korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Дон Чиполине:
|
Perez:
| Дон Чиполине:
| зайду седня посмотрю, благо ангар где выставляется Ё рядом |
сделай фотке с паткапота .. может там стоит мотор от примуса |
если получится, оф презентация со 2 -го января |
хош сказать шо до 2го там муляж матора стоит ?
Дон Чиполине
13 December 2010
Perez:
|
хош сказать шо до 2го там муляж матора стоит ? |
не уверен что фотографировать разрешат, вообще там в топовой верси ротор предусмотрен, токо на кой он там мне не понятно
korpas:
|
Perez Вот, почти оттуда : |
ого .. с мотонарт сняли шоль агрегат ?
Дон Чиполине:
|
не уверен что фотографировать разрешат, вообще там в топовой верси ротор предусмотрен, токо на кой он там мне не понятно |
ну ты сделай "шпионское фото"
ротор станет ответом мазде
DM-Focus-2
Миш.. ну ты же знаешь!!! Welcome!!
DM-Focus-2
13 December 2010
А вот нет...
Сегодня решил попасть из-за любопытства.. На дверях ничего не повесили, типа "мы открыты", вижу, что народ заходит туда. Ну ладно, я открываю дверь и стоклнулся с группой охраников и они на меня смотрели вот так:
Я грю им: "я могу попасть, я же свой..." Вежливо послали подальше, типа это для прессы и т.д.
Ну ладно, подождём-с..
нахрен эти корыта?!
даешь отжиг в куршевеле!!!
rogojindze
13 December 2010
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/12/13/your/01.jpg
Все лучше, чем унылое г, которое ездит по нашим улицам в огромном количестве. Особенно "каблуки" на базе вазов
Прохоров молодцом. Если доведет дело до конца, то респект ему
rogojindze
13 December 2010
5
Катасрофически знакомый плафон освещения задних сидений в салоне
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/12/13/your/17.jpg
Ну точь в точь, как на фокусе
rogojindzeа вот покупатели...в том же стиле
rogojindze
13 December 2010
без имени:
|
Ждем вариант с мигалкой |
Специально для чиновников будет модификация "чл
ёновоз-с-мигалкой"
bantik
13 December 2010
5
>вообще там в топовой версии ротор предусмотрен
КПД выше 0 до 40% (у чисто бензинового 10-20%) . А вообще по многим характеристикам точило уникальное
1) Прямой электропривод в колесах - следовательно экономия на огромной части трансмиссии
2) Эта машинка - не электромобиль - это последовательный гибрид, движок нужен и работает только как генератор
3) Корпус - цельный пластик со вставками - (себестоимость корпуса - около 35 тыс.руб) - не гниет абсолютно, хорошо удерживает тепло, тепловое расширение минимально
4) Машину удивительно легкая - всего 650 кг- но при этом устойчивая (на устойчивость влияет развесовка и баланс, а не вес) - отсюда удивительно низкий расход бензина.
5) Хорошая динамика и аэродинамика
6) Большое количество всяких гаджетом и комбинаций - которые ... будет собирать дилер из поставляемых заводом "машинокомплектов" - отсюда принципиально другая логистика.
7) Из-за упрощения конструкции - значительно больше пробег до ТО - до 50 тыс. км на механизмы, и до 1 млн. на электронные и другие узлы.
8) Моторов - 4 для полного привода или 2 . Легко реализуется полноповоротное шасси (разворот каждого колеса на 180град) и надежно - при выходе даже 3-х моторов на 1 можно доехать.
9) Максимальная скорость ограничена "программно" до 120 км/ч
10) У электродвигателя как правило очень большая эластичность - следовательно коробка передач не нужна и управление электронное.
11) На торможении электродвигатели работают как рекуператор - возвращая в аккумулятор энергию.
Ну и куча других "космических" технологий при цене готовой тачки не более $10 тыс и ниже.
p.s. Машинку в серию могут не пустить скорее по по политическим причинам.(уменьшает надой с нефтяников населения)
rogojindze
13 December 2010
rogojindze
13 December 2010
1
Лишь бы наш главный защитник Автотаза не ставил палки в колеса ё-мобилю
GangstaCAT
13 December 2010
купил бы бабушке, а то чё она всё пешком да пешком
bantikкто это сочинаял? Андерсон?
Ганс... Христиан...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 19:11) |
bantik кто это сочинаял? Андерсон? Ганс... Христиан... |
Это Бирюков говорил - ген.директор - я тоже со скепсисом отношусь, но принципиальной невозможности все это сделать не вижу. Техническое обсуждение идет вот тут
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/...5489.0/all.htmlиз серъезных аргументов звучит только озабоченность с попаданием в ценовой диапазон, уж больно многое пока является экзотикой на автомобиле. Но сама смелость и замысел мне нравится
по новостям сказали что завелся с 3-го раза, тронуться так и не смог(с)нтв
прикольные машинки.
bairat:
|
по новостям сказали что завелся с 3-го раза, тронуться так и не смог(с)нтв прикольные машинки. |
попробуй предъявить самому богатому челу в РФ-что его машина хлам
DM-Focus-2ну там не только главный вход есть...
rogojindzeТам не только плафон... и ручка, и козырёк, и диски дизайна фокуса.. комплектующие на
FFclubе брали...
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:20) |
Ну точно ганста-мэн:
http://www.vedomosti.ru/img/photo/14680/14697_ns.jpg |
коленкой уперся между рулем и торпедой, не смогет он на ней ездить
wwb
13 December 2010
1
[QUOTE=bairat,Сегодня в 19:52]
http://www.vedomosti.ru/img/photo/14680/14697_ns.jpg
[/QUOTE][/QUOTE]
вообщето мне нравятся лица богатых людей:на них ни одной мимической морщины-т.е. у человека ни тревожных эмоций,ни расстройств,ни озабоченности-все отвечающие за этот перекос мышцы атрофированы,даже радость на лице уже ни как не отражается...вот и щас его лицо хрен поймешь,что выражает...
Илья с Питера
13 December 2010
2
и ручки дверей тоже Фокусовские
[QUOTE=wwb,Сегодня в 19:57] [QUOTE=bairat,Сегодня в 19:52]
вообщето мне нравятся лица богатых людей:на них ни одной мимической морщины-т.е. у человека ни тревожных эмоций,ни расстройств,ни озабоченности-все отвечающие за этот перекос мышцы атрофированы,даже радость на лице уже ни как не отражается...вот и щас его лицо хрен поймешь,что выражает...
[/QUOTE]
по мне к прохорову это как раз не относится. перед камерой тушуется, мельчить че та начинает, отвлекается на всякую ерунду. нет громады-человечища. на фотке лицо выражает некоторую растерянность имхо.