вариант(ведь вся штатная выхлопная часть тоже примерно 57 у меня идет?). Это уже вариант с дырками под лямды(чтобы тока ввернул и все) и отростком ввиде обманки? и кстати какова цена сего изобретения? |
У меня на 1.4, от фланца "голектор-резонатор", в сторону резонатора отходит кусок трубы 50-60мм,диаметром 51мм или 57(не помню), а потом 45, и до самого конца,ка на других моторах не видел.
Я уточю.Цена таже-9000, завтра увижу боса спрошу, мож там ньюансы с доставкой какие.
Тебе надо: на 2.0?
Фланец верхний(ГБЦ)-новый, нижний(резонаторный)-старый, диаметр нижней трубы-57мм, и 2 дырки, под лямбды + отросток.
Так?
PS: Кстати,кто нить может,действительно, описать как обманка работает? А то как то, не так сами делаем и не знаем
. В обманке-отростке есть резьба.
megasvarshikесли там резьба ,я думаю вторая лямбда вкручивается в этот отросток ,а состав газов в отростке наверно более стабилен , чем в основной трубе (нет резких обогащений) - видать так
вот здесь эффект более выражен наверно
megasvarshik
29 February 2008
Vanniva
Напишу так, что бы не было ко мне не поняток всяких:
Я слышал что вкучивают в отросток,кстати, но это слухи:), типа там разржение создается, по этому чек енджин не загорается... слухи... вот.
-Nautilus-
29 February 2008
megasvarshikцитата: |
Тебе надо: на 2.0? Фланец верхний(ГБЦ)-новый, нижний(резонаторный)-старый, диаметр нижней трубы-57мм, и 2 дырки, под лямбды + отросток.
Так? |
да все правильно.
цитата: |
У меня на 1.4, от фланца "голектор-резонатор", в сторону резонатора отходит кусок трубы 50-60мм,диаметром 51мм или 57(не помню) |
а по конкретней можно?
там диаметр 51 или 57?
цитата: |
сквозная дырка? Nautilus1 ты когда-нибудь слышал как работает авто с дыркой в коллекторе |
я спрашивал у Б-тюнинга и они так сказали, возможно они сами не знают вот и дезинформируют.
просто если лямда вкручиваеца в отросток, то за отростком будет все равно дырка, потому как на рисунке видно что там дальше еще гайка вварена.
megasvarshikУзнайте пожалуйста у вас в конторе пускай расскажут как работает эта обманка и куда правильно вворачивать лямды
Сделал себе разводочку
Насадки почти эксклюзив в стиле
Лексуса LS460L (эксклюзив в том, что сзади идёт выход по трубу, вообще их не продают именно такие, и в каталоге 2008г. их нету, там есть но без выхода с трубами сзади)
забрал свои крутые насадочки от
"ULTER"...
Дым дует равномерно, даже на холодном двигателе и холостом ходу
появился приятный очень звук...
p0w3r™мне кажется было бы красивей врезать насадки в нижнюю юбку рядом с катафотами, тогда действительно было бы как на лексусе
p0w3r™Прикольненько
, если бы врезал в юбку зачетней было бы ))) мое имхо
Че по деньгам обошлось?
..::STudent::..
1 March 2008
p0w3r™
ведь есть другие насадки...замысловатый дизайн не всегда гутт, и расположение насадок слишком близкое.
на второй фотке смотрится симпотично, но на первой инородно=(
все ИМХО
p0w3r™
Мне кажется их надо просто раздвинуть между собой побольше. Чтобы насадки прямо под катафотами были.