Двигатель заводиться и сразу глохнет.

13 years




Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.

P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.

P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.

Спасайте граждане.
=)
глохнет, не работает, стартер, электрика

Tolyanich
13 December 2010

Двигатель заводиться и сразу глохнет.
35,8K
views
31
members
256
posts

avatar
ЖЕк
5 November 2011


F
Focus51:

ЖЕк
не то, чтобы маюсь, завожу с газом и езжу ...
я ж писал, что в сервисе посоветовали сменить бензин на 95-й, а когда бак закончится, заехать и попробовать промыть дроссельную заслонку вот жду когда бак закончится... совет сомнительный, но что ж делать...

так это когда было то? у тебя бак сзади на прицепе что ли,литров так на 500
Focus51
5 November 2011


ЖЕк
ну у меня бака хватает примерно недели на 3 , это пробег примерно 400 км с чем-то... Я же не в Москве живу Сейчас еще больше половины осталось...
avatar
ЖЕк
6 November 2011


F
Focus51:

ЖЕк
ну у меня бака хватает примерно недели на 3 , это пробег примерно 400 км с чем-то... Я же не в Москве живу Сейчас еще больше половины осталось...

ясно,ну давай жги дальше топливо
Vovan_mail
6 November 2011

2

F
Focus51:

у меня бака хватает примерно недели на 3  , это пробег примерно 400 км с чем-то

Ну Вы парни блин даете, и у Вас машины ломаются???))), да она походу заржавела от простоя)))
Focus51
6 November 2011

1

V
Vovan_mail:

F
Focus51:

у меня бака хватает примерно недели на 3  , это пробег примерно 400 км с чем-то

Ну Вы парни блин даете, и у Вас машины ломаются???))), да она походу заржавела от простоя)))

какого простоя? вторую сотню мотаю ...
qwer2002
9 November 2011


Focus51
получается так:
на рабочей температуре когда заглушешь может завестись а может и нет!
набирает обороты примерно 1000-1500 и тутже плавно скидывает их и глохнет!
если держать педаль газа то вроде как работает, но по звуку чего-то не хватает)))
отпускаешь педальку глохнет! когда остывает до средней(между рабочей и холодной)
температурой завадиться с пол питка))) на холодную кстате тоже!
ездил на диагностику машинка как обычно на сервисах вела себя идеально)))
там сказали только что комп жалуется на клапон EGR а в остальном все чисто!
правда и чек не горел! когда загорелся чек приехал снова к ним они при мне цепанули
скан и показали что ошиба "клапон EGR"
вот сейчас жду когда придет этот клапон! попробую поменять может поможет)))
Focus51
9 November 2011


Q
qwer2002:

Focus51
получается так:
на рабочей температуре когда заглушешь может завестись а может и нет!
набирает обороты примерно 1000-1500 и тутже плавно скидывает их и глохнет!
если держать педаль газа то вроде как работает, но по звуку чего-то не хватает)))
отпускаешь педальку глохнет! когда остывает до средней(между рабочей и холодной)
температурой завадиться с пол питка))) на холодную кстате тоже!
ездил на диагностику машинка как обычно на сервисах вела себя идеально)))
там сказали только что комп жалуется на клапон EGR а в остальном все чисто!
правда и чек не горел! когда загорелся чек приехал снова к ним они при мне цепанули
скан и показали что ошиба "клапон EGR"
вот сейчас жду когда придет этот клапон! попробую поменять может поможет)))

Такая история у меня была. Больше года назад. На горячем двигателе глох на холостых. Только с газом работал. Отпустил газ - заглох. При остывании заводился нормально. Я диагностику не делал. Порыл форум, убедился, что это клапан холостого хода (КХХ), приехал в сервис, закзал почистить, и все как рукой сняло. ЕGR - это может то же самое? Чек у меня тоже не горел... Это наверно не та поломка, сам -то двигатель в порядке, просто ему не та смесь топлива с воздухом подается... Скажем если засорится бензонасос - это не повод еще чек зажигать...
Focus51
9 November 2011


ЖЕк
когда твой датчик придет?
Focus51
9 November 2011


F
Focus51:

V
Vovan_mail:

Focus51
55 литров будет 226 в хекс
Формат 55.0 =550
26.3=263 тоесть в хекс нет десятичной поэтому берется целое число. и потом делется на 10 чтоб получить литры и граммы

ну ясно, то есть две версии толкования я теперь имею, твою и Deni:

цитата:
При полном баке покажет L256 (FF в шестнадцатеричном коде), половина бака L130. У тебя нормально.


Проверю после ближайшей заправки. Залью полный бак, и посмотрю скоко в тесте 226 или 256.

Проверил сразу после заправки. L254. По всему видно, что это число определяет положение стрелки на указателе уровня топлива. У фокуса эта стрелка после заправки еще держится в крайнем положении километров 50 не меньше. И тест показывал L254. А позже, когда стрелка влево пошла, начал снижаться и тестовый показатель LXXX.
avatar
ЖЕк
9 November 2011


F
Focus51:

ЖЕк
когда твой датчик придет?

незаказывал пока

PS: радуюсь второй день,тьфу-тьфу-тьфу...вообщем 3 дня назад пошёл в гараж...отвинтил и снял с дроссельной заслонки резиновый хобот для подачи воздуха от вохдушного фильтра...побрызгал туда(в отвертие через которое подаётся воздух на клапан ХХ) при заведённом движке...вначале заглох,т.к полилась струёй,взболтал согрел.прыкать начал потихоньку...подгазовывал...потом решил глянуть этот датчик ОЖ...снял клемму с него,там был антифриз(и так подтекает.жидкость стала меньше "мин") внутри..продул воздухом..ВНИМАНИЕ ВОПРОС...после какой операции(внутри датчика убрал антифриз или промыл/продул КХХ) всё нормально стало?

PSS: чера с первого раза.сегодня тоже с первого раза

PSSS: датчик к концу месяца хочу заказать чтоб привезли и антифриза заодно на долив
PSSSS: напомню, у меня двигатель Duratec 1.6 (вдруг кому пригодится)
Focus51
9 November 2011


ЖЕк
ну хорошо, клемму датчика от антифриза очистил. А на тесте он теперь какую температуру показывает? +24 или уже настоящую.
avatar
ЖЕк
9 November 2011


F
Focus51:

ЖЕк
ну хорошо, клемму датчика от антифриза очистил. А на тесте он теперь какую температуру показывает? +24 или уже настоящую.

не не настоящую,1 градус тепла при минус 12...да я и непомню когда смотрел-то до продувки или после завтра с утра гляну и напишу как заведётся...но если датчик фальшивит и сифонит.то это должно повторится снова(я про плохую заводку)
Focus51
9 November 2011


ждем до завтра
Vovan_mail
9 November 2011


Focus51
Это не показатель поплавок еще не опустился))) 50 км это что 4- 5 литров. да и резистор на концах не имеет логорифма пару милиметров. Ну хорошо что означает 254 градуса или чего.
avatar
ЖЕк
9 November 2011


F
Focus51:

ждем до завтра

но вот так то оно бы всё хорошо.только на прогревочные обороты выходит только если газануть...буду надеяться что из-за датчика мозги думают что движок тёплый и не дают повысится
Focus51
9 November 2011


V
Vovan_mail:

Focus51
Это не показатель поплавок еще не опустился))) 50 км это что 4- 5 литров. да и резистор на концах не имеет логорифма пару милиметров. Ну хорошо что означает 254 градуса или чего.

254 - это максимальное число - соответствует полному баку. Дальше понижается до 0. Т.е. следует за поплавком.
Vovan_mail
9 November 2011


F
Focus51:

254 - это максимальное число - соответствует полному баку.

А смысл?? этих показаний. Типа чтоб было
avatar
ЖЕк
9 November 2011


V
Vovan_mail:

F
Focus51:

254 - это максимальное число - соответствует полному баку.

А смысл?? этих показаний. Типа чтоб было

ну было небыло,а тот же расход намного удобнее посчитать если нет БК
Focus51
9 November 2011

1

V
Vovan_mail:

F
Focus51:

254 - это максимальное число - соответствует полному баку.

А смысл?? этих показаний. Типа чтоб было

Это двоичные показания, по ним стрелка уровня топлива на панели прибора показывает. Это ж тестовый режим, водитель его не видит обычно... Если форумов не начитается
avatar
ЖЕк
9 November 2011


F
Focus51:

V
Vovan_mail:

F
Focus51:

254 - это максимальное число - соответствует полному баку.

А смысл?? этих показаний. Типа чтоб было

Это двоичные показания, по ним стрелка уровня топлива на панели прибора показывает. Это ж тестовый режим, водитель его не видит обычно... Если форумов не начитается

про форум верно ...никогда бы не думал про бензонасос(эт я образно,если чо ) и если не так сегодня работает значит что то в фокусе не так,надо свечи заменить.клапан KXX почистить,проверить правильно лир аботают форсунки и как они вообще устроены
Vovan_mail
9 November 2011


Парни, все правильно, но.
F
Focus51:

Это двоичные показания, по ним стрелка уровня топлива на панели прибора показывает

Да любой сигнал в какой то мере можно привязать к каким то данным, сопротивление, напряжение-все то что изменяется с показаниями прибора и естественно с сигналом контроля. Суть то в том что в чем. Ну хорошо разобрались стока полный, стока половина))). Попробуйте войдите в тест. запишите данные, потом залейте 10 литров запешите и перевидите из хекса в десятичные что получиться? Надо бы всем миром доканать этот вопрос)))
Вот тут понятно
posted image
Что входной сигнал ниже видим запись с SCP а это не что иное как абривиатура именно фордовская
SCP Standard Corporate Protocol - Стандартный протокол диагностики фирмы Форд .
Тестовый режим - это в принципе сервисный, диагностический режим и как не странно 90 процентов даже с официальных фордовских центров не знают что с ним сделать, так тока поверхностно. Естественно число будет меняться от показаний датчика, так же будет и меняться и показания стрелки, но что это и в чем. Последнии мысли которые приходят в голову это число именно указатель уровня но для проверки диагностического оборудования по протоколу форд, но они все же близки к реальным. Где то читал , но не могу найти на буржуйских сайтах, что от какого то числа идет уже самодиагностические коды, но точно помню что 255 или обрыв или короткое в тесте тут значит.
Focus51
10 November 2011


V
Vovan_mail:

Парни, все правильно, но.
F
Focus51:

Это двоичные показания, по ним стрелка уровня топлива на панели прибора показывает

Да любой сигнал в какой то мере можно привязать к каким то данным, сопротивление, напряжение-все то что изменяется с показаниями прибора и естественно с сигналом контроля. Суть то в том что в чем. Ну хорошо разобрались стока полный, стока половина))). Попробуйте войдите в тест. запишите данные, потом залейте 10 литров запешите и перевидите из хекса в десятичные что получиться? Надо бы всем миром доканать этот вопрос)))
Вот тут понятно
posted image
Что входной сигнал ниже видим запись с SCP а это не что иное как абривиатура именно фордовская
SCP Standard Corporate Protocol - Стандартный протокол диагностики фирмы Форд .
Тестовый режим - это в принципе сервисный, диагностический режим и как не странно 90 процентов даже с официальных фордовских центров не знают что с ним сделать, так тока поверхностно. Естественно число будет меняться от показаний датчика, так же будет и меняться и показания стрелки, но что это и в чем. Последнии мысли которые приходят в голову это число именно указатель уровня но для проверки диагностического оборудования по протоколу форд, но они все же близки к реальным. Где то читал , но не могу найти на буржуйских сайтах, что от какого то числа идет уже самодиагностические коды, но точно помню что 255 или обрыв или короткое в тесте тут значит.

ну конечно я не могу поручиться, что именно сигнал LXXX используется для указателя на панели приборов. Но там написано "Percent Fuel Level (000-255)". Из чего следует, что это не литры. И показатели этого LXXX совпадают с показателями стрелки на панели приборов. 255 я там действительно не увидел. На полном баке, заправленном до отсечки, показывает 254. Видимо 255 зарезервировано для других целей. Причем после заправки этот показатель первое время стоит на месте, так же как и стрелка на панели. Когда этот показатель стал L127 стрелка торчит ровно посередине.
Есть еще другие параметры по топливу, я их там три видел. Типа FXXX. Я не рискнул их интерпретировать.
Focus51
10 November 2011


А по литрам этот показатель L254 никак не подходит, даже если переводить из 16ричного.
qwer2002
10 November 2011


Focus51
весь прикол в том что холостые обороты машинка держит! а выёживается чисто на заводку!
когда заводиться а когда и не хочет остывает заводиться и все обороты в норме
Vovan_mail
10 November 2011


F
Focus51:

Но там написано "Percent Fuel Level (000-255)". Из чего следует, что это не литры.

Короче я понял, это показания в стрелках))) . Говорил
V
Vovan_mail:

от какого то числа идет уже самодиагностические коды

возможно что 254 , как показатель Full. Плюс так как это SCP можно подумать и о каком то смещении в пару литров. Хотя стоит забить и оставить показания в стрелках)))
Focus51
10 November 2011


V
Vovan_mail:

F
Focus51:

Но там написано "Percent Fuel Level (000-255)". Из чего следует, что это не литры.

Короче я понял, это показания в стрелках))) . Говорил
V
Vovan_mail:

от какого то числа идет уже самодиагностические коды

возможно что 254 , как показатель Full. Плюс так как это SCP можно подумать и о каком то смещении в пару литров. Хотя стоит забить и оставить показания в стрелках)))

Percent Fuel Level я бы перевел как уровень топлива в процентах. токо шакла не от 0 до 100, а от 0 до 255
poluks
10 November 2011


всем привет. та же проблема. двигатель duratec 2. есть ссылка с фотками как поменять датчик температуры двигателя? заранее спасибо.
Focus51
10 November 2011


Q
qwer2002:

Focus51
весь прикол в том что холостые обороты машинка держит! а выёживается чисто на заводку!
когда заводиться а когда и не хочет остывает заводиться и все обороты в норме

ты писал "отпускаешь педальку - глохнет", а сейчас пишешь, что держит холостые... Если глохла, значит не держала. Думаю, замена клапана тебе поможет, если это тот клапан, о котором я думаю
avatar
ЖЕк
10 November 2011


P
poluks:

всем привет. та же проблема. двигатель duratec 2. есть ссылка с фотками как поменять датчик температуры двигателя? заранее спасибо.

ничего сложного.легче НАМНОГО чем вы думаете..с датчика отсоединяете клемму,стопорное кольцо(держит чтобы давлением не выдавило его) отверткой/плоскогубцами выдергиваете..выдёргиваете датчик..антифриз может покапать,но как из под крана течь конечно не будет.датчик как пробка у вина,никаких резьб и т.д...остальное в обратной последовательности
avatar
ЖЕк
10 November 2011


F
Focus51:

ждем до завтра

наступило завтро
глянул температуру в тестовом режиме...показало -1,при уличной -15...завелась хорошо с первого раза(тьфу-тьфу-тьфу)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up