цитата: |
Англия неразвитая страна? |
По сравнению с америкой и японией.. Просто деревня..
цитата: |
Так же я отвергаю развязки и т.д.? Где можно, нужно делать. Все подряд сносить глупо. |
Ты предлогаеш сначала всех выгнать заградительными поборами а потом думать.. Все подряд сносить никто не предлогал.. Но если какая та хибара мешает построению необходимой магистрали, снести ее и все.. В данный момент это невозможно..
цитата: |
По копейке я имею такие виды, что если бизнес выгоднее на копейке, нежели на Форде, то въезд за деньги в центр города не сделает бизнес "копейки" невыгодным, а на Форде выгодным. И стоимость чебурека выростет, только на Форде цена так и останется выше. Аха? Так что я вообще не пойму, причем тут именно копейка?! |
цитата: |
Но имхо не лучше, когда все могут позволить себе даже ржавую копейку, но все же и будут стоять с утра до вечера в диких пробках. |
При том что введение платы за проезд ударит в первую очередь по малорентабельному бизнесу который ездит на копейках.. Такси, чебуречники всякие.. Ему придется либо задирать цены либо убираться от туда.. Это отразится решительно на всех..
Грузовики соответственно тоже будут облагаться большими налогами, это вынудит торговцев перегружать из них все в газели, и вкладывать увеличение цены в цену товара.. Недорогие сотрудники тоже потребуют увеличения зарплаты, следовательно это ударит и по крупному бизнесу, у него упадет прибыль.. Не одни олигархи в центре в оффисах сидят..
цитата: |
Я вроде бы четко сказал, что нужно прежде чем штрафовать, решить вопрос с парковками, причем я написал, что стоимость должна быть разумной. 5т.р. - это не разумная цена. Откуда вообще взялась такая цифра? И почему в день? Вообще на таких стоянках почасовая оплата, можно сделать даже поминутную. |
Не четко ты это сказал.. Ввести плату за проезд, это четко.. Решить проблему с парковой, ни разу не четко.. Не решается она четко..
Но ввести штрафы, опять четко..
И делай оплату хоть посекундно.. Рубль, секунда.. Именно такая цена получится если сейчас все станут ставить машины строго куда положено, либо вообще не ставить..
На метро и общественном транспорте, езди сам.. Возможно тебе не приходилось ездить каждый день по часу в транспорте зимой.. Немедленно нашел бы себе денег на копейку..
И качество общественного транспорта не поднимется за разумную цену.. Чтоб один автобус стал теплым, населению придется купить три таких автобуса своими налогами.. Два из них уйдут на зарплату чиновникам.. Газелистов будут выгонять или облагать налогами, они мешают правительству не меньше ржавых копеек, и плата за проезд на общественном транспорте подскочит раза в три.. После этого получится что на копейке было дешевле.. Встает вопрос, кто от этого выйграет..
Ответ простой.. Только люди с достатком выше среднего.. Те кому задержка обходится гораздо дороже платы за проезд и парковку.. И выйграют они за счет еще большего уменьшения достатка малообеспеченных.. Для тех альтернативы уже не будет..
Для ненавистников пробок я бы ввел специальные платные магистрали.. Хочеш в город быстро и без пробок.. Пожалуйста, плати и едь.. Может по второму ярусу, может над всеми арихитектурными памятниками.. Я думаю цена за въезд будет около тысячи рублей.. Определятся она будет не затратами, а спросом.. А для "жителей сити" это не оч дорого..