Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
димочкин:
|
ЛУЧШЕ ХОРОШИЙ 92-й,ЧЕМ ХРЕНОВЫЙ 95-й |
Мысль мудрая.
Если цифры убрать, то "лучше хороший, чем хреновый". У кого-то есть другое мнение, чтобы это выделять?!
aksakal52:
|
Если цифры убрать, то "лучше хороший, чем хреновый". У кого-то есть другое мнение, чтобы это выделять?! |
Я высказал своё мнение.Пото му как до переферии пока бензиин доставят,все его присадочные свйства закакнчиваются.Отсюда и получается ХРЕНОВЫЙ 95-й.А от плохого 95-го в последствии W-старт.
обнаружил странную подпись:
Mauzer_31
А сцепление выжимаете когда заводите машинку? А то я тоже грешил на даблстарт
А причём тут аккумулятор?
Karakurt
25 August 2009
димочкин:
|
Я высказал своё мнение.Пото му как до переферии пока бензиин доставят,все его присадочные свйства закакнчиваются.Отсюда и получается ХРЕНОВЫЙ 95-й.А от плохого 95-го в последствии W-старт. |
Я вроде как на переферии.
40 тыс пробега - ни одного дабла. 95-ый всегда. Сколько я в свое время читал форум - пока 5 месяцев ждал машину после заказа - так вроде и не определили (абсолютно точно) причину даблстарта.
цитата: |
обнаружил странную подпись: Mauzer_31 |
А вот это интересно - первый раз читаю такой вариант (хотя как поездил на своей больше и не интересовался этой темой).
У меня перед запуском ниже 12,5 В сигналка не показывает. Обычно 12,7. Зимой после пары суток простоя минимум 12,3.
АлекС 52Ну вот успокаивает
мы не одиноки .
Вот почитав про болезнь короллы, еще раз прихожу к выводу, что проблема в датчике расхода воздуха.
К грехам этого датчика еще приписываю потерю тяги (провал) на холодную.
По моему убеждению за работой двигателя в начальном режиме следят 3 главных датчика :
1. Датчик температуры - вещь практически вечная, да и обслуживания не требует.
2. Заслонка и датчик её положения - Все уже научились мыть чистить и.т.д.
3. Датчик массового расхода воздуха (у нас абсолютного давления) - мало ему внимания уделяем. Может он паутиной зарос, может пылью забился
Классический ДМРВ (десятка, фокус 1) работает по принципу охлаждения нити накала набегающим воздухом, которая при этом меняет свое эл. сопротивления. Зная температуру воздуха и интенсивность охлаждения нити накала датчик определяет расход воздуха.
Как работает и вычисляет количество воздуха датчик абсолютного давления я не знаю
Кто в курсе расскажите
Полистав "умную" книгу я так и не понял где он установлен ? Подскажите
CHiCHo
3 September 2009
2
Если не ошибаюсь, у нас нет отдельного сеточного ДМРВ, есть MAP сенсор (manifold absolute pressure) давления воздуха во впускном коллекторе. Установлен в блок ДЗ, сетки нет, заростать нечему...
Выглядит типа так (9F479)
Основная проблема W-старта, на мой взгляд, в чистоте ДЗ, ну, и абсолютно здравая мысль - от состояния аккума. Первичный пуск двигла - большой стресс для акка, и не хватает мощей сразу отпозиционировать заслонку на пусковой угол.
У кого в Москве есть дабл, готов предоставить ЗУ для проверки старой-новой теории
Просто на тех Фордах, которых я ездил, проблемы дабла не было. Когда на ФФ2 сдох генератор, акк даже крутить не смог по приезду домой. После зарядки и долива - ешо более 2-х лет работает.
RIDDЯ после прочтения тоже "погрузился" в умозаключения.
1. К датчику температуры зря так относимся!!! Может следует его (хотя - бы) закрыть теплоизолирующим экраном от разогретого двигла. Меньше врать в пробках будет. Не могу вспомнить у какой ИНО он в боковом зеркале заднего вида расположен! Не зря, наверное!
2. Датчику положения ДЗ внимания не уделяем, останавливаясь только на элементарщине - чистке копоти в ДЗ.!!!
3. Также как ты озадачен ДМРВ (не готов его ещё называть датчиком абсолютного давления
). Надо изучить тему, прежде чем лезть к нему!
Сдаестя мне, МАР пьезоэлектрический. И лазить к нему смысла особо нет, имха.
АлекС 52Конечно надо изучить
Я понимаю он установлен во впускном коллекторе за ДЗ.
Если заслонка копотью ... ...тся то во впускном вообще все хуже.
Вот и стоит наш МАР датчик "Весь покрытый копотью абсолютно весь"
-Евгенич-
3 September 2009
да и русть будет покрытый. главное - чистота канала
-Евгенич-
3 September 2009
спринцовкой его, спринцовкой!
-Григорий- без слов.
Вот моделирую ситуацию :
двигатель подготовлен к пуску (включили зажигание) Мозги померили температуру за бортом и высчитали на сколько надо заслонку открыть и сколько бензо брызнуть. Расход воздуха - 0 еще не крутили же.
Крутнули и завели мотор. По датчику КВ мозг понял что он завелся (обороты выросли) и тут же начал регулировать смесь опираясь на расход воздуха ! А датчик весь в масле и копоти, чувствительность и реакция у него занижена и он просто не успевает показать реальный расход воздуха. Показывает меньшее значение чем на самом деле.
А если мало воздуха так зачем брызгать лишний бензин ? Вот он и уменьшает подачу (мотор глохнет)
А если нажать газ в этот момент резко увеличивается расход воздуха и тем самым мы "будим" датчик воздуха
и мотор работает.
мое мнение конечно может не прав
Не подскажите, уважаемые, что в каталоге зап.частей значит Finish и MotorCraft
-Евгенич-
3 September 2009
RIDD:
|
Вот моделирую ситуацию: ... |
дело в том, что забитый канал -> уменьшенное сечение ("трубка Вентури" чонить говорит?) -> увеличение скорости потока и разрежения "за потоком" -> неверный сигнал
и скорее всего получается переобогащение
VRTM
3 September 2009
RIDDцитата: |
Вот он и уменьшает подачу (мотор глохнет) |
ИМХО, тогда бы вообще не заводился. А на светофорах глох бы.
-Григорий-цитата: |
забитый канал -> уменьшенное сечение... |
Ты о грязи в ДЗ??? Тогда напишу следующее:
У нас не болид Ф1, авто должно работать и с грязной ДЗ (в наших разумных пределах).
Не пойму логику: зачем при "неверном сигнале" (реально меньший поток воздуха) добавлять подачу бензина? Скорее всего должна еще открыться ДЗ (на случай грязнючего воздушного фильтра и т.п.), т.к. если проблемы в топливной магистрали, то они связаны только с насосом (ну или клапанами). А в случае с воздухом - там больше факторов, которые могут влиять на смесь.
Зачем изначально программировать двигатель на заливание его бензином?
P.S. Да и это противоречит номам ЕВРО-х. Много бензина - вредно, мало -
.
Все же стою на своем
датчик расхода воздуха главный в смесеобразовании !
Мы сперва ДЗ увеличиваем расход воздуха, а потом добавляем в него бензо что б 1/16 было.
В дальнейшем, если вдруг что ни так эта смесь корректируется датчиком кислорода (лямбда зонд).
на прошлой 10 ке с отключенным ДПДЗ можно вполне нормально ехать, а вот с отключенным ДМРВ проблемно !
-Евгенич-
3 September 2009
цитата: |
Ты о грязи в ДЗ??? |
я о грязи в канале МАПа
1/14?
на мотронике можно ехать с одним работающим ДПКВ и модулем зажигания!
Помыл на выходных я датчик Т-МАР.
Сразу скажу что двойной пуск так и не вылечен
Но субъективно авто шустрей бегать начало
Если кому интересно выложу фотки.
Еще пришел к выводу что W старт наверно в мозгах сидит.
Вот такое наблюдение : утром заводим авто - обороты поднимаются до 1500 - 1800, и тут же падают либо до 0 (глохнет) либо до 800 - 900 и потом поднимаются до 1200 (не удавшийся W-старт
)
Так вот во втором случае если достаточно резко нажимать на педаль газа то отчетливо слышны провалы в работе двигателя, и так пока он не прогреется ! Но стоит его заглушить и повторно завести - и мотор работает как огонь ! без провалов, хотя и не прогрет !
-Евгенич-
8 September 2009
2
цитата: |
Помыл на выходных я датчик Т-МАР. |
цитата: |
Если кому интересно выложу фотки |
думаю, что найдутся те кому интересно
я, например, нашелся
Не скромно наверное к троим подмазываться...
Но буду четвертым!
Как и обещал отчет по чистке датчика МАР.
1. что бы до него добраться снял ДЗ
2. отцепил крепление жгута идущего к ДЗ что на впускном коллекторе ибо он очень мешал, и отвел его в сторону.
3. снял часы с руки
4. вооружившись инструментом звездочка (Т20) открутил винт крепления МАР (скажу сразу это довольно сложно
с толстыми лапами там не залезешь
, и работать только на ощупь)
5. извлек МАР и отсоединил от него клемную колодку.
Вот общий вид после снятия.
Скорпионъ
9 September 2009
RIDD
И чего ты в нем чистил?
вот грязное нутро датчика