korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Просто это был предвыборный пиар мифических "инноваций" рассчитаный на период до выборов, в который решили не вкладываться больше, да и не было шансов создать конкурентноспособный продукт в псевдорыночной системе, да еще и при таком положении в науке и промышленности...Да и собственно зачем?
в пользу предположений miska говорит новость о том что корпорация Ё получила право (или как там правильно)производить бытовую технику - сиречь клеить буковку Ё на китайские поделки.. плюс послабление по налогам.. и не должно быть никаких авто. чистый развод.
ну пока жив проект, может что и выйдет:
презентация спортивной версии
Ну че, када встречать это говночудо на дорогах страны?
Дмитрий Никитский
21 August 2012
Е фургон в качестве рекламного авто на дорогах города был бы сейчас темой
, наносишь на фургон рекламу и сама машина работает на тебя привлекая внимание
Максим умер и хрен с ним (с)
Сократий
3 September 2012
Maxe-99:
|
Походу проект забуксовал. Жаль!!! |
НаЁ.
ли похоже с этим авто народ .
появился новый директор. Опять обещания и оттягивание сроков.
http://news.auto.ru/news/15546.html
Медный_чайник
6 September 2012
1
Главное, я так и не понял, будет газотурбина с гравицапой и суперконденсатором, или просто ДВС?
Действительно жаль за нас, а еще больше становится когда читаешь подобного рода комментариев
" Ну че, када встречать это говночудо на дорогах страны? "
Для меня каждая неудача нашего отечества расценивается как лична, будь запуск спутников, или супер лжет в Индонезии и тд и тп. Если мы сейчас будем жить по принципу нефть есть и зае.сь, то лет через тридцать мы превратимся в такую же страну как Украина, только из-за масштабов территории большая часть превратиться в города-призраки, потому что у государства субсидировать регионы будет просто нечем.
А самое плохое, что очень большой % соотечественников дебилы и им ничего не надо, только на выжрать бы хватило
Multik
Не стоит так серьёзно воспринимать пиар и предвыборный акции. Что суперджет, что емобиль гнилые проекты: первый не нужен рынку, а второй утопия в чистом виде. Но с общим выводом согласен. Единственное, что это общемировая проблема, т.к. без ресурсов не только нам будет не сладко.
SORDELKA
Вы думаете, региональный самолет среднего класса не нужен ? -) Это ниша как ,мне кажется, очень перспективна..
Е-мобиль тоже должен найти своего покупателя, если изначальная задумка будет реализована, иначе кому Ладе, ГАЗу ?
Радоваться надо ,что нашим "олигархам" что-то кроме выкачки денег из недр природных еще надо мог бы сидеть в США, в НЭТС вкладывать деньги и радоваться жизни. Он то ее доживет явно хорошо.
В советское время, народ как-то более идейным был что-ли... Поэтому, во многих отраслях мы были конкурентно-способны, кроме ,конечно, товаров для массового потребителя..
Muxomor:
|
какой шедевральный кидок в стиле сраной рашки , миллиарды рублей освоены , прохоров давай досвидания |
Он тратит свои деньги, а не государства, так на минуточку.
SORDELKA
7 September 2012
Multik
Суперджет. Очень нужен, но он у нас уже есть: ТУ-334!!! Самолёт созданный легендарным КБ, которое имеет вековую практику построения гражданской авиации. Самолёт который надёжен, состоит из отечественных комплектующих на все 100 приспособлен к нашим реалиям. Но так нет, этот проект надо угробить и поручить стройку суперджета непрофильному КБ, привлекая иностранные конторы и финансируя их из казны. Зачем???
Е-мобиль. Невозможно построить современный авто с нуля, без опыта, не имея ни кадров, ни завода, ничего, вообще.
Я тоже хочу гордиться нашими достижениями, но для этого надо пресекать бред в зачатке и работать, работать, работать...
8% россиян голосовали за него на президентских выборах
вот это был бы кидок!
Ромео
7 September 2012
1
Multik:
|
SORDELKA
Радоваться надо ,что нашим "олигархам" что-то кроме выкачки денег из недр природных еще надо мог бы сидеть в США, в НЭТС вкладывать деньги и радоваться жизни. Он то ее доживет явно хорошо. |
1. Мишка вкладывает деньги в США. Как минимум за бесценок перепродает ресурсы и еще он купил себе баскетбольную команду в НБА. Его друг Ромка поступает аналогично.
2. Что касается хорошо доживет, сомневаюсь. С уходом Путина из власти, а этот момент наступит, как неизбежное, начнутся посадки, при чем очень массовые.
3. По самому
...- мобилю. Здесь конечно надо быть полным лохом, чтобы даже мысль возникла в возможность его реализации, а кто сертификаты покупал или клму дарил Мишка их - вообще за гранью разумного. Тойота, GM и другме автогиганты вкладывают сотни миллионов в разработки электро- мобилей и запуск новых линий, а тут приходит Мишка и говорит скоро сделаем. При чем у Мишки нет ни научной базы, ни линий, ни проекта, ничего нет абсолютно,
Народ, вам надо на перепись лохов, в очередь
Predator10
Ага, опечатался.
Ромео
Как мы видим из этой ветки - народ клюёт. Значит миссия проекта выполнена, но административный ресурс победил.
Ромео:
|
3. По самому ...- мобилю. Здесь конечно надо быть полным лохом, чтобы даже мысль возникла в возможность его реализации, а кто сертификаты покупал или клму дарил Мишка их - вообще за гранью разумного. Тойота, GM и другме автогиганты вкладывают сотни миллионов в разработки электро- мобилей и запуск новых линий, а тут приходит Мишка и говорит скоро сделаем. При чем у Мишки нет ни научной базы, ни линий, ни проекта, ничего нет абсолютно, Народ, вам надо на перепись лохов, в очередь |
Фоменко мудрее поступил со своей Марусей. И проект оказался не мертвым. В СССР всегда умели делать эксклюзивные, единичные вещи - космические корабли, художественные произведения и т.д. А как только дело касалось выпуска 1000 одинаковых электрочайников с гарантированным качеством и нужной себестоимости - так все - полный провал. По моему мнению сделать эксклюзив, как ни странно, проще, чем сделать конкурентноспособную массовую продукцию. Абсолютно согласен, что учитывая стартовые условия и традиционное для России не умение налаживать производство ширпотреба - проект Прохорова больше похож на лохотрон или глупо выброшенные деньги
Multik:
|
Поэтому, во многих отраслях мы были конкурентно-способны, кроме ,конечно, товаров для массового потребителя.. |
В каких именно кроме начального этапа освоения космоса и недолгого периода в авиации?