Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?
Мда с такими ценами 1 800 000 за базу с кондиционером и 2 000 000 за норм. комплектацию брать его никто не будет. За 1 850 000 можно купить хайлендер в гораздо круче комплектации, за 2 300 000 прадо и многое другое.
Daiver
будут брать, за 2 ляма предлагают много вкусностей, причем новых и актуальных, что за 2 не купишь у других
Daiver
20 April 2011
-4
Алексей777
Это форд прежде всего, никаких там особых новшевств, которых прямо так нет у других не предлагают. И так была совсем непопулярная машина в России (70 машин всего за прошлый год), а такая цена сделает ее еще непривелкательнее(2кк+налог на лошади+расход бензина+марка форд=явные минусы, форд популярен соотношением цена+качество,а не дороговизной). Вот если бы за LTD версию 1 800 000 это уже интересно.
DaiverТы не прав, во-первых в прошлом году их уже не поставляли в Россию, а продавали остатки. Во-вторых конкурентов в такой комлектации и за такую цену у него просто нет. Ну и наконец он внешне просто офигительный!
А по поводу комплектухи Лимитед - кто еще за 1,9 ляма предлагает 5 метровый, 7 местный, джипарь, с кожей, с 10 электрорегулировками водительского сиденья, 6 электро пассажирского, магнитолой с 12 колонками, включая саб, тачскрин, навигацию, камеру заднего вида, SYNC (офигительная вещь судя по отзывам alex-a), педальный узел с электрорегулировкой, электропривод двери багажника, датчики парковки и куча подушек, в том числе и боковые для 3-го ряда. А уж думать о налоге, покупая джипарь весом в 2 тонны, это уже как то даже не смешно (: Ты хотел туда 1.6 105 л.с. что ли?
kosmich:
|
А уж думать о налоге, покупая джипарь весом в 2 тонны, это уже как то даже не смешно |
Ты знаешь, мой джипарь весом в 2 тонны с его налогом в 6 с копейками т.р. меня не напрягает.
А всё потому, что там дизель 160 л.с., которого тому джипаку за глаза и за уши, как говориццо.
Вот почему на эксплорере этого нет - вопрос вопросов.
Алексей777
20 April 2011
3
по поводу марки форд - скажу так: для меня пословица "понты дороже денег" утратила уже давно свою актуальность
ну и цена/качество здесь на мой взгляд всё взвешенно. Конечно надо ещё вживую посмотреть будет, спешить заказывать не стоит. Плюс мне допы кое-какие нужны.
Daiver
20 April 2011
kosmich:
|
Daiver Ты не прав, во-первых в прошлом году их уже не поставляли в Россию, а продавали остатки. Во-вторых конкурентов в такой комлектации и за такую цену у него просто нет. Ну и наконец он внешне просто офигительный! А по поводу комплектухи Лимитед - кто еще за 1,9 ляма предлагает 5 метровый, 7 местный, джипарь, с кожей, с 10 электрорегулировками водительского сиденья, 6 электро пассажирского, магнитолой с 12 колонками, включая саб, тачскрин, навигацию, камеру заднего вида, SYNC (офигительная вещь судя по отзывам alex-a), педальный узел с электрорегулировкой, электропривод двери багажника, датчики парковки и куча подушек, в том числе и боковые для 3-го ряда. А уж думать о налоге, покупая джипарь весом в 2 тонны, это уже как то даже не смешно (: Ты хотел туда 1.6 105 л.с. что ли? |
По порядку отвечу:
1.Понятие "просто офигительный" вообще не ориентир. Слишком субъективно, для одного офигительный, для другого плохо.
2.Как минимум предлагает тойота хайлендер, который стоит 1850000 со всеми этими ништяками, также тойта прадо (тут правде чуть подороже). Это навскидку.
3.Форд это все-таки, форд, как опель - это опель. Надо знать свое место. Чтобы занять место на рынке недостаточно выпустить машину и сказать "купите, она просто офигительная". Форд прежде всего сегодня в России это фокус, недорогой по цене, в обслуживании и т.д.
Не думаю, что менталитет сегодня изменился в другую сторону и люди готовы платить за форд дорого. Форд сам сформировал свою политику здесь. Машина недорого!
4.Думать о налоге в 50 000 в год это нормально, так как это не 3 рубля. Чем человек богаче, тем он больше считает деньги, как правило. И к сведению 50 000 в год достаточно много за машину всего в 2 000 000. Такие деньги не считает тот кто ездит на машине за 10 000 000, никак не за два.
Прошу пояснить как связано понятие 2 тонны веса и налог, то есть чем тяжелее машина, тем меньше думать о налогах???
Так что я просто уверен, что эксплорер по такой цене будет продавать ровно столько же сколько и куга по своей цене в 1 300 000 далеко не в топовой комплектации.
Daiverпо налогу есть конечно о чем подумать, но насколько я понимаю, налога скоро не будет, будет бенз по европейской цене.
ну а хайландер на конвеере давно, внутри страшно посмотреть, даже биксенона нет, не говоря о музыке, навигации и т.д., ей Богу смешно и это на машине за 1,9 ляма.
расход топлива на экспе заявленный 14, ну пусть он будет 16 даже. Считаю приемлимым для 3,5. К примеру на вольво ХС90 2,5Т 210 л.с. расход 16 л.
ну и конучно форд - это не только фокус
вообще фордовцы последние время радуют, как по моделям, так и по рейтингам качества
а да забыл
будем пербарывать общественное мнение о форде в России. Ну там амж наклеим или еще ченить выдумаем, ведь купив машину за 2 ляма, круче не станете
Алексей777:
|
по налогу есть конечно о чем подумать, но насколько я понимаю, налога скоро не будет, будет бенз по европейской цене |
Неправильно понимаете.
Будут и высокие акцизы, и налоги.
Но это есть другая тема для поговорить:
Транспортный налог
был бы "джипарь", а это ж так - полноприводный минивэн, кроссовер
Daiver:
|
Форд это все-таки, форд, как опель - это опель |
как и Тойота - всего лишь яповая Жига, голимый развод - лохотрон
tired_pilotизучимс
, сэнкс
на самом деле дилема у меня хотел брать хс90 по спецакции за 1,7 млн 2,5Т 5АТ 210 л.с. 5 мест, кожа, активный биксенон, а теперь в раздумях из-за экспа: 7 сидений, музыка, современные тенологии (sync, навигация, интерфейс и т.д.). Вольвец староват+то, что мне нужно выливается далеко за 2 ляма.
Алексей777
Налог был есть и будет, мы живем в России. Рассуждать о том, что будет смысла нет, мы живем сейчас. Хайлендер по салону очнь хорошо, точно уж не хуже форда.
Все покажут продажи данной машины. Мое ИМХО, что за 2кк продажи не будут даже близко к средним.
Daiver:
|
Хайлендер по салону очнь хорошо, точно уж не хуже форда. |
здесь лучше добавлять "имхо"
я не на продажи смотрю, а на машину. Пощупаю и порулю - тогда окончательно будет сформировано моё мнение насчет экспа.
Daiverцитата: |
Понятие "просто офигительный" вообще не ориентир. Слишком субъективно, для одного офигительный, для другого плохо |
Ты хочешь сказать, что новый эксп выглядит ПЛОХО?? для тебя лично естессно
цитата: |
2.Как минимум предлагает тойота хайлендер, который стоит 1850000 со всеми этими ништяками, также тойта прадо (тут правде чуть подороже). Это навскидку. |
Ну во-первых, Хайлендер почти на 30 см короче Экспа и на 10 см уже, что означает существенно меньшее внутреннее пространство. Во-вторых в Хайлендере нет электрорегулировки педального узла с памятью, да и впринципе комплектация чуть чуть но победнее (шторок безопасности для 3-го ряда нет, вод кресло электро только в 6 направлениях, клиренс поменьше, тачскрин поменьше и т.д.) это так, навскидку
цитата: |
Форд это все-таки, форд, как опель - это опель. Надо знать свое место. Чтобы занять место на рынке недостаточно выпустить машину и сказать "купите, она просто офигительная". Форд прежде всего сегодня в России это фокус, недорогой по цене, в обслуживании и т.д. |
Ну это вообще бред, а Мондео за 1.2 ляма это просто дорогой Фокус? А Куга за 1,3 в нормальной комплектухе? Да и что теперь, Форду остановится и одним фокусом торговать? Вон хуюндай бизнес седан начал продавать, с чего бы это Форду не продолжить продажи своего всемирно известного внедорожника??
цитата: |
Думать о налоге в 50 000 в год это нормально, так как это не 3 рубля. Чем человек богаче, тем он больше считает деньги, как правило. И к сведению 50 000 в год достаточно много за машину всего в 2 000 000. Такие деньги не считает тот кто ездит на машине за 10 000 000, никак не за два. |
Если посмотришь на конкурентов, все предлагают двигатели больше 250 лошадок, надеюсь наведет тебя на верную мысль
Я вообще не понимаю к чему эта мысль про налог? Если человек надумал купить себе большой джип, он что, посмотрит на налог в 50 тыс. и пойдет купит себе Тигуан с налогом в 5 тыс?
цитата: |
Прошу пояснить как связано понятие 2 тонны веса и налог, то есть чем тяжелее машина, тем меньше думать о налогах??? |
Если посмотришь сейчас на новые джипари весом более 2-х тонн, то у многих (если не у большинства) в стоке больше 230 лошадок - так что тут зависимость почти линейная. (за исключением некоторых дизельных вариантов)
цитата: |
Так что я просто уверен, что эксплорер по такой цене будет продавать ровно столько же сколько и куга по своей цене в 1 300 000 далеко не в топовой комплектации. |
Мне манагер сказал что их всего 600 штук привезут в РФ в 2011, причем часть из них сразу же уйдет флитам
так что ты не далек от истины
-Евгенич-:
|
был бы "джипарь", а это ж так - полноприводный минивэн, кроссовер |
Согласен, но я считаю это именно то, что нужно большинству. Тот кто расчитывает лезть в говна не купил бы эскплорер будь он хоть 10 раз рамным
tired_pilot:
|
Ты знаешь, мой джипарь весом в 2 тонны с его налогом в 6 с копейками т.р. меня не напрягает. А всё потому, что там дизель 160 л.с., которого тому джипаку за глаза и за уши, как говориццо. Вот почему на эксплорере этого нет - вопрос вопросов. |
Да, в этом вижу пока что единственный но существенный минус, отсутствие дизеля - если бы туда впихнули бы 2,2 200 лс 420 Нм дизелек от Мондео, думаю народ бы точно оценил
Daiver
21 April 2011
kosmich
Эксплорер мне нравится, но за форд такие деньги платить не буду. Для меня соотношение цена\качество и бренд имеют значение. ИМХО, что фокус 3 за 900 000, что мондео за 1 300 000 никто не покупает и не будет или почти никто (куга и так не имеет никаких продаж).
Компания форд сама себе сделала репутацию дешевой и недорогой, благодаря фокус и мондео. Достаточно посмотреть, где сейчас тойота с дорогой королой и новым авенсисом. Там же будет и форд если будет загибать планку на свои машины. Это просто факт.
Платежеспособность населения не растет, а цены растут и это только в пользу более дешевых машин, никак не дорогих.
Вообще не понимаю как связано желание купить джип и желание не платить транспортный налог.
И мне кажется как раз главными препонами будут именно: цена, электронные ништяки (кто полезет в говна, они им нафиг не нужны) и невозможность от них отказаться, отсутствие перечня моторов и коробок, транспортный налог, бренд форд и возможно что-то еще другое.
Daiver:
|
дорогой королой и новым авенсисом. Там же будет и форд если будет загибать планку на свои машины. Это просто факт. |
Продажи Тойоты за первый квартал - 27 104, продажи Форда - 20919. Вот это - факт.
цитата: |
Вообще не понимаю как связано желание купить джип и желание не платить транспортный налог. |
Я тоже не понимаю, думаешь на форуме кто нибудь знает?
Daiver
21 April 2011
kosmich
Так я про что и говорю, продажи благодаря чему?? В основном фокус и частично мондео, куги там вообще почти нет в этих продажах.
А тойота в заднице почему?Благодаря высокой цене на королу и авенсис!
На экспе стоит муфта подключаемая. А кто знает какой момент передается на колеса экспа в нормальном режиме? Например на хс90 соотношение 95:5.
kosmich
21 April 2011
DaiverТы не понял - продажи Тойоты за 1-й квартал 2011 выше, чем продажи Форда (: Наверное за счет более дорогих Королл, Авенсисов и Камри (;
Ладно, мы уже в оффтоп ушли, я лучше видео прикольное вставлю.
Оффроуд
Американская реклама
kosmich
Продажи тойот выше за счет камри, прадо, хайлендера, авенсис и корола в заднице именно из-за цены.
ээээх, ктобы нам, ламерам, оставил бы тупую понижайку с тупыми принудительными блокировками хотя бы центра и зада...
Сегодня продают первую партию. Манагер сказал разгребают как горячие пирожки. Поставка июль (черный на черном). Следующая поставка октябрь, скорее всего можно будет заказать в июле под себя.
Прикол в цене: на форд.ру цена 1959000, дилеры продают по 2159000
Страна у нас такая.
Хочу разузнать телефон форд мотор компани у нас, спросить, что за фигня с ценами. Подскажите кто знает телефон доверия форда
Алексей777Дык звони в горячую линию и жалуйся 8-800-200-2266 - не факт что поможет, но других вариантов нет.. Чо за хитрый дилер такой?
kosmichмэйджор и что то неуверен я про пирожки
perepel
22 April 2011
Алексей777
Как я понял, на зад идёт от 0 и до 100, понижающей нет, и обещают, что не будет перегреваться. Привожу для любителей английского.
The new 2011 Ford Explorer 4x4 has full-time Intelligent four-wheel drive.
The front & rear differentials are open differentials with 3.39:1 gearing and use 4-wheel electronic traction control (ABS braking) to transfer torque. The ABS braking forces the open differentials to behave like limited-slip differentials, transferring up to 50 percent of the "x" amount of torque being supplied by the infinitely-variable electronic locking center coupling. The result of 4-wheel electronic traction control is that the 2011 Explorer perform as if it has both front & rear limited-slip differentials.
The infinitely-variable electronic locking center coupling is a software-controlled multi-plate clutch pack that is not technically in the "center" of the vehicle. It allows for differential speeds between the front & rear drive wheels acting like a center differential and it also controls the torque distribution (front-to-rear torque split) allowing the 2011 Explorer to be either 100 percent front-drive, 100 percent rear-drive or anywhere in-between.
The end result of 4-wheel electronic traction control and the infinitely-variable electronic locking center coupling working together is that the 2011 Explorer performs as if it has both front & rear limited-slip differentials with a center locking differential.
The power take off (PTO) unit has it’s own heavy-duty dedicated cooling system (not found on the Taurus, Flex, MKS or MKT's all-wheel drive system) so that continuous, non-stop torque delivery can be supplied to all four drive wheels indefinitely for off road use without overheating the system.
The selectable Terrain Management system controls, adjusts and fine tunes the engine, transmission, infinitely-variable electronic locking center coupling (which controls the front-to-rear torque split), throttle response, 4-wheel electronic traction control and electronic stability control (ESC) to adapt the Explorer for optimal performance on the corresponding terrain. There are four modes: Normal Driving, Grass/Gravel/Snow, Mud & Ruts and Sand.
The 2011 Explorer's off road crawl ratio is 15.19:1 with high range gearing. Low range gearing is absent.
ну кто нить будет покупать или нет? Надо же будет пощупать вживую
кстати по секрету в рольфе цена = рекомендованной