korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
-Wolf-:
|
Я вот одного не пойму...зачем наше правительство и ряд богатых людей изобретают велосипеды? |
А кто их изобретает? Думаю, что взяты уже имеющиеся разработки и из них делается политико-коммерческий продукт...
Raleks
4 April 2011
Tomagafk:
|
Народ вот вы стебете а там ходовой макет уникального двигателя. Удивляет меня желание об...ать все свое, да не умеем, но если не пытаться то и не научимся ничего делать! |
Знаешь сколько рабочих проектов уникальных двигателей есть еще у русских кулибиных? Все дело в том что кроме уникальности они должны отвечать еще ряду требований, первое из которых приспособленность к массовому производству, надежность, ремонтопригодность, экологичность и т.д. Для того чтобы уяснить что он подходит для условий массового производства необходимы серьезные испытания, а не так, что мы вот вам слепили всю такую инновационную ню, а потом посмотрим как она себя покажет... Думаешь люди в ауди и бмв тупее прохорова? Они никогда не выдадут на рынок продукт всесторонне не испытанный... А ймобиль - это чистой воды пиар и больше ничего, типа сколково...
предлагаю прохорову ребрендинг...
Г-Мобиль-русское Гэ
konung
Просто надо первыми на ё-мобили посадить новоиспеченных яицилопов.
Спутник
пусь все губернаторы,сенаторы и депутаты на ни ездят,а мы посмотрим пахнит Гэ или нет
Raleks
Думаю люди в ауди и бмв не тупее но и не умнее русских инженеров, и те и другие всяко получше разбираются в автомобилестроении чем форумные завсегдатаи. Без обид.
Maro
4 April 2011
3
Tomagafk:
|
Raleks Думаю люди в ауди и бмв не тупее но и не умнее русских инженеров, и те и другие всяко получше разбираются в автомобилестроении чем форумные завсегдатаи. Без обид. |
Да дело не в тупее - умнее. Дело в пропасти, которая разделяет инженеров ауди, бмв и русских инженеров автомобилестроителей.
По учебникам какого года учат в МАМИ? Куда идут работать выпускники на Ваз, Газ, Камаз?
Нет, они уходят в манагеры, в автоцентры, на сборочное производство "наших" иномарок.
Это молодые русские инженеры по диплому, могут ли они составить конкуренцию инженерам большой немецкой тройки?
А что же опытные инженеры... Они пока еще есть
Делают очередную оболочку для шасси 20-летней давности
И могли бы спроектировать, что-то более современное, но кому это надо
А за Ё-мобиль, марусю я рад, больше бы таких проектов
А планктончэг пусть дальше измеряет зазоры по фотографиям
Видимо
Raleks все таки обиделся
Минуснул так хорошо в карму.
RaleksТы реально считаешь это аргументом?
Tomagafk:
|
Видимо Raleks все таки обиделся Минуснул так хорошо в карму. Raleks Ты реально считаешь это аргументом? |
Че за пошлые инсинуации?
Минусануть чтоб оправдацца?
ЗЫ: Твое мнение - это твое мнение, на что обижацца?
Maro:
|
Tomagafk:
| Raleks Думаю люди в ауди и бмв не тупее но и не умнее русских инженеров, и те и другие всяко получше разбираются в автомобилестроении чем форумные завсегдатаи. Без обид. |
Да дело не в тупее - умнее. Дело в пропасти, которая разделяет инженеров ауди, бмв и русских инженеров автомобилестроителей. По учебникам какого года учат в МАМИ? Куда идут работать выпускники на Ваз, Газ, Камаз? Нет, они уходят в манагеры, в автоцентры, на сборочное производство "наших" иномарок. Это молодые русские инженеры по диплому, могут ли они составить конкуренцию инженерам большой немецкой тройки? А что же опытные инженеры... Они пока еще есть Делают очередную оболочку для шасси 20-летней давности И могли бы спроектировать, что-то более современное, но кому это надо
А за Ё-мобиль, марусю я рад, больше бы таких проектов А планктончэг пусть дальше измеряет зазоры по фотографиям |
Все правильно говоришь. Я тоже за новое. ТОлько все должно быть последовательно. Придумали, построили, испытали, поправили, испытали, учли, подготовили, постороили как надо и только потом распиарили. В случае с емобилем: Придумали, распиарили и дальше пши-и-и-ик...
Tomagafk:
|
Raleks Думаю люди в ауди и бмв не тупее но и не умнее русских инженеров, и те и другие всяко получше разбираются в автомобилестроении чем форумные завсегдатаи. Без обид. |
ты ещо про русских лекарей вспомни...те тоже не умнее не глупее лекарей из пфайзер и баёер аге...носоветы у них
http://www.youtube.com/watch?v=V76oH_kJo-wну и он полюбе умнее такого серого,форумного завсегдатая типа кнунга ...кэп очевидность подтвердит
Maro
Китайцы, кстате, с их неуемным желанием научицца делать нормальные машины, уже лет 10 учатся, чтобы получилось не что-то с рулем и четырмя колеса а АВТОМОБИЛЬ... Прогресс есть но пока так себе.. А тут прохоров, тяп-лап и сразу машина получалась а не абычто... Ну не бывает так.
TomagafkТы где? Где признание моей невиновности?
Raleks:
|
Все правильно говоришь. Я тоже за новое. ТОлько все должно быть последовательно. Придумали, построили, испытали, поправили, испытали, учли, подготовили, постороили как надо и только потом распиарили. В случае с емобилем: Придумали, распиарили и дальше пши-и-и-ик... |
Мне кажется, никто не знает чем завершится данный проект, поэтому пиарить стали сразу и много
Медный_чайникhttp://www.youtube.com/watch?v=zux74TsnmVYОчень понравилось устройство двигателя - камеры сгорания переменного объема, выполненные внутри тороидальной полости. Вообще зачет. Экономия топлива, малые габариты двигателя. Чувствую, такой двигатель будет давать мощность, как и его старинный поршневой собрат при втрое-вчетверо меньших размерах. Плюс, конечно, никакого геморроя с газораспределением. Отличное решение.
Maro:
|
Мне кажется, никто не знает чем завершится данный проект, поэтому пиарить стали сразу и много |
Есть такая примета, если много говорить о том что будет этого не будет...
Raleks:
|
Ты где? Где признание моей невиновности? |
Ну незнаю, кроме тебя ни с кем не спорил, кто еще мог отминусить на 50 пунктов?
цитата: |
Че за пошлые инсинуации? Минусануть чтоб оправдацца? |
Отплюси лучше - это будет лучшим доказательством
AlexZombie
Двигатель есть только в анимации, на тех машинах что были представлены - обычные 2-х цилиндровые weber...
Успешен или не успешен будет этот проект все равно это будет хороший опыт продвижения высокотехнологичной продукции. Радует что деньги, полученные от продажи ресурсов вкладываются в реальные разработки. Прохоров хороший менеджер, хозяин своих денег и он, наверное, не будет в бездну вскладывать свои деньги, ждет наверное окупаемости.
Проект не на пустом месте, Прохоров просто инвестор. Команда Яровит моторс уже, думаю, была и наметки какие-то были.
Постраны торгует, охраняет, пилит, откатывает (в том нисле на ffclube). У нас любят охаять любые попытли людей создать конкурентноспособный продукт, который создаст немало рабочих мест в реальном секторе. Плохой результат тоже результат, деньги то вроде не государственные.
MaroФокус 3 тоже начали пиарить за несколько лет до выпуска. Реклама - двигатель торговли. У западных концернов не малая часть вкладываемых в проект средств идет на раскрутку. Вопрос сколько пиар Путина стоил?
Инженер.
Tomagafk:
|
Отплюси лучше - это будет лучшим доказательством |
А я с тобой и не спорил, кстате.
ЗЫ: Отплюсил, хотя минусом доказать было бы эффектнее...
Tomagafk:
|
Отплюси лучше - это будет лучшим доказательством |
сдаецца мне тоже самое сказал и прохоров путену...перед паездкой
цитата: |
Есть такая примета, если много говорить о том что будет этого не будет... |
Согласен, и в целом разделяю скепсис, но это наше российское, почему у нас патриотизм проявляется только после победы в футболе? Не стоит ставить клеймо на изделие только потому что оно российское, в СССР была отличная школа, недаром наши инженеры пользуются таким спросом на западе, у нас проблема с производством а не с техническими решениями.
RaleksБлин реально не ты.. у кого-то силы на 15 поболе
Raleks
4 April 2011
Tomagafk:
|
Raleks Блин реально не ты.. у кого-то силы на 15 поболе |
Могли плюс исправить на минус
ЗЫ: Дело не в том что российское, а в том что такие вещи как автомобиль, да еще и инновационный, не проектируются за полгода.
На вот, почитай что умные люди пишут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...mp;topic=5846.0
ansereg:
|
Фокус 3 тоже начали пиарить за несколько лет до выпуска. |
С фокусом 3 пример не очень удачный, так как есть фф1 и фф2
В остальном согласен.
Инженер