OlegaN[EL]
6 December 2010
kpaНе останавливайся, мне ещё надо минут 20 убить до конца рабочего дня
вопщем в ващей логике дырка в слове ня
kpa
почему? пиво ня. само по себе, и это не подразумевает, что чивас не ня.
paravoz
Vercon
пиво ня, груша ня (продолжите по желанию, достало меня это ня) подразумевает, что есть что-то, что не ня.
OlegaN[EL]
6 December 2010
kpaНе могу не влезть после этой фразы:
цитата: |
пиво ня, груша ня (продолжите по желанию, достало меня это ня) подразумевает, что есть что-то, что не ня. |
Т.е. если я за свою жизнь пробовал например только грушу, яблоко, винград, лимоны и апельсины и при этом все эти фрукты мне понравились, то я не могу сказать, что груша для меня ня (достало меня это ня) ?
Присоединился
Korleone
6 December 2010
а тут сегодня весело...
всем так влом работать после выходных ?
p.s.: или в понедельник работать - это не
ня ?
dkm
6 December 2010
kpaцитата: |
А как ты относишься к нашей кировке? И до кучи к филармонии. Похоже у нас с тобой близкие взгляды |
Кировка.. Ну пусть будет.. Типо исторический центр.. Один километр не жалко.. Да и он огибается хорошо.. Все остальное в асфальт, газоны, и высотки.. На месте исторических домов можно построить домов на 50 этажей но офрмленных в том же стиле..
А вместо таблички, "в этом доме жил есенин" повесить, "в этом месте был дом где жил есенин".. И фото повесить..
Для меня это тождественно.. Памятники всяким неандертальцам должны стоять там где до сих пор живут неандертальцы..
История нам нужна чтоб не повторять старых ошибок, не придумывать чего то заново.. Старые лачуги этому процессу не шибко помогают..
Korleone
Я ваще план на сегодня еще в субботу выполнил. Тупо задницу отсиживаю весь день)
dkm
6 December 2010
Филармония.. Ох как много в этом слове.. Но я бы пошел в мегаполис..
Хотя нажраться в филармонии наверно надо хоть раз в жизни..
OlegaN[EL]Сферический конь в вакууме?
Думаю в этом случае ты ваще не будешь знать понятия "ня". Оно существует только в сравнении.
dkmцитата: |
Хотя нажраться в филармонии наверно надо хоть раз в жизни |
Гы гы гы, я 4 года пил в филармонии
dkmцитата: |
Кировка.. Ну пусть будет.. Типо исторический центр.. |
Ты как-то непоследователен. А как же уплотнение центра, снос никому не нужных лачуг?
По поводу кировки.
1. Чем не устроила "аллея славы"? Которая поперек кировки. Там уже и так почти все готово было.
2. Я понимаю, что дорого, но надо было развязать транспорт и пешеходов, а не тупо перерубить все дороги. Уж в центре можно себе позволить, где такая стоимость площади. Машины под землю пустить например.
По поводу филармонии и улицы Труда в том месте вообще.
3. Эта филармония потребовала безумных денег на реконструкцию, и все равно неизбежно будет сползать в миасс, как и все остальные здания на берегу. Припарковаться рядом с ней негде, а слушать музыку мешают проезжающие трамваи. Ее следовало не перестраивать, а перенести.
4. Надо сделать набережную как в Питере, с променадом вдоль реки, и расширить Труда, снеся там старые хибары (между Труда и рекой), а не отстраивать новые офисные центры. Тем более водоохранная зона.
VerconНет, с 16 по 18 и 20 по 22 лет я там работал звукооператором
dkm
6 December 2010
kpa
Я же написал.. Все остальное под снос.. Какой то уголок исторический должен остаться.. Филармонию по моему надо было взорвать.. Это была бы отсыпка под нормальное скругление дороги на мост..
Арбат делать на аллее славы поди смысла не было, онаж уже и по архитектуре еще больший позор, и если встанеш в начале, ничего кроме страшной улицы не увидиш.. На кировке хоть спуск, видно много..
А вот дорогу возле этой филармонии надо расширить раза в два-три.. Это футбольное поле перед театром историческим памятником быть не должно, зато пробка там достает.. И все хибары там нужно окончательно снести.. Большую часть уже ушатали, так надо добить и строить развлекательные центры.. Вродеб есть какие то новые здания которые торчат на труда, де давая их расширить,гардероб и "петровский" в частности.. Я бы их поставил во вторую очередь очередь на снос.. За ними настоящая деревня укрывается, зачем было их делать вплотную к дороге, не понятно..
Карла маркса и цвиллига в том месте тоже надо расширять в два раза.. Как раз за счет сноса всякого старья что там мешается..
dkmОк, договорились, когда сносить филармонию пойдем?
А вот насчет общ.транспорта (ОТ) я с тобой не соглашусь. Это реальный выход. Но стимулировать часть народа пересесть на него я бы стал не такими методами, как Вадик.
1. ОТ должен быть доступным. Не только в плане цены, но и чтобы можно было в него влезть в часы пик. Сказки про нерентабельность легко опровергаются маршрутками.
2. Развивать систему единых проездных, в т.ч. дневных (в течение дня ездишь сколько угодно на чем угодно), транспортных карт (ускорение обилечивания). Потому как если кому-то надо делать по пути на работу 2 пересадки, сейчас он выбирает авто.
3. Если не нравятся маршрутки - снизить цену на единые билеты за счет бюджета, маршрутки вымрут сами. А бюджет эти деньги отобьет за счет общего экономического подъема.
4. Ну и метро в конце концов достроить, нельзя бросать на данном этапе, столько денег зарыто. Только опять же включить его в систему единых билетов, иначе мало кому оно нужно будет на первом этапе.
Уберите пьяного с трибуны
kpaВот насчет ОТ я полностью согласен.
OlegaN[EL]
6 December 2010
Щас по 31-му каналу сказали, что тема с лисами - липа, никаких лис не было, это просто монтаж. Часть какой-то рекламной кампании.
Raps74
6 December 2010
Бугога
А Эдик из Реальных пацанов чот реально на Веркона смахивает
dkm
6 December 2010
kpa
Да никто не будет развивать его на основе конкурентной борьбы, кому она нужна..
Задушат частников налогами, на свой транспорт вкрутят цену в три раза.. Сервис останется тем же..
Чиновников то транспортных чем то надо кормить.. Льготников надо возить.. А у газельного бизнеса такая статья не заложена..
А чтоб народ на машины не прыгал, и их задушат.. По вадиковскому прынципу.. Меньше думай, больше налогов делай.. Пусть выживет сильнейший..
А как окажется что деньги в бюджет на самом деле упали и отрасль загнулас.. Ну там можо и послабления сделать с барской руки..
Вадим aka ScooteR
6 December 2010
dkm
А кто сказал, что общественный транспорт нерентабелен?))) Может во времена всеобщих льгот и т.д. А сейчас, когда почти все льготы отменили, то там все норм, единственное, что стоимость проезда на автобусе выше стоимости проезда на маршрутке, при том, что последняя несколько быстрее предвигается по городу.
Просто маршрутки реально часто удобнее в городе. Они менее габаритные и более проворные. Их много, правда недостаточно. В час пик вполне в добавок к маршруткам можно пускать какие-то определенные авутобусные маршруты. Есть остановки в городе, где в час пик с утра или вечером в маршрутку нереально залезть, они все полные. Вот тут автобусный маршрут не помешал бы. Причем не обязательно, чтоб он ходил с 6 утра до 23 вечера. Достаточно в час пик. В остальное время маршруток хватит. Так же как я лично не понимаю назначение трамваев и тролейбусов. Ну они экологичнее, вроде как, но они совершенно не поворотливые, их не объехать, если сломаются или авария. Сами себя же не смогут объехать. Ну и т.д. Имхо постройка метро + навести порядок на рынке маршруток, ввести контроль + оставить автобусные маршруты, оптимизировать всю систему. И у нас вообще не будет проблем с общественным транспортом.
dkm
6 December 2010
цитата: |
А кто сказал, что общественный транспорт нерентабелен?)))там все норм, единственное, что стоимость проезда на автобусе выше стоимости проезда на маршрутке, при том, что последняя несколько быстрее предвигается по городу. |
И кто ими пользуется тогда ? Рентабелен, это когда конкурентоспособен и приносит прибыль..
А при условии что дороже и хуже в высококонкурентной среде с элластичным спросом, твое понятие рентабельности несколько выходит за общепринятое
Gelman
6 December 2010
Любителям хауса посвящается
OlegaN[EL]
6 December 2010
Gelman
Мда... водителю можно мрт уже не делать, итак всё ясно )