korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Raleks
Твои предположения - какие будут следующие шаги? Принудительные пожертвования со всего населения на развитие проекта? Думаю тут мало вариантов, либо освоят финансирования и мирно похоронят проект, либо что-то получится - тут уже варианты либо смех либо герои и вся Россия прославляет Прохорова и кричат что побольше бы таких - подняли бы страну.
очередной зарвавшийся олигарх возомнил себя Генри Фордом.
Машины строить-эт тебе не недра расп
ть
wwbон вкладывает не государственное бабло, и цель у него, не освоить бюджет, а заработать, так что надежда есть, а мозгов в том же мами навалом
injecti0n:
|
а мозгов в том же мами навалом |
автопром наш походу на Руссобалте как начался так и кончился
это наша национальная особенность-как например,игра в футбол
wwbты еще про генетическое пьянство вспомни
Блин средние века, скоро демонов начнем изгонять.
injecti0n:
|
Tomagafk:
| скоро демонов начнем изгонять. |
мужик на пЫжо... кошмар |
Не бросай меня в терновый куст )))
Ездить на российских авто одно удовольствие, а не ездить - другое
Я может на ё-мобиль пересяду
TomagafkНельзя, ты отказался от участия в команде "ё ё рейсинг тим"
Зато у Бори есть шанс, стать самым быстрым пелотом ё мабиля в мечкова
Tomagafk:
|
Raleks Твои предположения - какие будут следующие шаги? Принудительные пожертвования со всего населения на развитие проекта? Думаю тут мало вариантов, либо освоят финансирования и мирно похоронят проект, либо что-то получится - тут уже варианты либо смех либо герои и вся Россия прославляет Прохорова и кричат что побольше бы таких - подняли бы страну. |
варианты:
господдержка
выпустят акции на рынок
привлекут инвестора или автоконцерн типа ВАЗа...
ansereg
5 April 2011
1
Raleks
Москва не сразу строилась...
Как конструктор могу сказать, что в каждой разработке куча много рассматриваемых вариантов. Все их нужно просчитать, рассмотреть. И не каждая разработка идет в серию. Иногда жалко бывает и сил и времени, и свое "изделие" (как ребенок) умирает мертворожденным. Но все равно это опыт, творческий процесс, как наркотик.
У мировых автоконцернов не 100% моделей успешны, бывают и провалы... Рыночная эволюция, хотя для нашей страны это глупо звучит, но она немного есть. Наши ракету делали тоже не спервого раза. Первую вообще срисовали. Если уложатся в заявленные цены и сделают достаточно экономичный автомобиль с хорошим ресурсом и сервисом, то как говорится флаг им руки.
ansereg:
|
Raleks
Москва не сразу строилась...
Как конструктор могу сказать, что в каждой разработке куча много рассматриваемых вариантов. Все их нужно просчитать, рассмотреть. И не каждая разработка идет в серию. Иногда жалко бывает и сил и времени, и свое "изделие" (как ребенок) умирает мертворожденным. Но все равно это опыт, творческий процесс, как наркотик.
У мировых автоконцернов не 100% моделей успешны, бывают и провалы... Рыночная эволюция, хотя для нашей страны это глупо звучит, но она немного есть. Наши ракету делали тоже не спервого раза. Первую вообще срисовали. Если уложатся в заявленные цены и сделают достаточно экономичный автомобиль с хорошим ресурсом и сервисом, то как говорится флаг им руки. |
И опять же насчет вашей подозрительной машины... (с)
Вот и разница между мировыми автоконцернами и ёмобилем, что первые изучают, исследуют себе, а на рынок выпускают уже жизнеспособные вещи... А тут еще НИЧЕГО нет, а крика и пафосный заявлений о ноухау, как будто уже полстраны на инновационных авто ездят...
ansereg
И, кстате, если ты конструктор, то должен понимать какая пропасть разделяет нечто, визуально похожее на автомобиль и собственно автомобиль.
Raleks
Сдается мне Лёх, что Прохоров - твой одноклассник и ты на него затаил лютую злобу после встречи выпускников, когда увидел как он живет.
Нефиг хоронить дело в самом его начале. Наш народ, блин, не поймешь, пилят бюджетные деньги - плохо, вкладывают бюджетные деньги в разработку - плохо, человек вложил свои личные деньги в разработку - плохо. Что тогда хорошо-то? Тебе эти деньги все отдать, что ли?
AlexZombie:
|
Raleks Сдается мне Лёх, что Прохоров - твой одноклассник и ты на него затаил лютую злобу после встречи выпускников, когда увидел как он живет.
Нефиг хоронить дело в самом его начале. Наш народ, блин, не поймешь, пилят бюджетные деньги - плохо, вкладывают бюджетные деньги в разработку - плохо, человек вложил свои личные деньги в разработку - плохо. Что тогда хорошо-то? Тебе эти деньги все отдать, что ли? |
Не утрируй. Ты прекрасно понял о чем я. Если не понял то повторяю - нехрен орать о новейших разработаках и ноухау пока еще ничего нет.
AlexZombie
Кстате, раз ты с электроникой связан пример для тебя. Например, дядя вася, олигарх, заявил что у него есть инновационные технологии, по которым он в 2012 году, если не будет конца света, наладит промышленное производство процессоров, которые превосходят последние процессоры интел по быстродействию в несколько раз, не греются, потребляют в разы меньше энергии, совместимы с имеющимися материнскими платами и программным обеспечением... Он назвал это прорывом и показал предсерийный образец, построенный пока на архитектуре интел... Как отнесешься? Скептически?
Raleks:
|
AlexZombie Кстате, раз ты с электроникой связан пример для тебя. Например, дядя вася, олигарх, заявил что у него есть инновационные технологии, по которым он в 2012 году, если не будет конца света, наладит промышленное производство процессоров, которые превосходят последние процессоры интел по быстродействию в несколько раз, не греются, потребляют в разы меньше энергии, совместимы с имеющимися материнскими платами и программным обеспечением... Он назвал это прорывом и показал предсерийный образец, построенный пока на архитектуре интел... Как отнесешься? Скептически? |
Естественно я отнесусь скептически, а как я должен к этому отнестись??? Пример у тебя ну совсем неудачный, поверь. Во-первых, платформа может быть сколь угодно быстрой, но если у нее другая архитектура, то грош цена этой платформе - никакого ПО под нее нет и в обозримом будущем не будет. Я знаю лишь пару исключений, когда новая платформа быстро завоевала мозги разработчиков - iOS и Android. Новая немобильная платформа (а, тем более, российская) нафиг не нужна, это давно уже известно и все на эту идею забили. Если дистиллировать твой пример, то получается "смотрите, новый российский автомобиль" и показывают Toyota Corolla.
Случай с прохоромобилем несколько другой. Никаких особых инноваций у него нет. Разве что двигатель этот. Хотя двигатель тоже не мегаинновационен. Но работать двигатель будет, я уверен. Ты только задумайся, человек тратит СВОИ деньги, не бюджетные. И тратить их, равно как и зарабатывать, он умеет хорошо. Поэтому он весьма придирчиво будет спрашивать с соответствующих КБ за потраченные деньги на разработки, неужели это не ясно??? Это государство может ввалить миллиарды бабла налогоплательщиков в конвульсирующих гигантов типа ГАЗ/АвтоВАЗ и потом закрыть глаза в стиле "Не смогла я, мужик!" (с) Лошадь из анекдота
Так что твои выводы более чем поспешны, поверь мне. Образец под путинскую задницу с неродной движкой еще ни о чем не говорит.
AlexZombie:
|
Raleks:
| AlexZombie Кстате, раз ты с электроникой связан пример для тебя. Например, дядя вася, олигарх, заявил что у него есть инновационные технологии, по которым он в 2012 году, если не будет конца света, наладит промышленное производство процессоров, которые превосходят последние процессоры интел по быстродействию в несколько раз, не греются, потребляют в разы меньше энергии, совместимы с имеющимися материнскими платами и программным обеспечением... Он назвал это прорывом и показал предсерийный образец, построенный пока на архитектуре интел... Как отнесешься? Скептически? |
Естественно я отнесусь скептически, а как я должен к этому отнестись??? Пример у тебя ну совсем неудачный, поверь. Во-первых, платформа может быть сколь угодно быстрой, но если у нее другая архитектура, то грош цена этой платформе - никакого ПО под нее нет и в обозримом будущем не будет. Я знаю лишь пару исключений, когда новая платформа быстро завоевала мозги разработчиков - iOS и Android. Новая немобильная платформа (а, тем более, российская) нафиг не нужна, это давно уже известно и все на эту идею забили. Если дистиллировать твой пример, то получается "смотрите, новый российский автомобиль" и показывают Toyota Corolla.
Случай с прохоромобилем несколько другой. Никаких особых инноваций у него нет. Разве что двигатель этот. Хотя двигатель тоже не мегаинновационен. Но работать двигатель будет, я уверен. Ты только задумайся, человек тратит СВОИ деньги, не бюджетные. И тратить их, равно как и зарабатывать, он умеет хорошо. Поэтому он весьма придирчиво будет спрашивать с соответствующих КБ за потраченные деньги на разработки, неужели это не ясно??? Это государство может ввалить миллиарды бабла налогоплательщиков в конвульсирующих гигантов типа ГАЗ/АвтоВАЗ и потом закрыть глаза в стиле "Не смогла я, мужик!" (с) Лошадь из анекдота
Так что твои выводы более чем поспешны, поверь мне. Образец под путинскую задницу с неродной движкой еще ни о чем не говорит. |
Зомбе, мы с тобой на разных язывах говорим походу... Я тебе про проц, который совестим с имеющимися платформами, просто в разы быстрее и не греецца, ты мне про айос и андроид...
Насчет денег. Знаешь что-такое рекламная компания? Так вот ёмобиль это рекламная компания человека а не железки.
AlexZombieпро одноклассника-Прохорова.
я учился с его племянницей
он тоже наш инст заканчивал. все без исключения преподы говорят что он был студентом неординарным, и уже тогда ставил себе цель быть лучше и богаче всех
Кстати на 5-м курсе разгружал вагоны, чтобы на карманные деньги заработать.
Я конечно понимаю, что учились у нас "непростые дети", но он многово добился сам. как лчность и как бизнесмена я его очень уважаю.
это так маленькая ремарка к его портрету. надеюсь что проект и правда заработает, принципиальных "против" не вижу.
Raleksне думаю, что госбабло будет привлекаться. еще в 2008-м когда Михаил так удачно слил пакет ГМК по заоблочной цене, он заявлял что будет вкладываться в альтернативные источники энергии и энергосберегающие технологии.
baraNEOцитата: |
В 1989 году с отличием закончил факультет международных экономических отношений Московского финансового института (сейчас Финансовый университет при Правительстве РФ). Его однокурсником и другом был будущий губернатор Красноярского края Александр Хлопонин[2][3] и Андрей Козлов, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации (1997—1999 и 2002—2006), член Совета директоров Банка России, убитый в результате покушения. |
цитата: |
1989 — 1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС). 1992 — 1993 год — председатель правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания». 1993 — 1998 год — председатель правления ОНЭКСИМ Банка. 1998 — 2000 год — президент — председатель правления ОНЭКСИМ Банка. 2000 — 2001 год — президент АКБ «РОСБАНК». 2001 — 2007 год — генеральный директор, председатель правления ГМК «Норильский никель» (с июня 2001). В апреле 2007 года покинул пост Генерального директора ГМК «Норильский никель». Но на сентябрь 2007-го Прохоров все ещё владел блокирующим пакетом «Норникеля» (25 %).[7] 2006 — 2010 год — Председатель совета директоров ОАО «Полюс Золото». С июня 2007 года — член наблюдательного совета государственной компании по нанотехнологиям «Роснанотех». В мае 2007 года — основал частный инвестиционный фонд ООО «Группа ОНЭКСИМ», президентом которого сейчас является.[8] С июня 2008 года — член Совета директоров ГМК «Норильский никель». C октября 2008 года — президент Союза биатлонистов России (сменил на этом посту Александра Тихонова). С 2010 года — владелец контрольного пакета баскетбольного клуба New Jersey Nets лиги NBA. С декабря 2010 года — генеральный директор ОАО «Полюс Золото»[9]. |
С чем были вагоны не сообщается?
Raleks:
|
Зомбе, мы с тобой на разных язывах говорим походу... Я тебе про проц, который совестим с имеющимися платформами, просто в разы быстрее и не греецца, ты мне про айос и андроид... Насчет денег. Знаешь что-такое рекламная компания? Так вот ёмобиль это рекламная компания человека а не железки. |
Это я тебе про Фому, а ты мне - про Ерёму. ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТЕ ПРОХОРОВА??? Никто не говорит о инновациях мирового масштаба, а вот в масштабах страны - вполне. Не было серийного электромобиля (гибрида) в стране никогда, а теперь, возможно, будет. В этом и инновация. А ты мне про нанометровые технологии изготовления микрочипов талдычишь. Еще раз - прохоромобиль никакими инновациями похвастаться НЕ МОЖЕТ. Электродвигатели, генераторы, батареи - все это было и до прохоромобиля. Сейчас только надо правильно и недорого все это собрать.
Тебя послушать, так Ламборджини должна была с первой машины делать суперкары.
Raleksне понял шутки
я тебе пишу, что слышал от людей, с ним общавшихся в то время
я слышал, что с рыбой чтоле
baraNEO:
|
все без исключения преподы говорят что он был студентом неординарным, и уже тогда ставил себе цель быть лучше и богаче всех Кстати на 5-м курсе разгружал вагоны, чтобы на карманные деньги заработать. |
А теперь Вова, главный вопрос (риторический) - "Знает ли цену своим деньгам господин Прохоров?".
Я думаю очень даже. Я не могу похвастаться (да-да, без кавычек) тем, что я разгружал вагоны на пятом курсе, чтобы заработать карманные деньги.
AlexZombieда я как бе с тобой и не спорю. думаю что знает и очень хорошо.
кстати заметь акромя телачег в Куршавеле никаких излишеств (типа яхт) за ним не замечено.
А что непонятного? В 1988 разгружал вагоны с рыбой а в 1989 уже начальник управления в международном банке...
Сам то веришь?
Raleks:
|
А что непонятного? В 1988 разгружал вагоны с рыбой а в 1989 уже начальник управления в международном банке... Сам то веришь? |
Лех, я все больше убеждаюсь в твоей ЛИЧНОЙ неприязни к Прохорову. Из-за чего - не знаю. Мы разговаривали сначала о его делах, они тебе не нравились. Теперь ты на его личность переходишь. Завидно, что у него денег много что ли?
AlexZombie:
|
Raleks:
| Зомбе, мы с тобой на разных язывах говорим походу... Я тебе про проц, который совестим с имеющимися платформами, просто в разы быстрее и не греецца, ты мне про айос и андроид... Насчет денег. Знаешь что-такое рекламная компания? Так вот ёмобиль это рекламная компания человека а не железки. |
Это я тебе про Фому, а ты мне - про Ерёму. ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТЕ ПРОХОРОВА??? Никто не говорит о инновациях мирового масштаба, а вот в масштабах страны - вполне. Не было серийного электромобиля (гибрида) в стране никогда, а теперь, возможно, будет. В этом и инновация. А ты мне про нанометровые технологии изготовления микрочипов талдычишь. Еще раз - прохоромобиль никакими инновациями похвастаться НЕ МОЖЕТ. Электродвигатели, генераторы, батареи - все это было и до прохоромобиля. Сейчас только надо правильно и недорого все это собрать.
Тебя послушать, так Ламборджини должна была с первой машины делать суперкары. |
Техничный уход по процам засчитан.
Насчет инновационности, зомбе, че тут спорить, все тока талдычат об иновационности, почитай любой релиз... Двигатель такой обычный, катализатора нету при евро 5, весь такой с айфонами совместимый... Ерунду городишь какуито...