Дядя Лёшка:
|
кто что думает? |
думать...надо было раньше...
Total 652 votes, last 13 October 2014.
YNT
12 December 2010
Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
Malabar:
|
mikekk:
| Ну так потяни же наконец... Цифири где? |
Это у тебя надо спросить. Ты же выдвинул вздорный тезис о том что в СССР кто-то менял автомобили каждый год. Так что пока ты фуфломет, без цыферок-то. |
Ты себя спроси сначала. Ты хочешь сказать что при СССР никто не менял автомобиль в первый год его владения. В который раз прошу тебя привести циферки. Однако кроме как сваливать с больной головы на здоровую ты нифига не можешь. Так что фуфломет ты.
Malabar:
|
Я предоставил убедительные цифры о безоговорочном превосходстве автопрома США над СССР. Так что ваш ход, мистер Цифруменянет. |
Ты где то кактие то цифры приводил? Бредишь или как?
may_be:
|
mikekk Давайте я сравню, насколько часто меняют яхту яхтовладельцы у нас и в америке? И выяснится, что у нас - чаще, поэтому у нас лучше, и уровень жизни выше |
Еще сравните в бушелях. Какое отношение яхты имеют к теме разговора?
may_be:
|
Вольно ж Вам сравнивать проценты часто меняющих авто автовладельцев, умалчивая о том, насколько эти проценты отличаются. |
Отличаются от чего?
may_be:
|
Я Вам сочувствую, очень трудно отстоять версию о том, что 0,5% населения - это распространенное явление. |
Себе посочуствуйте. Устал Вам повторять что в процентах от населения сравнивать некоректно. Коректно сравнивать в процентах от числа автовладельцев. Если Малабарушка приведет циферки, которыми он так кичится, можете сравнить.
З.Ы. Может еще сравним по процентам населения покупающим первый автомобиль?
may_be:
|
И, это, повежливее, сударь... Портите о себе впечатление... |
Начните с себя. И Малабарушке посоветуйте...
Malabar
15 February 2011
1
mikekk:
|
Ты где то кактие то цифры приводил? Бредишь или как? |
Жду опровержений.
Хорошо ли жилось в Советском Союзе ? (сообщение #9454311)В США в 10 раз больше продавалось НОВЫХ автомобилей, чем ПРОИЗВОДИЛОСЬ в СССР.
Из них по данным РИТА более 10% заменялись каждый год в 1980 г.:
http://www.bts.gov/publications/national_t...tics/#chapter_3А теперь я жду аналогичной статистике по СССР, ростовский мыслитель.
Malabar
15 February 2011
1
mikekk:
|
Коректно сравнивать в процентах от числа автовладельцев. Если Малабарушка приведет циферки, которыми он так кичится, можете сравнить. |
Да, приведи хотя бы число автовладельцев в СССР.
И сравним их с американским числом:
На 1980 г. на 227 миллионов американцев приходилось 156 миллионов легковых автомобилей:
http://www.infoplease.com/ipa/A0908125.htmlПо статистике Росстата, на конец 1980 г. в собственности граждан СССР было... 4,19 миллиона автомобилей!
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.e...g/d04/17-22.htmВ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ РАЗ меньше чем в США!
При большем на тот момент населении.
Нет, баобабом микекк станет не в следующей реинкарнации, а гораздо раньше.
Хреново жилось в СССР, по принципу кто не работает тот ест.А кто вкалывал из последних сил ,так постоянно нормы повышали и заставляли принимать соц обязательства на 2-3% больше чем в прошлом году, вот народ и надорвался,работать в 90ых уже никто не хотел. Родители по 20 лет на производстве ,каждый год награждались грамотами ,а как решили машину через завод получить так шиш вам ,обойдетесь грамотой ,а машина необходима молодому специалисту и года не проработал а подмазал кого надо. Зато кто распределял были в шоколаде пример - очередной субботник ,работяги вкалывают из последних сил ,прочие мирно попивают чаек у себя в кабинете.
Vladimir_E
15 February 2011
mikekk:
|
Ты себя спроси сначала. Ты хочешь сказать что при СССР никто не менял автомобиль в первый год его владения. В который раз прошу тебя привести циферки. Однако кроме как сваливать с больной головы на здоровую ты нифига не можешь. Так что фуфломет ты. |
Спор какой-то дурацкий.
В СССР Купить жигули свободно без стояния в очереди в профкоме 10 лет, только начальство(партийное, профсоюзное, хозяиственное), и то не думаю, что это было просто(начальством не был). Приналичие денег можно было купить только б/у жигули, но не думаю, что были люди меняющие б/у на б/у ежегодно.
В свободной продаже(в конце 70х, начале 80х) можно было купить Москвич 412(помнится 5400 р.) и ЗАЗ965(968) не думаю, что простой человек мог себе позволить их менять ежегодно.
Но в СССР ставка делалась на общественный транспорт,что,как показывает практика, не так уж и не разумно.
Можете обвинить меня в невежливости? В откровенных оскорблениях?
Яхты - пример такого же обращения со статистикой.
% отличаются "от где". % автовладельцев отличались на порядок.
Некорректно - именно, рассматривая распространенность "в СССР" , брать проценты не от всего СССР, а от 1% населения...
Все, больше не спорю...
Vladimir_E:
|
но не думаю, что были люди меняющие б/у на б/у ежегодно. |
Да нет, были такие люди, я сам их знаю.
Я у одного гараж купил - директор магазина.
Но этих людей было 0,00000000000000000000000000000000001% от населения Советского Союза.
Но только конченный дебил может утверждать, что число этих людей было таким же, как в США, самой автомобилизированной стране мира, где собственно и появилось название "модельный год".
В американской литературе тех лет - "Колесах" и т.п. говорится, что человек, не меняющий машину каждый год - неудачник. Средний возраст автомобиля в США по статистике не превышал пяти лет!!!
Malabarцитата: |
По статистике Росстата, на конец 1980 г. в собственности граждан СССР было... 4,19 миллиона автомобилей! |
Малабар,ну разве это не прелесть?
Или вам больше нравится дышать выхлопными газами?
DIMPOS1:
|
Малабар,ну разве это не прелесть? |
Как не прелесть?
Возвращаясь к теме топика, я могу так сказать - будь я апологетом советчины, я бы конечно поддерживал и драконовскую московскую прописку, и малое число личных автомобилей, и заселение иногородними строго по лимиту, а не "Москва для всех".
И мои дети наслаждались бы чистой и светлой Москвой для советских избранных.
Но видите, я такой демократ, что не требую высылки всех без прописки за 101 километр, а остальных - в общаги по лимиту, как при советской власти.
В ущерб себе!
Vladimir_E
15 February 2011
DIMPOS1:
|
Malabar
цитата: | По статистике Росстата, на конец 1980 г. в собственности граждан СССР было... 4,19 миллиона автомобилей! |
Малабар,ну разве это не прелесть?
Или вам больше нравится дышать выхлопными газами? |
А я и сказал, что в СССР ставка делалась на общественный транспорт, что не так уж и плохо во многих смыслах(даже не понятно чего больше + или -)
Vladimir_E:
|
А я и сказал, что в СССР ставка делалась на общественный транспорт |
Боюсь, что нынешняя гиперавтомобилизация российского населения (ну по советским меркам есс-но) и есть следствие той ставки.
DIMPOS1
Фото на ул. Земляной Вал и площадь перед Курским вокзалом?
Vladimir_E:
|
А я и сказал, что в СССР ставка делалась на общественный транспорт, что не так уж и плохо во многих смыслах(даже не понятно чего больше + или -) |
в Москве - да, а в Казани автобусы и троллейбусы брали штурмом и расписание ими не всегда соблюдалось, оторванные пуговицы и оттоптанные ноги - норма жизни - так что нафиг-нафиг. И в наше время утречком и вечером битком набиты, несмотря на обилие машин. вот метро вызывает благоговение
Слухай. Тебе
... религия так мозги запудрила что ты уже ничего понять не можешь что-ль? Ты бы еще привел статистику потребления гамбургеров в СССР и СШП.
Последний раз тебе повторяю. Попробуй прочитать внимательно. Может дойдет.
Ссылочка. Речь идет о проценте автовладельцев меняющих новую машину каждый год.
mikekk:
|
TRY:
| hatha И что этим надо гордится? что когда в америке меняли по авто в год вы сидели в помоях и славили комуняк? |
Вот счастье в жизни каждый год менять машину... В СССР кстати, это было достаточно распространенным явлением... |
Где столь обещенные тобой данные о
проценте автовладельцев меняющих новую машину каждый год?
З.Ы. Похоже быть тебе баобабом все следущие реинкарнации. Вплоть до кончины нашей матушки планеты...
mikekk:
|
Где столь обещенные тобой данные о проценте автовладельцев меняющих новую машину каждый год? |
Всю информацию я уже дал:
http://www.bts.gov/publications/national_t...tics/#chapter_3А где обещанные тобой данные о смене автомобилей каждый год в СССР?
Что-то я гляжу на статистические цифры, указанные Малабаром, и понимаю, что все же баобабом будет Майккк
Для сведения - офицеры СА, расквартированные в ЗГВ, не занимавшиеся барыжничеством и прочими недостойными для настоящего офицера вещами, не могли себе позволить ежегодно менять автомобили.
И это было в конце 80 - начале 90.
Malabar
ссылку поправь, битая..
Евгений из Питера
15 February 2011
Малабар, сдавайся. Признай, что в СССР народ менял машины, как галоши.
Правда я не помню практически таких людей, которые не вытягивали бы из своего москвиченка или жигуленка все силы и сроки, эксплуатируя по 15-20 и больше лет.
По простой причине, что получить новую машину по очереди было очень проблематично, практически невозможно, а на рынке предложение было очень ограниченное а цены запредельные...Лотерейный билет с выигрышем авто стоил два, а на Волгу и три стоимости машины.
Да, еще был категорический запрет на выделение второй машины на семью. До разводов дело доходило!
Афигительно ценная информация!
Malabar:
|
А где обещанные тобой данные о смене автомобилей каждый год в СССР? |
Это ты нам всем обещал. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую...
tiima:
|
Что-то я гляжу на статистические цифры, указанные Малабаром, и понимаю, что все же баобабом будет Майккк |
С таким умищем и до сих пор в России?
tiima:
|
Для сведения - офицеры СА, расквартированные в ЗГВ, не занимавшиеся барыжничеством и прочими недостойными для настоящего офицера вещами, не могли себе позволить ежегодно менять автомобили. И это было в конце 80 - начале 90. |
Для сведения - офицеры СА, расквартированные в ЗГВ, не занимавшиеся барыжничеством и прочими недостойными для настоящего офицера вещами, могли себе позволить ежегодно менять автомобили.
И это было в конце 70 - начале 80.
mikekkВы там были, в ЗГВ?
Я - был. Как раз в конце 80-начале 90. И все это "зрел собственноручными очами".
http://www.bts.gov/publications/national_t...tics/#chapter_3рабочая ссылка от Малабара
Malabar:
|
Но этих людей было 0,00000000000000000000000000000000001% от населения Советского Союза. |
Если считать по массе, то это меньше массы электрона. У кого же Вы гараж купили?
цитата: |
С таким умищем и до сих пор в России? |
Вы знаете, я очень люблю Россию.
mikekkВот эта статья, которую может прочитать человек даже с твоим уровнем английского:
http://en.wikipedia.org/wiki/Passenger_veh...e_United_States. Новые автомобили - 13,5% парка, 10% проданы в последний год.
Количество автовладельцев в США - 75% населения, так что новые автомобили купили примерно 10% автовладельцев.
Арифметику надеюсь ты в щшколе учил.
цитата: |
Это ты нам всем обещал. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую... |
Я обещал про СССР?
Да, смешно. И где я это обещал? Не там ли где ты был макнут в лужу, по причине отсутствия хоть одной циферки в потоке слюней?
tiima:
|
Я - был. Как раз в конце 80 И все это "зрел собственноручными очами" |
Это в пятилетнем возрасте? Вундеркинд?
Петроff:
|
Если считать по массе, то это меньше массы электрона. У кого же Вы гараж купили? |
У тех, кто менял машины в СССР ежегодно.
Исчезающе малая величина, уж извините.
Петроff
Если уж совсем точно, то в 6-летнем.
Не вундеркинд. Просто умный.
tiima:
|
mikekk Вы там были, в ЗГВ? Я - был. Как раз в конце 80-начале 90. И все это "зрел собственноручными очами". |
Где я только не был... Если заметите я речь вел о конце 70-начале 80...
А чо, сам Малабар уже не могёт? Ну и где там статистика по смене автомобиля в течении одного года? И где аналогичная статистика по СССР?
Евгений из Питера:
|
Малабар, сдавайся. |
Жень, извини, не могу сдаться с преимуществом в ТРИДЦАТЬ СЕМЬ раз.
Ну 20, ну 25 - я бы еще подумал. Но 37 - нет, не могу.
Блин, я показал дискуссию на работе - ржали над Мишей всем отделом.