korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Что то не нашел здесь обсуждения инновационного гибридомобиля, который очень скоро собирается запустить в производство в России господин Прохоров, который владелец группы ОНЭКСИМ. Какой то странный проект, сначала я посмеялся над этой идеей, потом, с оглядкой на личность человека, который это инициировал, предположил, что всетаки может что то и получится, а сейчас появилась первая информация, я читаю и все больше сомневаюсь в адекватности затеявших это дело:
цитата: |
В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок… |
цитата: |
Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины. |
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/d/3d60cc991c30ac786d6edf07da91040c.jpeg
http://auto.mail.ru/article.html?id=31227В конструировании есть такой термин - научно-техническая новизна, чем она больше, тем меньше шансов довести проект до результата за разумное время и деньги. То, что делает наш олигарх просто зашкаливает по этому параметру. С другой стороны, Прохоров - не тот человек который бездумно сорит деньгами, может это какая то афера?
Кто что думает, сделают или нет?
после "это" звездочки пропустил (***)
Дон Чиполине
15 April 2010
без имени:
|
В конструировании есть такой термин - научно-техническая новизна, чем она больше, тем меньше шансов довести проект до результата за разумное время и деньги. То, что делает наш олигарх просто зашкаливает по этому параметру. С другой стороны, Прохоров - не тот человек который бездумно сорит деньгами, может это какая то афера? Кто что думает, сделают или нет? |
сделать то сделают, ОНЕКСИМ это вообще инвестиционная контора, просто решили вложится в такого рода проект,рисковый,но при их деньгах даже в случае неудачи не обанкротятся, ну или ВВП попросил что нить инновационное разработать
Дон Чиполине
То, что не обанкротятся - очевидно, вопрос зачем это? Неужели они действительно надеются в 2012 году запустить в России производство гибридов с "алюминиевой сварной рамой", "панелями кузова из базальтового волокна" и двигателем ванкеля (или даже газовой турбиной)? Вроде разумные люди этим занимаются, а тут проект, который напоминает скорее первоапрельскую шутку.
а с бетономешалкой будет ??? если нет то ацтой
цитата: |
... и двигателем ванкеля ... |
ого, роторный конкурент RX-8
Дон Чиполине
15 April 2010
без имени:
|
Дон Чиполине То, что не обанкротятся - очевидно, вопрос зачем это? Неужели они действительно надеются в 2012 году запустить в России производство гибридов с "алюминиевой сварной рамой", "панелями кузова из базальтового волокна" и двигателем ванкеля (или даже газовой турбиной)? Вроде разумные люди этим занимаются, а тут проект, который напоминает скорее первоапрельскую шутку. |
ну а что тут нового, базальтовое волокно?, алюминевая рама? двигатель Вайнкеля?, ничего нового нет на мой взгляд и слепить из этого авто тоже вполне реально
стремные машинки какие-то...
без имени:
|
То, что не обанкротятся - очевидно, вопрос зачем это? |
Роснано со всем баблом ведь надо приватизировать.
Дон Чиполине
Новое то, что все это на российском производстве, заведено на электрогенератор и снабжено, на сколько я понял из написанного маховиком-накопителем вместо аккумулятора.
Дон Чиполине
15 April 2010
без имени:
|
Дон Чиполине Новое то, что все это на российском производстве, заведено на электрогенератор и снабжено, на сколько я понял из написанного маховиком-накопителем вместо аккумулятора. |
ну время покажет, больше ничего не могу сказать
-Alexx- ага, и вся страна пересядет с тазов на 70ти сильные х5 и ауди тт)))
Под этим волокном будут скрываться сданные по гос. программе в утиль жигули взамен на 50000 рублей. Все сходится.
По этому поводу в прожекторе перис хилтон прохорова приглашали
http://www.youtube.com/watch?v=CryWI4xF-_w
а чё?
если получится... т.е. если получится именно то, о чем заявляют
и если еще и цена будет адекватной (а не так, чтобы стоило сие чудо 20к Евро)
и если оно будет ездить без проблем хотя бы 100 тысяч
очень даже!
ИМХО
вот только это пахнет очередной мощной монополией
сотрудники автоваза очень надеятся на конец света 2012
надеюсь Михаил сдюжит.
учился в том же ВУЗе что и он. от преподов слышал что он уже тогда был личностью неординарной.
Дон Чиполине
13 December 2010
зайду седня посмотрю, благо ангар где выставляется Ё рядом
вдулинидзе
13 December 2010
Молодец, Прохоров. Я за этот проект болею, но себе не куплю
Дон Чиполине:
|
зайду седня посмотрю, благо ангар где выставляется Ё рядом |
сделай фотке с паткапота .. может там стоит мотор от примуса
Дон Чиполине
13 December 2010
Perez:
|
Дон Чиполине:
| зайду седня посмотрю, благо ангар где выставляется Ё рядом |
сделай фотке с паткапота .. может там стоит мотор от примуса |
если получится, оф презентация со 2 -го января