Итак, напишу краткий отчёт, как я бегемота белого с хвостом по трассам гонял )))
Нужно было с прицепом в Ярцево сгонять.
Загрузил я прицеп, значит, и погнал.
Начну с простого: расход )))
С полным прицепом на ровных дорогах без холмов-спусков был... 15-15,5 литров
На холмах расход ушёл в диапазоны 16-16,5
С пустым эти цифры были 13,5-14 и 14-14,5 литров соответственно.
Самый низкий расход я поймал на скоростном участке М1 по Московской области - 13,2
Самый высокий - на затяжных подъёмах в районе Вязьмы - 18
Скорость по круизу стояла 98
При этом прицеп за машиной был почти не виден: я в зеркала только дальний край прицепа видел, колёс и Ко видно не было вообще ))) Прицеп по гарабитам (ширина-длина) как классика жигулей. Высота 2,1 метр (тент 1,5 метра в высоту от пола прицепа)
Что понравилось: мощи хватает для плавного, но динамичного разона. Со светофора даже с полным прицепом уходил весьма "резво".
Очень хорошо держала дорогу машина. На плохо чищенных участках через брустверы проходила уверенно и пробивала колею такую, что прицеп даже и не думал уходить в занос или болтаться.
Света хватало всегда и даже несмотря на слякоть фары не "засирались" и грязь на них не засыхала слоями.
Что настараживает: съёмный фаркоп при пустом прицепе весьма "громок": на неровностях неприятно и достаточно громко гремит. Как с этим бороться - фиг знает. На полном такого нет. Зато на полном хорошо чувствовались удары при торможении по съёмному фаркопу.
Что не понравилось: весьма низко стоит дышло на полном прицепе. Очень низко. Я ездил в Ярцево с почти пустым багажником и не увидел этого, а когда жижу забирал и в багажник догрузил жижу столкнулся - упор на дышле был на высоте 5-7 см от земли... Что приводило к чирканьям по асфальту упором на неровностях и перегибах в подъёмах. В гараж вообще прицеп загонял с помощью колеса на дышле прицепа: им приподнимал, чтобы упор через ухо закрытия ворот гаража переехал
Зачем сделан так фаркоп я понимаю - если прицеп сойдёт с шара при спуске - он уйдет не в бампер, а под машину... Но в остальном - это всё для ровных дорог и плавных подъёмов... Попробую перевернуть шар и посмотреть на результат.
Ну и из последних двух дней: как пришла грязь-слякоть-мороз, так бесключевой на закрытии стал работать "с 5 раза"
Или батарейки быстро садятся... Ибо сегодня вообще даже открывать отказалась машина, ключ доставать и кнопкой открывать пришлось
В очередной раз "пламенный привет" тем, кто не поставил датчик дождя, ибо постоянно переключать дворники... Я об этом в 2009 забыл и вот приходится вспоминать
Что касается расхода, то могу дать такое сравнение:
При езде на Фриле с этим же прицепом на пустом расход рос аж... на поллитра (с 7-7,5 до 7,5-8 литров дизеля на сотню). На загруженным аналогичным весом - 9-9,5. Максимум был 10 литров, когда возил негабарит со снятым верхом.
А вот когда на Паджеро с шаром ездили (бензиновый 3 литра)... То расход МИНИМАЛЬНЫЙ по России был 18... А так 20-22
При этом замечу, что шар весит в сборе 350-400 кг, а я возил 600...