vSAS
У меня самая обычная стрижка.
цитата: |
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января. Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие: Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка. Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек. |
цитата: |
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров. |
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль |
Сократий: |
Вы чо стрижёте-то ?? |
baraNEO: |
vSAS У меня самая обычная стрижка. |
Snek: |
Писал я вполне серьезно и обдуманно. |
baraNEO: |
Где вы по 350 в Москве стрижетесь? Я стригусь в обычном салоне без понтов. Наверное в самом дешевом на районе. 900р. И сто на чай оставляю. |
Snek: |
А я вот с нетерпением жду серийного выпуска Ё-мобиля. Мне действительно ужасно любопытно на него посмотреть в живую, а главное любая конкуренция и альтернатива автовазу - это безмерное благо, ведь конкуренция - важная составляющая прогресса и повышения качества готового продукта. Учитывая, что я люблю и логически понимаю физику и механику, и мне действительно очень симпатизирует принцип работы ёмобиля и его конструкция. Лично покупать его пока не собираюсь, но не исключаю, что потом, какой-нибудь рестайл с исправлением детских болезней купил бы как вторую машину в семье. Путь даже этот ё-мобиль окажется ведром, НО уже будет сделан первый шаг к будущему хорошему качеству. Ничего не начиная, не ошибаясь и не дорабатывая не получится выпустить когда-либо хороший продукт. Пусть даже ё-мобиль окажется большой ошибкой, но зато умные люди научатся на этой ошибке и когда-нибудь в следующий раз сделают лучше. Короче я с нетерпением жду появления Ё-мобиля и рад, что хоть кто-то, неважно с какими истинными целями, начал этот проект. |
Snek: |
А я вот с нетерпением жду серийного выпуска Ё-мобиля. Мне действительно ужасно любопытно на него посмотреть в живую, а главное любая конкуренция и альтернатива автовазу - это безмерное благо, ведь конкуренция - важная составляющая прогресса и повышения качества готового продукта. Учитывая, что я люблю и логически понимаю физику и механику, и мне действительно очень симпатизирует принцип работы ёмобиля и его конструкция. Лично покупать его пока не собираюсь, но не исключаю, что потом, какой-нибудь рестайл с исправлением детских болезней купил бы как вторую машину в семье. Путь даже этот ё-мобиль окажется ведром, НО уже будет сделан первый шаг к будущему хорошему качеству. Ничего не начиная, не ошибаясь и не дорабатывая не получится выпустить когда-либо хороший продукт. Пусть даже ё-мобиль окажется большой ошибкой, но зато умные люди научатся на этой ошибке и когда-нибудь в следующий раз сделают лучше. Короче я с нетерпением жду появления Ё-мобиля и рад, что хоть кто-то, неважно с какими истинными целями, начал этот проект. |
Е Евгений из Питера: |
СССР свалили джинсы Ливайс и двухкассетники "Шарп". |
baraNEO: |
vSAS У меня самая обычная стрижка. |
-Alexx-: |
Ну нынешний вариант самый приличный Единственное, мне не нравится центральное расположение приборов. |
Спутник: |
Ротор-таки благополучно умер. |