Дядя Лёшка
Собственно вот Ваши слова: "не чуть не хуже зарубежного, но качество хромает!"
Я понимаю, что не хуже, значит равный или лучший по качеству.
Дядя Лёшка: |
кто что думает? |
Да | 493 | 75,6% | |
Нет | 159 | 24,4% |
Next (2024) |
СССР, советский союз |
цитата: |
Странно ,как это зека могли построить что-то работающее ? |
Malabar: |
Малабар в основном хает партийную номенклатуру. В номенклатуре Совмина злоупотреблений было на порядок меньше, и они хоть что-то делали. |
цитата: |
На каком основании я их буду тереть , может кому еще интересно будет! |
цитата: |
В основном или в частном тем не менее хает ведь . |
цитата: |
Очень уж интересный объект строило управление, уникальнейший. Разрез "Восточный" в Экибастузе. И построили, работает. |
цитата: |
и на Западе сформировалась некая номенклатура среди топ-менеджмента - лица обанкротившие не одно предприятие успешно кочуют по советам директоров и правлениям и дальше, с многомиллионными окладами и необоснованными привилегиями. |
mikekk: | ||
Вот именно. Кстати, Нива, даже сейчас, один из лучших комбайнов в своем классе. Естественно она дорабатывалась. И сравнивать Ниву 70-х с современной все равно что сравнивать первый пассат с шестым... |
Malabar: |
Коллега, мы ознакомились с комбайностроением в СССР и зарубежом, не могли бы вы потереть эти посты из темы? Спасибо! |
Е Евгений из Питера: |
Среди химиков были классные механики. слесари, сварщики, попавшие за решетку за бытовуху, в основном. |
Malabar: |
Да что вы мне перечисляете - "фиговина", "хреновина" - как маленький, ей-богу. Не надо быть комбайнером, чтобы понимать - есть комбайны как форд, и есть как жигули, и нормальные люди естественно купят как форд. |
Аналитик: |
Так я разве говрю, что Нива - была плохим комбайном? Безусловно, сейчас Нива - примерно тоже самое, что ВАЗ-2101. Когда-то была хорошей машиной. |
Аналитик: |
Так это я всё к чему - к тому, что гуру агротехники судят о сельском хозяйстве по Ниве. Когда-то они видели ее по телевизору. Правда, телевизоры тогда еще были черно-белые. |
цитата: |
Раньше делали на совесть |
araleng: |
Наверное именно поэтому все колхозные окраины представляли из себя кладбища сов. сельхозтехники. |
цитата: |
но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе , вобщем чудо техники, |
цитата: |
УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями по части проходимости. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье всего за 38 минут, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи. К сожалению, об этом достижении знают немногие - испытатели не думали о славе или регистрации рекордов. В 1975 году состоялся пробег по пустыне Сахара, а четыре года спустя "уазику" покорились пески Каракум. УАЗ не раз приносил победы на спортивных трассах, заводская команда постоянно участвовала в крупных соревнованиях, в том числе и международных. Например, в 1978 году УАЗ выиграл чемпионат Италии по автокроссу в Сан-Ремо. |
цитата: |
Именно про этот внедорожик был придуман анекдот, заключавшийся в лаконичной фразе: "И чего только эти русские не придумают, чтобы не строить дорог…". |
цитата: |
новый Патриот Гамно полное |
Дядя Лёшка: |
bairat Без вариантов , хоть и ломается часто , но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе , вобщем чудо техники, новый |
цитата: |
в чем секрет то я не пойму? че там буржуины не додумали? |
цитата: |
пьяными механизаторами . |
bairat: |
с камбайнами разобрались, ссср традиционна всех выиграл. следующий кандидат на сравнение уаз 469. |
araleng: |
Наверное именно поэтому все колхозные окраины представляли из себя кладбища сов. сельхозтехники. |
цитата: |
За тридцать лет было произведено более 2 млн. автомобилей различных модификаций. В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. |
цитата: |
Сократий, побойся Бога... |
цитата: |
ломается часто , но зато проедет где ланкрузер навороченный будет в жопе |
цитата: |
Во вторых в СССР с теми объемами выпуска сельхозтехники было проще купить новый комбайн, чем ремонтировать старый. Для примера в СССР Ростсельмаш выпускал 40-50 тысяч комбайнов ежегодно, сегодня дай бог что бы 6 тысяч получалось... |
mikekk: |
Так я и не говорю что Вы плохо о Ниве отзываетесь. Наоборот поддерживаю. И добавляю, что нынешняя Нива совсем неплоха в своем класе. Так как её постоянно дорабатывают и модернизируют. И нынешняя Нива отличается от Нивы 70-х как 1-й пассат от 6-го.. |
araleng: |
Это называется экстенсивное хозяйство, когда не качеством, а количеством. Именно поэтому СССР выплавлял больше всех в мире чугуна, а пшеницу импортировал. Поэтому и загнулся. |