Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?
Я так понимаю ксенона нет и дозаказать его возможности нет?
2ALLЕсли в наличии были бы 2 млн рублей и желание купить большую хорошую машину, я бы взял трехлетний GL320.
Платить 50 штук налога нашему быдлоправительству? Мне жалко отдавать им эти деньги.
и чинил бы его, чинил, чинил... да за свои деньги...
Алексей777
В питерском Рольфе из трёх выделенных для заказа на июнь на сегодня уже ни одного не было.
Но для заказа были только стандартные комплектации. Никаких дополнительных пакетов (в отличие от ford.com).
Ну будем подождать.
Алексей777
24 April 2011
1
RomFil
ксенонв опциях
perepel
я заказал в рольфе, первый вайт платинум в россии
доступны черные на август
По мурзилке дилеров будет квота чуть меньше 500 штук, заказывать опции нельзя.
Алексей777
А в каких опциях? В спецификации такого нет.
perepel
я на америкоском сайте форд смотрел, там написано, что для лимитеда ксен в опциях
-Евгенич-:
|
и чинил бы его, чинил, чинил... да за свои деньги... |
Откуда инфа? Вполне надежная машина.
Где гарантии, что платформа нового эксплорера не сырая будет? Где гарантии, что работа будет без ошибок?
у него хотя бы гарантия будет
а платформе его лет уже много - Флекс
Алексей777
А есть полная (!) уверенность в идентичности (читай: не алчности маркетологов в РФ) америкоса и нашего?
perepelНет конечно
У нас страна неопределенности.
Я по сути заключил пока договор о намерениях. Если что то по приходу не нравится, деньги забираю и досвидос
perepel
27 April 2011
Алексей777
Так ксенон там опционален (за отдельное вознаграждение Форду):
HID headlamps
High-intensity discharge (HID) headlamps last longer, use less energy and produce a brighter, whiter light than conventional halogen bulbs. Optional on Explorer Limited.
А у нас никаких доп.опций нет на данный момент. Т.е., первые будут без таковых.
P.S. И так куда ни глянь.
perepelну и я о том же
хотя допустим на эксплорерклабе говорят, что с люками придет, так что всё возможно и еще с чем нибудь
Алексей777:
|
RomFil ксенонв опциях
perepel я заказал в рольфе, первый вайт платинум в россии доступны черные на август |
Белый насколько я понял ты заказал на осень?
Markok
июнь-июль со слов манагера
Markok
29 April 2011
Алексей777:
|
Markok июнь-июль со слов манагера |
Странно, что манегер тебя еще не огорчил. Почитай www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,608.660.html
Markok
где почитать плохие вести?
Markokсайт без http:// напиши, иначе ссылка будет резаться автоматически
Алексей777
11 May 2011
Markokесли да кабы - вот что там написано
из статьи АР про обновленную Каптиву:
цитата: |
На задние колеса момент передается с помощью многодисковой муфты ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), которая срабатывает по командам следящей электроники. На снегу это происходит плавно, но уж больно робко, нерешительно. Топчешь педаль газа на скользком покрытии, а Captiva больше секунды роет снег передними колесами и только потом начинает помогать себе задней осью. Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4, приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода. Проверял |
-Евгенич-
Что-то не в тему! Про корейский автопром это не сюда.
perepel
Судя по всему он намекает, что муфта одна и та же...
perepel
20 May 2011
Пока пытался найти про муфту отыскал вот что: 0-60 MPH 6.9 Seconds
Т.е., до наших 100км/ч будет где-то 7,1 сек и ведро уничтоженного бензина.
Нашёл! В Explorer 2011 стоит Haldex. Иное, правда, было бы нелепо.
-Евгенич-цитата: |
Ни «раздатки», ни центрального дифференциала у нового «форда» нет, – и понижающая передача отсутствует. Создатели модели V поколения пошли по пути упрощения: задняя ось подключается лишь эпизодически - по условиям движения. Трансмиссия JTEKT оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex - типовое по нынешним временам решение. |
тут тест появился, правда он какой то виртуальный
цитата: |
Трансмиссия JTEKT оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex |
этож разные производители? isn't it?
Главное что бы эксп также мог, большего и не надо
у CX90 гораздо лучше геометрия и 4й Халдекс
кстати, профиль Эксплорера - совсем не айс, таже проблема, что и у Хитрилы - колесики
-Евгенич-
мда, есть опасения определённые, ещё впереди аэрозащита висит ниже плинтуса
тестов off-road новые владельцы что-то не спешат выкладывать в ютубе
perepel
20 May 2011
так и по геометрии(углы въезда, съезда, рампы) совсем не для покорения российских (
) дорог
Approach Angle [deg] 21.7
Departure Angle [deg] 21.4
Ramp Breakover Angle [deg] 16.5
Для сравнения у Куги 21, 25, ?
У фрилендера 31, 34, 23
у рейнджровера 29, 24, 24 (в нормальном режиме).