korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
stafakos:
|
Raleks:
| stafakos AlexZombie Дяденьки, обсирать и говорить о том, что нереально построить указанное авто в указанные сроки - разные вещи.
Кого как, а меня когда показывают образцы не имеющие никакого отношения к будущим серийным и говорят что сделали 95% работы, заставляет сомневацца в адекватном восприятии деятвительности заявляющих. |
кто тебе обещает и кто тебе что-то должен в этом проекте? это не госпроект, никто никому ничего не должен |
Ну че вы все наизнаку выворачиваете???
Кто говорить что должен?
Он по всем каналам расказывает что в 2012 году они выпустят серийный автомобиль с гибридным приводом, иновационным двигателем и супер электроникой за 350-450 тыс. рублей. Я в это не верю, ибо преставляю что такое СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, даже традиционной компоновки. Все, точка.
Наиль:
|
Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает. Глядя же на наш теперешний средний уровень разработок и исполнения, заявления о сроках разработки, и особенно о потребительских качествах машинки представляются мне излишне оптимистичными . |
при выпуске готовой продукции могут работать сотни и дай Бог тысячи рабочих мест
не путайте маечки с трусиками
над проектом десятки всего-лишь трудятся
Вы бы еще рейсталинг автомобиля через 5 лет сюда сразу приплели
Tomagafk:
|
Maro .. а лохи ведутся на понты престарелого Шоумена |
Я сообщение апнул, но повторю здесь:
Какие твои достижения в автоспорте?
AlexZombie:
|
Tom76:
| Raleks Я на твой стороне, юный падаван! Что с ними разговаривть, гуманитарии |
Ты кого это гуманитарием обозвал? |
Меня он вообще непонятно как обозвал...
Raleks:
|
Ну че вы все наизнаку выворачиваете??? Кто говорить что должен? Он по всем каналам расказывает что в 2012 году они выпустят серийный автомобиль с гибридным приводом, иновационным двигателем и супер электроникой за 350-450 тыс. рублей. Я в это не верю, ибо преставляю что такое СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, даже традиционной компоновки. Все, точка. |
и из-за того что ты в это не веришь надо ставить под сомнение весь проект? ну не выпустят его к 12, выпустят в 13ом, и что?
представляю что говорили бы, если б заявили что в 20ом году ё-мобиль будет
AlexZombie
6 April 2011
stafakos:
|
Наиль:
| Кроме Прохорова, над проектом должны работать сотни и тысячи человек. Один Прохоров за них всех работу не сделает. Глядя же на наш теперешний средний уровень разработок и исполнения, заявления о сроках разработки, и особенно о потребительских качествах машинки представляются мне излишне оптимистичными . |
при выпуске готовой продукции могут работать сотни и дай Бог тысячи рабочих мест не путайте маечки с трусиками над проектом десятки всего-лишь трудятся Вы бы еще рейсталинг автомобиля через 5 лет сюда сразу приплели |
По всей видимости
Наиль внес в "сотни и тысячи" человек весь коллектив заводов, который трудится на УЖЕ серийном производстве, включая охранников, уборщиц и дворников.
stafakos:
|
Raleks:
| Ну че вы все наизнаку выворачиваете??? Кто говорить что должен? Он по всем каналам расказывает что в 2012 году они выпустят серийный автомобиль с гибридным приводом, иновационным двигателем и супер электроникой за 350-450 тыс. рублей. Я в это не верю, ибо преставляю что такое СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, даже традиционной компоновки. Все, точка. |
и из-за того что ты в это не веришь надо ставить под сомнение весь проект? ну не выпустят его к 12, выпустят в 13ом, и что? представляю что говорили бы, если б заявили что в 20ом году ё-мобиль будет |
Ты, понимаешь по срокам судят о том, представляет ли вообще человек с чем связался... Когда мне говорят на сервисе, что в течение часа мне сделают кап ремонт двигателя, то я уеду с этого сервиса.
AlexZombie:
|
По всей видимости Наиль внес в "сотни и тысячи" человек весь коллектив заводов, который трудится на УЖЕ серийном производстве, включая охранников, уборщиц и дворников. |
видимо да, а так они хреново убирают, охраняют, и метут, то проект обречен и смысла за него браться нет
Видимо, прочно в головах россиян сидит эта картина.
http://qwey.ru/uploads/images/00/00/64/2011/02/20/e97c44a07a.jpg
Raleks:
|
Ты, понимаешь по срокам судят о том, представляет ли вообще человек с чем связался... Когда мне говорят на сервисе, что в течение часа мне сделают кап ремонт двигателя, то я уеду с этого сервиса. |
Леша, а ты вот знаешь когда за этот проект взялись и что по нему реализовано?
Amaton
6 April 2011
Не знаю, как с реальностью обстоят дела, но как его продвигают - мне нравится
Вот е-характеристики. На официальном сайте. Разгон до 100 за 7 сек...
Тынцps Мои извинения - сайт не официальный. Официального судя по всему нет
Amaton:
|
Не знаю, как с реальностью обстоят дела, но как его продвигают - мне нравится Вот е-характеристики. На официальном сайте. Разгон до 100 за 7 сек...
Тынц |
Никакой это не официальный сайт. Читайте внимательно.
О сайтеСайт
не является официальным представительством компании “Городской автомобиль”, “Ё-мобиль” и др. EoMobile.ru - это ресурс, который консолидирует, сортирует и публикует всю самую интересную информацию о ё-мобиле.
Наша цель - помочь людям, узнать о существовании такого автомобиля, рассказать о плохих и хороших сторонах этого авто, создать комьюнити, сообщество людей, которым небезразлична судьба российского автопрома и ё-мобиля в частности.
Мы стараемся публиковать на сайте только свежую и актуальную информацию, но порой и у нас бывают ошибки - если вы обнаружите их, то смело скидывайте на адрес указанный на странице контакты.
x
stafakos:
|
Raleks:
| Ты, понимаешь по срокам судят о том, представляет ли вообще человек с чем связался... Когда мне говорят на сервисе, что в течение часа мне сделают кап ремонт двигателя, то я уеду с этого сервиса. |
Леша, а ты вот знаешь когда за этот проект взялись и что по нему реализовано? |
Нет. А это тайна? Или не хотят показывать дуракам половину работы?
stafakos
AlexZombie
Понял. Понял.
[QUOTE=Raleks,Сегодня в 13:20] Леша, а ты вот знаешь когда за этот проект взялись и что по нему реализовано? [/QUOTE]
Нет. А это тайна? Или не хотят показывать дуракам половину работы?
[/QUOTE]
да пойми же ты, это не госпроект, и не должны никому ничего ни показывать ни рассказывать. Ты когда узнаешь подробно о новой модели зарубежных автопромов?
Выбрось даже то, что это автомобиль из головы, о новых мобильных телефонах ты когда узнаешь?
stafakos
6 April 2011
Raleks:
|
stafakos
цитата: | 12 апреля 2010 года российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей,[4] объявили о старте проекта. | |
о
старте до старта проекта сколько работы делается? причем основная работа и расчеты делаются до старта проекта
старт проекта означает наличие определенных целей, утвержденных планов мероприятий и т.д.
Maro:
|
Tomagafk:
| Maro .. а лохи ведутся на понты престарелого Шоумена |
Я сообщение апнул, но повторю здесь: Какие твои достижения в автоспорте? |
Для того что бы судить об уровне Фоменко в автоспорте не обязательно быть Шумахером. Или тебе чтоб отличить фокус от ржавой копейки надо быть инженером автостроителем?
stafakos:
|
старт проекта означает наличие определенных целей, утвержденных планов мероприятий и т.д. |
И, кроме того, старт проекта уже предполагает наличие каких-то результатов. На ровном месте проекты не стартуют, если что.
Наиль
6 April 2011
AlexZombie:
|
По всей видимости Наиль внес в "сотни и тысячи" человек весь коллектив заводов, который трудится на УЖЕ серийном производстве, включая охранников, уборщиц и дворников. |
Дворников и уборщиц можешь вычесть
.
А приплюсовать тех, кто спроектирует, изготовит и соберёт в чистом поле завод. Я же давал цитату:
цитата: |
Конвейер нового предприятия по производству первых российских гибридомобилей, принадлежащий СП российско-шведского холдинга "Яровит" и ГК "ОНЭКСИМ" будет сдан в эксплуатацию в Санкт-Петербурге во втором полугодии следущего года. |
[QUOTE=stafakos,Сегодня в 13:24] [QUOTE=Raleks,Сегодня в 13:20] Леша, а ты вот знаешь когда за этот проект взялись и что по нему реализовано? [/QUOTE]
Нет. А это тайна? Или не хотят показывать дуракам половину работы?
[/QUOTE]
да пойми же ты, это не госпроект, и не должны никому ничего ни показывать ни рассказывать. Ты когда узнаешь подробно о новой модели зарубежных автопромов?
Выбрось даже то, что это автомобиль из головы, о новых мобильных телефонах ты когда узнаешь? [/QUOTE]
Обясни мне тада смысл презентации?
stafakos:
|
Raleks:
| stafakos
цитата: | 12 апреля 2010 года российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей,[4] объявили о старте проекта. | |
о старте до старта проекта сколько работы делается? причем основная работа и расчеты делаются до старта проекта старт проекта означает наличие определенных целей, утвержденных планов мероприятий и т.д. |
Мы счас дойдем до колеса. Его изобрели в в 4-м тысячелетии до н. э.
Наиль:
|
Дворников и уборщиц можешь вычесть . А приплюсовать тех, кто спроектирует, изготовит и соберёт в чистом поле завод. Я же давал цитату:
цитата: | Конвейер нового предприятия по производству первых российских гибридомобилей, принадлежащий СП российско-шведского холдинга "Яровит" и ГК "ОНЭКСИМ" будет сдан в эксплуатацию в Санкт-Петербурге во втором полугодии следущего года. | |
Строителей и архитекторов завода тоже смело можешь выкидывать, они работают на "серийность" продукта. Мы здесь говорим о разработке рабочей модели с задуманным движком. На этом поприще как раз трудится не больше 30-40 человек.
Raleks:
|
Обясни мне тада смысл презентации? |
у всех презентаций (кроме госпроектов) цель - реклама (иногда отчет перед инвесторами)! и реклама этого проекта будет громкой
stafakos:
|
Raleks:
| Обясни мне тада смысл презентации? |
у всех презентаций (кроме госпроектов) цель - реклама (иногда отчет перед инвесторами)! и реклама этого проекта будет громкой |
Реклама направленая на что? Денег привлекать не надо, машины нет... Я дурак неверно совсем, но такую рекламу я не понимаю... Раз есть реклама, то доджна быть ее цель? Не?
stafakos
Иногда презентации это повод показать "плавучесть" конторы, особенно в "тяжкие времена". Типа, все экономят в кризис, а мы вот даже выездную презентацию можем позволить себе.
AlexZombie:
|
Строителей и архитекторов завода тоже смело можешь выкидывать, они работают на "серийность" продукта. Мы здесь говорим о разработке рабочей модели с задуманным движком. На этом поприще как раз трудится не больше 30-40 человек. |
более того, "серийность" можно и менять и отдать кому-нибудь, к реализации проекта это мало относится
я как раз работаю в создании проектов, с момента как мы продукт создали, и он готов к серийному производству, мы проект выполнили и отдали все производство нафик другому подразделению, а там могут решить и вообще на стороне продукцию производить
AlexZombie:
|
stafakos Иногда презентации это повод показать "плавучесть" конторы, особенно в "тяжкие времена". Типа, все экономят в кризис, а мы вот даже выездную презентацию можем позволить себе. |
ну это таже реклама, но уже конторы а не проекта, которая зачастую имеет цель привлечение инвесторов
Наиль
6 April 2011
AlexZombie:
|
Строителей и архитекторов завода тоже смело можешь выкидывать, они работают на "серийность" продукта. Мы здесь говорим о разработке рабочей модели с задуманным движком. На этом поприще как раз трудится не больше 30-40 человек. |
Аааа, так мы тут сходимося!
Ралекс, они согласны, что речь идет не о серийной машине, которую обещали выпускать на конвеере в будущем году, а о какой-то модели (о разработке рабочей модели) для самопиара
.
ЗЫ В Советском Союзе тоже телепередачи были про таких самоделкиных