Почти 2 года являемся с мужем счастливыми обладателями легендарного американского внедорожника Ford Explorer.
Решила написать небольшой отчет)
Итак,
Ford Explorer 2012 г.в. - американец;)
Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с.
Комплектация limited.
Exp не может не радовать - большой, грозный, внушительный, мощный, вместимый, брутальный, с достаточно приличной комплектацией.
По порядку)
1. После первой же поездки за город вынуждены были отпилить часть юбки переднего бампера. Появилась возможность спокойно проезжать ухабы бездорожья и Подъезжать к бордюрам!
Кроме того, пришлось установить защиту ДВС, ввиду ее полного отсутствия.
2. Вместимость на высоте ! При сложенном третьем ряде сидений , который не так часто раскладывается, в багажник спокойно вмещается детская коляска-люлька, 4 колеса и др.
В салоне довольно просторно, как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Вчера лично попробовала удобство третьего ряда. Получается два полноценных кресла. Не могу сказать, что очень комфортно, но сидеть можно. Не очень удобна вертикальная спинка сидений, да и для ног немного места.
3. Оказалась удобной память на водительское кресло, поскольку частенько меняемся с мужем автомобилями)
4. Функциональна передняя торпеда! Нравится тачскрин большого дисплея) единственное, экран быстро заляпывается)
Жаль, что отсутствует навигация:(
Sync англоязычный, вроде как обещают полностью руссифицировать.
Камера заднего вида выводит изображение на тот же большой дисплей;)
5. Автомобиль оснащен двухсекционным люком. Если честно, я не прониклась, ибо при открытых люках над головой нависает определенная конструкция, разделяющая люки. Да и в яркое солнце или в дождь или просто при грязной машине, его необходимость весьма сомнительна.
6. Может быть меня подвёргнут обструкции, но я считаю, что наличие системы адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System). При не самом лучшем дорожном покрытии, будь то песок или снег, режимы справляются см возложенной на них задачей очень хорошо!
7. Шумоизоляция является спорным вопросом. Лобовое стекло шумопоглощающее, а вот звукоизоляция дверей и крыльев оставляет желать лучшего!
8. Немного о расходе. Да, он немаленький, но для автомобиля свыше 2 тонн веса и мощностью 294 лс, считаю вполне оправданным - 15-16 л - зимой и 13-15 л - летом.
9. Забыла написать про ковры салона. Штатные, как и на Kuga не самые удобные, поэтому были куплены husky liners;)
За два года в сервис обращались лишь для технического обслуживания)
И один раз по гарантии - незащищенность кромок передних дверей привела к стиранию лакокрасочного покрытия, что было устранено!
Резюме: считаю exp за свои деньги очень приличным внедорожником!!!