Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?

13 years ago

3



avatar
Дядя Лёшка:

кто что думает?

думать...надо было раньше...
Next (2023)
СССР, советский союз

avatar
YNT
12 December 2010

Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
467K
views
233
members
10K
posts

Евгений из Питера
20 December 2010


Дядя Лёшка
Собственно вот Ваши слова: "не чуть не хуже зарубежного, но качество хромает!"

Я понимаю, что не хуже, значит равный или лучший по качеству.
avatar
Сократий
20 December 2010


Евгений из Питера
Значит я ТОТ Ваш пост неправильно понял . А про "химию" знаю , татарская нефтехимия была построена ими , город Нижнекамск ,это рядом 50км.
Петроff
20 December 2010


Сократий
цитата:

Странно ,как это зека могли построить что-то работающее ?

Как оказывается, могли и строили. Ну ты, Брат, иногда скажешь, уж зека то тебе чем не угодили, они ж не из бандыпутена.
avatar
Сократий
20 December 2010


avatar
Malabar:

Малабар в основном хает партийную номенклатуру. В номенклатуре Совмина злоупотреблений было на порядок меньше, и они хоть что-то делали.


В основном или в частном тем не менее хает ведь .
avatar
Дядя Лёшка
20 December 2010


Евгений из Питера
Раньше делали на совесть , а сейчас тяп ляп , хотя другие страны как США у нас их почемуто не берут , я лично сидел в таких комбайнах , никакого там кондишина нет, и ни чего нет такого про что написал Малабар , но в опциях заказать можно, но стоить он будет на 1,5 раза дороже , так что все берут без нечего как и форд амбик !
avatar
Malabar
20 December 2010


Дядя Лёшка
цитата:
На каком основании я их буду тереть , может кому еще интересно будет! 


На основании того что это оффтоп. Впрочем, дело ваше.

Сократий
цитата:

В основном или в частном тем не менее хает ведь .


Как бы вам так проиллюстрировать - вот вы хаете номенклатуру сегодняшнюю, считаете что она вредна для страны, толкает ее в пропасть. А я смотрю шире - и сегодняшняя, и вчерашняя, и завтрашняя номенклатура вредна для страны по определению. Ибо номенклатура - это некомпетентные назначенцы.

В интересах справедливости отмечу, что и на Западе сформировалась некая номенклатура среди топ-менеджмента - лица обанкротившие не одно предприятие успешно кочуют по советам директоров и правлениям и дальше, с многомиллионными окладами и необоснованными привилегиями. И вы знаете - это не идет на пользу западной экономике.
DIMPOS1
20 December 2010


цитата:
Очень уж интересный объект строило управление, уникальнейший. Разрез "Восточный" в Экибастузе. И построили, работает.

Как это в ''проклятом'' СССР можно было построить обьект?
Да еще и уникальнейший.
Да еще чтобы он работал.

Малабар
цитата:
и на Западе сформировалась некая номенклатура среди топ-менеджмента - лица обанкротившие не одно предприятие успешно кочуют по советам директоров и правлениям и дальше, с многомиллионными окладами и необоснованными привилегиями.

Полюбому это выходцы из бывшего совка. без вариантов
avatar
Аналитик
20 December 2010


avatar
mikekk:

avatar
Аналитик:

Судя по высказываниям спецов от агротехники - последним комбайном, который они видели - был кухонный. А предпоследним - Нива, производства Ростсельмаша образца одна тыща девятьсот семьдесят какго-то года.

Вот именно. Кстати, Нива, даже сейчас, один из лучших комбайнов в своем классе. Естественно она дорабатывалась. И сравнивать Ниву 70-х с современной все равно что сравнивать первый пассат с шестым...

Так я разве говрю, что Нива - была плохим комбайном?
Безусловно, сейчас Нива - примерно тоже самое, что ВАЗ-2101. Когда-то была хорошей машиной.
Так это я всё к чему - к тому, что гуру агротехники судят о сельском хозяйстве по Ниве. Когда-то они видели ее по телевизору. Правда, телевизоры тогда еще были черно-белые.
avatar
Аналитик
20 December 2010


avatar
Malabar:

Коллега, мы ознакомились с комбайностроением в СССР и зарубежом, не могли бы вы потереть эти посты из темы? Спасибо!

Так эти посты предназначены для гуру агротехники, которые ориентируются в ней как представители парнокопытных в цитрусовых.
Пусть остаются! Глядишь, еще кто-нито прочитает. Разберется, что не все так плохо, как это кажется Евгению из Питера и остальным.
avatar
Аналитик
20 December 2010

-1

Е
Евгений из Питера:

Среди химиков были классные механики. слесари, сварщики, попавшие за решетку за бытовуху, в основном.

Т.е. они попадали туда не за убеждения, не по политическим мотивам (это вы за проституцию - а я политический - петуха в задницу клюнул), а за реальные преступления. Которые не приветствуются ни в одном обществе.
avatar
mikekk
20 December 2010

1

avatar
Malabar:

Да что вы мне перечисляете - "фиговина", "хреновина" - как маленький, ей-богу.  Не надо быть комбайнером, чтобы понимать - есть комбайны как форд, и есть как жигули, и нормальные люди естественно купят как форд. 

Это я Вам как можно более просто... Что б Вы поняли. Но Вы ничегошеньки таки и не поняли... Прочитайте еще раз. К сожалению более доступным языком я объяснить не смогу...

З.Ы. Нормальные люди купят технику для работы, которая при минимуме затрат принесет больше прибыли. Импортные комбайны дороги и в обслуживании и в ремонте, а по потерям урожая в наших условиях хуже отечественных.
avatar
mikekk
20 December 2010


avatar
Аналитик:

Так я разве говрю, что Нива - была плохим комбайном?
Безусловно, сейчас Нива - примерно тоже самое, что ВАЗ-2101. Когда-то была хорошей машиной.


Так я и не говорю что Вы плохо о Ниве отзываетесь. Наоборот поддерживаю. И добавляю, что нынешняя Нива совсем неплоха в своем класе. Так как её постоянно дорабатывают и модернизируют. И нынешняя Нива отличается от Нивы 70-х как 1-й пассат от 6-го..

avatar
Аналитик:

Так это я всё к чему - к тому, что гуру агротехники судят о сельском хозяйстве по Ниве. Когда-то они видели ее по телевизору. Правда, телевизоры тогда еще были черно-белые.


Они судят по передачам голоса Америки 60-х... Кроме Нивы есть еще Дон-1500, Дон-680, Вектор, Акрос и еще некоторые разработки текущего десятилетия, которые как минимум не хуже, а для наших почв и урожаев даже лучше импортных комбайнов.
avatar
bairat
20 December 2010


с камбайнами разобрались, ссср традиционна всех выиграл. следующий кандидат на сравнение уаз 469.
posted image
avatar
araleng
20 December 2010


Дядя Лёшка
цитата:
Раньше делали на совесть

Наверное именно поэтому все колхозные окраины представляли из себя кладбища сов. сельхозтехники.
avatar
Дядя Лёшка
20 December 2010


bairat
Без вариантов , хоть и ломается часто , но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе , вобщем чудо техники, новый Патриот Гамно полное, это мы уже прошли на своей шкуре!
avatar
Сократий
20 December 2010


avatar
araleng:


Наверное именно поэтому все колхозные окраины представляли из себя кладбища сов. сельхозтехники.


На кладбище хоронят не обязательно почивших своей смертью , там наверняка большинство было убито пьяными механизаторами .
цитата:
но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе , вобщем чудо техники,

цитата:
УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями по части проходимости. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье всего за 38 минут, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи. К сожалению, об этом достижении знают немногие - испытатели не думали о славе или регистрации рекордов.
В 1975 году состоялся пробег по пустыне Сахара, а четыре года спустя "уазику" покорились пески Каракум. УАЗ не раз приносил победы на спортивных трассах, заводская команда постоянно участвовала в крупных соревнованиях, в том числе и международных. Например, в 1978 году УАЗ выиграл чемпионат Италии по автокроссу в Сан-Ремо.

цитата:
Именно про этот внедорожик был придуман анекдот, заключавшийся в лаконичной фразе: "И чего только эти русские не придумают, чтобы не строить дорог…".

Правда ,не один раз читал , что НУ очень проходимый проходимец .
DIMPOS1
20 December 2010


Дядя Лёшка
цитата:
новый Патриот Гамно полное

немного юмора.
в свете последних событий УАЗ-Патриот правозащитники предлагают переименовать в УАЗ-НЕфошист(с)
avatar
bairat
20 December 2010


avatar
Дядя Лёшка:

bairat
Без вариантов , хоть и ломается часто , но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе , вобщем чудо техники, новый

в чем секрет то я не пойму? че там буржуины не додумали?
avatar
Дядя Лёшка
20 December 2010

1

araleng
Прежде чем смеяться , покажи или расскажи мне хоть про одну глубинку где трудится импортная техника в виде хотя бы комбайнов , 16 лет работаю вот на севере но чет не встречал, и еще кладбища техники то и были но в те времена в союз импортную не поставляли и приходилось работать на чем есть, а техника то отхаживала дай бог для того времени, отец у меня был Инженером Механиком в совхозе , в совхозном гараже тогда находилось около 1000 комбайнов только, не говоря уже о другой технике, и раньше каждый комбайн был вымыт после уборки поставлен на подставки , колеса выкрашены серебрянкой это для того чтобы под открытом небом не репалась резина, они стояли на полной консервации , а сейчас где бросили там бросили , ни че не мажут , ни че не чинят, в итоге начинается уборка , а убирать то не начем!
Петроff
20 December 2010


bairat
цитата:

в чем секрет то я не пойму? че там буржуины не додумали?

Все додумали, просто в крузере комфорта больше, но либо комфорт либо проходимость.
avatar
Дядя Лёшка
20 December 2010


bairat
На севере по нашим дорогам я лучше поеду на холодном уазе без комфорта , чем на крузаке с комфортом на шнурке!
avatar
araleng
20 December 2010


Сократий
цитата:
пьяными механизаторами .

Сократий, побойся Бога... В светлом социалистическом прошлом механизаторы не могли быть пьяными по определению, т.к. досуг они проводили в кружках, спортивных секциях, самодеятельностях и расширяли свой кругозор за чтением Шопенгауэра, Вольтера и братьев Стругацких в читальных залах сельских клубов. А спиртное - ни-ни.
И только с приходом в российскую деревню проклятого капитализма пейзане стали квасить политуру из-за беспросветной перспективы в личной жизни.
А если серьезно, то даже в на широких экранах соцреалистического синематографа проблема качества совсельзозтехники и полной недоступности запчастей широко освещалась.
avatar
bairat
20 December 2010


про комфорт
http://auto.fishki.net/comment.php?id=9033
avatar
mikekk
20 December 2010


avatar
bairat:

с камбайнами разобрались, ссср традиционна всех выиграл. следующий кандидат на сравнение уаз 469.

Советское - значит лучшее!!

avatar
araleng:

Наверное именно поэтому все колхозные окраины представляли из себя кладбища сов. сельхозтехники.

Во первых техника обновлялась. Старые комбайны выкидывались. Во всем мире так...

Во вторых в СССР с теми объемами выпуска сельхозтехники было проще купить новый комбайн, чем ремонтировать старый. Для примера в СССР Ростсельмаш выпускал 40-50 тысяч комбайнов ежегодно, сегодня дай бог что бы 6 тысяч получалось...
avatar
Сократий
20 December 2010

-1

цитата:
За тридцать лет было произведено более 2 млн. автомобилей различных модификаций. В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии.

цитата:
Сократий, побойся Бога...

Уже боюсь , про комбайны спорить не буду , не хочу говорить о том о чём понятия не имею , я не сапожник.
avatar
araleng
20 December 2010


Дядя Лёшка

цитата:
ломается часто , но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе

Тут, как говорится, нужно или крест снять или трусы надеть.
Как то, что сломано, может проехать хоть где-нибудь?
Для того, чтобы УАЗ хоть как-нибудь ездил, его нужно разобрать, половину внутренностей заменить, снова собрать и вот тогда он, может быть, какое-то время проездит.
цитата:
Во вторых в СССР с теми объемами выпуска сельхозтехники было проще купить новый комбайн, чем ремонтировать старый. Для примера в СССР Ростсельмаш выпускал 40-50 тысяч комбайнов ежегодно, сегодня дай бог что бы 6 тысяч получалось...

Это называется экстенсивное хозяйство, когда не качеством, а количеством. Именно поэтому СССР выплавлял больше всех в мире чугуна, а пшеницу импортировал. Поэтому и загнулся.
avatar
Аналитик
20 December 2010


avatar
mikekk:

Так я и не говорю что Вы плохо о Ниве отзываетесь. Наоборот поддерживаю. И добавляю, что нынешняя Нива совсем неплоха в своем класе. Так как её постоянно дорабатывают и модернизируют. И нынешняя Нива отличается от Нивы 70-х как 1-й пассат от 6-го..

Просто пробелма в том, что гуру связались с человеком, который работает в производстве удобрений. И их выкладки про комбанйны и зерно - без малейшего упоминания об удобрениях (кстати, для гуру, удобрение - от слова добро. Удобрять землю) - просто заставляли в голос смеяться.
Без удобрений - урожайность будет ноль целых хрен десятых центнеров с гектара. Сорри, гуру, поясняю, бушелей с акра. А то ведь в российских мерах не знаете,на уме только бушели, галлоны, мили ...
Безусловно, трактора, комбайны, качественное семенное зеоно - всё это надо.
Но грузовик-дальнобой?! Ну это все-равно, что двуспальня кровать в палатке.
avatar
Аналитик
20 December 2010

1

avatar
araleng:

Это называется экстенсивное хозяйство, когда не качеством, а количеством. Именно поэтому СССР выплавлял больше всех в мире чугуна, а пшеницу импортировал. Поэтому и загнулся.

Загнулся в том числе и из-за этого. Но не это было первопричиной.
Причин было много.
1. Всех достал миша-меченый. Своей дерганностью, своим безволием, своей трусостью. Когда "кинул" тех, кто штурмовал телецентр в Риге - "А я такого приказа не давал". ...
2. Номенклатура и врущие руководители, типа Евгения. Я, конечно, идеи КПСС не принимал, но врал - потому как очень хоетлось руководить. Так надо было, как уже было тут сказано, либо крест снимать, либо трусы надевать. Но приспособленцам хотелось кроме того, и рыбку съесть.
3. Импорт пшенички когда начался? При мише-меченом. До него страна обеспечивала себя зерном.
4. Экономическая дебильная политика, когда тот же миша-меченый разрешил предприятиям переводить деньги из фонда развития средств производства в фонд заработной платы.
Для тех, кто не в курсе, по причине молодости или недостатка знаний: деньги, которые находились в распоряжении предприятия, делились на несколько фондов. Например, как уже было сказано, фонд заработной платы (из которого платили получку), фонд развития средств производства (покупка новой техники) и прочие фонды. И перебрасывать деньги из фонда в фонд было запрещено! За это можно и партбилет на стол положить!
Так вот, только фонд заработной платы был обналичиваемым. Остальные - исключительно в безналичной форме. И это очень сильно сдерживало инфляцию. Но миша-меченый рзрешил переброску. И в стране стало дико расти количество наличных необеспеченых денег.
Дальнейшее я думаю, большинство уже помнит.
Когда инфляция галопировала.
DIMPOS1
20 December 2010


про авиацию.
Гражданскую.
Тут демократическая Россия проигрывает ''проклятому совку'' всухую.
За 20 лет создали ''суперджет'', который пока не перевез ни одного пассажира и судьба которого весьма туманна
Между тем, некоторые модели самолетов и вертолетов(особенно) произведенные в СССР
закупались даже капстранами(к ужасу малабара ) имевшими собственную авиапромышленность.
как пример Ка-32
Не говоря уже о том, что многие модели были сертифицированы по нормам летной годности
в США, Англии, ФРГ, Канады...
avatar
Дядя Лёшка
20 December 2010


DIMPOS1
О Калашникове вообще говорить не будем . он везде где можно воюет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up