Здравствуйте.
Вот решил закинуть в общую ветку. Может кому пригодится. С ребятами решили поснимать тепловизором машину с автоодеялом. Вот что получилось.
Cмотрите. На улице было -24 градуса.
Первый снимок сделан с одеялом.
По снимку видно средняя температура в минусах, то есть одеяло хорошо держит тепло и не пускает его. Правда есть "дырочки", где одеялом не закрыто: там сразу плюсовая температура.
Второй и третий снимки сделаны без одеяла.
Видно, что температуры поползли долеко в "плюс", то есть двигатель начинает активно остывать.
Вот и вся арифметика. Понятно, что одеяло реально удерживает тепло.
СлавухонЯ его теперь даже снимать боюсь, не то что лишний раз потрогать
пускай себе лежит!
КиваСамое опасное для человека это КРОВАТЬ: большинство заканчивают свою жизнь на ней! И что же теперь? Не ложиться?
Отзыв владельца FF2 2.0 AT, одеяло однозначно помогает. Пока морозов меньше -10 не было, но все равно видно разницу.
До одеяла машина остывала быстрее, уходя на 2-3 часа, приходилось греть ДОЛЬШЕ (пока стрелка тронется с места, 5минут точно)
С одеялом, если приходишь в машину и заводишь, через 1-2 минуты стрелка сразу поднимается( видимо малый контур охлаждения успевает сделать круг, открывается большой и переносит тепло от блока в радиатор)+ при движении в городе, вентилятор отопления салона греет значительно теплее. Приходится убавлять скорость.
Мое мнение, покупать стоит. При морозах меньше -20, буду еще заклеивать решетку радиатора.
п.с. одеяло действительно тяжелое, около 2-3 кг. Материал плотный. Закрывает моторный отсек полностью.
цитата (Jonny |
Материал плотный. Закрывает моторный отсек полностью. |
Если размеры модели авто соответствуют.
Сократий
Фирма моего одеяла Автотепло. У них типоразмеры. На каждый авто свой типоразмер. У моего вроед №4. Хотели впарить мне 7, но я потребовал 4.
цитата (Jonny |
Фирма моего одеяла Автотепло. У них типоразмеры. На каждый авто свой типоразмер. У моего вроед №4. Хотели впарить мне 7, но я потребовал 4. |
Я такие детали не помню ,брал с запасом ,лишнее подвернул ,плотнее лежать под капотом будет .
Бедуин
27 November 2014mobile
1
Хз. Радиатор картонкой прикройте.. Меня вот напрягают инородные тела под капотом. Едешь себе такой, едешь, а оно уползло и под ремень попало. Какие последствия?
Димедрол
27 November 2014
цитата (Velaro) |
Радиатор картонкой прикройте... |
Не оч. точный совет в смысле сохранения тепла ДВС.
Радиатор сидит на большом круге охлаждения, т.е. для того чтобы сбрасывать
излишки тепла.
А в ДВСе надо сохранить как раз столько тепла, сколько ему нужно.
По умУ так надо ставить тогда перегородку
между радиаторами и ДВС.
Тогда излишки телпа буду эффективно сбрасываться через радиатор,
а в то же время сам ДВС не будет выстуживаться встречным потоком.
Димедрол
Что-то Вы путаете, встречный воздух помимо радиатора, еще сам блок охлаждает. И пусть даже большой круг закрыт. С картонкой температура самого двигателя ( по датчику температуры, через инженерное меню), выше чем без картонки. На значительные 10-15 градусов. (тестировал зимой на трассе при скорости около 90 и температуре -25С.
Картонку имею ввиду ПЕРЕД РЕШЕТКОЙ бампера, чтобы не ограничивать работу вентилятора (в пробке).
цитата (Jonny |
Димедрол Что-то Вы путаете, встречный воздух помимо радиатора, еще сам блок охлаждает... |
Я ж с этим и не спорю.
Но зачем нам охлаждать сам ДВС?
цитата: |
... С картонкой температура самого двигателя ( по датчику температуры, через инженерное меню), выше. чем без картонки На значительные 10-15 градусов. (тестировал зимой на трассе при скорости около 90 и температуре -25С. Картонку имею ввиду ПЕРЕД РЕШЕТКОЙ бампера, чтобы не ограничивать работу вентилятора (в пробке) |
Ну правильно! А чего ты ожидал? Ты перекрыл обдув РАДИАТОРА!
Т.е. тем самым ты ограничил отток ИЗЛИШКОВ тепла!
Я потому и акцентирую, что утеплять надо ТОЛЬКО ДВС!
Я и акцентирую, что крайне важно понимать КУДА именно её надо воткнуть.
Это определяет тепловой режим всей системы.
Бедуин
30 November 2014mobile
Неужели инженеры не предусматривали эксплуатацию, скажем, в Сибири? Они же не первый год на рынке, знают, куда машину продают. Я не верю, что все так плохо. Каким бы дерьмовым ни был фокус3, за 2.5 года он ни разу не подвел(СПб). Хотя и жара аномальная была, и морозы. И гать на его пути была. Она едет. И едет каждый день
Бедуин,
продумали.
Знать бы только на какой срок эксплуатации.
Ну т.е. можно и при -100*с вполне норм пару раз завестись, а дальше в утиль...
Так и тут.
Можно ничего не делать и пару-тройку лет (м.б. дольше) благополучно заводиться и ездить.
А м\быть более предостереженным и отъездить дольше...
...наверное...
А м.б. и нет...
Знать бы заранее ага?
Это ведь как в жизни:
- один и пьёт и курит и ведёт асоциальный образ жизни до 80ти лет,
а другой трезвенник\спортсмен не доживает и до 50ти...
фик его знает - что тут поделаешь?...
Каждый выбирает для себч сам:
- прожить ярко и беззаботно
- или остерегаться всего
но ни то ни другое ничего вообще не гарантирует...
Бедуин
30 November 2014mobile
1
Димедрол
Эх, как приятно слышать речи образованных людей...
В общем внесу свои 5 копеек в тему. Авто фф2 рест 2.0 мкпп. Купил
автоодеяло Smartmat №3 (по размеру как раз на наши фокусы подходит)
Накрыл двигатель и стал ожидать тех чудес,что написаны на брошуре...
Но увы,того что пишут ,сбылось процентов на 20%. В общем чтобы был офигенский эффект нужно спереди радиатор закрывать полностью,возможно после этого и будет по настоящему держать тепло около 5 часов.
Что мы имеем в итоге : при минус 15 машина оставает с 90 до 50 меньше чем за час (минут 30-50) .
Вывод : я ожидал большего,в принципе существенного прироста в прогреве я не заметил,хотя стоя на холостых всё же нагревается быстрее ,процентов на 30.
Цена данного одеяла
1400р, поэтому сами для себя решайте,стоит ли оно того или нет.
В любом случае подход к наилучшему прогреву лежит через
комплекс мер: одеяло,закрытие решетки радиатора,полностью исправный термостат (ну и самое главное-
прошивка приборки на показание реальной температуры двигателя).
В этом случае в машине всегда будет тепло и уютно. Всем удачи на дорогах,берегите себя.
DjeR:
|
... что пишут ,сбылось процентов на 20%. ... |
А что именно обещали в брошюре?
цитата: |
В общем чтобы был офигенский эффект нужно спереди радиатор закрывать полностью, |
Ответ неверный.
Мои разъяснения см. выше.
цитата: |
возможно после этого и будет по настоящему держать тепло около 5 часов. |
держать тепло - понятие растяжимое. И 5 часов - не предел.
цитата: |
...В любом случае подход к наилучшему прогреву лежит через комплекс мер... |
Бесспорно.
цитата: |
...закрытие решетки радиатора, |
см.мой каммент по этому поводу выше
цитата: |
полностью исправный термостат |
Это-то здесь причём?
Будь термостат хоть вообще неисправен - он никак не повлияет на скорость прогрева ДВС.
Он ведь открывается для сброса через радиатор ИЗЛИШКОВ тепла.
А до момента появления этих излишков он ваще никак не участвует в прогреве...
цитата: |
и самое главное- прошивка приборки на показание реальной температуры двигателя |
Нахрена?
от того, что ты увидишь *реальную* Т ДВС - ускорится его прогрев??
Бедуин
7 December 2014mobile
2
Димедрол
Неисправный термостат может быть всегда открыт.
Димедрол
1)- см. рис 1,в самом низу (быстрый прогрев,экологичность и тд)
про термостат - про малый и большой круги слышали? Если он заклинит на большом круге,то будет гонять антифриз и прогревать его значительно дольше. Вот как раз таки его исправность и влияет на скорость прогрева ДВС.
Про прошивку - многие думают (на непрошитой приборке) ,что у них уже после 5-10 минут температура охлаждающей жидкости равна 90 градусам. И задают вопросы мол "на приборке 90,а дует еле тёплый воздух,что за фигня?". Если же приборка прошита,с помощью её показаний и можно определить эффективность утеплителей,т.е. сравнить как грелась без них и с ними.
Бедуин
7 December 2014mobile
DjeR
А у всех одна прошивка изначально, или разная может быть?
DjeR
7 December 2014
1
Бедуин
Изначально у всех стоит прошивка ,которая, по мнению инженеров фомоко,создана для экологичности. То есть запустил движок,он погрелся немного и стрелка заползла на 90,ты начинаешь движение,ибо дальше стоять и засорять атмосферу смысла нет. На самом деле, реальная температура не равна 90,она что то около 50.
Поэтому советую прописать реальную температуру на щитке приборов.
Бедуин:
|
Неисправный термостат может быть всегда открыт. |
Справедливо.
О такой его неисправности я не подумал...
DjeR:
|
(быстрый прогрев,экологичность и тд).. |
Ну так и в чём они слукавили?
БЫСТРЫЙ - понятие относительное.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - почему нет? Прогрев короче - выхлопов меньше.
НЕГОРЮЧЕСТЬ - надо смотреть.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - ну тоже понятие относительное.
Т.е. в их заявлениях нет ни одной абсолютной величины, за отсутствие которой м.б. бы их притянуть...
Пользуется ли кто автоодеялом ? Хотел купить чтобы быстрее двигатель прогревался , но отзывы противоречивые.Ускоряет ли прогрев или все на уровне показалось ?
Димедрол
1 January 2022mobile
malex563Ну так ты эту тему то почитай.
Всё же написано
Эффект есть.
Оно работает
Считаю, одеялом целесообразно пользоваться, когда температура близка к критичной, ниже 30!
Мотор долго прогревается . В этом проблема.
l_andrey
1 January 2022mobile
1
malex563
Проверь патрубки радиатора - они не должны быть теплыми пока двигатель не прогреется.
Димедрол:
|
Ну так ты эту тему то почитай. Всё же написано Эффект есть. Оно работает |
Да читал я. Просто в интернете полно роликов где по времени замеряли прогрев и преимуществ не было.Поэтому пока в сомнениях.
Димедрол
1 January 2022mobile
-1
malex563Слушай...
Ну тут же не надо обладать супер-знаниями, чтобы понять, что чем лучше утеплён (изолирован от холода) источник тепла, тем лучше (быстрее) прогреется он сам и согреет окружающую среду!
Ну ты подумай просто:
Если печку поставить в доме среди дырявых стен или в хорошо закрытом доме -
То какой из них быстрее прогреется?!
Даже если при начальном прогреве преимущества одеяла не сильно заметны, то они СИЛЬНО заметны после остановки ДВС!
Движок горраздо медленнее остывает будучи укрытым одеялом!!
Т.е. при последующем пуске он у тебя окажется уже более подготовленным к движению, т.к. будет меньше выхоложен!
l_andrey:
|
Проверь патрубки радиатора - они не должны быть теплыми пока двигатель не прогреется. |
Что прямо все должны быть холодными ? Насколько я знаю холодным должен быть патрубок слева (если стоять лицом к капоту) внизу толстый от термостата к радиатору. Так он холодный. Два раза термостат менял и в сервисе еще после первого раза сказали что термостат в порядке. Когда прогреется температура 84 град держится.Если печку врубать на максимум обдува 4 скорость то падает до 79. Хочу теперь термостат новый снятый который в кастрюльке проверить температ . открытия.