Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
-Roman-
22 March 2013
Да, тут тоже самое, задние изнашиваются так же как перелние. Думаю, что просто не дороботка с колодками Тормоза в принципе прилинчные, но начинают греться с высоких скоростей и гореть вот и запах. От сцепы не может быть запаха - они в масленной ванной вращаются и предел у них 300 градусов.
-Roman-
Ну тогда почему при резком ускорении и плавном торможении появляется запах
Сегодня подъехал, припарковался, вышел из авто по делам на пять минут, завожу - выскочила надпись на конверсе жёлтым цветом "коробка передач в режиме огрнич.функц".Офигел.Загоушил, завёлся снова - всё исчезло. Коробка работает как обычно, до конца дня ездил,никаких сбоев в работе не заметил, всё как обычно. Чу такой? Было у кого-нибудь подобное? Пробег 27,5 тыщ, не гоняю, на "спорте" очень редко. Думаю, может, из-за того, что в движении сегодня на обгоне на "спорт" перещёлкнулся? Вроде написано, что можно в в движении переключать.
KOMMERZ
Если поведение машины не поменялось, скорее всего несущественный глюк - наблюдайте. П.С. В движении переключать можно.
finding:
|
Dima777 Так электроника в виде противобуксовочной системы в составе ECP должна не давать буксовать ? |
электроника дает буксовать и на некоторых машинах с гидро-АКПП. У меня на ФФ2 так было.
KOMMERZ
Вжаривай почаще и проблем не будет! Не волнуйся коробас архинадежен.
ЧеГевара:
|
KOMMERZ Вжаривай почаще и проблем не будет! Не волнуйся коробас архинадежен. |
кстати, на mondeoclub уже есть кто накатал 70000км на 2.0Т ПШ ) пока полет нормальный )
Dima777
на авто ру и по 120 тыщ уже есть. у меня пока 45 ))) -- все отлично тьфу 3р.
У меня 13 тыщ у знакомого 50 тоже полет нормальный!
Добрый вечер . Очень нужна помощь ! Вопрос такой вчера завёл машину включил заднюю передачу а в ответ тишина двигатель набирает обороты а машина стоит на месте переключаю в положение D едет вперёд включаю опять заднюю стоит на месте ! что может быть ? После правда заглушил машину , завёл снова и всё заработало , но боюсь как бы не повторилась это опять ?
Может комп глюканул.Перегрузил и все нормально стало.И дальше будет все ОК!
У меня на служебной такое тоже раз было, при пробеге в 12000 км, но правда на улице морозец стоял -30 и я списал на него, после перезапуска авто поехала нормально и больше за 120 тыс пробега ни разу не повторилось
СПАСИБО ! Вроде пока всё нормально работает , позвонил в Кунцево сказали катайся пока не сломается
машине 2 года, на сброс газа коробка реагирует рывком, как будто на МКПП сцепление резковато бросил
Dima777
Пока на машине есть гарантия заедь к дилеру пусть проверят на наличие ошибок в мозгах коробки, некоторым помогает. Если дальше так же будет продолжаться то требуй ремонта или замены
Dima777
скоро ТО-3 маслице поменяешь может пройдет заодно ПО обновят.
ЧеГевара:
|
Dima777 скоро ТО-3 маслице поменяешь может пройдет заодно ПО обновят. |
собсно, рывки эти бывают не всегда. в основном заметны или в долгой пробке, или на холодной машине когда только-только выезжаешь.
но думаю, ФМК правильно сделали что включили замену трансмиссионки на 45000км в список регламентных работ
Dima777
В любом случае, рывки при перегреве коробки в пробках и троганья на холодной коробке при переходе с 1ой на 2ю и обратно практически бывают у всех. Я когда изначально в 2011 примерялся к экобусту на тест драйве обратил на это, но после того как машина прогрелась все исчезло - не доработали они этого робата
a717ba
DSG-6 еще хуже всмысле рывков. Powershift плавнее, но чуть "тупее"
Ну я бы так не сказал, если стартовать в спортивном режиме пассат со своим DSG-6 проигрывает, проверено!
a717ba
все нормально работает, не парьте мозг ))
Уважаемый Дмитрий
23 May 2013
3
Парни, не парьтесь, я тут прокатился на свежей Х5 с "дохлым" бензиновым V6 3.0 и спортпакетом (коробка 7-ступка против 6-тиступки в базе) и могу сказать одно - ПШ гуано... У бэхи она настолько быстро и четко переключается, настолько своевременно, что ПШ меня теперь раздражает, хотя раньше я тоже был уверен, что коробка работает супер.
Всё познаётся в сравнении... И переход с плохого на хорошее не так заметен, как обратно, с хорошего на плохое.
Надо бы мне на тазе теперь покататься, чтоб успокоиться
Всем привет.Езжу на ФМ 4 ЭБ-200л.с.ПШ с 29.12.2010.На данный момент пробег 168т.км.До сотни вообще проблем не существовали.Своеврменные ТО каждые 20т.км.Потом началось:опорники второй раз надо менять,на 150т.км.загудела муфта компресора,чек горит уже около 30т.км.(офицыалы путью причину не могут найти),ПШ стала дергаться при трогание(надеюсь причина в масле,хотя офицыалы уверяют масло нормальное,неверю),проблема с замком багажника(разобрался благодаря форому,все таки проводка),а сейчас загудел бензонасос.Ну а рассходниках писать не буду,терпимо.Как бы на авто деньги не жалею,но пора и меру знать.
Да и передние стоки зимой кончились.
малаховнасколько знаю по этому форуму, ты первый кто отписался про Powershift с таким огромным пробегом
получается, трансмиссионку тебе меняли уже несколько раз?
малаховМасло в коробке похоже вообще не меняли ни разу? И как они определили, что оно нормальное спроси, а потом мордой ткнем ))? Масло мотор не жрет? Остальное --мелочи!
И ТО у Форда 20 тыщ это перербор надо хотя бы масло в мотре в 10ткм менять.
малахов
тоже пф дергался при разгоне. дело оказалось в насосе подкачки. иашине не хватало бензина и она дергалась. чек тоже горел и ругался на все вподряд